Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

...

Что, stalkerin.gameru.net тоже забанен? Печально...

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Предлагаю в следующий раз оставлять сообщения только по существу темы
Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Еще вопрос: можно ли обычными левел-ченджерами сделать переход между двумя своими локами (без проводников)? Я сделал две локи тестовые сделал переходы левелченджерами (в настройках привязал один к графпоинту другой локи и.т.д, в кастом дате перехода ниче не писал, собрал спаун типа xrAI -s лока1,лока2, запускаю, на первой локе (там стакт актор) все норм, дохожу до перехода, начинает грузить и виснет...

Как правильно сделать?

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Всё понял, а как вот просмотреть, мышкой весь уровень? не работает колёсиК?

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! А что нужно делать после того, как я выполнил в Левел едиторе действия Make game, Make details, Make AI-Map, и Build? Прошу расписать поподробнее.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Изменить в батниках строчки (добавить свой уровень) типа start bin\compilers\xrLC.exe -f МойУровень %1 -keep_temp_files и по очереди запустить их:

 

tool_compile_xrLC_all - собрать геометрию

tool_compile_xrDO - собрать растительность

tool_compile_xrAI_draft - собрать черновую аи-сетку

tool_verify_ai_map - проверить аи-сетку, если она "Valid", то

tool_compile_xrAI - собрать полностью аи-сетку

tool_create_spawn - собрать спавн

 

После этого скопировать свой уровень(папку) из папки сдк gamedata/levels/ и спавн-файл из /spawns/ в соответств. папки Зова Припяти.

Не забыть поправить конфиги для своего уровня как описано здесь - _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_сингл-уровня_для_ЗП

 

Потом сделать в корне Зова Припяти батник с текстом start bin\xrEngine.exe -start server(ваш уровень/single/alife/new), запустить и наслаждаться, бегая по своему пустому уровню :)

Можно свой спавн-файл переименовать в all.spawn и запускать обычно, как новую игру.

 

 

З.Ы. Ну расскажите плз, как переходы сделать, у меня заходит в переход, появляется мышка, типа выбирать что-то надо и все... по ескейпу обратно возвращается...

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Clayman, Итак, вот что получилось:

tool_compile_xrLC_all - все нормально, поскольку работала эта программа секунд 5;

tool_compile_xrDO - тоже все нормально, сделано за 2 секунды;

tool_compile_xrAI_draft - тоже все отлично, сделано за 20 секунд;

tool_verify_ai_map - да, аи-сетка действительно "Valid";

tool_compile_xrAI - собрать полностью аи-сетку не получилось, так как случился вылет;

tool_create_spawn - собрать спавн получилось за 2 минуты.

Теперь осталось понять, что изменилось, и куда делась моя готовая локация. В папке SDK\gamedata\levels ничего нет. Хотя я не думаю, что все отлично, поскольку такая большая локация должна компилироватся не один час...

И еще хотел спросить: это нормально, что СДК экспортировал мою локацию по этому адресу:

C:\Users\Павел\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\zaton

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Я забыл сказать, что подключал виртуальный x-драйв, тогда сохраняется уровень нормально в rawdata/levels а експортирует в геймдату свою.

На драфте все и так быстро компилится, дажи большие локи. Странно что аи-сборка не прошла, у мну все гладко. Да и это, зачем большие локи делать, чтобы для начала понять как все это работает? Сделай бокс-террайн, добавь что нужно, запусти, убедись что все ок, разберись во всем а потом уже работай... Ну я по такому принципу пока осваиваю..

Ссылка на комментарий

Здравствуйте я делаю локацию на ЗП для мультиплеера, и при сборке геометрии вылазит вот такая ошибка

 

 

Expression : fatal error

Function : CBuild::PreOptimize

File : .\xrPreOptimize.cpp

Line : 137

Description : <no expression>

Arguments : * FATAL: 34 invalid faces. Compilation aborted

 

 

 

 

Насколько я знаю эта ошибка была ещё в ТЧ Level Editore , можно как нибудь её исправить?

