Перейти к контенту
Struck

OGSE - Технические проблемы (архив)

Рекомендуемые сообщения

 

 

Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть)

Из шапки.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Убийство Пули по заданию раненого бандита в ТД :

 

65334046b190223c9fa69ed781cb18a852d07d20

Сначала пытался активированным артефактом , затем просто застрелил .

Вот полный лог : http://rusfolder.com/42767967

Хм ... сейчас всё прошло нормально . Скорее всего играет роль активация артефакта.

В диалоге на сдачу задания какая то непонятка, обещается тайник Черепа , а говорится про Пулю , который что то прячет в тайном месте :

 

ea8b9e5d0be57f2a8c258c482dc1b34752d07d20a431410402af33a7d658c29f59dbb2fa52d07d20

Изменено пользователем akva

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий
https://yadi.sk/d/9b9A2tb9e3YR9

Привет Всем, помогите происходит вылет после x-18, когда выхожу с лабы немного прохожу и вылетает 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2527.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44732 files cached, 7107Kb memory used.
Init FileSystem 1.225794 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.53 build Jan 14 2015
Loaded: extensions\ogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4055908 K], reserved[52508 K], committed[85824 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10625 K], process heap[789 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4042 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'ph_iterations'
~ Valid arguments: integer value in range [15,50]
~ Invalid syntax in call to 'r2_dof_quality'
~ Valid arguments: qt_low/qt_medium/qt_high/qt_extreme
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:10DE]-[device:DE9]: NVIDIA GeForce GT 630M
* GPU driver: 9.18.13.4411
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3731 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'selflight'
! Version conflict in shader 'selflight_static'
count of .thm files=799
load time=46 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 2048x2048
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
- r__tf_aniso 1
- r2_tf_mipbias 2.5
--SetLogCallback to file d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~ loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~ loaded
file: ogse.exp
file: ogse.lib
file: ogse.pdb
file: xp
~~ _G : os.clock() = 3.8480000495911 math.randomseed()
luaxml1
luaxml2
!!INFO: LuaXML library loading successful.
Starting engine...
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_moon
CLensFlareDescriptor::load: sect = no_flares
CLensFlareDescriptor::load: sect = sun_rise
CLensFlareDescriptor::load: sect = clear_morning
CLensFlareDescriptor::load: sect = clear_day
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear2
CLensFlareDescriptor::load: sect = partly_halo
CLensFlareDescriptor::load: sect = cloudy
CLensFlareDescriptor::load: sect = sun_rise_cloudy
CLensFlareDescriptor::load: sect = cloudy_morning
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew6.ogg
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-0-hec.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-3-hec.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\new_thunder1_hec.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\new_thunder2_hec.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\new_thunder3_hec.ogg
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear_sunset
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_blowout_explosion
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_blowout_waves
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_cloudy_sunset
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default10
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default_0_10
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_gradient1
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_gradient
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise_clouds
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise_dezo
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_vecher
CLensFlareDescriptor::load: sect = foggy
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\ogsm_music_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\ogsm_music_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r2_tf_mipbias 2.5
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [317 ms]
