Перейти к содержимому



Фотография

AI Симуляция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1   Max Warlock

Max Warlock
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 398
  • Регистрация: 18.01.2012
  • Пользователь: 26271
  

Отправлено 07 03 2015 - 17:42

Здесь рассматриваются идеи по оживлению симуляции в виртуальной Зоне Отчуждения. Структурированная копилка идей.
 

За начальную основу взято поведение NPC и Зоны в ЗП. То есть идеи уже реализованные там, сюда не входят.

Разделим NPC на несколько групп: сталкеры, армия, наёмники и военизированные группировки. Но для начала стоит разобраться, чем должны занимать своё время все NPC, вне зависимости от групп. Быт NPC можно поделить на четыре категории: работа, потребности, бой и досуг.

Быт

Промысел

Личность

 

Второй, и равнозначный по важности, элемент симуляции - это собственно Зона.

 

1) Аномалии.

2) Фауна.

3) Флора.

 

1) Обсуждение реализации и технической части в данной теме не приветствуется.

2) Обсуждение правил темы - не приветствуется тем более.

Спасибо за понимание.


Сообщение отредактировал Max Warlock: 09 03 2015 - 11:18


#2   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 793
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 07 03 2015 - 21:18

Открыл, хотя вообще-то - вот же тема есть, специально для такого: http://www.amk-team....showtopic=12891
И там в общем-то этот же вопрос и поднимался. Ну да ладно, кому здесь слишком узко - идем в соседнюю.

 

Upd: И, да, не надо плодить здесь заведомый оффтопик. Будет пустая - объединим, и всех делов...


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 08 03 2015 - 15:44


#3   Repka

Repka
  • Будь умнее - пропускай оскорбления

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 06.10.2011
  • Пользователь: 24341

Отправлено 08 03 2015 - 15:09

Техническая часть это, как я понимаю, касательно реализации?


Max Warlock (08 03 2015 - 19:48):
Техническая часть - это непосредственно углублённое обсуждение реализации. Для этого есть ссылка постом выше.


#4   Desertir

Desertir
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 864
  • Регистрация: 22.02.2009
  • Пользователь: 7980

Отправлено 08 03 2015 - 15:59

Техническая часть в этой теме не рассматривается ни в каком виде.

Некоторые вещи, которые возможно тут будут предлагаться, невозможно реализовать, тогда зачем о них говорить?
Max Warlock (14 03 2015 - 16:42):
Многое из ранее считавшегося невозможным, уже реализовано.


#5   Elz

Elz
  • Данного пользователя ныне не существует

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 477
  • Регистрация: 23.08.2013
  • Пользователь: 34102

Отправлено 30 03 2015 - 19:30

Dennis_Chikin, при всем уважении - не соглашусь, несколько разные вещи все же обсуждаются.

Max Warlock, и зря не обсуждаются тех. моменты. Очень зря. Тем более, для реализации личностных качеств NPC (Non-Player Character) требуется написать очень сложный алгорим, хотя это и осуществимо даже без вмешательства в двигло. Примерно себе это представляю, но практически... Слишком многого хочешь. Но - тем лучше.

Удачи. Жду, очень. Тем более для ЗП - более чем подходящая платформа. Хотя я фан ТЧ. Реализуешь - цены тебе не будет! Так что не забывай, пили потихоньку))



#6   PaulS

PaulS
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 31.03.2015
  • Пользователь: 38573

Отправлено 05 04 2015 - 21:57

Прошел месяц с момента создания темы. Есть ли продвижения в деле? Скоро ли будут доступны ссылки и будут ли доступны вообще?


Max Warlock (06 04 2015 - 22:45):
Какие продвижения? Вы смотрите куда пишете и шапки читайте иногда.


#7   UnLoaded

UnLoaded
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 906
  • Регистрация: 03.01.2015
  • Пользователь: 37933

Отправлено 06 04 2015 - 18:55

За начальную основу взято поведение NPC и Зоны в ЗП

Мне почему-то всегда казалось, что в ЗП имело место максимальное кастрирование того, что было потенциально заложено в этом плане в ТЧ ?


Max Warlock (06 04 2015 - 23:34):
Кастрирование чего, простите? В ТЧ НПС не собирают предметы, не обыскивают трупы, не пользуются детекторами, не ходят отрядами, не прячутся от Выброса, не ходят на базы, не открывают двери, не меняют оружие и даже не бросают гранаты.
Так к чему это было сказано в теме по обсуждению AI и симуляции?


#8   Viнt@rь

Viнt@rь
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 280
  • Регистрация: 08.03.2010
  • Пользователь: 17146

Отправлено 14 04 2015 - 16:10

По поводу AI и Симуляции, возможно немного не в тему. Никто не пытался понять либо восстановить реагирование мин и аномалий на НПС, ковыряю в двигле сорцы аномальных зон, там все практически так же, как и в ТЧ, потому никак не могу понять, все же где и каким макаром разрабы ЗП умудрились сломать это?



#9   MegaStalker

MegaStalker
  • Тёмный лорд Ситхов

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 569
  • Регистрация: 22.07.2015
  • Пользователь: 39362

Отправлено 22 11 2016 - 17:39

Viнt@rь, да был какой-то файл конфигов в ЗП, там надо просто отыскать строку, которая отвечает за реагирование аномалий на неписей.



#10   Romz

Romz
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 29.06.2015
  • Пользователь: 39154

Отправлено 25 11 2016 - 13:56

где и каким макаром разрабы ЗП умудрились сломать это?

да был какой-то файл конфигов в ЗП, там надо просто отыскать строку, которая отвечает за реагирование аномалий на неписей.
Отключено это в движке. Я для своей окрошки специально движок из исходников собирал для этого дела.

#11   MegaStalker

MegaStalker
  • Тёмный лорд Ситхов

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 569
  • Регистрация: 22.07.2015
  • Пользователь: 39362

Отправлено 16 12 2016 - 20:01

Народ, к вам такой вопрос. Как прописать вырезанные анимации неписям в разных состояниях? например, солдатам, которые стоят где-то у парадного входа и никуда не идут, ту же стойку смирно. Ну и если кому не жаль - скажите, как сделать проверку неписям ранга других(например, встретили несколько солдат-рядовых с рангом "новичок" какого-нибудь сержанта с рангом "опытный" и отдают честь). По-моему, так было бы куда реалистичнее, да и сами неписи выглядели бы живее.


Сообщение отредактировал MegaStalker: 16 12 2016 - 20:03



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM