Карлан

OGSE - Правки и модификации

672 сообщения в этой теме

Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Правки и модификации



Тема предназначена для выкладывания правок форумчан для O.G.S.E. 0.6.9.3. Просьба выкладывать моды по шаблону: Название, Краткое описание, Ссылки, Скриншоты (если необходимо). Допускается обсуждение модов в разумных пределах, в пространные обсуждения о вашем видении ОГСЕ прошу не вступать - для этого есть другие темы.
Вопросы техподдержки сборок с аддонами адресуйте авторам аддонов.
 
Аддоны от форумчан:


1) Большие слоты для оружия.
2) Оружие: дробовик "Вепрь", М91 Застава под патрон 7,62х39 (у Сидоровича), АК107, АК  Мини-Драгунов (у Петренко).
3) Оружие перекомпоновано по слотам. Первый слот - пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики, обрезы, огнемёт. Второй слот - автоматы и всё остальное.
4) Пояс расширен до 15 слотов.
5) Бинокль с рамками НПС. (w_binoc.ltx)
6) Уменьшен износ ПКМ при стрельбе. (w_pkm.ltx)
7) Подредактированы экзоскелеты. Уменьшен вес, включен бег.
8) В сетку прицела ПСО-1 добавлена цветная метка(scope_pso-1.dds). Новая сетка прицела "Тюльпан" (crosshair_1p29.dds).Переделан прицел ПСО-2 для "Громобоя" (scope_pso-2.dds). Теперь он более контрастный с цветной меткой. У Заставы новая линза от IvGrad.
9) Увеличена грузоподъёмность транспорта(vehicles.ltx).
10) Поправлен FN-2000, крепится глушитель, чуть поднята убойность.
Более подробное описание в архиве.
Fix2 для ОГСЕ 2.10R встроен.

Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/7Pa_e8IktyyAf



Облегчённый, в виде игрового архива.
 
1) Большие слоты для оружия.
2) Пояс расширен до 15 слотов.
3) Оружие перекомпоновано по слотам. Первый слот - пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики, обрезы, огнемёт. Второй слот - автоматы и всё остальное.
4) Бинокль с рамками НПС.
5) Уменьшен износ ПКМ при стрельбе.
6) Подредактированы экзоскелеты. Уменьшен вес, включен бег.
7) В сетку прицела ПСО-1 добавлена цветная метка. Переделан прицел ПСО-2 для "Громобоя" , теперь он более контрастный с цветной меткой.
8) Увеличена грузоподъёмность транспорта.
10) Поправлен FN-2000, крепится глушитель, чуть поднята убойность.
11) Слегка поправлена торговля. Пистолет USP в продаже у торговца наёмников.
 
Установка.
Если до этого ставили правки:
1) Удалить из папки с игрой папку gamedata (можете просто переименовать).
2) Распаковать содержимое в папку с игрой.
3) Настроить конфигуратор.
 
На чистую игру:
1) Распаковать содержимое в папку с игрой согласившись на замену.
2) Настроить конфигуратор.
Fix2 для ОГСЕ 2.10R встроен.
    Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/X3lzTqTk3GUaQ3



 
1) Большие слоты для оружия.
2) Оружие: дробовик "Вепрь", М91 Застава под патрон 7,62х39 (у Сидоровича), АК107, АК  Мини-Драгунов (у Петренко). Снайперка "Bad news" ULR 338 под патрон 8.6х70. (у торговца наёмников).
3) Патроны 8.6х70 прописаны в продажу Сидоровичу (бывают часто) и торговцу наёмников (бывают редко).
4) Убрано покачивание прицелов. (effectors.ltx)
5) Оружие перекомпоновано по слотам. Первый слот - пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики, обрезы, огнемёт. Второй слот - автоматы и всё остальное.
6) Пояс расширен до 15 слотов.
7) Бинокль с рамками НПС. (w_binoc.ltx)
8) Уменьшен износ ПКМ при стрельбе. (w_pkm.ltx)
9) Подредактированы экзоскелеты. Уменьшен вес, включен бег.
10) В сетку прицела ПСО-1 добавлена цветная метка(scope_pso-1.dds). Новая сетка прицела "Тюльпан" (crosshair_1p29.dds).Переделан прицел ПСО-2 для "Громобоя" (scope_pso-2.dds). Теперь он более контрастный с цветной меткой. У Заставы новая линза от IvGrad.
11) Поправлен ПНВ.
12) Увеличена грузоподъёмность транспорта(vehicles.ltx).
13) Поправлен FN-2000, крепится глушитель, чуть поднята убойность.
14) Возвращена убойность гранат из final1
15) Добавлен сокращённый вариант аддон-пака от Romz (ака KroshkaRoo)
Состав:
  1. Отображение врагов на миникарте (только люди и только когда они вас видят)
  2. Отображение количества контактов под миникартой
  3. Расширенный биорадар. Дальность увеличена.
  4. Уменьшены габариты ГГ
  5. Немного порезано поле зрения НеПиСям, чтобы можно было подкрасться
  6. На покойниках могут быть деньги
  7. Автоматическое разряжание подбираемых и выбрасываемых стволов (Адаптация TS Mod от Tonny S. (aka Tonny на AMK-форуме))
8. Ящик для схрона.
9. Отлюченный звук работы ПНВ
10. Расширенный биорадар
11. Уменьшенные на 50% звуки рюкзака и детектора аномалий
12. Неписи не будут пытаться потрошить трупы в присутствии ГГ (радиус 10 метров от ГГ). (watcher_act.script)
 
Установка
1) Распаковать содержимое в папку с игрой согласившись на замену.
2) Настроить конфигуратор.
Fix2 для ОГСЕ 2.10R встроен.
    Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/prxhecwuyTrgg



 
Состав: Пак дополнений V2
Отличия от версии 2:
1) Поправлены некоторые конфиги и описания, добавлены недостающие текстуры.
2) Включен аддон от sto1en - вместо пулемёта Диггера теперь Печенег с колиматором.
3) Встроен аддон-пак от Drakoon.
а) Небольшие актуальные правки Мода, дополнение в торговле, усиление патронов, правка комментов звуков выстрелов с глушителями, замена некоторых моделей оружия на лучший вариант, либо на другое, а также часть иконок и прицельные сетки из "Оружейного Аддона".
4)На Сайгу 12к перенесён дробовик "Вепрь-12" со светящейся меткой прицела, Молотилка с барабаном на 12 патронов.
  5) Отличия от Dracoon`овского пака:
  а) Винтовка Мосина прописана наградой за квест Волка.
  б) Сетки прицелов ПСО1, ПСО2, Тюльпан - из пака дополнений V2.
  в) Убрана музыка у Свободы.
  г) ПКМ Диггера на 150 патронов и другая иконка.
  д) У дробовика Вепрь-12 другой прицел и иконка.
5) Встроены фиксы на гранаты и квест на арт от Сахарова.
6) Встроено обновление Add-on by Drakoon от 05.02.2017.
7) Встроено обновление Add-on by Drakoon от 19.02.2017.
 
Установка
1) Распаковать содержимое в папку с игрой согласившись на замену.
2) Настроить конфигуратор.
Fix2 для ОГСЕ 2.10R встроен.
    Ссылка: https://yadi.sk/d/-q6Jo3uI3BR35M



Пак дополнений V3 в виде игрового архива.
Дополнение  от Drakoon от 16.03.2017
Установка:
 
Если до этого ставили правки:
1) Удалить из папки с игрой папку gamedata (можете просто переименовать).
2) Распаковать содержимое в папку с игрой.
3) Настроить конфигуратор.
 