"d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 114955 K
....
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 1534 ms
* [prefetch] memory: 1Kb
* phase time: 1570 ms
* phase cmem: 94695 K
....
--SetLogCallback to file d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~ loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~ loaded
file: ogse.exp
file: ogse.lib
file: ogse.pdb
file: xp
~~ _G : os.clock() = 16.608999252319 math.randomseed()
luaxml1
luaxml2
!!INFO: LuaXML library loading successful.
! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 141 ms
* phase cmem: 94817 K
....
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 94818 K
Загрузка записи "кгвешве_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11680 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
Размер нетпакета Сидоровича 950
* 29700 objects are successfully loaded
* Game кгвешве_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\savedgames\кгвешве_autosave.sav' (3.285s)
* phase time: 3284 ms
* phase cmem: 164638 K
....
MaxPlayers = 32
* phase time: 388 ms
* phase cmem: 164686 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 164710 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 164710 K
....
* phase time: 2240 ms
* phase cmem: 218418 K
....
* phase time: 117 ms
* phase cmem: 220312 K
....
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62171 verts, 1942 Kb
* [Loading VB] 6891 verts, 215 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57543 verts, 1798 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 54492 verts, 1702 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048470 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 348 indices, 0 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 55979 verts, 656 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 875760 indices, 1710 Kb
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 220556 K
....
* phase time: 531 ms
* phase cmem: 224656 K
....
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80)
* [DETAILS] 53360 v(20), 34560 p
* [DETAILS] Batch(80), VB(1042K), IB(202K)
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 224683 K
....
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 224870 K
....
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 224875 K
....
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 323 ms
* phase cmem: 239974 K
....
* t-report - base: 1233, 389596 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 17037 ms
* phase cmem: 239974 K
....
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 239974 K
* [win32]: free[3023408 K], reserved[112044 K], committed[1058788 K]
* [ D3D ]: textures[401886 K]
* [x-ray]: crt heap[239957 K], process heap[34794 K], game lua[39203 K], engine lua[291 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6766 K], smem[0 K]
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~ loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
~~ loaded
file: ogse.exp
file: ogse.lib
file: ogse.pdb
file: xp
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_benchmark.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_benchmark.script: No such file or directory
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_campfire.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_campfire.script: No such file or directory
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_lang_switch.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_lang_switch.script: No such file or directory
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_musicbox.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_musicbox.script: No such file or directory
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_zones_editor.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_zones_editor.script: No such file or directory
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\tasks_functor.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\tasks_functor.script: No such file or directory
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\trunk_inv.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\trunk_inv.script: No such file or directory
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_car_control.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_car_control.script: No such file or directory
