Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, у меня возникла проблема при экспорте модели из 3д редактора в сдк, у террейна атп возникли проблемы с полигонами в общем вот...

5efb0334be5at.jpg

В чем может быть причина, конкретно эти полигоны я не трогал.

Ссылка на комментарий

Соединяю 2 локи. По-отдельности спавны компилируются, вместе - нет.

Батник для компиляции:

start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s limansk, hospital

При компиле после:

* New phase started: Adding interconnection points
Появляется это:
Cannot find level with level_id 2. Connection point will not be generated!

Как видно, пишет, что не может найти левел с id 2, если меняю местами limansk и hospital, то с id 1. Но если бы он действительно не мог найти левелы, то спавны по-отдельности тоже бы не собирались. Однако, один из спавнов собирается, который прописан первым, просто не может связаться со вторым. Почему - не понимаю.

Графпоинты связал правильно, все по статьям делал и примеры рабочие глядел. С левелченжерами аналогично. Хелп.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, локации перечисляются без пробелов.

start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s limansk,hospital
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Charsi, о боже! А я двое суток колупал эти чёртовы конфиги,оказалось все гораздо проще - ПРОБЕЛ! Че ж компилятору-то так пробелы не угодили... Благодарю.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, просмотри хелпы, идущие в комплекте с СДК - половина вопросов отпадет. Я уже не говорю про сталкервики и видеотуторы, полный комплект которых есть тут на форуме.

Ссылка на комментарий
Выдрал локации из ЧН, поковырял спавны, чтобы в ЗП работали. Работают локи.
Но есть проблема. Нету партиклов у источников освещения, что делать? Пробовал заюзать xrDO_Light:
start bin\compilers_net\xrDO_light.exe -f hospital

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 43421 files cached 0 archives, 8345Kb memory used.
Init FileSystem 1.952565 sec
'xrCore' build 0, (null)
 
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Jun 15 2009
 
Startup time: 16:27:36
 
* New phase started: Loading level...
stack trace:
 
0023:1000D5E0 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk
0023:0029751A xrLC_Light.dll, xrCompileDO()
0023:0040120D xrDO_Light.exe
0023:00401317 xrDO_Light.exe
0023:76B733CA kernel32.dll
0023:770A9ED2 ntdll.dll
0023:770A9EA5 ntdll.dll

Скрин для примера прилагаю:
aca0b048d4c20130b801b90abebd4258d4038924
Говорили добавить Static Particles в SDK, но если бы один партикл поставить, так мне по всем моим локам выйдет около сотни. Допустим, поставил. Как это дело компилировать? Make Game или еще как-то? Какой потом компилятор запускать?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, выдели все статические партиклы и в их свойствах для параметра Game Type поставь галочку Single. Для генерации level.ps_static достаточно Make Game.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Charsi, ни чуть не сомневался в твоём ответе. Огромное спасибо!

fd7580ac379d242774edd206e12bfb4cd4038924

Интересно, но почему партиклы тогда в ЧН работали, на них же ведь тоже не стояла галочка Single?

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Товарищи, как нормально декомпилировать локации LA в SDK CoP? Декомпилировал свалку LA, так у меня LE при запуске просто вис и всё. 

Декомпилил следующим образом:

converter -level default:la02_garbage -out la02_garbage -mode le

Или, может, надо вместо default указывать номер билда? Но я не знаю какой он у свалки LA. Помогите, если кто знает.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@sneik, я только ЗП локи так декомпилировал. ЧН-овские, например, с приставкой cs. Нужно указывать не ту приставку, которой соответствует SDK, а ту, которой соответствует локация, разве нет?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@sneik, эм, я вообще-то сам так делаю и локи работают прекрасно.

Проехали, ошибку понял.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
@BoBaH_671, я для зп локи чн разбирал приставкой cop (до появления Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***), ни каких проблем не было :)
  • Спасибо 1

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Народ, почему от некоторых костров нету партиклов, а свет идёт, я же поставил галочку Single на всех партиклах?

eab5eaee64ef6336b23f82c939d98b4ad4038924

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@sneik, я имею ввиду, в ЧН же они есть, в ЗП их вообще нет после декомпила. Партиклов от костров в смысле.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

А я тебе еще раз говорю что костер это не партикл. Зайди в групповые обьекты, выбери костер, и совмести его с этой бочкой от костра на локе. Нажми мейк гейм и скомпиль аллспавен.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...