Перейти к контенту
Азраэль

Курилка программистов

Рекомендуемые сообщения

@Dennis_Chikin,

прошу прощения, но я либо что-то пропустил, либо совсем в танке. Ничего не понял, о каких именно файлах с таблицами речь?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Это для понимающих. Жалобы на жизнь тяжкую.

Суть в том, что нет такой идеи по облегчению жизни, чтобы нельзя было взять уже готовое, и легким движением руки сделать так, чтоб стало ЕЩЕ ХУЖЕ, чем было до того.

Ссылка на комментарий

 

 

и легким движением руки сделать так, чтоб стало ЕЩЕ ХУЖЕ, чем было до того.

Это же любимое занятие тех, кто не понимает что делает.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

Это для понимающих

Ну вот, можно было бы развести сочный пафосный холивар на тему "как единственно верно инициализировать глобальные таблицы". Но это, выходит, только "для посвящённых". Скучно.

  • Согласен 2
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Итак, возвращаясь ко вчерашнему.

Сейчас допилил какой-то более менее рабочий вариант своего уборщика. Работает на движковом итераторе серверных объектов, научил его удалять сталкеров, монстров и бесхоз. Не удаляются итемы (до момента поднятия кем-либо) и трупы сталкеров заспавненные в оллспавне (до момента обыска, здесь только актором) (дабы не лишать смысла ;)). Оверхед ~80 ms на все про все, трупы сталкеров удаляются через 12 часов, сюжетных сталкеров через день-два. Все барахло удаляется ТОЛЬКО на других уровнях, это позволяет существенно разгрузить вызов уборщика, я его вызываю только при заходе на новую локацию, соответственно все последующие разы он не вызывается и ничего не жрет.

 

Пробовал вариант и на серверных таблицах, он получается в два раза быстрее, но, наверное, в десять раз муторнее, поэтому я решил сделать какой-то компромиссный вариант в силу своих возможностей.

 

Ну вот все как-то так.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

Не могу удержаться. Уверен, что выскажу общее мнение. Мы все за тебя очень рады. Вот только полезной информации в том, что ты написал, 0. Для наглядности напишу буквами: ноль. А в остальном, жжош, пиши ишчо.

  • Согласен 10
Ссылка на комментарий

Мне тогда непонятно зачем эта тема нужна. Я спросил совета, общее мнение и настрой я понял, я ****, который 65534 итераций движкового массива делать не хочет, потому что можно сделать все быстрее. Говорю о том, заметь, без каких-то левых намеков на любителей 65534, что можно сделать вариант быстрее и говорю о том, что тестировал и другие. СДЕЛАЛ. ПРОТЕСТИРОВАЛ. Или по твоему тут такое писать не нужно? ;) Тогда да, давайте по десятому кругу поговорим как правильно что-то заспавнить, это-ли не самое полезное занятие в этом треде, а я постараюсь больше со своими вопросами не лезть.

Ссылка на комментарий

@Карлан, сделал и протестировал? Молодец! А я вот сделал и протестировал новое, весьма полезное web-приложение, или, скажем, придумал и опробовал новый способ рубки дров топором, вдвое быстрее и проще. Тоже молодец. Только я эти новинки никому не покажу - и в такой моей информации тоже будет толку ноль.

Вот ты выложи, что сделал, приведи скрипт (как ты там про тему написал?), мы оценим, сравним с уже имеющимися решениями, опробуем в игре. И тогда можно будет сказать, что ещё при первых твоих постах на эту тему почувствовали неизъяснимую истому, приобрели ощущение рождения чего-то великого, нужного, и просто не смогли выразить это ощущение словами.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Никак мне это непонятно. Я не теории свои продолжил, а написал и протестировал все то, о чем говорил и остановился на компромиссном варианте. Работает быстрее (за что и был разговор), что еще надо? Я пошел СВОИМ алгоритмом, который, как показала практика, работает быстрее.

 

Здесь же все кто участвовал в беседе поддержали 65534 против чего-то другого, их дело, я себе модуль написал, меня устраивает, остальные пусть делают как считают нужным, я никого переубеждать не собирался. Я хотел послушать различные варианты реализации уборщика, а не мантры про 300 мс.