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_addons.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_addons.script: No such file or directory
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_car_trade.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_car_trade.script: No such file or directory
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_unist.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_unist.script: No such file or directory
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_st_mgr.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_st_mgr.script: No such file or directory
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_grenade_switcher.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_grenade_switcher.script: No such file or directory
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_actor_conditions_mgr.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_actor_conditions_mgr.script: No such file or directory
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_sleep_mgr.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_sleep_mgr.script: No such file or directory
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_hideouts.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_hideouts.script: No such file or directory
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_lights_mgr.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_lights_mgr.script: No such file or directory
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_autodoc.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_autodoc.script: No such file or directory
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_healing.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_healing.script: No such file or directory
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\superkontroler\avaaa.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\superkontroler\fooooood.ogg
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\jekan_update.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\jekan_update.script: No such file or directory
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_weather_mgr.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_weather_mgr.script: No such file or directory
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_surge_mgr.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_surge_mgr.script: No such file or directory
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_statpkm.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_statpkm.script: No such file or directory
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_trade_precondition.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_trade_precondition.script: No such file or directory
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_lc_mngr.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_lc_mngr.script: No such file or directory
module: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_detectors.script
error: cannot open d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_detectors.script: No such file or directory
start_pos=167 (167)
1
2
3
clear
3
cloudy_light_rain
3
cloudy_dark
3
clear_alt
3
storm
3
cloudy_light
3
cloudy_dark_rain
3
4
5
load_main_variable_tbl: INFO: main_variable_tbl load is succesful
INFO: There is an 29699 ID's in use at that moment
trunk_inv.on_spawn
sim=userdata
device_pda
wpn_tt
wpn_pm
wpn_tt
af_kaktus
voda
novice_outfit
kartoshka
bandit_plash_m1
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\fight\attack\attack_11.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\fight\attack\attack_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\fight\attack\attack_13.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\fight\attack\attack_14.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\fight\searching_enemy\search_1.ogg
novice_outfit
kolbasa
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pervert_song.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\reactions\story\cool_teller_7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\drifter_resurrect_scream.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bratstvo_lider_hello_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_metamorph.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\atp_lider_punch.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\tikar_common_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_smeh_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_smeh_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_talking.ogg
