Перейти к контенту
Азраэль

Курилка программистов

Рекомендуемые сообщения

abramcumnerMurarius

Вы, полагаю, очень хорошо умеете читать. Но, видать, внимать это не Ваша особенность

 

Как-бы так случилось, что я простой исполнитель. Но есть вполне определённый руководитель проекта.

И, есть всё-таки этика, следуя которой я не могу публиковать не согласованные с руководителем материалы.

Это не закон. Это просто мои личные убеждения. А правильные они или нет - это не моя юрисдикция.

Правила морали не позволяют мне опрелюднивать эти материалы.

Решение полностью зависит от автора.

 

Вы и так видите что случилось.

А если хотите чего-то большего .. то за последние два или три часа что я тут ничего конкретного и зависящего от меня не слышал.
Остальное читайте выше.

 

О том что говорил Саша (Malandrinus) - ДА. Но я ещё раз повторяю. Это не моё решение!

Я только подтверждаю то, что он это говорил.

Я простой скриптёр, которому интересно развязывать задачи.

В этом проекте было много задач.

И я их развязал. С огромным удовольствием между прочим.

Вот и всё.

 

А Вы тут ту высокие материи. Ничего кроме скриптов с моей стороны.

 

TIGER_VLAD

Ріднесенька наша була і буде назавжди.

Ти тільки десь поряд будь. А то я зникну як це буває в останній час  :)

Изменено пользователем Nazgool
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Как-бы так случилось, что я простой исполнитель. Но есть вполне определённый хозяин проекта.

И я, есть всё-таки этика, следуя которой я не могу публиковать не согласованные с руководителем материалы.

Это не закон. Это просто мои личные убеждения. А правильные они или нет - это не моя юрисдикция.

Правила морали не позволяют мне опрелюднивать эти материалы.

Решение полностью зависит от автора.

Стоп-стоп. Я не призываю и уж тем более не заставляю публиковать какие-либо материалы ни тебя, ни хозяина проекта. Просто указал на расхождение между декларациями(общедоступный) и реальностью(доступны мегаописания и ролики на ютубе).

Если общедоступный проект - это проект, чтобы получить доступ к которому, надо покопаться в сообщениях за 2015 год, то это какой-то беспощадный сюрреализм.

 

Вы и так видите что случилось.

Вообще ничего не случилось.

 

И все-таки почитайте рассказ про карандаши :) Он короткий.

http://lukoshko.net/story/sinie-listya.htm

Надо так давать, чтобы можно было взять. А то так и будут рисовать синие листья...

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner, Да я бы я радостью отдал всё. Ну честно. Поверь. Да не фиг там прятать. Было бы только моё - отдал бы на другой же день. Меня держит только честь. Ну не могу я в принципе предать. Не моё это.У меня у самого руки чешутся отдать (и это кстати было моё убеждение).

Но (укр) таке життя. Собака честь. УкраЇнці зрозуміють.


Murarius
Когда я прочитал Ваше сообщение http://www.amk-team.ru/forum/topic/13126-kurilka-programmistov/page-46#entry1066697

... Нет. не так.

Когда прочитал несколько первых строк Вашего сообщения ... и , не дочитав до конца я, воспринял всё сообщение "в штыки".

И занял защитную позицию. И по инерции маховик репрессий покатился ... 

Извини дружище. Понял. Слава Богу не так как в истории, а вовремя :)

Но потом, всё-таки здравый смысл (слава Богу ещё не покинул) заставил перечитать и понять.

Ну в принципе я уже объяснил, что всё бы отдал ещё год назад (о Боже, а сколько назад всё это было сделано? - не помню)

Но могу повторять в любой момент и в любом состоянии - честь превыше всего!

(нужно было стать священником? :))

TIGER_VLAD

Після цього ти розумієшь що би я сказав, а ти би відповів :)

Изменено пользователем Nazgool
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Давайте прекратим этот бессмысленный холивар. Я, откровенно говоря, не понимаю настроя по отношению ко мне, и не понимаю как на это реагировать.

 

@abramcumner, игнорация нот эст аргументум. @Nazgool сказал все в соответствии с реальностью, а ты фантазируешь. Ты многого не знаешь, а сор из избы никогда никто не вынесет, иначе начнется ужасное. Не стоит ерничать по поводу того кто там когда не подключился. Еще в самом начале, когда Prosectors и в помине не было, я публиковал этот проект дважды (на разных стадиях) как рефакторинг со всеми потрохами, чтобы показать то, что всем этим мы занимаемся не на словах, а на деле. Я всегда поддерживал, поддерживаю и буду поддерживать всех своими разработками, и я глубоко благодарен своему коллективу, людям, которые прониклись этой идеей и помогают развивать проект. Вы делаете большое дело! Все всегда в открытом доступе, было, есть и будет есть. Никогда ни от кого ничего не прятал, все для народа. Это единственно верный и жизнеспособный путь любого проекта.

 

Сам бы взял и подключился, чтобы понять как со мной работается. А если для тебя больше пользы ходить вокруг перманентно включая комиссара Коломбо, ходи и включай. А я занят делом.

 

В заключении скажу одно. Я, как координатор, твердо уверен в абсолютной верности своих действий в отношении развития проекта. Я всегда на верном пути.