 

Удивительно то, что в посте, где я задавал вопрос я там-же указал что вариант с 65534 я ОТМЕЛ, вот прям там написал, СРАЗУ, нет, другим не понятно. Что за люди? Мне не интересен алгоритм с 65534, у меня он и без этой темы перед глазами есть. Как думаешь, мне, как вопрошающему, много пользы от навязывания того варианта который я отмел? Причем разжевывая какие-то очевидные вещи, которые я как-будто сам не знаю и не проверял до того как сюда писать. Вопрос задавал для того, чтобы предложили варианты ОТЛИЧНЫЕ от того, а не пытались убедить что тот неплох.

 

Мне немного не понятно почему я сам должен показывать решение своего вопроса.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

К вопросу о том, какое отношение имеет Тора к Самураям - ну, вот такие нынче самураи.

Для тех, кто совсем не в курсе: Тора может быть ТОЛЬКО на древнееврейском, поэтому каждый пункт каждый Самурай толкует в меру своего незнания этого языка.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Я пошел СВОИМ алгоритмом, который, как показала практика, работает быстрее.

Этого не было продемонстрировано :)

У dsh было 300мс на ОП-2/солянке, небось еще и с сейва в середине игры. Вполне возможно, что твой алгоритм на тех же объемах будет выдавать не меньше.

Ну и разница 80 vs 300 ни о чем. Там вон только луаджит 2.0 обещает работать в 10 раз быстрей :)

 

Вот все и хотят услышать от тебя подробности алгоритма. Перебор 1-65534 просто не эстетичен. Если есть решение лучше, все с радостью перейдут на него.

 

Вот ты написал - движковый итератор. А чем он лучше? На пустой игре да: вместо перебора 65534 переберет 2 объекта: актора и Сидора. А в солянке небось на старте за 32к объектов. И цикл 1-65534 и твой итератор будут перебирать приблизительно одинаковые количества объектов.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

 

 

Этого не было продемонстрировано

Вопрос задавал я. Кому мне демонстрировать? Самому себе?

 

 

 

У dsh было 300мс на ОП-2/солянке, небось еще и с сейва в середине игры. Вполне возможно, что твой алгоритм на тех же объемах будет выдавать не меньше.

Это заблуждение. Оба алгоритма я тестирую у себя. Абсолютно без разницы какой объем итемов, стадия игры и все остальное.

 

 

 

Там вон только луаджит 2.0 обещает работать в 10 раз быстрей

На нем все и делается.

 

 

 

приблизительно одинаковые количества объектов.

Они всегда перебирают одинаковое количество объектов.

 

Впрочем для меня вопрос о 65534 закрыт, я ни с кем не спорил и никого не хочу в чем-то переубеждать. Если у кого-то еще будут какие-то алгоритмы, то давайте обсудим, а отказываться от перебора всех объектов или нет - личное дело каждого.

 

По моим предварительным тестам я пробовал три варианта, каноничный сяковский у меня дает 200 мс, мой вариант в ~2 раза меньше, табличный вариант в ~10 раз меньше. Как будет возможность я поиграю подольше и соберу какие-то усредненные данные.

Ссылка на комментарий

 

 

и соберу какие-то усредненные данные.

Для чего ? Чтоб опять сказать всем - я тут собрал данные, все просто супер, но Вам хрен покажу...

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Я вижу некоторое раздражение с вашей стороны в отношении меня. Все мои решения доступны на моих репозиториях, которые я опубликовал в 2015 году и приглашал присоединится всех желающих (на сегодняшний день не подключился ни один). Также что-то можно найти и на моем pastebin. Директивной рекламой своих проектов, в виде прикрепления к каждому своему рассказу ссылки до конкретного проекта/кода, я заниматься не буду, это некрасиво по отношению к другим проектам. Наоборот, я стараюсь как можно реже упоминать и демонстрировать свои работы, так как, по мнению большинства, в них нет ничего интересного.

 

Так или иначе я до сих пор не понимаю зачем я должен выкладывать код, который только мне и был нужен. И также напомню, что любой, кто не хочет читать мои посты может их скрыть, форум это позволяет. Уже не первый раз я вижу недовольство в свой адрес, которое зиждется лишь на том, что я не демонстрирую код.