MOVE_MGR validating val_escort_nap1_walk for val_escort_nap1
MOVE_MGR verifying point [0] on path val_escort_nap1_walk VTX [10819] for val_escort_nap1
MOVE_MGR checked point
kartoshka
syrok
bandit_plash_m1
conserva
ammo_7.62x39_fmj
repair_kit
vodka
ammo_9x19_fmj
af_dummy_glassbeads
af_electra_sparkler
ammo_5.56x45_ss190
af_maska_2
ammo_vog-25p
ammo_9x19_fmj
wpn_addon_scope
wpn_mg3
wpn_zastava
ammo_9x19_fmj
af_blood
wpn_flame
dar_document3
ammo_5.56x45_ss190
! auto-generated bump map: arsenal_mod\545x39_clip2_bump#
wpn_groza_m1
ammo_5.56x45_ss190
mutant_zombie_hand
af_cristall_flower
af_dummy_glassbeads
gunslinger_flash
af_dummy_glassbeads
bandage
bandage
bread
kolbasa
grenade_rgd5
wpn_ak74
wpn_toz34_short
wpn_bm16
wpn_ppsh41
wpn_ak74
wpn_toz34_short
wpn_ak74
wpn_toz34_short
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_9.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\reactions\story\cool_teller_7.ogg
MOVE_MGR validating val_stalkers_barman3_prisoner_point for val_stalkers_barman332806
MOVE_MGR verifying point [0] on path val_stalkers_barman3_prisoner_point VTX [328555] for val_stalkers_barman332806
MOVE_MGR checked point
! auto-generated bump map: arsenal_mod\556x45_clip_ar15_bump#
wpn_walther
wpn_m16a1_sk1
wpn_walther
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\reactions\story\cool_teller_7.ogg
MOVE_MGR validating val_stalkers_barman2_prisoner_point for val_stalkers_barman232794
MOVE_MGR verifying point [0] on path val_stalkers_barman2_prisoner_point VTX [328555] for val_stalkers_barman232794
MOVE_MGR checked point
bandage
wpn_m16a1_sk1
wpn_walther
wpn_m16a1_sk1
wpn_walther
bandage
wpn_walther
wpn_walther
wpn_ak74u
wpn_toz34_short
wpn_ak74u
wpn_toz34_short
wpn_ak74u
wpn_toz34_short
wpn_ak74u
wpn_toz34_short
wpn_mp5
wpn_toz34_short
wpn_ak74u
wpn_toz34_short
wpn_mp5
wpn_toz34_short
wpn_ak74
wpn_toz34_short
wpn_ak74
wpn_toz34_short
wpn_ak74
wpn_toz34_short
wpn_ak74u
wpn_toz34_short
wpn_ak74u
wpn_toz34_short
wpn_ak74u
wpn_toz34_short
wpn_ak74u
wpn_toz34_short
grenade_rgd5
wpn_mp5
wpn_toz34_short
wpn_ak74
wpn_toz34_short
wpn_mp5
wpn_ak74
wpn_toz34_short
wpn_sig550
wpn_toz34_short
wpn_sig550
wpn_toz34_short
wpn_sig550
wpn_toz34_short
wpn_ak74u
MOVE_MGR validating val_raid1_soldiers_guard_1_walk for val_raid_g01_soldier_0000
MOVE_MGR verifying point [0] on path val_raid1_soldiers_guard_1_walk VTX [332752] for val_raid_g01_soldier_0000
MOVE_MGR checked point
MOVE_MGR validating val_raid1_soldiers_guard_2_walk for val_raid_g01_soldier_0001
MOVE_MGR verifying point [0] on path val_raid1_soldiers_guard_2_walk VTX [328491] for val_raid_g01_soldier_0001
MOVE_MGR checked point
MOVE_MGR validating val_raid1_soldiers_guard_3_walk for val_raid_g01_soldier_0002
MOVE_MGR verifying point [0] on path val_raid1_soldiers_guard_3_walk VTX [324872] for val_raid_g01_soldier_0002
MOVE_MGR checked point
MOVE_MGR validating val_raid2_soldiers_guard_1_walk for val_raid_g02_soldier_0004
MOVE_MGR verifying point [0] on path val_raid2_soldiers_guard_1_walk VTX [230033] for val_raid_g02_soldier_0004
MOVE_MGR checked point
MOVE_MGR validating val_raid2_soldiers_guard_3_walk for val_raid_g02_soldier_0005
MOVE_MGR verifying point [0] on path val_raid2_soldiers_guard_3_walk VTX [247091] for val_raid_g02_soldier_0005
MOVE_MGR checked point
MOVE_MGR validating val_raid2_soldiers_guard_2_walk for val_raid_g02_soldier_0006
MOVE_MGR verifying point [0] on path val_raid2_soldiers_guard_2_walk VTX [246293] for val_raid_g02_soldier_0006
MOVE_MGR checked point
MOVE_MGR validating val_raid2_soldiers_guard_4_walk for val_raid_g03_soldier_0008
MOVE_MGR verifying point [0] on path val_raid2_soldiers_guard_4_walk VTX [346787] for val_raid_g03_soldier_0008
MOVE_MGR checked point
MOVE_MGR validating val_raid2_soldiers_guard_5_walk for val_raid_g03_soldier_0009
MOVE_MGR verifying point [0] on path val_raid2_soldiers_guard_5_walk VTX [322833] for val_raid_g03_soldier_0009
MOVE_MGR checked point
MOVE_MGR validating val_raid3_soldiers_guard_3_walk for val_raid_g04_soldier_0001
MOVE_MGR verifying point [0] on path val_raid3_soldiers_guard_3_walk VTX [360652] for val_raid_g04_soldier_0001
MOVE_MGR checked point
MOVE_MGR validating val_raid3_soldiers_guard_2_walk for val_raid_g04_soldier_0002
MOVE_MGR verifying point [0] on path val_raid3_soldiers_guard_2_walk VTX [362179] for val_raid_g04_soldier_0002
MOVE_MGR checked point
MOVE_MGR validating val_raid3_soldiers_guard_1_walk for val_raid_g10_soldier_0001
MOVE_MGR verifying point [0] on path val_raid3_soldiers_guard_1_walk VTX [347539] for val_raid_g10_soldier_0001
MOVE_MGR checked point
wpn_bm16
wpn_ak74u
wpn_toz34_short
wpn_ak74u
wpn_toz34_short
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
wpn_zastava
wpn_zastava
wpn_ak74u
wpn_toz34_short
wpn_mp5
wpn_toz34_short
wpn_toz34_short
wpn_mp5
wpn_ak74u
wpn_toz34_short
wpn_ak74
wpn_toz34_short
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
antirad
antirad
bandage
bandage
bandage
bandage
bandage
dar_document4
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_ap
antirad
antirad
bandage
bandage
dar_document1
dar_document2
grenade_rgd5
grenade_rgd5
mutant_rat_corp
vodka
vodka
medkit_scientic
medkit_scientic
dar_document5
wpn_groza
wpn_pm
grenade_rgd5
wpn_groza
wpn_pm
grenade_rgd5
wpn_groza
wpn_pm
bandage
wpn_groza
wpn_pm
vodka
af_fireball
af_fireball
bread
stalker_outfit
energy_drink
ecolog_outfit
energy_drink
conserva2
bandage
kartoshka
syrok
bandage
wpn_9mm_nato_silencer
cheb
vodka
vodka
ammo_9x18_fmj
ammo_7.62x25_p
antirad
antirad
antirad
antirad
ammo_vog-25
ammo_vog-25
plastinka_2
af_bolt
af_bolt
! auto-generated bump map: arsenal_mod\762x39_clip2_bump#
grenade_rgd5
bandit_plash_m1
kartoshka
antirad
bandit_plash_m1
wpn_addon_scope2
ammo_7.62x39_fmj
ammo_7.62x39_fmj
wpn_knife
matras
af_ameba_slime
antirad
bandit_plash_m1
book_2
vodka
vodka
wpn_binoc
grenade_rgd5
grenade_light
ammo_7.62x25_p
bandit_plash_m1
ammo_12x70_buck
MOVE_MGR validating val_shvid_walk for val_friend_of_barman32771
MOVE_MGR verifying point [0] on path val_shvid_walk VTX [326359] for val_friend_of_barman32771
MOVE_MGR checked point
vodka
kartoshka
bandit_plash_m1
ammo_vog-25
ammo_9x19_fmj
mutant_dog_tail
kolbasa
bandit_plash
vodka
bandit_plash_m1
bread
kartoshka
syrok
grenade_light
grenade_rgd5
bandit_plash_m1
MOVE_MGR validating val_stalkers_barman1_prisoner_point for val_stalkers_barman132778
MOVE_MGR verifying point [0] on path val_stalkers_barman1_prisoner_point VTX [332050] for val_stalkers_barman132778
MOVE_MGR checked point
MOVE_MGR validating val_stalkers_barman4_prisoner_point for val_stalkers_barman432816
MOVE_MGR verifying point [0] on path val_stalkers_barman4_prisoner_point VTX [330030] for val_stalkers_barman432816
MOVE_MGR checked point
ammo_12x70_buck
ammo_7.62x25_p
harmonica_f
ammo_12x70_buck
bandit_plash_m1
vodka
antirad
bandit_plash_m1
conserva
conserva
guitar_f
conserva
conserva
vodka
vodka
vodka
vodka
vodka
vodka
vodka
vodka
vodka
vodka
syrok
syrok
syrok
salo
ammo_9x19_fmj
vodka
kartoshka
kartoshka
kartoshka
kolbasa
syrok
bandit_plash_m1
kartoshka
vodka
bandit_plash_m1
af_fireball
syrok
kartoshka
grenade_f1
bandit_plash_m1
ammo_5.45x39_fmj
vodka
kartoshka
ammo_5.45x39_fmj
bandit_plash_m1
ammo_12x70_buck
wpn_addon_grenade_launcher_m203
ammo_m209
ammo_m209
ammo_m209
ammo_m209
ammo_m209
ammo_m209
ammo_9x18_pmm
ammo_9x18_pmm
mutant_burer_hand
mutant_burer_hand
mutant_burer_hand
antirad
dolg_outfit
af_mine
mutant_poltergeist_glas
mutant_poltergeist_glas
mutant_poltergeist_glas
mutant_poltergeist_glas
mutant_poltergeist_glas
mutant_poltergeist_glas
bandage
antirad
grenade_rgd5
kartoshka
kartoshka
syrok
kefir
killer_outfit
ammo_7.62x39_ap
ammo_7.62x39_ap
ammo_7.62x39_ap
ammo_7.62x39_ap
yod
yod
yod
grenade_rgd5
grenade_rgd5
yod
yod
yod
wpn_addon_grenade_launcher_m203
mutant_poltergeist_glas
mutant_poltergeist_glas
mutant_poltergeist_glas
mutant_zombie_hand
mutant_zombie_hand
mutant_zombie_hand
mutant_zombie_hand
klondaik_flash_1
ammo_5.45x39_fmj
ammo_5.45x39_fmj
ammo_5.45x39_fmj
ammo_5.45x39_fmj
ammo_5.45x39_fmj
ecolog_outfit
ammo_9x18_pmm
ammo_9x18_pmm
ammo_9x18_pmm
af_drops
vodka
kartoshka
mutant_rat_corp
detector_simple
device_torch
ammo_9x18_fmj
ammo_12x76_zhekan
ammo_12x76_zhekan
vodka
vodka
vodka
dix
ammo_12x70_buck
antirad
grenade_rgd5
grenade_rgd5
grenade_rgd5
grenade_rgd5
antirad
ammo_12x70_buck
kartoshka
syrok
dolg_outfit
bandit_plash_m1
af_fuzz_kolobok
af_soul
medkit_army
medkit_army
medkit_army
dix
dix
dix
vodka
kartoshka
kartoshka
syrok
bandit_plash_m1
mutant_tail_cat
bread
af_rusty_thorn
antirad
bandit_plash_m1
antirad
mutant_zombie_hand
mutant_zombie_hand