На чистую игру:
1) Распаковать содержимое в папку с игрой согласившись на замену.
2) Настроить конфигуратор.
Fix2 для ОГСЕ 2.10R встроен.
    Ссылка: https://yadi.sk/d/-A6Zv_as3GSdMw



    Аддон-пак от Drakoon для OGSE 0693 2.10R
от 19.02.17.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Небольшие актуальные правки Мода, альтернативная вариация музыки у Свободы, дополнение в торговле, усиление патронов, правка комментов звуков выстрелов с глушителями, замена некоторых моделей оружия на лучший вариант, либо на другое, а также часть иконок и прицельные сетки из "Оружейного Аддона".
- подкорректированы конфиги (мелкие правки);
- сделаны исправления комментов к ещё части звуков;
- снижена громкость оповещения об аномалиях и радиоактивных зонах для детекторов;
- изменён визуал для банки тушёнки;
- визуалы части бандитов в плащах заменены на вариации сталкерских (чтоб не выделялись);
- внесены изменения по отображению НПС на миникарте - друг/нейтрал/враг меткой одного цвета и отображаются динамически (если в зоне видимости для ГГ).
 
    - немного подкорректирована торговля и некоторые награды по квестам (например, "Казуар" теперь будет доступен раньше, по квесту при первом появлении на Свалке, а вариации ПНВ позже, у торговцев ближе к центру);
- отредактированы комменты к ещё части звуков, а также переделана чуть по другому часть старых;
- снижена громкость звука приближения к "Хваталке";
- всё-таки ввёл у себя в игру "Печенег" с коллиматором для Диггера (Спасибо sto1en) - перенастроил позиции, партиклы, а также диалоги с Диггером и ремонтником по этому квесту (p.s. оружие всё же "читерское");
- изменена текстура прицельной сетки для "Казуара" и подредактированы текстуры некоторых других прицельных сеток;
- вместе с папкой с Аддоном в архиве лежит папка с вариантами текстур прицельных сеток под форматы мониторов 16:9 - использовать её сейчас не нужно, т.к. вопрос с дорисовкой "полосок" по краям на мониторах с таким форматом пока не решён и эти текстуры будут сжиматься в игре под формат 16:10.
НИ не требуется, но, для получения лучших впечатлений от Мода с Аддоном, желательна.
 
P.s.
1). Если не нравится альтернативный вариант отображения НПС на миникарте, для возврата к исходному необходимо удалить файл "map_spots_relations.xml" (по пути "gamedata/config/ui/").
2). Если на вашем разрешении на экране не отображается часть сообщений о тайниках и др. после установки Аддона, нужно удалить файл "maingame_pda_msg_16.xml" (по пути "gamedata/config/ui/").
    Дополнение для аддон-пака
    - вместо "XM214 Microgun" в игру введён пулемёт "Корд", патроны 12.7x108 (короб на 50 патронов), а также прицел ПКС-07 для него (найти можно в тайниках и в торговле у некоторых торговцев);
- для калибра 7.62x54 добавлен короб на 100 патронов для удобства использования ПКМ и "Печенега";
- подкорректированы патроны 9x39 и оружие их использующее (с учётом текстур прицельных сеток - теперь на 100 м пуля ложится по второй центральной "галке");
- все обвесы к оружию теперь перераспределены по торговцам и тайникам более правильно;
- возвращён исходный файл "maingame_pda_msg_16.xml" из Мода, т.к. у многих не отображается часть сообщений о тайниках и др.;
- добавлена правка на работу ночного прицела ("Казуара") и фикс квестовой снайперки (Спасибо k01jan);
- добавлены правки на отображение части монстров и НПС в Тепловизоре (Спасибо nasar75).
 
Устанавливать поверх Add-on by Drakoon от 19.02.17.
НИ не требуется, но, для получения лучших впечатлений от Мода с Аддоном и Дополнением, желательна.
Fix2 для ОГСЕ 2.10R встроен.
 
