Перейти к содержимому



Фотография

[CoP] Вопросы по SDK

Локации подключение локаций 18+ ЗП COP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3480

#1   Rolan

Rolan
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 22.02.2010
  • Пользователь: 16806

Отправлено 28 12 2010 - 21:09

Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти)

Описание
Полезная информация
Ссылки на скачивание
Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста, прочитайте вот это и это. Поверьте, там есть ответы на многие ваши вопросы.
Также используйте поиск по форуму, вопросы, на которые уже были ответы, будут нещадно удаляться.
Если пишете сообщение об ошибке или вылете, то обязательно прикладывайте лог: без него весь смысл вашего сообщения теряется и оно, скорее всего, будет удалено.


Сообщение отредактировал Murarius: 25 10 2014 - 17:14


#2   amik

amik
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 577
  • Регистрация: 06.03.2010
  • Пользователь: 17086
  

Отправлено 28 12 2010 - 22:08

Я с СДК не очень дружу. Но вот 0.7 чем отличается? На ней с ТЧ можно будет работать? Или это только аля ЗП?
Если я на ней сделаю партиклы, они под ТЧ пойдут, теоретически?
Надо качать и пробовать.

Rolan Из старой в новую версию это одна вещь, но не наоборот ny_wacko.gif Где-то, краем уха слышал что 98% будет вылет.
===========
Rolan Проверим потом отпишем. Не совсем понял за строчки, где и какие? В PE все примитивно.

Сообщение отредактировал amik: 28 12 2010 - 22:19


#3   Rolan

Rolan
  • Автор Темы
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 22.02.2010
  • Пользователь: 16806

Отправлено 28 12 2010 - 22:10

amik, на счёт партиклов думаю да,если создавать их в SDK 0.7,а потом particles.xr разобрать и переносить их в particles.xr от ТЧ , таким способом думаю будут работать.У меня работал таким способом перенос готовых партиклов из ТЧ в ЗП.
amik, а ты попробуй,там полюбому какие-нибудь строчки лишние,ты сравнивай старые файлы и новые и увидишь где в чём разница.

Сообщение отредактировал Rolan: 28 12 2010 - 22:15


#4   BeeRseK

BeeRseK
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 06.02.2010
  • Пользователь: 16348

Отправлено 28 12 2010 - 22:11

Цитата
Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK.

Как всегда....


Интересно,можно ли его под ТЧ будет заточить...

#5   Rolan

Rolan
  • Автор Темы
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 22.02.2010
  • Пользователь: 16806

Отправлено 28 12 2010 - 22:13

BeeRseK, Если только геометрию,а аи на 0.4 компилировать.Хотя может умельцы и аи настроятsmile.gif

#6   Виталий Зверь

Виталий Зверь
  • Убийца тушканов

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 03.12.2008
  • Пользователь: 6468

Отправлено 28 12 2010 - 22:15

Ну насчёт карт... думаю боятся не стоит... есть ведь способ переноса без перекомпиляций....

#7   PavelSnork

PavelSnork
  • форумный снорк

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 15.02.2010
  • Пользователь: 16593

Отправлено 28 12 2010 - 22:45

Здравствуйте. Хотел вот спросить: можно ли в СДК 0.7 редактировать уровни ЗП, или нужно будет пользоваться конвертером от Бардака, чтоб закинуть уровень в СДК?
Я очень извиняюсь, но мне кто-нибудь может выложить уже настроенный для декомпиляции уровней конвертер Бардака?

Сообщение отредактировал PavelSnork: 28 12 2010 - 23:14


#8   Rolan

Rolan
  • Автор Темы
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 22.02.2010
  • Пользователь: 16806

Отправлено 28 12 2010 - 22:56

amik, Ну не знаю,тогда.Попробуй отпишись.
PavelSnork, Да , деокмпилируй и закидывай в SDK.

#9   _Призрак_

_Призрак_
  • Призрак

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 12.04.2009
  • Пользователь: 9427

Отправлено 28 12 2010 - 23:38

При помощи конвентора от бардака декомпилировал Предбанник. Загружаю в СДК 0.7 - stack overflov. Загружал предбанник в СДК 0.4 - лока грузится отлично

#10   SibireaStalker

SibireaStalker
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 02.10.2010
  • Пользователь: 19653

Отправлено 29 12 2010 - 10:23

Дядя Halford сказал, что здесь можно обсуждать не только создание карт в СДК, но и перенос карт. Так что...
цитаты

Люди, поподробнее можно?
Сообщение от модератора Halford
Именно здесь. Если человек, который переносил локу не сбивал настройики для текстур, то просто открываем лог файл и там ищем текструры, на отсутсвие которых ругается игра. Идем в геймдату ЧН и копируем эти текстуры точно в такое же местонахождение, где они и лежали. Ну и вместе с dds файлами (Сами текстуры) копируем настройки для них - thm файлы.

