Перейти к контенту
Карлан

OGSE - Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

Пак различных вещей для OGSE

В пак входит:


1) Гранаты РГД-5 и Ф-1
Model: SAM61
Texture: Alexandr_I aka IIacTyX
2) Монтировка
Авторство неизвестно, взято с Gamebanana
3) Штык-нож 6х4
Авторство моделей и текстур: Paul Yakushev
4) Бинокль
Авторство моделей и текстур: SAM61
5) Болт
Авторство моделей и текстур: GSC
6) Арбалет
Авторство моделей и текстур неизвестно, найдены на просторах интернета
Модель/текстура рук: Valve (CS:GO)
Модель/текстура рукава: Treyarch (COD Black Ops II)
Автор всех анимаций: Ларин Александр aka Anim_rouge

 

1) Первая версия тестировалась ТОЛЬКО на версии 1.12, на остальные версии ставить на свой страх и риск

2) Первая версия имеет руки отличные от нового оружия в OGSE

3) Нет некоторых бампов, не везде настроены шейдеры (не критично, но настроить и оценить нормально на моем калькуляторе не выйдет)

4) Линза на прицеле арбалета ведет себя странно, возможно исправлю позже

 

 

Заранее извиняюсь за качество некоторых скринов, мне фатально не везло с погодой в OGSE.

Версия 1

0_M9_Pd_E0b_Zu_M.jpg MPzz_QLz5_DQA.jpg Sc_d_Id_APDUs.jpg

u_bx_4_EJf_A.jpg wn_O2_O2d1ww8.jpg ZRSQn_P71oq_E.jpg

Версия 2

ss_03_14_16_12_40_49_l01_escape.jpg ss_03_14_16_12_46_24_l01_escape.jpg ss_03_14_16_12_46_36_l01_escape.jpg

 

 

ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. за помощь со всякими мелочами

Даниил Черный, за бампы, которые я не смог скачать хД

Koljan, за то что убедил пересадить на руки из OGSE, то есть за вторую версию

 

 

Версия первая

Версия вторая

Изменено пользователем Anim_rouge
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Обновлён "Пак дополнений"

Оружие: снайперка AI AWM L115A3, дробовик "Вепрь", пистолет ОЦ-33 "Пернач".


Большие оружейные слоты. Первый слот - пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики, обрезы, огнемёт. Второй слот - всё остальное.
Пояс расширен до 14 слотов.
Бинокль с рамками НПС.
Уменьшен износ ПКМ при стрельбе.
Подредактированы экзоскелеты. Уменьшен вес, включен бег.
В сетку прицела ПСО-1 добавлена цветная метка.

Новая сетка прицела ACOG


Распаковать в папку с игрой согласившись на замену.
Если слоты ставятся в первый раз - новая игра обязательна.
После установки проверьте настройки конфигуратора!

 

https://yadi.sk/d/ylCO1FMLpyDAB


 

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Обновлён ПДА до версии ОГСЕ 2.0.5
Исправлена ситуация, когда выбирался меченный вместо НПС(оч.редко)
Ссылка та же: ССЫЛКА

Ссылка на комментарий

Оружейный аддон для версии 2.05. Замена стандартных пушек, кроме новой серии АК:

Ссылка

 

Для OGSE 0.6.9.3. Final (2.5 или выше, смотря что вырежут). Просто копируем в корневую папку игры.



Снайперские винтовки:
ВСС "Винторез" (+ ВСК-94 на замену унику)
СВУ (+ другая модель для СВУ "Громобой")
SG550SR

Автоматы и ПП:
G36K
АС - "Вал" (+CР-3 "Вихрь" заменяет уникальный "Вал")
ОЦ-14 "Гроза" (+модель для грозы Воронина под 7,62 мм)
M16-BF3
Steyr Aug-A1 (заменяет SIG-550)
LR300 (заменяет FN2000)
MP5 (+MP5SD заменяет уникальный MP5)

Пулемёты:
РПК-7,62 (заменяет РПК-5,45)
ПКМ (+модель ПП "Печенег" для Диггера)

Пистолеты:
МП-443 "Грач" (заменяет Глок)
Beretta-92Fs
Colt-M1911
ПМ и ПБ
Desert Eagle
HPS-A
Форт-12
USP
ТТ-33 (+Cz-52 заменяет уникальный ТТ-33)

Дробовики :
Сайга 12k (2 разные модели заменяющие Сайгу 12к и 12с)
Тоз-34 (+обрез ТОЗ-34, +МП-153 как ружьё охотника)
БМ-16 (+ТОЗ-94)
Spas-12 и Ремингтон 870 (870 заменяет ун.Spas-12)
Mossberg M590A1 (заменяет Винчестер -1300) и Browning Auto-5 (заменяет ун. винчестер)

Также внесены следующие изменения:
- Изменены характеристики оружия (цена, убойность, точность, подробное описание);
- Добавлены и заменены текстуры некоторых прицельных сеток и иконок;
- Дополнен ассортимент у торговцев (добавлены патроны СП5, для ПКМ, + прицел и гл. для грозы);

Всего 38 различных моделей оружия.
Также заменён РПГ-7 и бинокль.