Ссылка на комментарий
STALKERDENIK, это ошибка не сдк, а геометрии. Либо исправляй ее в максе/майе, либо юзай компилятор с обходом инвалид фейсов.
Ссылка на комментарий
Scarabay Пробовал сделать новый террайн в майе 8.5 , а насчёт компилятора я его не найду на SDK 0.7 может я просто не видел.
Ссылка на комментарий

У меня тоже такая ошибка при компиляции:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CBuild::PreOptimize

[error]File : .\xrPreOptimize.cpp

[error]Line : 137

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : * FATAL: 7 invalid faces. Compilation aborted

 

Но я декомпилировал в СДК 0.7 Затон из ЗП новым конвертером от 3.01.2011! Что делать?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

7 invalid faces - что это, как думаешь?

Инвалиды. А почему? Давно известно, потому что при декомпиляции бьется геометрия. Как лечить? Править геометрию или использовать компилятором, который обходит инвалид фейсы.

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Но всё же одну ошибку нашёл в логах СДК ЗП , про invalid faces Причина была вот эта штука

которая изображена синим цветом=) 80620227978456551389_thumb.jpg

Изменено пользователем STALKERDENIK
Ссылка на комментарий
bin\designer\mixed

Фигня, юзайте релизную версию, на ней собирали геометрию для забугорцев.

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Лексику контролируем
Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

У меня проблема с запуском на windows 7 ultimate.Запускаю level editor (тот у которого на значке большая буква"Л" , и мне пишет ошибку. Запускаю lewel еitor который в папке едиторс (тот который сценарий команды) и вроде как он запускается, но при любом моем вмешательстве в уровень (например перемещение объекта) он зависает и пишет ошибку. Есть способ это решить или нет?

Ссылка на комментарий

Vault Boy, у мну вин7 про 64 (лицуха) никаких проблем с сдк.

 

А теперь о своей проблеме...ничто так не стимулирует поиск решения, как глобальное молчание в ответах на форуме :) Решение как обычно нашлось на сталкерин-е..

По поводу переходов, кто впервые сталкивается, теперь пусть знает: в ЗП нету диалога согласия/отказа от перехода (если кто найдет как это сделать, буду благодарен). Переход (левел ченджер) срабатывает сразу-же, как только игрок заходит в него (шейп, аттаченый к ченджеру), единственное условие: отметить галку Silent Mode!, в свойствах левел ченджера. Ну и соответственно настроить по 2 графпоинта на уровнях, как в уроках. Тогда все работает!

И еще, когда вы собрали 2 (или более) уровня, все настроили, экспортировали и скомпилили каждый из них (как я писал выше), последним делом собираем спаун:

В батнике tool_create_spawn изменяем строчку на start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s уровень1,уровень2,уровень... %1 (все ваши уровни через запятую без пробелов).

Компилится спавн файл в папку spawns с именем первого уровня. Переименовываем в all.spawn и.. стартуем новую игру. У меня все заработало, между двумя локами тестовыми бегаю, сохраненки работают.

Теперь осталось придумать, как оригинально обозначать переходы в игре на левелах..., чтобы их находить :)

 

Возможно все это многим известно (и они старательно молчат:) ), но мне пришлось расковыривать все по кускам отовсюду... так что надеюсь новичкам (как я) эта инфа будет полезной.

 

Ссылка на комментарий

Здрасьте, перенес болота с ЧН в ЗП, создал смарт, все вроде нормально, но НПС сидят неправильно(в другуюсторону от огня) и в добавок не рассказывают анекдотов, не играют на гитаре, вечно сидят и сидят...

Как мне исправить эти проблемы?

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Кто нибудь скиньте папку bin с версией 1.0004 для ТЧ!!!!!!!!!

А то мне мою даже не пропатчить!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Западает кнопка "!" ? Еще раз такое и будем вдумчиво ремонтировать клаву дня так три. Тоже самой с капсом.

 

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Значит такая вещь у меня происходит я создал,откомпилировал уровень запустил в мультепл. смотрю на землю трава есть всё как мечтал а вот сама земля расплывчатая (нечёткая) 3-й день подряд бьюсь как это исправить , ставил шейдеры с дефолта на юпитер грэсс снова компилировал запускаю , тоже самое теперь вопрос как мне присвоить этот шейдер? Я компилировал на драфте ,на высоком не пробовал

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...