спойлер по СДК

Сообщение отредактировал Halford: 29 12 2010 - 10:58


#11   amik

amik
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 577
  • Регистрация: 06.03.2010
  • Пользователь: 17086
  

Отправлено 29 12 2010 - 13:09

Партикл едитор не поддерживает ТЧ вчера пробовал...но он там лучше и удобней.
-----------
!Postprocess.cmd открывает и постпр. из версии ТЧ, не знаю как будет после сохранения работать или нет, но вроде-бы все версии можно редактировать.
Цитата
Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе.
Видел я эти кнопки, но не понял как посмотреть что они делают...

Сообщение отредактировал amik: 29 12 2010 - 13:10


#12   гопыч

гопыч
  • - 138 +

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 11.08.2009
  • Пользователь: 12275

Отправлено 29 12 2010 - 19:17

Всем доброго времени суток и всех с наступающим.
Подскажите можно ли использовать обьекты из SDK CoP v0.7 в SDK SoC v0.4? Если нет то их можно как либо под SDK SoC перегнать?
amik, Запускаются но при расстановке в СДК вылезают разномастные ошибки.
stunder, Благодарю. Попробую настроить smile.gif

Сообщение отредактировал гопыч: 29 12 2010 - 19:27


#13   amik

amik
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 577
  • Регистрация: 06.03.2010
  • Пользователь: 17086
  

Отправлено 29 12 2010 - 19:23

гопыч А сам пробовал открыть? Попробуй!
У меня АктЕдитор открыл нормально...
мод не ваш а наш ))

Сообщение отредактировал amik: 29 12 2010 - 19:35


#14   stunder

stunder
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 31.12.2009
  • Пользователь: 15436

Отправлено 29 12 2010 - 19:23

гопыч, Да, могут возникнут проблемы с разными шейдерами, если возникнут - настрой их в АЕ. И не забудь перекинуть текстуры smile.gif

#15   ХОВАН

ХОВАН
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 19.03.2010
  • Пользователь: 17386

Отправлено 30 12 2010 - 09:19

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как можно скомпилировать уровни ЗП (а также подключенных к ЗП уровней из ТЧ\ЧН\Билдов) в формат xray levels (*.level) (например: mp_close_combat.level)?
И еще: Для SDK придется конвертировать все объекты ogf в object? Если да - то есть ли какой нибудь конвертер который сразу все отконвертит??

#16   Traks

Traks
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 03.01.2009
  • Пользователь: 6961

Отправлено 30 12 2010 - 16:58

Народ, вопрос по сдк. Помогите плиз! Проблема в том, что я создал небольшой терраин (так для теста просто), перегнал его в сдк, расставил спавн объекты(для нета), при компиляции в драфт качестве, все норм! Но стоит лишь изменить качество( чуть выше, пробовал разные варианты), компилируется норм, НО при загрузке в игру сам терраин отсутствует, а из центра локи сипятся артефакты. Не знаю уж что делать...
Апдейт! На статике террейн есть! Артефакты не наблюдаются. Однако при движении текстура земли... как будто плывет... Народ в чем может бить проблема?


#17   РикошетТ

РикошетТ
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 13.10.2009
  • Пользователь: 13810
  

Отправлено 30 12 2010 - 17:06

Traks, terrain_*******_mask файл создай, чтоб он весь красный был, и в папку terrain и thm тоже к нему.

#18   ХОВАН

ХОВАН
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 19.03.2010
  • Пользователь: 17386

Отправлено 31 12 2010 - 11:45

Кто нибудь пробовал декомпилировать уровни ЗП?
Я декомпилировал с помощью этой проги, уровни декомпилировались, но в SDK они не загружаются, SDK сразу вылетает...
Строгое предупреждение от модератора Halford
Главное древнейшую тузлу найти спромоглись, а вот рабочий набор от бардака поискать никак...


#19   DiXares

DiXares
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 07.11.2008
  • Пользователь: 5958

Отправлено 31 12 2010 - 14:03

Здравствуйте Товарищи!
Всех с наступающим Новым годом!
Проблема такая:
После непродолжительной работы в SDK появился глюк:
Когда добавляешь объект на карту - он появляется под ней, а должен на ней.

#20   lexer125

lexer125
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 11.07.2010
  • Пользователь: 17969

Отправлено 31 12 2010 - 16:09

Цитата
После непродолжительной работы в SDK появился глюк:
Когда добавляешь объект на карту - он появляется под ней, а должен на ней.

LOL
тебе вообще понятие "привязка" знакомо?

да, возможно, глючат hands.dll и head.dll, советую обновить wink.gif

Сообщение отредактировал lexer125: 31 12 2010 - 16:16




Темы с аналогичными тегами: Локации, подключение локаций, 18+, ЗП, COP

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM