Перейти к контенту
Struck

OGSE - Технические проблемы (архив)

Рекомендуемые сообщения

:(
Подвело чутье профессионального тестера - сейв не догадался сделать.
Полюбовался на бездомного Круглова, сфоткал на память, нырнул в бункер и улетел с вертолетчиком на Склады - искать связного.
При переигрывании с Агропрома (несколько раз) Круглов уже был внутри.
С сейва прибытия на Склады бегом возвращался к бункеру - Круглов внутри.
Видимо, в оффлайне как-то просачивается внутрь.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Круглов, ладно, его при помощи разговора и манипуляций с дверью можно запихнуть обратно в бункер (главное, что-бы он не подпер дверь во время нахождения ГГ внутри бункера, а такое то-же случалось и выход один-переигровка). Но вот этот нпс вообще ж/б, в разговоры не вступает, отвлекается только на шмон мертвых нпс и возвращается назад к двери, положил рядышком тб в ящик, если в следующий заход будет стоять- подорву.

729bfdf045d1e092bf44863b23b13585550f5220

Изменено пользователем RIDDICK001
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

На АС,_на базе наёмников,_взял АКС74УБ_спецназ_(укорот с глушаком)._При установке в слот происходит постоянный вылет._Апдейт 12_(перекаченый).

Expression : 0


Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item

 

Изменено пользователем vyatkin.74
Ссылка на комментарий

@alex481, на чистом 12 апдейте АКС74У и его производные ставятся во второй слот, а у тебя почему-то в первый.

Ширина первого слота 4 ячейки, а иконка АКС74УБ в ширину 5 ячеек, потому и вылетает.

Глупо ковырять файлы, а потом, писать в техподдержку, если что-то не работает.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

http://rghost.ru/7RJrykrkp

На всех территориях валяется куча патронов, апдейт 12 . Обесчали убрать сей моментик  но видать позабыли или мой личный мир не хочет принимать эти изменения.

И убавьте музыку на АС, орёт как не понятный мутант по всем складам, неоднократно замечал как в Кровососовке контрики с сосками развлекаются отсюда такой спавн зомбей. 

НПСы не переодеваются или делают это по какой то неведомой схеме. Всем же нравилось приходить и одевать ДН в экзы и вооружать грозами ;) правда в ОП2 это было. Моё конечно ,личное мнение, но жизни не хватает , а жизнь добавляется историями различными , а не пересказыванием одной и той же истории(ведь куча историй есть в разных модах и песен гитарных , а не наигрышей есть также новые сталкерские диалоги) Ведь замечательно же получилось хозяина озвучить, просто высший класс. Так и хочется покричать на манер радио у Захарыча  - Браво Разрабы, браво....

Ссылка на комментарий

Принес запись наймитов Сидору, он обращается к ГГ стартовой фразой - "Я тебя спас и в благородство играть не буду ...", разминировал бомбу, а он мне снова  - "Я тебя спас и в благородство играть не буду ...", причем даже тогда, когда просто стоишь над бункером.

PS. 13 ап.

Изменено пользователем ma-alur
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

"Я тебя спас и в благородство играть не буду ..."

Поставил сегодня 13 абдейт, при подходе к бункеру тоже Сидор выдает такой монолог. Я думал это у меня только такой глюк.

Кто видел настоящее,

Должен заметить все.

Минуты настоящего-мгновенья проходящие,

Время-мгновение всего.

Ссылка на комментарий

13-й апдейт, вылет при решении вопроса с Хозяином. Повторить не удалось.

Сейв + лог

 

А вот и нет, удалось. :( Вылетает.

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Поставил сегодня 13 абдейт, при подходе к бункеру тоже Сидор выдает такой монолог. Я думал это у меня только такой глюк.

даже при подходе к самой деревне, начинается этот диалог.

Ссылка на комментарий

Та ксюха, что на АС у наймов- квестовая. В предыдущей версии там лр-300 была, с неё тоже нельзя было стрелять (взрывалась в руках сразу же). Как и м-200 из подвала, такие стволы для того, чтобы по заданиям сдавать. Нужен рабочий уник-АКСУ, отбираем у Кузнецова (Сидор всё равно за тот автомат ерунду платит). Или у Беса- у него как раз "спецназ".

