Перейти к содержимому



Фотография

Адаптация движка и некоторых фич OGSE 0.6.9.3 к ОП-2

ОП-2 OGSE

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#934218   dsh

dsh
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 242
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 30 04 2015 - 21:30

dsh mod для ОП-2.

 
Это тема для поддержки мода, скачанного по ссылкам, указанным ниже, в разделе "Ссылки для скачивания". Если вы скачали что-то, откуда-то из других источников, сюда писать не нужно и ко мне обращаться тоже не нужно.

 

Официальный сайт: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse
 
Важное замечание. Либо играйте так, как я задумал, либо со всеми проблемами разбирайтесь самостоятельно. Любая модификация приводит к потере поддержки. Т.ч. подумайте хорошо, стоит-ли вообще начинать игру, что бы потом оказаться в середине игры с непроходимым вылетом.

В этом моде убраны следующие сюжеты

Описание
Дополнения
Разное
Ссылки для скачивания
Порядок установки

Хочу выразить благодарность:

Сообщение отредактировал dsh: 28 05 2017 - 00:24


#41   dsh

dsh
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 242
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 15 09 2016 - 19:25

Да, возможно. Рано или поздно обворуют. Поэтому нычки нужно делать либо с замком и желательно в волшебном рюкзаке, либо на расстоянии не менее 50 метров от тех мест, где могут оказаться неписи. Например, на Кордоне отличное место напротив ДН, через дорогу, там, где камни и аномалия, у колючки. Или в другую сторону, там, где в NLC переход на Болота, вдоль колючки. А вот на Свалке такое место найти гораздо сложнее - проходной двор.

#42   dsh

dsh
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 242
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 16 09 2016 - 16:10

Что бы сбрасывался рюкзак, в рюкзаке должен быть рюкзак, как бы это не звучало.

#43   dsh

dsh
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 242
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 16 09 2016 - 19:08

Волшебный рюкзак - это тот, который выкладывается для создания нычки. При условии, что в настройках игры не выключена опция "Волшебные рюкзачки". Если эта опция отключена, то выкладываться будут обыкновенные, классические, инвентарные рюкзаки, вместе с их лагами и текущей памятью.
 


Сообщение отредактировал dsh: 18 09 2016 - 13:34


#44   Hunter_090

Hunter_090
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 08.07.2014
  • Пользователь: 36685

Отправлено 16 09 2016 - 20:04

Что это за маленькие баночки *йодулина* попадаются

Куски АИ пака. Должны удаляться, но вот почему-то видимо не удаляются, раз ты их видишь. Это так называемые "аптечки", которыми нпс лечатся. Где ты их нашел то?)


Сообщение отредактировал Hunter_090: 16 09 2016 - 20:05


#45   dsh

dsh
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 242
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 16 09 2016 - 23:43

Может вопрос и туповат, но почему?

 

Ну потому, что 100 новых локаций мне не нужны. Тут имеющиеся-то не используются. Ну вспомните, часто вы в Забытом Лесу бываете, после окончания там заданий? Или на Генераторах. Или на Забытом Хуторе. Ну куда тут еще больше локаций засовывать. А еще потому, что 85 пистолетов мне тоже не нужны. Зону что-ли ими устилать. И 11 пистолетных калибров мне нафиг не сдались. Тут 5 имеющихся в баланс не помещаются, .357 уже совершенно лишний, куда еще то. И т.д. В общем, в 2.1 для меня ничего интересного, что бы я захотел это гуано еще раз разгребать.

 

Почему собственно артефакты, которые были сварены, практически бесполезны?

 

Почему бесполезны. Вешай на пояс и пользуйся. По себе знаю - очень полезны.

 

Ведь, если подумать рационально

 

Вот если подумать рационально, то ведь не один же ГГ умеет варить артефакты в Зоне? Правильно, не один. Раз ему кто-то про рецепты рассказал, что этот кто-то тоже умеет варить артефакты. Значит уже двое знают. А раз двое - значит вся Зона. Ну и кому эти артефакты искусственные нужны, если все кому не лень сами их сварить могут? Это если подумать рационально.