  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий

А по-моему, это - про ООП: http://texconten.livejournal.com/227458.html

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Кто-то смотрел это?  :)

Я понимаю русскому человеку, как правило всякие лицензионные соглашения до лампочки, но всё таки как это касается всяких репо вроде open x-ray?)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Kondr48, за инфу про изменение правил гитхаба спасибо, а статья напрочь желтушная.

Гитхаб просто явно задекларировал то, что он все это время делал :) Как это в свое время сделали Микрософт и гугл.

 

С учетом, что OpenXray основан на нелегальных исходниках, заморочки с лицензиями не должны беспокоить :)

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Kondr48,

Там есть ссылка на хорошее разъяснение сути. Там правда на английском. Полностью согласен с @abramcumner. Всякие тонкости, которые там обсуждаются, совершенно не важны для проектов на основе x-ray по той простой причине, что они по сути своей нелегальны. Так что беспокоиться не о чем - удалить могут так и так в любой момент.

  • Спасибо 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Почему в XRay такая тупая реализация структуры вектора.

Указатель на массив.
Указатель на последний элемент массива.
Указатель на конец массива.
Логично сделать структуру так:
Указатель на массив.
Размер объекта.
Количество объектов.

С такой структурой методы вектора реализовывать гораздо проще и работают быстрей. Например нет деления или его убыстренного варианта для метода size() и т.д.

ЗЫ

Ошибся, не в XRay, а того хуже в С++.

 

======================================================================================

 

Не, лучше сделать такую структуру.

Указатель на массив.
Указатель на последний элемент массива.
Количество объектов.
Так я думаю целесообразней, и переделывать надо по минимуму.
Указатель на конец массива = указатель на последний элемент + sizeof(элемента).
Изменено пользователем НаноБот
  • Не согласен 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Как реализовать стандартную функцию printf  в паскале?

Ответ:

function printf(Format: PChar): Integer; cdecl; varargs; external 'msvcrt.dll';

Это мы регистрируем внешнею функцию для Win32 и Win64 внешней библиотеке msvcrt.dll, а используем так:

printf('Can''t create this [%s] file!'#10, name_file);

Перевод строки, добавить #10 или #13#10 в конец строки.

 

ЗЫ

Ради этой info я мучил интернет и себя несколько дней.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Указатель на массив. Указатель на последний элемент массива. Указатель на конец массива.

...

Указатель на массив. Размер объекта. Количество объектов.

...

Указатель на массив. Указатель на последний элемент массива. Количество объектов.

Предложенные тобой варианты избыточны в плохом смысле. Дело в том, что размер элемента массива вообще хранить не нужно, поскольку в С/С++ эта информация связана с типом и меняться не может. Размер элемента "вкомпилирован" в код, а ты предлагаешь хранить его в ячейке памяти, что существенно медленнее работает. А в стандартном векторе С++, если мне не изменяет память, хранится не указатель на конец массива, а указатель на конец зарезервированной под массив памяти. Есть там даже специальный метод reserve() для резервирования этой памяти, а сам язык при наращивании размера массива добавляет резерв с запасом, который рассчитывает по определённому алгоритму. Т.е. там ничего избыточного нет.

Изменено пользователем BFG
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Все программисты вымерли? Лето, жара, отпуск? На первый - второй рассчитайся.

Кто что пилит? Какой двиг сталкера и примерное направление правок? 1.5.10 будет кто делать?

 

Меня еще интересует вопрос: я делал правки движка для плавающих лодок на воде. Кого нибудь эта тема возбудила? :)

Может попробовать интегрировать лодки в ЧН, на болота?

  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель

"Пилю" движок CoP 1.6.0.2.

Направление правок - всё, что требуется по мере разработки мода.

  • Полезно 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 11.03.24)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Дизель сказал:

Может попробовать интегрировать лодки в ЧН, на болота?

Делал когдато я Аэробот, ну тот что с винтом, как в Хайфе, может его можно на болотах попробовать?

Там нужна какая то особая модель для этого?  

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Akello сказал:

Там нужна какая то особая модель для этого?

 

  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Здрав буде народ, на связи Холод Mr_God, в общем,вопрос не касательно сталкера, может кто-нибудь подскажет по следующей теме что можно придумать: недавно взбрела в голову идейка подправить ИИ в одной очень древней игре под названием stronghold crusader, так вот, после "обыска" папки с игрой ничего особого я не увидел кроме двух *.dll

Скрытый текст

И то это скорее всего ДЛЛ-ка bink'a т.к. название её binkw32, а вторая вообще имеет название Mss32 и весом в 340 КБ, так что я не думаю что во второй может быть код всей игры 

и самого *.exe, в интернете погуглил/пояндексил ничего по этой теме не обнаружил, в папке с игрой есть текстуры, модели, саундтреки, видео, и всё, больше ничего нет. Так вот, вообще возможно что-либо сделать в этом случае? Ведь должны быть где-то файлы с кодом, либо что-то похожее что можно подправить :mellow: 

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, UnLoaded сказал:

Ты серьезно веришь, что исходники всех игр должны быть слиты ?

Эм...Я просто спросил, возможно ли в этом случае хоть что-то подправить, нет так нет, не смертельно :D

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий

Возможно ли скрипт Unity переложить на C++? Вопрос к знающим программирование - я нуб.

https://habrahabr.ru/post/116088/

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...