Какие модели остались неизменёнными: MAC-10, M139, MP-40, PPSH, Gauss. Все новые автоматы серии АК оставил прежними.

Опционально (устанавливается отдельно):
Stalker_EnvFX (EAX 2.0 Environmental Audio eXtension) + добавлены звуковые зоны на различных локациях. Зайдите в вагончик где лежит раненый и сразу услышите изменения. Возможно не у всех будет работать правильно, или вообще работать. Не забудьте зайти в опциях звука и настроить дополнительные настройки.
Список авторов:
С OWR взято: G36K, Sig SG-550, БМ-16, РПГ-7, Бинокль.
С Арсенала взял пистолет ТТ, некоторые текстуры.

Тех, что удалось найти:
ВСС Винторез///АС Вал
Модель - SAM61;
Модель ПСО - IIacTyX, Paul68Rageous;
Текстуры - IIacTyX///+Millenia,
Звуки - etRussk, SSR;
Анимации - OGSW///r_populik;
Партиклы - Arsenal Mod;
Иконка, компиляция, конфиг, бамп - Gaz1k.

СР3 "Вихрь"
Текстуры - (killersan6)?
Модель - (killersan6)?
Модель Рук - GSC Game World (ЧН)
Анимации - (killersan6)?
Компиляция, настройка - Igrok1122
Звук - STCoP WP 2.5(Beta) от Gaz1k"а

Гроза, 2 варианта: стандартный и два уника под калибры 7.62 и 9x39.
Автомат и оптический прицел вместе с текстурами и анимациями взяты из OWR. Согласно информации, прилагаемой к этому паку, автором модели является 1ns1debeast, а автором текстур r_populik.

РПК: Автор модели и текстур АКМ: Frimenitnet
Автор модели и текстур РПК, а также глушителя: Heffy
Анимации: OWR
Автор модели и текстуры прицела: Veteran Mod (arma2)
phorumer: собрал куски моделей воедино, отредактировал текстуры для того, чтобы они более или менее соответствовали друг другу, добавил прицел и глушитель, а также подправил конфигурационный файл.

ПКМ из игры ARMA
Модель, анимации, текстуры - Иватушник. Звуки - aka_sektor. Конфиг - aka_sektor

Дробовики:
ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia)
SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE) уникальный, снайперский.
Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games), на оружие можно установить глушитель(я отключил, но можно изменить), оптику и гранатомёт.
Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin)
Есть анимации из OWR

Browning Auto-5;
Модель: redroguexiii
Текстуры: Futon
Анимация: Александрыч
Привязка/компиляция: Александрыч
Звуки: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Иконки: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Remington 870 Express Combo
Модели и текстуры: Millenia
Правка модели (обрез): Александрыч
Анимация: Александрыч
Привязка/компиляция: Александрыч
Звуки: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Ретекстур/иконки: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Remington 870 Marine Magnum
Модель: ??? (возможно Millenia)
Текстуры Millenia
Анимация: Александрыч
Привязка/компиляция: Александрыч
Звуки: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Иконки: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Пистолеты и ПП:
Форт - H.U.N.T.E.R_7.62, KingFriday, Lancew, r_populik
USP - Syncing, Crash, KingFriday, Lancew, r_populik
Desert Eagle - Toasty Fresh, SAM61, Millenia, KingFriday, Lancew, r_populik
МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward)
MP5 (Модель - Arby26, Текстуры - r_populik) – два варианта: обычный и уникальный.
MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash)

Тут указаны почти все авторы, если кого не указал, прошу простить.

JanPolPiskunov (это я):
- подробное описание к оружию, которое вставлял;
- настройка конфигов (ковырял: точность, стоимость, убойность, надёжность);
- иконка ВСК-94 (как-то не очень получилась), + перекрасил текстуру ВСК-94;
- настройка положения различных аддонов к оружию: глушителей, прицелов, подств. гранатометов;
- прописал торговцам: оружие, некоторые аддоны и патроны. Кое что убрал!!!
- добавил патроны 9x39 СП5 и для ПКМ тоже;
- так как гроза теперь под 7,62 и 9x39, я добавил в рендомные тайники соответствующие глушители к данному оружию.
- музыка в главном меню (классика на мой взгляд как-то не очень подходит); Звуки на локациях не изменены. Вообще советую включить звук на локациях, так намного интересней играть.

