Перейти к контенту
Murarius

OGSE - Технические проблемы

Рекомендуемые сообщения

@Swallow Baby Bird ,

не забывай про такой факт, как разрешение экрана. У меня, к примеру, 1366х768. Я не так вижу зернистость, как игроки на FullHD или более. Каждому нужно самому подгонять. Причем, я люблю замыливание дальних сцен. В общем, на вкус и цвет- фломастеры разные.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez,
    Возможно, это так. У меня 1280х1024. А depth of field прикольно выглядит при перезарядке и прицеливании, но не более того, хотя про вкус всё верно. Но всё-таки хочется выяснить, во-первых, откуда игра этот -0.5 берёт, почему именно такое значение? Во-вторых, почему только r2_tf_mipbias обладает таким свойством, а все остальные параметры работают как надо? И в-третьих, почему эту особенность столько лет никто не замечал? Хотя с последним понятно: заметить зернистость на "ванильных" кустах и деревьях надо ещё постараться. И это менее удивляет, чем то, что люди не замечали пятнистую землю перед глазами как минимум полтора года (в ОБТ её не было точно). 

    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    @Swallow Baby Bird 

    24 минуты назад, Swallow Baby Bird сказал:

    что люди не замечали пятнистую землю перед глазами как минимум полтора года

    О каких пятнах идет речь? Покажи скрин.

     

    1 час назад, Swallow Baby Bird сказал:

    Потому что ИМХО больше двух минут смотреть на мельтешню, какая при r2_tf_mipbias = -0.5, просто невозможно.

    Играю на разрешении 1600х900 и у меня r2_tf_mipbias равно 0.06 и все нормально, нет зернистости. После alt+tab значение равно также 0.06. 

    А вот если изменю значение на 2.0 - будет мыло, после alt+tab значение будет 0.06 снова и картина в норме. 

    В файле rspec_default.ltx  у меня : r2_tf_mipbias 0.06.  

    В rspec_extreme.ltx : r2_tf_mipbias 0

    rspec_high.ltx : r2_tf_mipbias 0

    rspec_low.ltx : r2_tf_mipbias 0.12

    rspec_maximum.ltx : r2_tf_mipbias 0

    rspec_minimum.ltx : r2_tf_mipbias 0.3

    Не знаю, какой ты пресет используешь, но попробуй тогда выставить в этих файлах одинаковое значение.

     

     

    Изменено пользователем TIGER_VLAD
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Пожалуй это тот случай, когда дискутирующим будет полезно "померяться" настройками графики из юзер.лтх.) Дайте свои настройки друг  другу, оцените, поделитесь впечатлениями и найдите консенсус.  Это будет конструктивный подход к решению обсуждаемой проблемы. Потому как "из коробки" графика действительно настроена не совсем правильно.

    Изменено пользователем aromatizer
    • Полезно 1

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий
    4 минуты назад, TIGER_VLAD сказал:

    rspec_

    Первым делом глянул и выставил значения, которые адекватны каждому уровню качества.

    6 минут назад, TIGER_VLAD сказал:

    А вот если изменю значение на 2.0 - будет мыло, после alt+tab значение будет 0.06 снова и картина в норме. 

    Вот, где полностью описана проблема. Alt+Tab меняет 100% значение  r2_tf_mipbias на -0.5. 

    Для эксперимента введи в консоли = 3, получишь "поплывшее сало", затем Alt+Tab и обратно в игру. Не могу записать видео с переходом из игрового режима в обычное. Спорить даже не буду, т.к. изначально сам не совсем разобрался в проблеме и также не замечал. Но когда сменил значения очевидные для глаза, то проблема перенеслась с иной темы сюда. Факт проблемы!

    44 минуты назад, Swallow Baby Bird сказал:

    все остальные параметры работают как надо?

    Надеюсь, что с другими параметрами все иначе.

    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, TIGER_VLAD сказал:

    Покажи скрин

    Те самые пятна, от которых случайно удалось избавиться @ed_rez .

    http://s019.radikal.ru/i621/1710/46/8a4b8b0dd037.jpg

    http://s018.radikal.ru/i511/1710/66/447d7b0af28a.jpg - с пятнами, без текстурного пака;

    http://s013.radikal.ru/i322/1710/50/b781976c6e67.jpg

    http://s018.radikal.ru/i500/1710/b0/d1de89f703ef.jpg - эти же места с паком и, соответственно, без пятен.

     

    1 час назад, TIGER_VLAD сказал:

    значение будет 0.06 снова

    В том-то и дело, что не 0.06, а -0.5! После alt+tab нажми pause, в консоли введи r2_tf_mipbias 0.06 и при нажатии Enter внимательно посмотри на деревья и кусты. 

    1 час назад, ed_rez сказал:

    Факт проблемы!

