Перейти к контенту
Карлан

OGSE - Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

@W.A.S.P.

Как раз этого вроде я не вижу в ридми к твоему паку. Если речь конечно же о твоем паке с интегрированным паком от Drakoon, а не о чисто паке от Drakoon.

зы: ради этого аж пришлось зарегаться здесь:biggrin:

Ссылка на комментарий

@Battemen | Mr. Pred  Там написано: Установлено дополнение от Drakoon. А описание Drakoon`овского пака можно прочитать в шапке.

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///


Подарки

  • 8
  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, W.A.S.P. сказал:

    @Battemen | Mr. Pred  Там написано: Установлено дополнение от Drakoon. А описание Drakoon`овского пака можно прочитать в шапке.

    Спасибо за быстрый ответ, как и за отличный патч 3, WASP. Просто бандюки рядятся в сталкерский комбез, а броня все равно выпадает у них бандитская после смерти, поэтому удивился.

    Изменено пользователем Buryian
    Добавлено  Опричник,

    На будущее - не нужно цитировать весь пост. Иногда, достаточно только ника.

    Ссылка на комментарий

    Как же я ржал, когда сталкер с криками: ай - ай, ааа, сволоч, не приставай, отцепись от меня, драпал от тушканов. Просто в голос. Шедевр. Псевдособаки, трупаки растаскивают по кустам, супер)

    Изменено пользователем Buryian
    Ссылка на комментарий

    Добрый день.

    Не могу подобрать acdc для расспаковки all.spawn для последнего патча ogse.

    Может у кого то есть настроненный или уже расспакованынй?

    Ссылка на комментарий

    http://www.amk-team.ru/forum/topic/13112-ogse-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=939080
    А тему прочесть? Ну, или хотя бы поиск заюзать..

    Ссылка на комментарий
    15 часов назад, ed_rez сказал:

    графическая сборка:

    Почти у всех исходных карт нормалей инвертирован зеленый канал. У текстур детейлов все карты вразнобой. ston_big_iov можно безболезненно уменьшить вдвое, она довольно низкокачественная. На некоторых текстурах использованы довольно странные решения в бампах (двери, рельсы, ston_brickinside_iov, ston_briks_ch_iov), у текстур, сделанных повторением меньшей текстуры, очень палевный тайлинг.

    • Спасибо 1
    • Полезно 1

    Убедитесь, что вы имеете право убедиться

    Ссылка на комментарий

    На скриншотах явно видно что картинка стала лучше, а значит в игре разница будет еще больше.

    И это- главное, а недостатки есть всегда и везде, потому как совершенства нельзя достичь: к нему можно только стремиться.

    Изменено пользователем aromatizer
    • Согласен 1

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    @lafugix ,

    что же, буду исправлять. Я то как делаю, как вижу, что лучше картинка и объемность бампа в игре, так и делаю, методом переделывания по несколько раз. Бампы самопальные, то не сложно догадаться. Моему глазу хорошо. Но чтобы все было по фэн-шую, буду исправлять.

    Кстати, к деталям вообще не лез, Юзаю те, которые прописаны изначально в моде. Но буду посмотреть, я как-то этого и не приметил.

    4 часа назад, lafugix сказал:

    довольно странные решения в бампах

    Хммм, странно, именно эти текстуры в полном комплекте были позаимствованы. В игре мне понравились. Гляну, что мои пока "кривые" руки могут сделать. :biggrin:

    4 часа назад, lafugix сказал:

    очень палевный тайлинг.

    Идея была хорошая, но выполнил, видимо, не до конца эстетично. 

    За описание ошибок и полное описание проблем, благодарю! Для меня очень полезная критика. :yes3:

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    4 часа назад, lafugix сказал:

    Почти у всех исходных карт нормалей инвертирован зеленый канал.

    Это касается летнего пака?

    Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

    Ссылка на комментарий

    @lafugix , 

    кстати, сразу вопрос, если визуально все для мое глаза хорошо, то чем отражается:

    4 часа назад, lafugix сказал:

    инвертирован зеленый канал

    ? Бамп работает, создает объемность, причем в правильном направлении. Глянул с обратной стороны, с бампа, понимаю о чем ты пишешь. Но не понимаю, почему я инверсии не вижу в игре.

    Инверсию использую в тех случаях, когда темное должно выдавливать вверх, как пример. Так нельзя?

    Это касается летнего пака?

    Нет. Некоторых текстур сборки. Я даже по памяти помню, где применял инверсию. Переделать не сложно, нужно лишь понять, почему так нельзя. Всему-то учусь методом проб и ошибок. Хорошо, что указывают, а так бы штамповал, как сам вижу. :mosking:

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, sto1en сказал:

    Бампы - больная тема

    Для меня отдых, когда есть уже "заводские" карты-нормалей + спекуляр. Тогда за радость бампы "лепить". Но как только нужно самому делать- это подготовка самой текстуры исходника для создания карты-нормалей, съедает время, затем в игре и так по кругу, пока не увижу того, что хочется. 

    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, lafugix сказал:

    Я про текстуры в папке detail, которые земля и трава - bump# не совпадает с bump.

    Вот такой вот прикол.

    detail_grnd_earth - из АА2.

    detail_grnd_grass - Absolute Texture Pack CoP. В жизни не подумал бы, что нужно проверять.

    10 минут назад, lafugix сказал:

    Для сталкера в исходной карте нормалей нужен инвертированный зеленый канал

    Я перед всем конечно многое прочитал. Про левые y- и правые y+ движки, как и в работе с картами-нормалей в 3Д редакторах, отличия Макса и Майки в дефолтных вариантах. Голова чуть не лопнула от информации. 

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @lafugix ,

    теперь полностью понятна схема.

    R= X+

    G= Y-

    B= Z+

    Либо, как в NVidia, необходимо ставить галочку под Inverse Y.

    28 минут назад, lafugix сказал:

    нетренированным взглядом подвоха можно просто не заметить.

    Дык я впервые, в середине лета, смог Сталкера запустить на полной динамике в игре. В объемной картинке, как порося в цитрусовых. :biggrin: 

    Теперь многое понятно, почему я долго не мог совладать с бампом# без СДК. Откуда вылезала пестрость теней. С одной стороны (слева) все тип-топ, а с другой стороны (справа) пестрота била, что глаз дергался.

    Низкий поклон за объяснение. Одно дело прочитать про Y+-, а другое дело, применить в Сталкере.

     

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...