P.s. К сожалению, не получилось более качественно перетекстурить "Корд" и его прицел. Кто сможет это сделать, будем очень признательны.
    Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/4G5fq45Y3EGT6E



    2afb1dad28d8f4eed209dfd3376c89b7c2be6f24
    Ссылка на скачивание: https://cloud.mail.ru/public/DTXV/4NH42RSgx



Снайпер-аддон ("по мотивам" АМК снайпер-аддона) плюс правка патронов. Баллистика ВСС "Винторез" приближена к реальной, дальномер прицельной сетки размечен с учётом игровых расстояний (для стандартных настроек мода). Подробнее - в архиве.
    Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/eltIAi_032TZ2h



 Ставить по прежнему на OGSE 2.10R поверх пака дополнений от W.A.S.P.  (V2).
 
Основные изменения с версии 0.4:
- Частично интегрированы правки патронов от k01jan.
- Добавлена новая формула выносливости ГГ и уменьшение габаритов.
- Добавлена новая формула стоимости ремонта.
- Существенно порезана популярность ПКМ в зоне. Чуть более разнообразный арсенал у некоторых NPC.
- Корректировка параметров некоторого оружия.
- Для экзоскелетов снижен бонус к переносимому весу на 10-15кг и возвращена скорость бега.
 
Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/yMvHECrl35yyDu
 
Формула расчета стоимости ремонта которую я выкладывал очень уж сложная, поэтому решил упростить. Как и в оригинале, учитывается только базовая стоимость предмета, однако для брони есть отдельный множитель стоимости и вся формула вынесена в отдельную функцию (дабы не дублировался код).
    Версия 3 - https://yadi.sk/d/8D2sPiNM35yzgX



27.09.2016 KroshkaRoo aka Romz
 
Пак дополнений, надёрганный из разных мест.
Часть утащена у Aromatizera, часть - мои раскопки, правки от Partysan
 
Состав:
 1. Отображение врагов на миникарте (только люди и только когда они вас видят). Файл "gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml"
 2. Отображение количества контактов под миникартой. Файлы "gamedata\config\ui\maingame.xml" и "gamedata\config\ui\maingame_16.xml"
 3. Расширенный биорадар. Дальность увеличена.
 4. Подняты цены на артефакты. Файл "gamedata\config\misc\artefacts.ltx"
 5. Подняты цены на части монстров. Файл "gamedata\config\misc\monster_items.ltx"
 6. Уменьшены габариты ГГ
 7. Немного порезано поле зрения НеПиСям, чтобы можно было подкрасться
 8. На покойниках могут быть деньги
 9. Автоматическое разряжание подбираемых и выбрасываемых стволов (Адаптация TS Mod от Tonny S. (aka Tonny на AMK-форуме))
10. Ящик для схрона.
11. Отлюченный звук работы ПНВ
12. Старый ржавый вагон-прицеп
13. Текстура стен ферм
14. Расширенный биорадар
15. Убран блеск рельс
16. Убраны флары(блики) от солнца
17. Уменьшенные на 50% звуки рюкзака и детектора аномалий
18. Неписи не будут пытаться потрошить трупы в присутствии ГГ (радиус 10 метров от ГГ). Файл "gamedata\scripts\watcher_act.script"
19. Обмен снарягой с напарником бесплатный.
20. Максимально переносимый вес НеПиСям уменьшен до 100 кг (чтобы напарника не грузили барахлом и неписи сильно не мародёрили)
    Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/U3TULBVz3ETfyG



Исправлены гранаты и квест на убегающий арт от Сахарова
    Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/920yhc363DsT7f



Исправление ошибок текста OGSE Final patch 2.10 Revised
Версия 1.2 от 19 апреля 2017г.
    