    Именно. Надо, что ли, мне всё-таки попробовать видео записать.

    1 час назад, aromatizer сказал:

    "померяться" настройками графики из юзер.лтх

    Можно, конечно, но опять же, игра просто игнорит то, что в юзере написано по mipbias. Мой юзер вот: https://yadi.sk/d/8NHYtP97q7mna , но там всё очень субъективно. Так что даже если мы сможем найти ещё одну "затычку", это всё равно не устранит причину проблемы. Не удивлюсь, если она где-то в движке.

    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий

    Поправка: и вправду, после alt+tab или даже после запуска игры(без разницы через XR_3DA.exe или OGSE_Configurator.exe) значение сбрасывается где-то к -0.5. Запускаю НИ, выхожу с бункера Cидора, пишу в консоли : r2_tf_mipbias , чтобы узнать текущее значение и мне выдает мое значение 0.06 и тут же картинка меняется и трава становится более смазанной и зернистость не наблюдается.

     

    Сделал так: в bind_stalker.script внутри function actor_binder:net_spawn(data)  добавил строку : get_console():execute("r2_tf_mipbias"). И все теперь после запуска игры r2_tf_mipbias реально принимает мое значение 0.06 и я не наблюдаю зернистости.

    Теперь осталось решить проблему сброса значения после сворачивания игры. Сталкер сворачивается вроде бы только через alt+tab или ctrl+alt+del. Можно поставить проверку нажатия клавиши alt на апдейт и если нажималась, тогда один раз выполняем get_console():execute("r2_tf_mipbias") .

    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий
    7 минут назад, TIGER_VLAD сказал:

    Сделал так

    Это неполная затычка. r2_tf_mipbias сбрасывается не только при alt+tab и перезапуске, но и при нажатии кнопки "Применить" в настройках, ещё иногда при долгом присутствии в главном меню. Так что лучше поменять скрипт ogse.script, я на прошлой странице выложил.

    Изменено пользователем Swallow Baby Bird
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, TIGER_VLAD сказал:

    Это проблема ТЧ, а не ОГСЕ.

    Все верно, так проблема и звучит. Перебежала сюда в неполном комплекте постов.

    Но решать то как-то нужно. Это реально неудобно, когда нужно крутить настройки каждый раз и не раз.

    А что будет, если игрок может играть на самых минимальных. У него не картинка будет, а сплошное зерно.

    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Насколько я понимаю, сброс r2_tf_mipbias происходит здесь:
    https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine/blob/b5dd988c1c2a31e171b1b43bb3269434ec615e75/ogsr_engine/Layers/xrRender/xrRender_console.cpp#L690
    Только вот мне лично не понятно, для чего это делается.

    Изменено пользователем KRodin
    • Нравится 2
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    @KRodin,
    вот это уже интересно.
    Но конкретно выделенные строчки, кажется, отвечают за то, что при запуске игры в консоль выводятся две команды: 
    http://www.amk-team.ru/forum/topic/13130-ogse-tehnicheskie-problemy/?do=findComment&comment=1129431

    Меня больше напрягает 501-я строчка, везде написано float, integer, mask, а там вдруг tf_MipBias, то есть какой-то особый тип, что ли? Но могу ошибаться, мало что в этом понимаю.

    Ссылка на комментарий

    Теперь вижу, там целый класс для этого параметра объявлен, унаследованный от float (строки 329-350). Имеет смысл его проверить, функцию apply, например. 

    Ссылка на комментарий
    41 минуту назад, KRodin сказал:
     

     

    Осталось объяснить тупым геймерам, что со всем этим делат???

    • Согласен 3

    HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
    +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

    Ссылка на комментарий

    Я понимаю только, что придётся что-то закидывать в папку bin с заменой существующего, xrRender_R2.dll наверняка :)

    Но вообще очень круто. @KRodin'у удалось исправить ужасно надоедливую ошибку, которая тянулась с 2007 года. Огромный респект.

    • Согласен 3
    Ссылка на комментарий

    Всем привет! Кто подскажет минимальные требования к ОГСЕ 0.6.0.3? Проблемы с инетом - страницы открываются по 5-7 мин., искать никак...

    Barsuk

    Ссылка на комментарий

    @hrenovvv ,

    привет! Есть же еще и х32 версия, но не советую.

    Кое-как играл на старом ноуте с такими данными:

    - проца уже не помню

    - 4 Гб ОЗУ

    - 256 Мб видео-карта

    Был какой-то квест, где все пошло в слайдах, играл на самых низких и найти ФПС уже не было возможности. Если "железяка" чуть лучше, то можно пройти весь сюжет.

    P.S. 4Гб ОЗУ нужно иметь и без вариантов, видео-карточку на 512 Мб, проц, лучше 2 ядерный.

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...