 

Ведь даже в nlc7 не было такого

 

Меня тоже в NLC7 это удивляет. Насколько я видел на форуме - это работающий способ стать миллионером. Варишь артефакты и продаешь их задорого. Для NLC7, существование такого способа  - очень удивительно.



#46   dsh

dsh
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 242
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 17 09 2016 - 13:05

slesar6razriada, про библиотекарей тут уже писали. Сейчас на Ютубе три человека проходят этот мод. Посмотри видео у Petrenka, Shkrek & Klick и Sanchez69full. Вопрос решается легко. Навскидку

 

1. идти по своим делам и библиотекари пусть идут по своим. Так было у Шкрека.

 

2. Пусть библиотекари разберутся с бандитами на АТП, а  потом отвести их к военным под мост и подождать. Так было у Петренки.

 

3. Самому разобраться с бандитами, а библиотекарей отвести под мост к военным. Так было у Санчеза.

 

Еще писали, что отводили библиотекарей к Звездочету, за мост. Еще пересекали их с Костей, который идет на Свалку.

 

 

 

как можно аккумуляторы подзаряжать

 

Какие, маленькие? Кликаешь два раза на нем, появляется окошко с выбором артефактов, которые будут использоваться для подзарядки. Выбираешь и жмешь кнопку. Для подзарядки могут использоваться Черная энергия и Батарейка.


Сообщение отредактировал dsh: 19 09 2016 - 12:31


#47   dsh

dsh
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 242
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 20 09 2016 - 22:14

О, я знаю отличный способ, как сделать так, что бы ковырятелям мод быстро наскучил. Слушайте сюда, ковырятели. Значит так, открываете в игре консоль и пишете там

g_god on

И все. И никакие ковыряния вам больше не нужны. Идет и всех ножичком ковыряете. 


Сообщение отредактировал dsh: 25 09 2016 - 01:54


#48   Gelio12

Gelio12
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20.09.2016
  • Пользователь: 42564

Отправлено 24 09 2016 - 15:59

а какая у тебя звуковая плата ? У меня Creative Audigy ZS тоже система вырубалась уходила в перезагрузку з синим экраном, поставил по умолчанию интегрированную Realtek всё стало нормально работать.

Забавно тоже креатив аудиджи 2 вроде! 

Спасибо за наводку попробую щас ее отключить!

 

Благодарю за подсказку. Дело было именно в аудио-карте. Переключил на другую и все заработало!


Сообщение отредактировал Gelio12: 24 09 2016 - 16:04


#49   dsh

dsh
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 242
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 25 09 2016 - 21:19

[error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_cry_125947

 

Привыкай. Такое бывает. С артефактами или оружием. Запиши на бумажку "af_cry_125947", запусти игру не загружая сейва, выйди в настройки игры, там есть поле удаление глючного объекта. Туда напиши то, что ты записал на бумажку. Нажми применить и загрузи сейв на предыдущей локации. Т.е., в твоем случае, на Кордоне. Зайди снова в опции и удали то, что ты там написал, после чего, нажми применить и играй дальше.



#50   dsh

dsh
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 242
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 26 09 2016 - 17:35

tolstyy, нет, шкала состояния фонарика не уменьшается. Разряд фонарика видно по потускневшему свету.

Полный заряд, при ближнем свете, примерно 2.5 игровых часа. При дальнем - в два раза меньше.



#51   aas075

aas075
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 10.10.2016
  • Пользователь: 42669

Отправлено 12 10 2016 - 11:52

А что за фигня, по заданию уничтожить мутантов на ферме на Кордоне каждый раз прохожу мимо фермы убиваю там 2 - 4 свиней, 1 - 2 кабана, +собачки, тушканы, специально зачищал всю локацию после моста, а задание так и не разу не сработало



#52   dsh

dsh
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 242
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 12 10 2016 - 12:36

aas075, походи по округе, одна из плотей где-то тусуется.

#53   Вспышка

Вспышка
  • Такой как есть

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 2 667
  • Регистрация: 10.03.2012
  • Пользователь: 27306

Отправлено 12 10 2016 - 19:52

будет ли Гавр ждать на АС пока ГГ будет решать свои проблемы
Будет!!! До его (Гавра) устранения в дальнейшем!