    Изменения:
-проведено редактирование всех текстов мода "OGSE Final patch 2.10 Revised" на предмет исправления грамматических и орфографических ошибок;
-там, где нужно, в текст добавлена буква "ё" (возможно, не везде, но где заметил, там исправлено);
-замена простых кавычек ("...") на фигурные («...»);
-незначительные изменения в именах и кличках NPC (цель - разнообразие и благозвучие, кому не нравится - удалите файлы stable_generate_fnames.xml и stable_generate_snames.xml);
-правка ошибок в текстах комментариев сталкеров в сети (плюс, добавлена буква "ё", запятые и т.п.);
-переведены на русский язык некоторые иностранные названия - Parabellum (Парабеллум), Colt (Кольт), Winchester (Винчестер) и др. (без "фанатизма", т.к. не хотел перегнуть палку);
-для всего оружия описание типа используемых боеприпасов вынесено в начало текстового блока (в виде маркированного списка), а затем уже идёт всё прочее. Вид боеприпасов - тоже характеристика оружия, и размещение его сразу под "полосками" надёжности, точности и т.п. добавляет логику и удобство. Теперь не надо прокручивать "простыни" с длинным описанием, чтобы увидеть, какими патронами стреляет найденный автомат.
Плюс, огромное количество мелких исправлений, не нуждающееся в перечислении.
    
Требование:
Мод OGSE + Final patch 2.10 Revised
    
Установка:
Распаковать папку gamedata в папку с игрой, согласившись на замену имеющихся файлов новыми.
Новая игра не обязательна, но настоятельно рекомендуется.
    
    Ссылка на скачивание: https://www.mediafire.com/?kon9o08n44ichhi
Зеркало: https://drive.google.com/open?id=0B7mHzN1xJEp5TGdmT3I4LVMzNmc
    
     Исправление ошибок текста OGSE Final patch 2.10 Revised (версия для Пака дополнений v3 от W.A.S.P.)
    
    Изменения:
-проведено редактирование всех текстов мода "OGSE Final patch 2.10 Revised" с установленным "Паком дополнений V3 от W.A.S.P." на предмет исправления грамматических и орфографических ошибок;
-там, где нужно, в текст добавлена буква "ё" (возможно, не везде, но где заметил, там исправлено);
-замена простых кавычек ("...") на фигурные («...»);
-незначительные изменения в именах и кличках NPC (цель - разнообразие и благозвучие, кому не нравится - удалите файлы stable_generate_fnames.xml и stable_generate_snames.xml);
-правка ошибок в текстах комментариев сталкеров в сети (плюс, добавлена буква "ё", запятые и т.п.);
-в состав включена исправленная и откорректированная версия моего фикса версии 2 от 20 февраля 2017 к Паку дополнений V3 от W.A.S.P.;
-переведены на русский язык некоторые иностранные названия - Parabellum (Парабеллум), Colt (Кольт), Winchester (Винчестер) и др. (без "фанатизма", т.к. не хотел перегнуть палку);
-фикс названия и описания глушителя и оптического прицела для снайперской винтовки Noreen «Bad News» ULR 338;
-для всего оружия описание типа используемых боеприпасов вынесено в начало текстового блока (в виде маркированного списка), а затем уже идёт всё прочее. Вид боеприпасов - тоже характеристика оружия, и размещение его сразу под "полосками" надёжности, точности и т.п. добавляет логику и удобство. Теперь не надо прокручивать "простыни" с длинным описанием, чтобы увидеть, какими патронами стреляет найденный автомат.
Плюс, огромное количество мелких исправлений, не нуждающееся в перечислении.
    
    Требование:
Пак дополнений V3 от W.A.S.P. для OGSE Final patch 2.10 Revised
    
    Установка:
Распаковать папку gamedata в папку с игрой, согласившись на замену имеющихся файлов новыми.
Новая игра не обязательна, но настоятельно рекомендуется.
    
    Ссылка на скачивание: https://www.mediafire.com/?82i8zmgkupi9mmn
Зеркало: https://drive.google.com/open?id=0B7mHzN1xJEp5N0dTVDJWeFNPUDg
    
    Дополнительная информация
Тексты полностью "вычитаны" мной (front210), т.е. одним человеком. Это позволило, наконец, привести к единому виду все названия и устранить многочисленные нестыковки в текстах. Вычитку и редактирование постарался провести в максимально сжатые сроки. Таким образом, весь процесс занял около 10 дней - на мой взгляд, это предельный срок для подобного объёма текста, т.к. с течением времени довольно быстро забывается написание терминов и названий в уже проверенном ранее материале. Таким образом, вполне допускаю, что где-то что-нибудь может быть "не так", поэтому в будущем не исключено обновление данного пакета.



Изменённая музыка для мегафона Долга на Баре.
Адаптировано для патча 2.10Revised. Ставить до взятия квеста на спасение майора Живодёрова, иначе после отключения прибора играть не будет. Список треков внутри архива.
Ссылка: https://yadi.sk/d/I4mAW582uioW7
    Изменённая музыка для мегафона Свободы
    Ссылка: https://yadi.sk/d/1u62hOzN39QgYG
Совместное производство Непьющий Сталкер, Дикий Прапор.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 6
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю по просьбам распакованные конфиги, скрипты, шейдеры, еще файлы которые мало весят, и движок. 

Надеюсь не застрелят :)

 

https://yadi.sk/d/_9Cl1ZW2dzHrf


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 9
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 8
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем!

Ну вот и первые правки: 

Мигающая дискетка, давненько её не видал, могли б и сами убрать, раздражает жутко))- http://rghost.ru/60364414

Убрал музон у Сидора, просто не люблю, тишина лучше)) -http://rghost.ru/60364513

И новый худ (отвык я от стантартного) - 0b1a498645f75619750c553d316448e9bcfe7e20 , на широкоформатах может некорректно отображаться время, посему как в оригинале нету файла ui_custom_msgs_16.xml, хотя все может быть и норм. Если что пишите. - http://rghost.ru/60364734


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 10
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/cross.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в каком файле прицел поправить? При прицеливании пистолет начинает сильно отдаляться

Ну смотря у какого пистолета, у ПМ например в w_pm.ltx, у ТТ в w_tt.ltx

;)

scope_zoom_factor = 100

Чем меньше цифра тем больше увеличивает, в оригинальной игре у ПМ scope_zoom_factor = 55

Ну само нормально я думаю 80 или 90.

 

Для любителей реализма :)

Теперь с каждого трупа снимается костюм(в смысле выпадает броня в которую он был одет) http://rghost.ru/private/60378917/4b7925e4e5b819af2f39e2530aa6b224

Изменено пользователем alex5773

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://yadi.sk/d/nmxiZm0Be2xwL

Лечит вылет в тайнике Стрелка, после подрыва на растяжке.

 

FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : models\capture\unical_npc_01.ltx.ltx

stack trace:

 

Поправил модельку доктора.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 3
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАЗ. Еще как только пришел на атп в глаза бросились колеса пазика. Как будто текстуры не было. Серые какие то. В общем поправил протекторы и изменил цвет.

Было.

 

9e5013d49f.jpg

Стало.

b927c505e6.jpg773521bba0.jpg

 

 

 

Скачать: https://yadi.sk/d/ehcaNofMe6NBv

Изменено пользователем Chriotmao

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 5
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включил вид от второго/третьего лица. Правда, быстрый прием препарата Б-190 пришлось отключить.

https://yadi.sk/d/_X7HKL9QeBDkd


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой вклад в допиливание OGSE напильником от меня. Навскидку поправил то, что попалось на глаза в первую очередь (иконки).

http://rghost.ru/89xKZpWxv

Небольшое дополнение к OGSE 0.6.9.3. Ставится на последний текущий апдейт (wipe_1)


Что в нём?
ui_icon_equipment - заменены иконки некоторых видов патронов,
оружия и брони (в связи с чем правились конфиги оружия).
Иконки взяты из OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes, а также из выложенных товарищем
-D-eath .psd исходников, за что ему отдельное спасибо.
С ui_npc_unique и прочими файлами - почти та же история.
Отделльное спасибо Lafugix'у за посильную помощь в укрощении .psd
Enjoy!

 

Изменено пользователем Murarius

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 5
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 2
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варежки, делал себе под Серафим из старых панорамик и огсм, не люблю бегать с открытыми пальцами.

http://rghost.ru/6GYMTQjMm

post-10953-0-06892500-1422644067_thumb.jpgpost-10953-0-41106000-1422644096_thumb.jpgpost-10953-0-83644200-1422644123_thumb.jpg


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В диалоге проводников список предлагаемых мест для перехода и фразы ответов сортируются по алфавиту.

Мелочь, а приятно. https://yadi.sk/d/ny2lhrVceijh5


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 5
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 3
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OGSE FF 0.1

 

- Добавлена возможность снимать с трупов сталкеров небольшие денежные суммы;

- У большинства пистолетов уменьшен scope_zoom_factor до 70;

- Убрана мигающая иконка дискеты.

 

Требования: 14-й патч (НИ не нужна).

Изменено пользователем Max Warlock

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 2
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HUD Heroin_Zero для ОGSE 0.6.9.3

 

cb622f3b524ebe48588d2868a920ecee5c7f8821fb819644c6dbd030854e96f6b205cb945c7f88210bedbe02a1bb279b0e9684409f89b75a5c7f8821

 
Тестировалось:
На мониторе 1920х1080 На других могут быть изменения/искажения биорадара!!! Делал именно на 1920x1080
 

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OGSE 0693 AWM icon fix.

Разделение использования общих координат одной ячейки в ui_icon_equipment.dds для отображения в инвентаре снайперских винтовок СВД и AWM.

Иконка для AWM взята из мода Sigerous CoP. 

Правленые файлы: config/weapons/w_awm.ltx, textures/ui/ui_icon_equipment.dds.

Требования: желательно 16-й патч, с исправленым отображением биодетектора в ui_icon_equipment, (НИ не нужна).

 


Изменено пользователем AubedA

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил для себя и доработал сетку на Драгунова(АК-47), на коллиматорную. На мой взгяд получше стало http://rghost.ru/68RQ9Rtnj Бросить в игру согласившись на замену. Кому не понравится выбросить папку textures из gamedata и сам ствол. Rj228 Кстати тоже можешь поставить её на любой ствол, методом простой подмены текстур. При зуме в 25-30 работает уже как оптика.
P.S. Тьфу ты блин...забыл ствол вставить - совсем плохой стал, ссылку заменил.

 

Сетка для V94 http://rghost.ru/8KS69z7Jr компьютерный вариант, видна при любых условиях. Установка стандартная поверх с заменой. Оптимальный зум 7.5, тогда и бинокль не понадобится).

 

Ещё одна http://rghost.ru/7kq68fX5v для АК 47 мечта. Поправлена и почищена. Изменена полоска состояния предметов, иначе ничего не возможно было разглядеть от 30 до 70 %.

 

JAPAN Держи уж до кучи http://rghost.ru/6VrBWrFhm Думаю всё наладится).

Правка сетки ПСО от АМК. Почищена и перерисована http://rghost.ru/7BJ5kmDnJ Накат стандартный, с заменой. Ну надоело смотреть в то что надоело. Прошу прощения за каламбур. Это всё же игра ребят.
P,S, Ссылку заменил. Предыдущая была не рабочей.

Изменено пользователем BFG

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимизированые сжатые текстуры, убрана альфа там где пустая, уменьшен размер бампов до 512, повышена четкость. Выйгрыш с 187мб до 46мб небольшой но всетаки http://rghost.ru/748vsmJ4s

PS реквестую спаунер и коды на отключение динамической погоды

 

Еще пережал текстуры act/arsenal_mod/metal/bogdan/plakat/

нпс добавил резкость остальное просто 512

http://rghost.ru/8l4fwkQ6N

Изменено пользователем BFG

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 2
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал для себя, но может кому то пригодится:
Переработанный HUD Heroin_Zero


ab8fdd7af2b8t.jpg
Изменения
1.Более минимизированый худ, убрано оформление, оставил только рамки.
2.Поправил отображение шкалы авто. Теперь корректно показывает состояние повреждения.
3.Исправил биорадар. Зомби и изломы отображаются, иконка уменьшена на 2/3.
4.Чуть уменьшенные часы под миникартой.
P.S.
В дополнение убрано постоянное "Я тебя спас..." у Сидора (думаю всех раздражает этот вечный монолог :)).
Тестил на ш/ф, но думаю подойдёт и к обычному экрану.
https://yadi.sk/d/NoIOVSsdgGe4B

И погода...

Изменения:
Глобально ничего не изменял, так, по мелочи.

В основном погода без дождя, но на всякий случай оставил иногда моросящий, слабенький дождик для разнообразия
(пригодится для квеста по "Светляку").
Менее хмурое небо, облака светлее, убран амбиент раскатов грома.
Уменьшена интенсивность фога (дымки) и увеличена его дальность.
https://yadi.sk/d/4co5n985gGe6T

Ребята, приношу свои извинения, совсем забыл про шкалы шума и видимости. Исправил и перезалил.
Кто скачал до 29.04 перекачайте.



Сделал ещё один вариант худа, что то среднее между оригиналом и Heroin_Zero.
Так же убраны панель артов (зачем они на экране) и шкала радиации (тоже лишнее, хватает иконки сбоку).
Чуть изменил цвета и добавил прозрачности.

И отдельно биорадар.
Изменил текстуру, уменьшил размер.
Увеличил радиус захвата до 90м, может читерно (хотя минимальный eye_range в ОГСЕ не меньше 110 метров), но всё же это ценный и редкий прибор (которого нет в продаже). Просто с дальностью в 45м от него нет большого толка.

 

Изменено пользователем BFG

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделал несколько правок: https://yadi.sk/d/udlFa82PgNUPN

1.Параметры экипированной брони и артефактов не вылазят за окно.

2.Иконки противогазов соответствуют описанию.

3.Увеличил защитные свойства противогазов и уменьшил их вес, также добавил защиту от пси-воздействия, так что теперь есть смысл их использовать.

4.Изменил названия бандитских плащей, а то получалось что плащ ветерана лутше плаща мастера.

5.Миноискатель ставиться в слот биорадара -это позволяет использовать его и детектор аномалий одновременно.

ВНИМАНИЕ!При установке правки миноискатель не должен быть экипирован,а то вылезет жук!

 Новая игра не нужна.

Изменено пользователем aromatizer

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрытые прицелы для OGSE 0.6.9.3

Посмотреть все сетки на едином полотне в формате PNG - Тынц !

Стандартные прицельные сетки.

Установка : 
- скопировать папку gamedata  в папку с игрой.
- НИ не нужна.
Откат :
- для отката на родные открытые прицелы, удалить папку \textures\wpn\scopes\
Сетки взяты с оригинала ТЧ, Солянки и OGSE. Почищены, отцентрованы, адаптированы. 
Ссылки : YandexDisk            DropBox
Изменено пользователем BFG

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побалуйте уши объемным звуком. Включите EAX 2.0 http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=47110

Изменено пользователем aromatizer

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работает на OGSE?

 

Если у вас настоящая (дискретная) звуковая карта с поддержкой новой архитектуры звуковой подсистемы Windows (WAS), которая впервые появилась в Висте, тогда вы можете услышать полную звуковую картину в моде, так как Deathdoor (aka Veresk) здорово потрудился над звуковыми зонами на локациях.

 

А вот если у вас старая звуковая карта или интегрированная в материнку, можно воспользоваться наработками macron, но точной звуковой картины вы при этом все же не получите. Стоит попробовать самому.

 

Могу показать отладочный видеоролик, который снимался в других целях (там сталкера заело из-за наличия раненного бандита), но вы следите в этом ролике только за звуком - это Депо на Свалке:

 

 

 

Изменено пользователем Yuri1957

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Пользователи, читающие эту тему   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.