С монологом беда не только у Сидора. При загрузке сохранки у Сахарова в бункере: "сделай это, мы все от этого зависим" (перед замерами он это говорит).

Злой Собакен

Ссылка на комментарий

Граждане сталкеры, прошу пояснить, кто в курсе.
В Мертвом городе благополучно довел Минора до перехода на Склады.
В благодарность он сообщает недостающую часть кода и поясняет как этим кодом воспользоваться при отключении Выжигателя.
844924bd112d61963d9ecc93a5bbc6cc59d15120

Вроде все на русском языке и выглядит как, будто Минор сообщил ВЕСЬ требуемый код.
Более с ним никаких диалогов нет (кроме купи-продай).
Далее, Минор, жаждавший попасть к переходу на Склады туда не собирается идти, а начинает совершать сложные эволюции и в итоге поворачивает обратно в Мертвый город.
Тут появляются скриптовые монолитовцы и убивают Минора (похоже, его гибель предначертана сюжетом).
Сразу же появляется сообщение от загадочного Доброжелателя об том, что я не уберег связного и теперь следует искать недостающую часть кода в том домике, где мы должны были встретиться со связным.
7ea1ce1ceaa390c3fa34e89f71424ca759d15120

И тут у меня наступает разрыв шаблона.
Доброжелатель ничего не говорит про то, что связной меня кинул и не сообщил весь код. Да еще и упрекает, что "не уберег связного", хотя Если он такой умный и видит каждый мой шаг, неужели он не в курсе, что код от связного уже получен? А если знает, почему не говорит, что связной меня надул и дал не полный код?
Никакого намека о месте встречи со связным никто не давал. Ладно, обшарю весь город и найдется.

Но найдется код  только в том случае, что это не баг и код у меня уже необходимый и достаточный.
Либо же это недоработка смысла сообщения Доброжелателя и следует продолжать искать еще одну часть кода?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Пришёл с Психом с АС в Бар. Через Проводника улетели оба на Янтарь к Сахарову. При этом Проводник взял денег как с одного, что не совсем правильно.

 

Если есть возможность в схеме "напарники" сделать двойную цену за телепортацию ДВОИХ - то было бы неплохо, ну а если нет, то пусть остаётся маленьким официальным читом.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Тут появляются скриптовые монолитовцы и убивают Минора

У меня никаких монолитовцев не было, просто попрощался со связным и он спокойно пошел в обход МГ а я проводил его взглядом во след и перешел на АС, а потом благополучно отключил взрывчатку.

Изменено пользователем свв1966
  • Спасибо 1

Кто видел настоящее,

Должен заметить все.

Минуты настоящего-мгновенья проходящие,

Время-мгновение всего.

Ссылка на комментарий

свв1966
Вот и отлично!
Тогда нет смысла искать то, чего не существует. Значит сообщение пригодится Авторам чтоб понять, чего там накручено.
Все необходимые сейвы выдам при необходимости.

 

P.S. Однако пока что у меня висит задание в ПДА о поисках места обитания Минора.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

При передвижении под водой в логове Хозяина ГГ не может использовать огнестрел. Логично, но возникает два вопроса:

 

1. Что мешает использовать нож или гранаты?

2. Почему ничто не мешает напарнику использовать огнестрел?

 

Кстати, попутно по МГ: Хозяин еще не убит, а в МГ уже спавнятся наемники. Обычные, не зомбированные. Не то чтобы нестыковка, но легенда не предполагает вроде...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

У меня никаких монолитовцев не было, просто попрощался со связным и он спокойно пошел в обход МГ а я проводил его взглядом во след и перешел на АС, а потом благополучно отключил взрывчатку.

вот потому что проводил взглядом, поэтому и не видел монолит, они в городе появляются.

Ссылка на комментарий
вот потому что проводил взглядом, поэтому и не видел монолит, они в городе появляются.

Те которые были в городе, были до прощания со связным, они геройски погибли а тут разговор про тех которые после прощанья со связным ,возле перехода на АС, после получения ключа.

Изменено пользователем свв1966

Кто видел настоящее,

Должен заметить все.

Минуты настоящего-мгновенья проходящие,

Время-мгновение всего.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...