Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

 

 


состоят из двух частей (сам дом и его внутрености)

Это сделано для того, чтобы внутри дома сделать сектор.

 

 


совместить их не получается

Это делается предварительно в 3д редакторе (нужно разместить в нужном месте и обнулить трансформации), а потом уже импортируется в сдк через Multiple append (ставишь галочку и жмёшь ОК, модель появится там, где находилась в 3д редакторе).

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Batment, есть такая ф-ция, как групповое добавление обьектов "Multiчто-то там" сразу над списком моделей, после добавления можешь сгруппировать в группу (group), а потом уже вертеть как хочешь. Есть второй вариант, выставляешь каркас как тебе надо, а потом ручками всем "кишкам" прописываешь теже координаты, что и у каркаса.

 

 

NIK1, не совсем верно, добавление ОЗУ или виртуальной памяти ничего не изменит, если стоит уже 4 ГБ или выше, или 32 разрядная ОС. Проверял лично лично на Виндовс 7 х64 увеличивал ОЗУ с 3-ох до 8 ГБ, а вылет ругающийся на недостаток памяти в пару МБ так и остался.

К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам!

Ссылка на комментарий
Аномальный

У меня сейчас 6 Гб оперативки и win 7 32-бит, но все равно этот вылет, может 32 разрядную винду снести и установить 64? Я в интернете читал что 32-бит поддерживает только 3 ГБ оперативы, а вот 64 уже 6 ГБ.

Что посоветуете?

AAssAssInSS.gif
Ссылка на комментарий

NIK1, не совсем верно

согласен,всё индивидуально,нужно смотреть по логам.

У меня сейчас 6 Гб оперативки и win 7 32-бит

это не есть хорошо.

 может 32 разрядную винду снести и установить 64

 

это правильное решение,тогда винда увидит все 6 гигов,ну или как вариант установить Primo Ramdisk Ultimate Edition 5.6.0 Final ,но тоже есть свои минусы.

У меня во время компиляции, только сам компил. кеширует оперативки 3.5 гига.

Ссылка на комментарий

Да, на самом деле, 32 разрядные ОС не поддерживают свыше 3-ох с небольшим хвостиком ОЗУ и все разблокировшики памяти до одного места, это обманка для ПО и только, фактически они всё-равно использоваться не будут или кто-то думает, что разработчики ОС специально её урезают :). Повышение производительности увидишь наверняка (не думай, что чистая винда начнёт летать, это заметно только при проведении громоздких процессов, таких как архивация, конвертирование видео), компиляторы стабильней работать начнут. Сам сижу только на 64-ых.

Изменено пользователем Аномальный

К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам!

Ссылка на комментарий

@AssAssInSS, x32 винду сносить необязательно. Для финальной компиляции можно загрузиться с CD/DVD типа "win7 Live x64" (на рутрекере точно был). А потом увеличить размер свапа до 10gb. Таким методом у меня компилились тяжелые локации. Подробнее описано в readme к compiliers2010_v3.

Ссылка на комментарий

Не могу добаить ничего в левел едиторе. Может я чтото нажал что оно не показывает? хотя преведущий обьект показывает. Просто выбираю модельку, адд и ничего не появляется

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

macron

Погуглил compiliers2010_v3, скачал, и как им пользоваться? В реадми ничего толком не узнал.

Что надо запускать первым?

Изменено пользователем AssAssInSS
AAssAssInSS.gif
Ссылка на комментарий

@AssAssInSS, сначала запустить xrLC_switcher.cmd и выбрать обходить/не обходить ошибки по invalid faces.

Потом xrLC2010_single.cmd имя_карты (или вписать имя_карты в батник вместо %1).

Ссылка на комментарий
macron

И всё?

Я вот использую другой компилятор, там много всяких батников: локация, сетка, верфинг, спавн, трава.

AAssAssInSS.gif
Ссылка на комментарий

@AssAssInSS, ты используешь не "компилятор", а разные компиляторы. Одни компиляторы со своими батниками компилят ai-сетки, спавны и т.п. Другие - геометрию и траву. А compiliers2010_v3 относится только к геометрии и траве. Остальное используй как раньше.

Ссылка на комментарий

macron, всё равно ошибка, конечно она произошла намного дальше чем прошлая, но всё таки она есть. 

AAssAssInSS.gif
Ссылка на комментарий

@AssAssInSS, в смысле, ты грузился с win7 x64 и увеличивал свап до 10gb, а ошибка "Out of memory" осталась?

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Ребят подскажите,как за пилить ссылку на карту при соединении клиента к серверу?

з.ы. карта портирована из ЧН.

 

.

Ссылка на комментарий

@NIK1, Слыхал, что в ЗП могло не работать, но в ЧН работало, если прописать ссылку в двух местах в build_map.ltx. Вот какие-то компрессоры, для ЧН там пример и инструкция имеется:

 

http://rghost.ru/48161431

Ссылка на комментарий

Кто знает, что это за файл level_rs.spawn в паке с локой? Говорить, что это что-то связанное со спавном не надо, это и ежу понятно, там файлы спавна одной разновидности аномалий, просто, интересна его особенность и отличия от стандартного спавна. И назначение вот этого файла level.som ?

Изменено пользователем Аномальный

К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам!

Ссылка на комментарий

@AssAssInSS, да,

 

@Аномальный, в level.som находятся sound occluders. Вроде такие виртуальные плоскости, чтобы отсекать звуки. Чтобы, например, бегая по земле, не слышать, что творится под землей или типа того. Вещь редкая.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...