Перейти к контенту
Карлан

OGSE - Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

@W.A.S.P.

Как раз этого вроде я не вижу в ридми к твоему паку. Если речь конечно же о твоем паке с интегрированным паком от Drakoon, а не о чисто паке от Drakoon.

зы: ради этого аж пришлось зарегаться здесь:biggrin:

Ссылка на комментарий

@Battemen | Mr. Pred  Там написано: Установлено дополнение от Drakoon. А описание Drakoon`овского пака можно прочитать в шапке.

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
1 час назад, W.A.S.P. сказал:

@Battemen | Mr. Pred  Там написано: Установлено дополнение от Drakoon. А описание Drakoon`овского пака можно прочитать в шапке.

Спасибо за быстрый ответ, как и за отличный патч 3, WASP. Просто бандюки рядятся в сталкерский комбез, а броня все равно выпадает у них бандитская после смерти, поэтому удивился.

Изменено пользователем Buryian
Добавлено  Опричник,

На будущее - не нужно цитировать весь пост. Иногда, достаточно только ника.

Ссылка на комментарий

Как же я ржал, когда сталкер с криками: ай - ай, ааа, сволоч, не приставай, отцепись от меня, драпал от тушканов. Просто в голос. Шедевр. Псевдособаки, трупаки растаскивают по кустам, супер)

Изменено пользователем Buryian
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Не могу подобрать acdc для расспаковки all.spawn для последнего патча ogse.

Может у кого то есть настроненный или уже расспакованынй?

Ссылка на комментарий

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13112-ogse-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=939080
А тему прочесть? Ну, или хотя бы поиск заюзать..

Ссылка на комментарий
15 часов назад, ed_rez сказал:

графическая сборка:

Почти у всех исходных карт нормалей инвертирован зеленый канал. У текстур детейлов все карты вразнобой. ston_big_iov можно безболезненно уменьшить вдвое, она довольно низкокачественная. На некоторых текстурах использованы довольно странные решения в бампах (двери, рельсы, ston_brickinside_iov, ston_briks_ch_iov), у текстур, сделанных повторением меньшей текстуры, очень палевный тайлинг.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

На скриншотах явно видно что картинка стала лучше, а значит в игре разница будет еще больше.

И это- главное, а недостатки есть всегда и везде, потому как совершенства нельзя достичь: к нему можно только стремиться.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@lafugix ,

что же, буду исправлять. Я то как делаю, как вижу, что лучше картинка и объемность бампа в игре, так и делаю, методом переделывания по несколько раз. Бампы самопальные, то не сложно догадаться. Моему глазу хорошо. Но чтобы все было по фэн-шую, буду исправлять.

Кстати, к деталям вообще не лез, Юзаю те, которые прописаны изначально в моде. Но буду посмотреть, я как-то этого и не приметил.

4 часа назад, lafugix сказал:

довольно странные решения в бампах

Хммм, странно, именно эти текстуры в полном комплекте были позаимствованы. В игре мне понравились. Гляну, что мои пока "кривые" руки могут сделать. :biggrin:

4 часа назад, lafugix сказал:

очень палевный тайлинг.

Идея была хорошая, но выполнил, видимо, не до конца эстетично. 

За описание ошибок и полное описание проблем, благодарю! Для меня очень полезная критика. :yes3:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, lafugix сказал:

Почти у всех исходных карт нормалей инвертирован зеленый канал.

Это касается летнего пака?

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

@lafugix , 

кстати, сразу вопрос, если визуально все для мое глаза хорошо, то чем отражается:

4 часа назад, lafugix сказал:

инвертирован зеленый канал

? Бамп работает, создает объемность, причем в правильном направлении. Глянул с обратной стороны, с бампа, понимаю о чем ты пишешь. Но не понимаю, почему я инверсии не вижу в игре.

Инверсию использую в тех случаях, когда темное должно выдавливать вверх, как пример. Так нельзя?

Это касается летнего пака?

Нет. Некоторых текстур сборки. Я даже по памяти помню, где применял инверсию. Переделать не сложно, нужно лишь понять, почему так нельзя. Всему-то учусь методом проб и ошибок. Хорошо, что указывают, а так бы штамповал, как сам вижу. :mosking:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, sto1en сказал:

Бампы - больная тема

Для меня отдых, когда есть уже "заводские" карты-нормалей + спекуляр. Тогда за радость бампы "лепить". Но как только нужно самому делать- это подготовка самой текстуры исходника для создания карты-нормалей, съедает время, затем в игре и так по кругу, пока не увижу того, что хочется. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, lafugix сказал:

Я про текстуры в папке detail, которые земля и трава - bump# не совпадает с bump.

Вот такой вот прикол.

detail_grnd_earth - из АА2.

detail_grnd_grass - Absolute Texture Pack CoP. В жизни не подумал бы, что нужно проверять.

10 минут назад, lafugix сказал:

Для сталкера в исходной карте нормалей нужен инвертированный зеленый канал

Я перед всем конечно многое прочитал. Про левые y- и правые y+ движки, как и в работе с картами-нормалей в 3Д редакторах, отличия Макса и Майки в дефолтных вариантах. Голова чуть не лопнула от информации. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@lafugix ,

теперь полностью понятна схема.

R= X+

G= Y-

B= Z+

Либо, как в NVidia, необходимо ставить галочку под Inverse Y.

28 минут назад, lafugix сказал:

нетренированным взглядом подвоха можно просто не заметить.

Дык я впервые, в середине лета, смог Сталкера запустить на полной динамике в игре. В объемной картинке, как порося в цитрусовых. :biggrin: 

Теперь многое понятно, почему я долго не мог совладать с бампом# без СДК. Откуда вылезала пестрость теней. С одной стороны (слева) все тип-топ, а с другой стороны (справа) пестрота била, что глаз дергался.

Низкий поклон за объяснение. Одно дело прочитать про Y+-, а другое дело, применить в Сталкере.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...