Перейти к контенту
Murarius

OGSE - Технические проблемы

Рекомендуемые сообщения

Зачем других дураками считать? Если б я мазал, он бы не агрился...

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

Выкрутил, разницы никакой не наблюдаю. Попробую точнее описать проблему. Проверил сейчас: при запуске, сворачивании/разворачивании игры, нажатии кнопки "Применить" r2_tf_mipbias становится равным -0.5 (минус 0.5), и игре пофигу, какое значение стоит в настройках и в user.ltx. Можно проверить, запустить игру, нажать Pause, ввести в консоли, например, r2_tf_mipbias 0.3, а потом нажать кнопку "Применить" или сделать другое действие из списка. Не то чтобы зернистость, но "мельтешащие точки" на деревьях и кустах вдали есть. Зернистость будет, если поставить там -1, -2, но это уже совсем неиграбельно. Ладно, не все так плохо относятся к мельтешащим точкам. Я не понимаю, как _в принципе_ игра может игнорировать user.ltx? Откуда она этот -0.5 "по умолчанию" берёт, где он хранится? :dash2:Помнится, в "двушке" mipbias настраивался прямо в конфигураторе. Здесь такой опции нет. Возможно, конфигуратор там как раз и менял какое-то "внутреннее" значение настройки, а не то, что в настройках и в user.ltx? 

Ссылка на комментарий

@Swallow Baby Bird а в расширенных настройках видео Отчетливость текстур на расстоянии - r2_tf_mipbias не работает?

20 минут назад, Swallow Baby Bird сказал:

где он хранится?

Наверное, где-то тута:

gamedata\config\rspec_default.ltx
gamedata\config\rspec_extreme.ltx
gamedata\config\rspec_high.ltx
gamedata\config\rspec_low.ltx
gamedata\config\rspec_maximum.ltx
gamedata\config\rspec_minimum.ltx

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@Swallow Baby Bird что-то у тебя странное с модом происходит.

Запустил игру, в консоли набрал r2_tf_mipbias, ответ --> 0. И в user.ltx  у меня 0 прописан. И через меню все меняется, и через консоль.

  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

@Swallow Baby Bird ,

закинь в папку с игрой: http://sendfile.su/1372374

И проверь в игре, слетает настройка r2_tf_mipbias или нет.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    56 минут назад, nasar75 сказал:

    Отчетливость текстур на расстоянии

    Работает до первого сворачивания/перезапуска/нажатия кнопки "Применить". Так же, как и прописывание в консоли, как и прописывание в user.ltx.

    @sto1en, в том-то и дело, что если просто набрать r2_tf_mipbias, то он напишет значение из user.ltx и применит его, т.е. сработает, но опять-таки до первого указанного действия. Я делаю то же самое, у меня стоит 0.3, пишу в консоли r2_tf_mipbias и графика меняется, т.е. текстуры становятся менее отчётливыми, как и должно быть. Хотя по идее после этой записи меняться ничего не должно, я же не указываю значение.

    @nasar75, в этих файлах хранятся значения по умолчанию, т.е. те, которые устанавливаются при начальном выборе пресета, но 1) они мало на что влияют, 2) там везде 0 или больше и 3) остальные значения не сбрасываются, только mipbias!

     

    @ed_rez , я так пробовал делать ещё в феврале. Настройка просто всегда будет ставиться в 0, но это будет обычная настройка, а не "внутренняя". Поставил. Был 0. Альт-таб два раза => -0.5. Так что только принудительно прописывать ежесекундно, как я и делал по ссылке в функции show_time().

    Это проблема не мода. В оригинале, судя по всему, тоже -0.5 всё время ставит. Другое дело, что там, да и в большинстве других модов, это незаметно почти, потому что только в OGSE есть такие продвинутые текстуры деревьев и кустов. Неужели причина где-то в движке?

    Изменено пользователем Swallow Baby Bird
    Ссылка на комментарий

    @Swallow Baby Bird ничего не понимаю, как ты узнаешь, что у тебя значение -0.5? Если в юзере 0.3, а в консоли при вводе команды берется это значение?

    Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

    Ссылка на комментарий

    @sto1en Опытным путём. Если в юзере стоит -0.5, то при вводе команды в консоли ничего не меняется и в целом картинка совпадает с той, какая наблюдается после сворачивания-разворачивания. Если в юзере стоит больше в минус, то картинка при вводе команды становится более отчётливой (и мельтешащей); если > -0.5 - то менее отчётливой.

    Ссылка на комментарий
    29 минут назад, Swallow Baby Bird сказал:

    В оригинале, судя по всему, тоже -0.5 всё время ставит.

    Нет и еще раз нет. Работает параметр очень хорошо. Когда-то давно я его крутил по всякому. Разницу видел невооруженным взглядом. Параметр всегда сохранялся таким, каким его задавал.

     

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Однако, теперь и я увидел.

    В юзере r2_tf_mipbias = 0. Запускаю игру, в консоле пишу r2_tf_mipbias (ответ 0) -  картинка меняется (надо присматриваться к расположенным в небольшом отдалении 20-25м кустам/траве, например). После этого пишу -0.5 - меняется, пишу 0 - меняется, сворачиваю-разворачиваю - пишу 0 - опять меняется. Забавно.

    Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

    Ссылка на комментарий

    @sto1en, мне в OGSE даже присматриваться не надо - просто отвратительная картинка, когда mipbias слетает до -0.5. Я подумал, что проблема в настройках панели управления NVIDIA, там есть подозрительные параметры, но изменение их результатов не дало.

    Ссылка на комментарий

    @Swallow Baby Bird ,

    сейчас спецом сделал эксперимент. Зашел в игру, alt+tab, глянул параметр на старте при уже запущенной игре, т.е. факт, затем консоль, команда и значение. Выход с игры, смотрю, что в user.ltx. 

    Параметр изменился от того, с которым запускал. И да, я перед запуском изменил в user.ltx параметр на свой. Этот параметр остался прежним после захода в игру, а именно запуск с сэйва, чтобы наверняка сработали все конфиги и скрипты.

    Пробовал записать, но на выходе с игры запись прекращается, не получилось. 

     

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    5 минут назад, ed_rez сказал:

    глянул параметр на старте при уже запущенной игре

    Уточни, глянул параметр на глаз? Или в юзере?
    Если в консоли написать <r2_tf_mipbias значение + Enter>, то в юзере значение изменится. Но от этого -0.5 до введения r2_tf_mipbias + Enter в консоли, когда применяется параметр из юзера, не исчезает.

    Ссылка на комментарий
    4 минуты назад, Swallow Baby Bird сказал:

    то в юзере значение изменится.

    Только на выходе с игры! Т.к. перезапись user.ltx проходит только после запуска конфигуратора или выхода с игры.

    Дык с 0 перейти на 3 и получить даже не "мыло", а уже "потекшее сало", не сложно увидеть. А на выходе уже результат изменений вижу в юзере. Запуск и я опять вижу "сало".

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Я вот так сейчас сделал: с 0.3 в юзере зашёл в игру, увидел (на глаз) -0.5. В консоли написал r2_tf_mipbias, получил 0.3. Потом написал r2_tf_mipbias 0.8, получил 0.8. Сделал сейв, вышел. В юзере 0.8. Захожу в игру снова, грузя этот сейв, получаю -0.5.:dash2: При r2_tf_mipbias + Enter в консоли будет 0.8, но это и так понятно. Ты сразу видишь "сало", без консоли? А если alt+tab сделать, то "сало" остаётся?

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Swallow Baby Bird сказал:

    Ты сразу видишь "сало", без консоли?

    Именно так. Вижу все то, что вбивал или сам редактирую перед запуском. Чтобы не гадать, ввожу очевидные для глаза параметры по типу -3 или 3.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez,

    Хм, т.е. у меня и у @sto1en этот эффект есть, а у тебя нет... Надо искать причину. Копание в настройках NVIDIA не помогло, как я уже говорил. Жалко, разработчики здесь теперь почти не сидят. 

    Ссылка на комментарий

    @Swallow Baby Bird и похоже версия драйверов тоже не влияет. По крайней мере на последних 38х серии. @ed_rez а у тебя какие дрова?

    И еще обратил внимание. После alt-tab'а в консоль выводятся две строчки зеленым:

    r__tf_aniso 16

    r2_tf_mipbias 0.

    Значения из юзера. К чему бы?
     

    Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

    Ссылка на комментарий

    Еще раз все проверил, и да, оказывается на самом деле так и есть, как пишут @Swallow Baby Bird и @sto1en.

    1. Вбиваю сам в user.ltx параметр 3

    2. запускаю игру, сэйв

    3. в игре уже параметр = -0.5

    4. меняю параметр на 3 (консоль) и выхожу с игры

    5. смотрю  user.ltx, параметр = 3

    и так по кругу в разных вариантах. Забавно, ранее не встречал такого. 

    Параметр = -0.5, в общем, устраивает. Но все-таки жаль, что нельзя менять, точнее можно, но каждый раз при входе. Бредово.

    И самое главное, запускал без конфигуратора. Подстановка скрипта (выше выкладывал) не меняет происходящего.

    Я так понимаю, что все последние сообщения, на эту тематику, необходимо переносить в техпроблемы.

    Изменено пользователем ed_rez
    Добавлено  Опричник,

    Цитата

    последние сообщения, на эту тематику, необходимо переносить в техпроблемы

    Лучше переезжайте в ту тему сами. С теми возможностями, что остались у кураторов, это трудновыполнимо.

    • Согласен 3

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    20 часов назад, ed_rez сказал:

    -0.5, в общем, устраивает

    Ну, значит, или у меня монитор надо менять, или графика настроена криво (хотя не один вечер был потрачен на оптимальную настройку всего-всего), или просто зрение слишком хорошее... Потому что ИМХО больше двух минут смотреть на мельтешню, какая при r2_tf_mipbias = -0.5, просто невозможно.
    Пока что выложу затычку - изменённый скрипт ogse.script, где каждую секунду прописывается r2_tf_mipbias в консоль (строка 2613).
    https://yadi.sk/d/Jb0fSLvZ3PAxiV
    Понятно, что для оптимизированной версии от KRodinn надо делать как-то по-другому, потому что там функция show_time вызывается гораздо реже, как написано в одном из коммитов.

    • Нравится 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...