Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Тени нормальные создаются на х64, но в редких случаях могут быть косяки. Так, например, на Кордоне из ТЧ у меня на доме с проломленной крышей, где рядом Доктор обитает, со стороны к дороге и на втором этаже образуется кривой лайтмап. Выглядит как-будто полуквадратный и низкого качества. Там еще дерево рядом стоит, как раз между солнцем (при восходе) и этим кривым лайтмапом на доме. Вожможно как-то косячт тень от дерева с тенью дома, но почему-то только в районе чердака. Наверняка и еще где-то подобное может быть.

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий

Всем православным - Христос Воскрес! С праздником!

Парни, а pixel per meter влияет на количество лайтмапов? Скомпилил Болота стандартным комплектным xrlc, настройки High + pixel per meter = 20. Получилось 70! лайтмапов против 22 на оригинальной ЧЕ локе.

И на что может повлиять столько лайтмапов на локе кроме пожирания памяти?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите, как задать анимацию движения транспортному средству в СДК? В СДК вроде пишет что не реализовано движение объекта или что-то типа этого, я могу ошибаться, но при сохранение модели в ogf и добавление в игру, получаю такой вылет

Expression : j
Function : CCar::SWheel::Init
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\CarWheels.cpp
Line : 60
Description : No wheel joint was set for a wheel

 

Ссылка на комментарий

Я просто в этом мало чего понимаю, просто мне нужно понять что я делаю не так и почему вылет получаю, хотя я просто заменил название текстуры, так как блокнотом это сделать не выходит, после редактирования блокнотом получаю вот это

 

Expression : fatal error
Function : IRender_Visual::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\FBasicVisual.cpp
Line : 58
Description :
Arguments : Invalid visual

 


Или это

 

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Create
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : Unknown visual type

 

Ссылка на комментарий

@GROM_27, Блокнотом можно заменить название тектсуры, только надо делать это так, поменял один знак - сохранил, открыл, поменял второй - сохранил. И так далее. Нельзя менять в названии тектсуры количество знаков, и нельзя менять одновременно 2 и более знаков.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
И на что может повлиять столько лайтмапов на локе кроме пожирания памяти?

оказывается большее количество лайтмапов в плюс (наверно, хотелось бы верить). У меня есть лока 502 текстуры = 251 лайтмап. Лока пожирает всего 1.3 гига оперативы в максимальном качестве, хотя на драфте она лагала по видео фпс еще больше. Лайтмапы присваиваются на максималке статическим объектам с дефолтным  или подобными шейдерами. Напротив террейну с шейдером левел - лайтмапы не присваюваются. Для уменьшения количества лайтмапов применяют деф шадерс деф вертекс и шейдер и компиль. Но нужно учесть, и это часто вылазит багом когда рядом стоящие статические объекты будут разного оттенка. Всё нужно тестировать и подгонять самому вручную, так как часто бывает, что объекты из заднего плана или из подземок имеют разные шейдера. Количество лайтмапов рассчитывается от квадратов локации по 1024 пикселя из нулевой точки к максимальной. Отличие от оригинала в количестве лайтмапов, это скорее всего из-за спекшихся объектов, так как у тебя не оригинал, где все объекты были не сшиты соседними вертексами, или от настроек проекта

 

 

No wheel joint was set for a wheel
это скорее всего не назначена кость с приатаченным шейпом в конфиге авто, либо в СДК (Актор Эдитор) свойства колеса не включены как надо.

@GROM_27, thm файлы нельзя править на 99,9% в блокноте. В СДК две минуты и готово. Конвертируй dds в tga, кидай в импорт и чек нев текстуры. Или ты правишь блокнотом ОГФ? :nono:

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Я решил увеличить размер колёс у УАЗ буханка, использовал MilkShape 3D 1.8.5, так как пока больше не знаком с другими программами, после загрузил модель в Actor Editor и сохранил в OGF, делаю это первый раз, игра вылетела с таким логом

 

Expression : j

Function : CCar::SWheel::Init
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\CarWheels.cpp
Line : 60
Description : No wheel joint was set for a wheel

 


Что-то с костями колёс как я понимаю? Что я сделал не так?

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Откровенно говоря, не знаю, куда корректнее написать - сюда или в тему по моделированию. Подспудно чую, что проблемы все же в СДК. Проблем возникло две:

1) На статическом освещении модель вертушки теряет текстуру (собственно, скрин). Вертушку "плющил" в милкшейпе и дал немного другую текстуру, не оригинальную. Впервые сталкиваюсь с таким.

2) Начисто убивается сглаживание (квадратные трубы, странное освещение полигонов). Зависит ли это от компиляторов или от настроек самого СДК? Если от настроек, то от каких?

Заранее спасибо.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Пак текстур из Теней Чернобыля для ЗП: https://cloud.mail.ru/public/B9Sk/PitAsreGR

 

Ничего не заменяет. По идее, необходимо для уровней изначально созданных под ТЧ.

Однако, в отдельной папке также на всякий случай имеются и все остальные, которых нет в ЗП, и которые не относятся к уровням, типа: ui, sky, pfx, hud, intro и т.д.

 

Думаю сгодится.

 

P.S. В идеале, ещё требуется сгенерировать .thm'ки

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@gridgt, вообще-то я уже это делал: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?p=1065094

Но такой способ только для компиляторов подойдет.

Тут надо именно вручную.

Ссылка на комментарий

Сталкивался ли кто-нибудь вот с такой фигней после генерации детейлов (травы):

s_1495671205_5042972_e03a11dcda.png

 

Они то ли просвечивают, то ли черти что.

При этом вблизи вроде как норм.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, открой build_details.dds в paint.net и пересохрани как dxt1 с мип-мапами.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

build_details.dds

Откуда ж ему взятся? Я не билдил уровень.

 

Тем более, если я правильно понимаю, это повлияет только на игровой вариант. А как исправить для SDK?

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...