- изменён звук костров. Не понимаю почему многие современные моды стали вдруг использовать звук не костра, а каких-то копошащихся червей в.... в общем был не приятный звук. Я поменял, как мне кажется, на более приятней.

Больше ничего не делал. Всё должно работать, all.spawn не изменял.
Конфиги патронов не правил (хотя думаю стоит там всё настроить).

 

 

Возможно нужна новая игра, я не проверял (нет старых сохранений). Выложил также на сайте OGSE в разделе правки и модификации OGSE.

Изменено пользователем slavik
  • Спасибо 2
  • Нравится 2
  • Не согласен 1

Ссылка на оружейный аддон для OGSE 0.6.9.3.

Ссылка на комментарий

Обновлён Пак дополнений для версии патча 2.06

Внесены небольшие правки.

Ссылка та же: Ссылка

  • Спасибо 4
  • Не нравится 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Исправил вылет в оружейном аддоне ссылка. Сам оружейный адддон там же.

 

Просьба модератору удалить моё предыдущее сообщение. Теперь у меня ссылка идёт на папку в яндексе, а не к файлу.

  • Спасибо 1

Ссылка на оружейный аддон для OGSE 0.6.9.3.

Ссылка на комментарий

Ловлю вот такой вылет  Expression    : fatal error

Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section ''
при приближений к лагерю сталкеров на агропроме , со стороны свалки . Стоит версия 2.06+ оружейный аддон от slavic, ни не начал. Заранее благодарен за помощь.
Ссылка на комментарий

Кому мешает редактор зон (вылазит по нажатию ctrl+shift) - переделал вызов на ctrl+z. Патч 2.06.

Есть хабар - пойдёт базар :az1000106:

Ссылка на комментарий

Подскажите, скрипты теперь (2.08) все скомпилированы? Чем и как декомпилировать можно?

Есть хабар - пойдёт базар :az1000106:

Ссылка на комментарий

@данилюк, А если эту опцию в конфигураторе отключить, работает или нет? У меня 6 патч стоит, пока ещё не переделывал.

Ссылка на оружейный аддон для OGSE 0.6.9.3.

Ссылка на комментарий

 

 

Чем и как декомпилировать можно
Если насчет распаковки архивов, то вот от юзеров с офсайта:

https://yadi.sk/d/qGHwBA9FqaWp4

 

 

Кидаем содержимое в корневую папку игры, убираем из неё куда-нибудь существующую папку "gamedata" (так как распаковка идёт в эту папку), запускаем файл "unpack.cmd", ждём, по завершению нажимаем любую клавишу.

Для распаковки архивов по отдельности изменяем "unpack.cmd" (через меню правой клавиши мышки) - удаляем строчки с названиями тех архивов, которые не нужно распаковывать, и сохраняем.

 

 

Сам же пользуюсь этим:

https://yadi.sk/d/uauDhrloqaD6B

  • Спасибо 3
  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, Да нет, я не об этом. С распаковкой проблем нет.

Открываю, например, guiders.script из 2.08 и вижу:

 

 

--[[ - A 
 File А
: guiders.scriptZDe«ionXПроводникиIV@x§2.0O    nalDCopyright¤
010 © Stalk15XAuthorи(\ Last update\7.11.Ћ
*]]- D<
funcattach(sm)H1 для менеджера сигналов
    sm:subt$be({sigL = "on_spawn",ш+@ POthiXю})endklocLt `s_db = ogse¤\А3Ьregistry.Ш6l-D Можноgять.H    жsaN@= Y-5'¤ --/Чем больше значение, тRде
влбутBтоиLуслуга плDа.ЗТ <O неFавHщS[FriP’15 $Ы др@+$y#ae_pce(¶%, stDVhM0    Іco_L3pPif level.name() ~=ї_sy    em_{_by    v    ()C.toeM)R=en@    Щp    1Ugxgraph():vertex(U;a+or:ђ±_V
))¦po
tI +52641,7dXH\q:l“%to(|@„*`Ly/`GLelse,1_x'@Yi`T*vvetRse#un
ґck.ШG)))5ш_2/(€W+ 3.3tKI    
2d   Основная корректиDFUEц—ы  <P.р+9 **    .„L5    К0апо рангу*ь
и ГГ  "(1H!Ux7L±\:…nkL=/ 900.0l$/h

 

 

Кодировки тут не причем

Изменено пользователем stalk9r

Есть хабар - пойдёт базар :az1000106:

Ссылка на комментарий

@stalk9r, проблема как раз с распаковкой. Плагины для TotalCommaner на данный момент не поддерживают архивы, упакованные со сжатием. Нормально распаковать их можно только конвертером. Будем надеяться, что @Malandrinus это когда-нибудь поправит.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...