#54   dsh

dsh
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 242
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 18 10 2016 - 22:40

какие полезные свойства имеет артефакт ПЕРО

 

Прибавляет 20 кг. к переносимому перегрузу.


Сообщение отредактировал dsh: 20 10 2016 - 18:04


#55   chamodan

chamodan
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 14.05.2014
  • Пользователь: 36207

Отправлено 23 10 2016 - 20:27

А как теперь с долговцами на АС? В ОП подрывались канистрой и не краснели, сейчас при попытке подорвать становятся врагами. Если взять квест у Лукаша на их уничтожение, тоже становятся врагами. Или можно спокойно отстреливать? Последствий не будет?



#56   dsh

dsh
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 242
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 23 10 2016 - 20:29

Если взять квест у Лукаша на их уничтожение, тоже становятся врагами. Или можно спокойно отстреливать?

 

Если взять задание у Лукаша, то последствий не будет.



#57   dsh

dsh
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 242
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 24 10 2016 - 14:41

Перечисленные тобой неписи не важны. Заданий на убийство своих здесь нет. Общее правило такое: если не было красного сообщения, то непись не важен. Впрочем, даже если сообщение было, не факт, что непись все еще важен. Как пример, Альфа2012, что стоит на входе базы на АС. При его гибели красное сообщение придет, но нужен он только до получения перехода от него, если я правильно помню.

В случайных тайниках артефакты будут, как повезет. Могут попасться настоящие, а могут и искуственные, дешевые. Отличать, как обычно, по цене. Те, что ты нашел, будут пару тысяч стоить, если настоящие.

Хотя... Настоящая капля, кажется, 5000 стоит. Или нет... Не помню. В любом случае, если это не модифицированный артефакт, то настоящий стоит несколько тысяч, а искуственный - несколько сотен.

Кстати, тайники больше не разделяются на классические и какие там еще. Все, всегда, просто случайные. Или редкие? Не помню я, как оно там, в настройках, называется.

Сообщение отредактировал dsh: 24 10 2016 - 14:48


#58   dsh

dsh
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 242
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 25 10 2016 - 17:44

но сколько боеприпасов уходит на плоти,


У меня на простых плотей уходит два выстрела из обреза, в худшем случае. Чаще достаточно одного, а дальше сама сдохнет. На болотных плотей, наверное, выстрела 4. Т.ч. даже и не знаю, где там на них много боеприпасов тратить.

для того чтоб знать какое оружие более мощное или скорострельнее

 

Берешь с собой в поход оружие 1. Пользуешься. В следующий поход берешь оружие 2. Пользуешься. А потом составляешь свое собственное мнение о том, какое оружие для тебя является более подходящим.


просто на Кордоне, недалеко от перехода на Свалку

 

Там есть отличные елки. Забираешься под них и отбиваешься хоть чем. Хочешь - обрезом. Хочешь - пистолетом. Камни там тоже есть.

 

или Агропроме от них не побегаешь много

 

Главное, добежать до развилки. А там можно или в телепорт или на автобус или добежать до вышки или до дальнего автобуса. Можно еще и на уазик забраться, если ситуация позволяет. Ну и конечно, шуметь не надо. А то еще больше прибежит любопытных.


Сообщение отредактировал dsh: 25 10 2016 - 16:49


#59   dsh

dsh
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 242
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 25 10 2016 - 23:01

barsuk, если я правильно помню, то переход покупается у Осведомителя. Но что бы он начал его продавать, нужно после отключения X-10 вернуться на перекресток на Припять и посмотреть перестрелку отрядов Долга и Свободы.



#60   dsh

dsh
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 242
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 26 10 2016 - 12:23

Насчет занозы, где искать сиё чудо? По квесту противоядие мне нужно 2 ноги занозы

 

Вот ты меня путаешь. Вот диалог с Болотным Доктором:

 

У меня есть рецепт противоядия, который дал мне Костоправ, но ингредиенты будет трудно достать. Вот что мне нужно: 2 щупальца кровососа, 2 ноги занозы и один гриб. Мутант заноза встречается в Ржавом и Забытом лесах.

Последнее предложение цитаты - ключевое. Они там, после этого, действительно будут. Т.ч. не буду менять рецепт.





Темы с аналогичными тегами: ОП-2, OGSE

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM