Перейти к контенту

Технические работы на сервере 23 ноября с 22:00 по 03:00 Мск.

Форум может быть недоступен.

Рекомендуемые сообщения

Здесь рассматриваются идеи по оживлению симуляции в виртуальной Зоне Отчуждения. Структурированная копилка идей.
 

За начальную основу взято поведение NPC и Зоны в ЗП. То есть идеи уже реализованные там, сюда не входят.

Разделим NPC на несколько групп: сталкеры, армия, наёмники и военизированные группировки. Но для начала стоит разобраться, чем должны занимать своё время все NPC, вне зависимости от групп. Быт NPC можно поделить на четыре категории: работа, потребности, бой и досуг.

1) Брать заказы онлайн или оффлайн, через устройства связи, сдавать заказы, забирать награду и тратить вырученные деньги на снаряжение, костюмы и оружие; ремонтировать и модернизировать старое при необходимости; закупаться продуктами питания, медикаментами и боеприпасами, то бишь готовиться к новой ходке\вылазке\рейду.

2) Организовывать свои нычки и брать из них лишь по мере необходимости. Ну, и, конечно, пользоваться чужими нычками, но не тупо грабить, а брать либо нужное, либо, если NPC мародёр, столько, сколько унести за раз можно. И вряд ли кто-то будет прятать ценные артефакты в трухлявом пне через дорогу от лагеря - удалённость и труднодоступность тайников тоже должна учитываться. Минировать схроны или ставить ловушки для защиты от других NPC и ГГ, но при этом свою защиту обходить.

3) Есть, пить и спать ни когда скрипт на душу положит, а когда это действительно нужно. Пришли охотники с ночной охоты\сталкеры с дневной ходки - и спать на весь день\всю ночь. Лечиться у докторов при необходимости, или лечить себя самостоятельно.

4) Торговать и вести бартер не только с ГГ, но и друг с другом.

5) Обмениваться месседжем не только в общем канале, но и в приватных, что особенно касается военизированных группировок. Причём, фейковых сообщений вообще быть не должно - они убивают всю атмосферу. Объявления о продаже\покупке снаряжения, сигналы о помощи, предупреждения об опасности, пустая болтовня, информация о заказах, сообщения о гибели NPC нужны только правдивые и только от реально существующих NPC.

6) Хоронить убитых товарищей, если это уместно в данное время в данном месте и утаскивать в сторону от лагерей тела недругов и дохлых мутантов.

7) Переодеваться в купленные костюмы. Использовать противогазы и шлемы по мере надобности, снимая их в лагерях.

8) Охранять имущество лагеря от посягательств чужих NPC и ГГ. Наказывать за кражи.

9) Издалека определять других NPC и ГГ по одежде и лишь вблизи по личности.

10) Собираться в отряды, заменять ушедших или погибших членов группы.

11) Пользоваться услугами проводников.

12) Приручать собак. Кормить, обучать их, играть с ними.

13) Пользоваться свойствами найденных и приобретённых артефактов. Модифицировать артефакты у учёных или самостоятельно.

14) Пользоваться ящиками, личными и "лагерными".

Досуг

1) Отдыхать гораздо больше и дольше. Возможно, кроме травли анекдотов\историй и насилования двух музыкальных инструментов, играть в карты, домино, нарды, читать книжки, слушать музыку.

2) Общаться не только с ГГ а, в первую очередь, друг с другом. Здороваться, справляться о делах, прощаться, желать друг другу удачи, примерно так, как реализовано это было в Fallout и Skyrim.

3) Баловаться наркотиками.

4) Заниматься физической подготовкой. Подтягивания, пробежки, отжимания.

5) Готовить еду, а не только консервами питаться.

Бой

1) Использовать штыки, ножи, приклады и кулаки.

2) Устраивать засады. C минами и ловушками, и без них.

3) Отступать при перевесе сил противника.

4) Переодеваться на время для проникновения во вражеские лагеря.

 

И пусть всё это, или большая часть этого происходить будет только в оффлайне. Зато это будет имитироваться по упрощённым до безобразия схемам.

 

[spoiler=Промысел]Сталкеры в Зоне появляются исключительно незаконным путём, в обход военных блокпостов и патрулей. Могут и уйти из Зоны, если заработали большую сумму, или же, если наоборот, дела не ладятся слишком долго. Могут быть пойманы и убиты на входе\выходе из Зоны. Не имеют определённого общего лидера, могут принадлежать к различным лагерям или группам, а также со временем примкнуть к военизированным группировкам. Условно разделены на четыре подгруппы:
1) Артхантеры, они же сталкеры. Добывают артефакты из аномалий, самостоятельно, либо выполняя заказы торговцев и учёных.. Передвигаются преимущественно днём, но если искомый артефакт видно только в темноте, то и ночью. Избегают стычек с мутантами, мародёрами, армией и военизированными группировками. Имеют наибольший багаж знаний об артефактах и аномалиях. Работают как на поверхности, так и в подземных комплексах. Пользуются новичками-отмычками.
2) Диггеры. Выкапывают из завалов и захоронений старую технику, а также исследуют подземные сооружения на её наличие. Хорошо ориентируются в  подземных комплексах. При работе на поверхности основной упор делают на защиту от радиации.
3) Охотники. Уничтожают опасных мутантов, а также крупные их стаи на заказ, добывают мясо для сталкерских лагерей, охотясь на нормальных, не мутировавших, животных и птиц.
4) Мародёры. Способ заработка: убийства, грабёж, взятие откатов за проход, крышевание, расхищение нычек и тайников, мелкое воровство, обман. Избегают столкновений с группами превышающими их по численности, предпочитая нападать на новичков и одиночек. Берут в плен других NPC с целью выкупа. В качестве отмычек могут использовать пленных сталкеров.

 

Для просчёта той или иной ситуации, а также для придания уникальности, каждый NPC должен иметь свой, случайно генерируемый при спавне, минимальный набор качеств, физических (сила\скорость) и моральных (смелость\гуманность), а также набор знаний (местности, свойств аномалий и артефактов, техники боя с определёнными мутантами). Помимо визуала, неплохо задавать для NPC и случайную конституцию: рост\вес, чтобы они меньше напоминали братьев-близнецов.

 

 

Второй, и равнозначный по важности, элемент симуляции - это собственно Зона.

 

1) Аномалии.

2) Фауна.

3) Флора.

 

1) Обсуждение реализации и технической части в данной теме не приветствуется.

2) Обсуждение правил темы - не приветствуется тем более.

Спасибо за понимание.

Изменено пользователем Max Warlock

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 5
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл, хотя вообще-то - вот же тема есть, специально для такого: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12891
И там в общем-то этот же вопрос и поднимался. Ну да ладно, кому здесь слишком узко - идем в соседнюю.

 

Upd: И, да, не надо плодить здесь заведомый оффтопик. Будет пустая - объединим, и всех делов...

Изменено пользователем Dennis_Chikin

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Repka   

Техническая часть это, как я понимаю, касательно реализации?

Добавлено Max Warlock,

Техническая часть - это непосредственно углублённое обсуждение реализации. Для этого есть ссылка постом выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desertir   

Техническая часть в этой теме не рассматривается ни в каком виде.

Некоторые вещи, которые возможно тут будут предлагаться, невозможно реализовать, тогда зачем о них говорить?

Добавлено Max Warlock,

Многое из ранее считавшегося невозможным, уже реализовано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elz   

@Dennis_Chikin, при всем уважении - не соглашусь, несколько разные вещи все же обсуждаются.

@Max Warlock, и зря не обсуждаются тех. моменты. Очень зря. Тем более, для реализации личностных качеств NPC (Non-Player Character) требуется написать очень сложный алгорим, хотя это и осуществимо даже без вмешательства в двигло. Примерно себе это представляю, но практически... Слишком многого хочешь. Но - тем лучше.

Удачи. Жду, очень. Тем более для ЗП - более чем подходящая платформа. Хотя я фан ТЧ. Реализуешь - цены тебе не будет! Так что не забывай, пили потихоньку))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PaulS   

Прошел месяц с момента создания темы. Есть ли продвижения в деле? Скоро ли будут доступны ссылки и будут ли доступны вообще?

Добавлено Max Warlock,

Какие продвижения? Вы смотрите куда пишете и шапки читайте иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UnLoaded   

 

 

За начальную основу взято поведение NPC и Зоны в ЗП

Мне почему-то всегда казалось, что в ЗП имело место максимальное кастрирование того, что было потенциально заложено в этом плане в ТЧ ?

Добавлено Max Warlock,

Кастрирование чего, простите? В ТЧ НПС не собирают предметы, не обыскивают трупы, не пользуются детекторами, не ходят отрядами, не прячутся от Выброса, не ходят на базы, не открывают двери, не меняют оружие и даже не бросают гранаты.

Так к чему это было сказано в теме по обсуждению AI и симуляции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу AI и Симуляции, возможно немного не в тему. Никто не пытался понять либо восстановить реагирование мин и аномалий на НПС, ковыряю в двигле сорцы аномальных зон, там все практически так же, как и в ТЧ, потому никак не могу понять, все же где и каким макаром разрабы ЗП умудрились сломать это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Viнt@rь, да был какой-то файл конфигов в ЗП, там надо просто отыскать строку, которая отвечает за реагирование аномалий на неписей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Romz   

 

 

где и каким макаром разрабы ЗП умудрились сломать это?

 

да был какой-то файл конфигов в ЗП, там надо просто отыскать строку, которая отвечает за реагирование аномалий на неписей.
Отключено это в движке. Я для своей окрошки специально движок из исходников собирал для этого дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, к вам такой вопрос. Как прописать вырезанные анимации неписям в разных состояниях? например, солдатам, которые стоят где-то у парадного входа и никуда не идут, ту же стойку смирно. Ну и если кому не жаль - скажите, как сделать проверку неписям ранга других(например, встретили несколько солдат-рядовых с рангом "новичок" какого-нибудь сержанта с рангом "опытный" и отдают честь). По-моему, так было бы куда реалистичнее, да и сами неписи выглядели бы живее.

Изменено пользователем MegaStalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×