Ссылка на комментарий
я стараюсь как можно реже упоминать

Да ты только это и делаешь чуть ли не в каждом втором (или первом?) своём посте


 

я до сих пор не понимаю зачем я должен выкладывать код, который только мне и был нужен
Для того, чтобы словам было хоть какое-то наглядное подтверждение? А так - ценность посты вообще не имеют. Сделал? Ну что сказать, молодец, красава... Только кому от этого польза? Собственному эго и только?
И вообще: можно ведь было бы по-нормальному прикрепить все основные ссылки в подписи или всё расписать внутри профиля, раз уж "не хочется обижать проекты" Изменено пользователем User_X.A.R26
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Карлан,

 

Все мои решения доступны на моих репозиториях, которые я опубликовал в 2015 году и приглашал присоединится всех желающих

Сейчас бы в 2017 была возможность найти ссылки с 15 года. Всё-таки если есть какое-то желание делиться с комьюнити своими наработками где-то надо эти ссылки опубликовать. Либо в своем профиле, либо в какой-то теме.

Также что-то можно найти и на моем pastebin.

Там кроме описания правок что-то есть? Может я смотрю куда-то не туда, но вижу я там списки вроде: добавлено, исправлено и т.п. И какой-то список модов, где нет ссылок на скачивание или вроде того. Конечно, может там как-то по другому надо смотреть, но для "простых" пользователей ценность выложенного там материала, по-моему, стремится к 0.

Изменено пользователем Kondr48
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Я не для того чтобы было написано, а ради справедливости.

Зашел случайно, Раз в N-месяцев. Почитал.

И вот решил что есть что сказать.

Я работаю (вернее работал) не для имиджа. И не для ... да придумывайте что хотите.

Просто на тот момент было очень интересно.

Но , (прошу прощения у Кarlan) - даже не знаю как сделать, чтобы все поняли, и не сказать лишнего.

Попробую сказать как можно правильнее. Сначала для автора.

Проект перешел границы личного с тех пор, как стал общедоступным.

Саша (Malandrinus) предупреждал нас о всех последствиях.  И вот они и во всей красе.

Так что не то что (имхо) пора, а уже жизненно НЕОБХОДИМО открывать все карты

И то, что было интересно для нас (домашнего использования) уже не интересно для комьюнити.

Время идет.

Кто-то придумывает что-то новое.

Кто-то заглядывает на поколение вперед. Правда пока этого никто не понимает (как и мы думали в своё время).

Кто-то уходит как я. Кто-то приходит. Это эволюция.

И слава Богу что она есть.

Так что, дружище, ты (если кто ещё не понял - Karlan) единственный распорядитель проекта.

И только ты в праве решать как поступать.

Моё мнение, надеюсь, для всех понятно. Слово за тобою.

 

P.S.

Далі любою для себе мовою.

Karlan!

Не важливо де ти загинешь. Важливо як.

Прийшов час. Давай загинемо, як подобає чоловікам. Треба залишити по себе хоть щось.

Раптом у нас попереду (це життя) вже  нічого не буде (кожен день треба жити як останній), давай виборювати його до останньго. Треба вирішити правильно. І це буде словом мужа а не дитини.

Так що вирішуй. Але правильно :)

 

----------------

 

Друже, Tiger Vlad бачу що ти тут, але мовчишь.

Та інші також присутні. Але також мовчать.

Изменено пользователем Nazgool
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Я не для того чтобы было написано, а ради справедливости.

Зашел случайно, Раз в N-месяцев. Почитал.

И вот решил что есть что сказать.

Закрытость и недомолвки, намеки и подмигивания, поджимания губ, "Кто-кто, а мы... Могли б, да не хотим... Приди охота, мы бы рассказали..," - это прошлый век "Сталкера".

Но новый век не наступил, и, думаю, не наступит. Открытость стала бы прорывом несколько лет назад.

А сейчас - все равно.

Ничего не изменится.

Время больших проектов прошло, потому что закрытость уже не работает, а открытость - еще не работает.

И, уверен, не будет работать.

Разве что чудесный коллектив единомышленников без личных амбиций и с кучей свободного времени.

Давно таких не встречал.

Ссылка на комментарий

Проект перешел границы личного с тех пор, как стал общедоступным. Саша (Malandrinus) предупреждал нас о всех последствиях. И вот они и во всей красе. Так что не то что (имхо) пора, а уже жизненно НЕОБХОДИМО открывать все карты И то, что было интересно для нас (домашнего использования) уже не интересно для комьюнити.

Боже мой. О чем ты?! Какой общедоступный, какие последствия?! Если ты о Prosectors Project. То он нифига не общедоступный, скоро уже будет полгода, как открыли тему, а в шапке одна ссылка на ваши наработки(архив на ЯДе) и та сдохла.

Неудивительно, что не подключился ни один человек. Не к чему подключаться.

 

Был такой школьный рассказ о карандашах - как будто про этот проект написан :)

Изменено пользователем abramcumner
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...