Перейти к контенту
Murarius

OGSE - Технические проблемы

Рекомендуемые сообщения

@PseudoGoblin, поменяй язык на английский, запусти игру, потом выйди из игры, поменяй на русский и снова запусти игру. Мне этот способ помагает.

Ссылка на комментарий

@PseudoGoblin, поменяй язык на английский, запусти игру, потом выйди из игры, поменяй на русский и снова запусти игру. Мне этот способ помагает.

Я этот способ в первую очередь попробовал, когда проблема возникла. Не помогло.

Вот такое сообщение мне выдаёт при попытке изменить язык в лончере:

 

3GfmCF-ZYAk.jpg

 

В самом лончере он меняется, а в игре - нет.

А, нашёл решение проблемы. Нужно было просто менять язык и запускать каждый раз от имени администратора. 

Оставлю сообщения тут, если вдруг у кого подобная проблема возникнет.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@PseudoGoblin, Надо было просто поставить мод не в Program Files.Отучайся от этой привычки на седьмой винде. Вообще все игры лучше ставить в специально выделенную папку на диске.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. 
При переходе на АС вылет
Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
Function : P_build_Shell
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line : 131
Description : wrong fixed bone

O.G.S.E.Final 2.00, патч 2.09, после установки патча начал НИ.
 

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Ссылка на комментарий
Expression : BI_NONE!=f_bones.back() Function : P_build_Shell File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp

Похоже, скрипт не сработал, не удалилась

-- здесь удаляется глючно заспавненная модель автомата
local bug = alife():object("mil_physic_object_0127")
if bug then
alife():release(bug, true)
end

Интересно бы сейв глянуть ( в Баре, до АС).

 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
@nasar75, да вот как раз самое обидное, что нет такого сейва - с ДТ сразу на АС пошёл. На ДТ есть сейв. Вечером выложу.

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Ссылка на комментарий

Разработчикам: обратите внимание не переспавн лиан в Х-16:

0680674001461945446.png

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. 

Принощу свои извинения за дубль поста, но 
При переходе на АС вылет
Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
Function : P_build_Shell
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line : 131
Description : wrong fixed bone
O.G.S.E.Final 2.00, патч 2.09, после установки патча начал НИ.

Сейв перед перехолдом на АС и файл с логом вылета по ссылке - 

http://rghost.ru/74wgfdGgX

Изменено пользователем Grayshooter

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Ссылка на комментарий

@Grayshooter, какие-либо претензии с установленными сторонними правками не принимаются. А ты, кроме оружия, еще и скрипты левые накатил.

Ссылка на комментарий

@KD87, правки там одни - оружие(дробовики) в первый слот и больше ячеек на поясе. С скриптами не баловался. 
Хотя вопрос уже не актуален - переустановил мод и все пошло нормально, с сейвов нормально загружается и на АС переход работает. Но все равно - спасибо.

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Ссылка на комментарий

 

 

С скриптами не баловался. 

По логу видно, что в геймдате лежит ogse.script. Отдельно файлом с модом он не поставляется, очевидно, в нем твоя проблема.

Ну, раз сейчас все хорошо, то и не стоит говорить об этом. Просто поосторожнее с папкой gamedata/scripts в будущем.

Ссылка на комментарий

При наличии аудиокарты "Audigy 2 zs" система вылетает в синий экран при второй загрузке локации, от начала новой игры, лечится только отключением карточки и переездом на встроенный звук.

Ссылка на комментарий

Слишком старая карта. На локациях расставлены звуковые зоны с поддержкой EAX 2.0. На встроенных звуковых картах они не воспроизводятся. Но можно поэкспериментировать с наработками от macron: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=47110 Они совместимы с OGSE 0693.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста с вылетом.Заранее спасибо.

Лог:

      FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : called from CPP
Ссылка на комментарий
Yuri1957 сказал(а):Но можно поэкспериментировать с наработками от macron

не надо с ними экспериментировать. Вот нормальная современная реализация http://imasters.org.ru/viewtopic.php?id=321

Изменено пользователем Deathdoor
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Возможно, закидают тапками, болтами и гранатами, но при переходе на АС вылетает БагТрап. Чем лечить? И если есть чем, то возможно это без НИ? Версия 2.0 без патчей. Закинуть сейв и прочее(что в конфиге указано) не могу - прикреплялка 1,м36 мб не пускает

Ссылка на комментарий
Paphnutiy

Поставить на версию 2.0 патч 2.09 и начать НИ (без вариантов).

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///


Подарки

  • 8
  • Ссылка на комментарий

    @cori2, у меня такой же вылет ночью на Янтаре, куда я полез прежде, чем в лабораторию Тёмной Долины. Попробую переиграть сюжет правильно.

    На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

    Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...