Перейти к контенту
Zander_driver

OGSE: КБ разработчиков

Рекомендуемые сообщения

Потому что крышечки- это шедевр.

  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@k01jan

Вот бы в место сошек, подствольный гранатомет!!!!! =)

 

З.Ы. да я понимаю, что он (ПГ) нужен на сайгах и прочих гладких стволах =) 

Я буду сплетать паутину сказки, морочить души смертных людей Скрывая свой магический дар в обманчиво слабых руках. (с)

 

Да, когда я был DuraLex но потом случилось чудо и я стал GnuriaN.

Ссылка на комментарий

@k01jan, а что это за карамультук? Чота не узнаю.  :)

P.s.: а у Аиши пять патронов в магазине сделано? Или как?

P.p.s.: если это Лиэнфилд Марк, то это отлично. Только пару недель назад думал. Отличная ружбайка.


Или это карабин Мосина? Тогда затвор не очень похож?!


Какой нафиг, это Лиэнфилд? Патрон-то трехлинеечный.

Изменено пользователем Ааз
Добавлено  Ааз,

В следующий раз за подобную хитрость придется сутки изучать правила форума.

Ссылка на комментарий

Это та самая ваша разлюбезная Аиша "с крышечками" (С), просто на модель кисти ОГСЕ пересадил ув.тов. Rastaman_vip74 и я анимации из модели вынес. Хоть сейчас себе в игру на замен кидайте.
Мосина, ага. А что не так с затвором?


Ну, разве что курок можно чуть вытянуть.. Стебель коротковат, но в глаза не бросается.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

@k01jan, вспомнил, что показалось. У пехотной винтовки ручка перезаряжания затвора прямая и короткая. А снайперской - длиньше и изогнута вниз, чтобы прицел не мешал.  Просто ракурс скриншота такой. Вот и не видно детально.

И заряжание еще по одному патрону. По той же причине. 


А кратность прицела какая? х2, х3,5 или х4?

(Ааз, это, если что, не буква, а символ. А насчет предупреждения понял.)


7cf75cce6c051b15d8fd9a86e4ecb1fa2e9ec127

9e2bd3e0e203f3a4d9987dcb9350b5832e9ec127


Да, и курок затвора, как-то кажется, что низкий.

Ссылка на комментарий

Всё так и есть, естественно.
Кроме

 

курок можно чуть вытянуть.. Стебель коротковат, но в глаза не бросается

Стоит ПУ, вроде видно по скрину.


Мосина обычная, снайперская (точнее конфигом, ставится прицел) и обрез с волшебной синей изолентой :)
Спасибы - Растаману - рипнул откуда-то.

Ссылка на комментарий

Все понятно. 3,5

Серьезный конкурент для Аиши с ее Schmidt & Bender 5-25x56 PMII.


Ведь для стрельбы главное это прямые руки, а по дальности стрельбы винтовки почти одинаковы.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На РПК74 сделал тестовый "сквозной" ACOG.

Есть свои плюсы:
+нормально отображается худ (прицел-текстура перекрывала некоторые элементы)
++прицел нормально освещается (с текстурой это невозможно в принципе)
+++при стрельбе эффектно задирается мушка :)
Но тут вылез огромный минус:
---при стрельбе сетка смещается вместе с прицелом, а метка всегда остаётся по центру.
Победить не удалось - шейдеры с прозрачностью, используемые в коллиматорах ОГСЕ, позволяют использовать только чёрную текстуру (forward\collimator для сетки), или только цвет (hud\reddotsight1 для метки).
Делать сетку по-старинке, моделью - не вариант. Убого выглядит и поменять не получится.
Поэтому, хоть подсвечиваемая сетка - особенность ACOG, в текущей реализации пришлось сделать вариант без подсветки - это "двоение" реально бесит.
Получился компромисс - играбельно, но с ночниками целиться хуже, а с термовизором вообще беда (впрочем, как и со всеми коллиматорами).
В игровом варианте метка mark_acog.dds заглушена, сетка grid_acog.dds неподсвечиваемая (кому не понравится, в ресурсах textures\wpn\upgrades\ лежат grid_ac0g.dds и светящаяся mark_ac0g.dds для неё - НО будет "двоение").

Кто не переносит сквозняки, уберёте( а лучше ;закомментите) в конфиге config\weapons\w_rpk74p_ex.ltx в секции [rpk74p_acog] строку force_remove_texture = true и будет привычный текстурный прицел.

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

 

 

На РПК74 сделал тестовый "сквозной" ACOG

Где ссылка?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Не будет ссылки, ждите пак.
P.S.: ув.тов. sto1en вовремя напомнил про models\lightplanes, так что проблема Акога решена - сетка снова подсвечиваемая.
dec560d1e0df4221f117ced0a864458cd9765f27

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Ждем пак :t1807:.

А теперь вопрос. В заранее прошу прощения если не сюда пишу.

Играю в OGSE 0693 Final 2.0 + Patch_2_11.  Решил по разработанной Вами системе аддонов добавить пару единиц оружия в игру.

SDK 0.4 (+ фиксы,патчи) и игру совместил. Текстуры, партиклы в SDK (АЕ) появились. Но вот казус.

В SDK (АЕ) для коллиматорных прицелов (линз) не могу выставить шейдеры: forward\collimator и hud\reddotsight1 т.к. их просто нет.

Пробовал наиболее близкий, как мне показалось, использовать шейдер: model\transparent. Линза прозрачная, но метка получается полупрозрачная, блеклая:(.

Где-то при совмещении игры и SDK что не доперенёс но вот где?

Ссылка на комментарий

@borodilnik, я прописываю шейдеры сразу в материале в максе. Но ты можешь в СДК назначить любой подходящий по количеству букв, а затем перебить в hex-редакторе или в блокноте (в готовом ogf'е). А заставить появиться эти шейдеры в СДК я так и не смог.

 

PS патч 2.11 здесь не поддерживается, только 2.10R

Изменено пользователем sto1en
  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

@borodilnik "добавить пару единиц оружия в игру" - отлично. Скрины/видео хорошо бы сюда. Ну, и аддоны желательно использовать унифицированно. Те, что уже есть +возможно, что-то новое. НАТОвские прицелы вроде не были в общем доступе, охотно поделюсь.
По @
sto1en всё верно сказал - "любой подходящий по количеству букв, а затем перебить". Блокнот не умеет, лучше чем-то типа Notepad++. Какие куда - я писал в конфигах стволов. По костям и прочему - иам тоде достаточно подробно откомменчено.

st/

sto1en

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Да, буде найдутся желающие ковырять - делайте пул-реквесты, если вещи полезные, я добавлю в контрибьютеры. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
58 minutes ago, KD87 said:

перенесенного на исходники

О, это нужная штука. Обратная совместимость полная?

 

Ссылка на комментарий

@dsh

Все ресурсы будут работать. Для скриптов/конфигов нужны небольшие правки по сравнению с релизным ОГСЕ, актуальная версия есть в соседнем репо. В основном правки связаны с тем, что я выпилил код, связанный с движковыми хаками из xray ext. Отныне все в движке.

На собранных бинарниках я проходил ОГСЕ до агропрома. Несмотря на это, что-то мелкое, что было завязано на хаках, может не работать. К примеру, препараты заблаговременного приема.

Также есть собранный вариант в инсталляторе, вместе с СДК. Могу выложить.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...