Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Я ж не знаю, что ты там делаешь, что меняешь, что конкретно добавляешь и по каким туторам.

 

Вкратце, схема создания и запуска новой локи в COP выглядит так (насколько я помню, давно это было...):

 

Если лока новая, свеже-созданная в СДК, для запуска достаточно, чтобы на ней была АИ карта, пару граф-поинтов, актор, дефолтный сектор, и насколько я помню, источник света с хало (поправьте тут, если что-то упустил).

 

1. Билдим все (геометрию, АИ мапу, спавн.)

 Если все ОК:

2. Компилируем геометрию (без нее не скомпилировать АИ-мапу)

3. Компилируем АИ-мапу (без нее не скомпилить спавн)

4. Проверяем АИ-мапу, если ошибки, правим в сдк, билдим АИ-мапу и опять компилируем.

4. Компилируем спавн.

 

Переносим уровень из СДК в /levels и получившийся спавн из папки spawns СДК в папку spawns игры. Он именован по названию уровня.

Если лока одна, то allspawn делать не надо. Можно создать такой батник для запуска (start.bat):

start bin\xrEngine.exe -start server(твой_уровень/single/alife/new)

 

Вместо твой_уровень впиши соответственно название своего левела для запуска. Положи этот батник в папку с игрой и стартуй - так быстрее.

Ну а можешь переименовать файл спавна в allspawn и запускать как обычно.

 

Далее, если ты вносишь изменения в СДК в спавн, достаточно его сбилдить, скомпилить и опять перенести в игровую гейм-дату. Остальное трогать не нужно.

Если меняешь АИ мапу В СДК, то билдишь ее, билдишь спавн, компилишь АИ мапу, чекаешь ее, компилишь спавн, а затем переносишь из СДК из папки уровня level.ai в папку уровня игры с заменой, ну и спавн соответственно.

Если меняешь геометрию, тогда повторяешь все процессы с п.1.

 

По поводу файлов game_levels и game_graphs - насколько я помню, они нужны только для СДК! Чтобы СДК понимал уровни и можно было корректно назначать граф-поинты переходов. Ну и чтобы скомпилить спавн нормально. В игре эти файла НЕ РАБОТАЮТ! Можешь туда любую чепуху в игровой геймдате написать - все равно запустится.

 

Как-то так.

Изменено пользователем SoP
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вот есть всякие паки NPC, оружия, объектов.. А есть готовые паки новой растительности для СДК COP? Деревья там новые, березки, ивы, рестайл старых деревьев, новая трава и.т.п?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, SoP сказал:

А есть готовые паки новой растительности для СДК COP?

Есть. 

Наиболее известные и распространенные это: Absolute Nature 3 и Absolute Nature 4

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
18 часов назад, WolfHeart сказал:

Наиболее известные и распространенные это: Absolute Nature 3 и Absolute Nature 4

Благодарю, но это не совсем то. В 3-м из исходников для SDK только details, а в 4-м вообще для СДК ничего нету, только установочный пакет на игру. А меня интересуют исходники для СДК и желательно именно новые деревья и кусты. Если кто такое знает - ткните плз ссылкой.

Ссылка на комментарий
1 час назад, SoP сказал:

Благодарю, но это не совсем то. В 3-м из исходников для SDK только details,

Так ведь читать нужно батенька, а не только писать:
1.png

А из 4 люди сами вытаскивают, ручками.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...