irp-b_bad
wpn_addon_scope
mutant_rat_corp
ammo_12x70_buck
antirad
kartoshka
bandit_plash_m1
bandit_plash_m1
ammo_5.45x39_ap
mutant_zombie_hand
mutant_zombie_hand
kartoshka
bandit_plash_m1
kartoshka
kolbasa
af_gravi
bandit_plash_m1
antirad
ammo_11.43x23_fmj
diggers_weapon
kartoshka
kartoshka
grenade_light
bandit_plash_m1
grenade_rgd5
bandit_plash_m1
grenade_rgd5
ammo_9x19_fmj
ammo_12x70_buck
bread
syrok
grenade_light
bandit_plash_m1
voda
bandit_plash_m1
bandit_plash_m1
ammo_5.56x45_ss190
ammo_12x70_buck
vodka
kartoshka
kartoshka
syrok
grenade_light
bandit_plash_m1
ammo_vog-25
dix
dix
dix
kartoshka
kartoshka
kartoshka
bandit_plash_m1
hand_radio_f
ammo_12x70_buck
kolbasa
bandit_plash_m1
syrok
bandit_plash_m1
ammo_12x70_buck
syrok
af_ameba_slime
bandit_plash_m1
af_cristall_flower
bandit_plash
kartoshka
ammo_7.62x51_ap
device_pnv_1
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_fmj
vodka
kartoshka
bandit_plash_m1
vodka
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
grenade_light
ammo_vog-25
specops_outfit
specops_outfit
ammo_vog-25
kefir
irp-b
specops_outfit
ammo_9x39_pab9
voda
ammo_9x18_fmj
ammo_9x39_pab9
ammo_vog-25
antirad
specops_outfit
ammo_9x18_fmj
mutant_tail_cat
bandage
grenade_f1
grenade_f1
grenade_f1
grenade_f1
grenade_f1
ammo_7.62x39_fmj
ammo_7.62x39_fmj
ammo_7.62x39_fmj
mutant_dog_tail
ammo_9x18_fmj
first_neutral_planshet
REMKIT_CHECK
1
1_
2
i=0
InitEnvDescriptor
key: sun_shafts_length
key: rain_density
key: rain_max_drop_angle
key: sky_color
key: fog_density
key: bolt_duration
key: far_plane
key: bolt_period
key: exec_time
key: fog_distance
key: env_ambient
key: sun_shafts
key: fog_color
key: clouds_color
key: thunderbolt
thunderbolt_name:
thunderbolt_id: -1
key: hemi_color
key: sun_dir
key: sky_rotation
key: rain_color
key: sky_texture
key: flares
flares_name: clear_day
lens_flare_id: 4
key: rain_increase_speed
key: ambient
key: sun_color
key: clouds_texture
key: moon_road_intensity
key: wind_velocity
key: wind_direction
init done
i=1
InitEnvDescriptor
key: sun_shafts_length
key: rain_density
key: rain_max_drop_angle
key: sky_color
key: fog_density
key: bolt_duration
key: far_plane
key: bolt_period
key: exec_time
key: fog_distance
key: env_ambient
key: sun_shafts
key: fog_color
key: clouds_color
key: thunderbolt
thunderbolt_name:
thunderbolt_id: -1
key: hemi_color
key: sun_dir
key: sky_rotation
key: rain_color
key: sky_texture
key: flares
flares_name: clear_day
lens_flare_id: 4
key: rain_increase_speed
key: ambient
key: sun_color
key: clouds_texture
key: moon_road_intensity
key: wind_velocity
key: wind_direction
init done
1 - env0: 54000.000000, env1: 57600.000000
1 - envd0: 57600.000000, envd1: 54000.000000
2 - env0: 54000.000000, env1: 57600.000000
2 - envd0: 57600.000000, envd1: 54000.000000
3 - env0: 54000.000000, env1: 57600.000000
3 - envd0: 54000.000000, envd1: 57600.000000
trunk_inv.get_registry
trunk_inv.get_registry
xr_companion scheme online 47146
--XR_COMBAT_COMP: Схема боёвки напарника включена для mil_stalker_respawn_347146
REMKIT_CHECK
* MEMORY USAGE: 324852 K
ph_button:reset_scheme: button_false
rx_aiwm:read_wm_modes[military][veteran]: set default
rx_aiwm:read_wm_modes[military][experienced]: set default
MOVE_MGR validating val_freedom_enemy4_walk for val_stalkers_barman432816
MOVE_MGR verifying point [0] on path val_freedom_enemy4_walk VTX [331388] for val_stalkers_barman432816
MOVE_MGR checked point
MOVE_MGR validating val_freedom_enemy1_walk for val_stalkers_barman132778
MOVE_MGR verifying point [0] on path val_freedom_enemy1_walk VTX [330761] for val_stalkers_barman132778
MOVE_MGR checked point
MOVE_MGR validating val_freedom_enemy_commander_walk for val_friend_of_barman32771
MOVE_MGR verifying point [0] on path val_freedom_enemy_commander_walk VTX [332827] for val_friend_of_barman32771
MOVE_MGR checked point
MOVE_MGR validating val_freedom_enemy2_walk for val_stalkers_barman232794
MOVE_MGR verifying point [0] on path val_freedom_enemy2_walk VTX [333615] for val_stalkers_barman232794
MOVE_MGR checked point
MOVE_MGR validating val_freedom_enemy3_walk for val_stalkers_barman332806
MOVE_MGR verifying point [0] on path val_freedom_enemy3_walk VTX [330761] for val_stalkers_barman332806
MOVE_MGR checked point
cl setDestroy [7064][3474]
cl setDestroy [7068][3474]
cl setDestroy [7069][3474]
cl setDestroy [7070][3474]
cl setDestroy [7071][3474]
cl setDestroy [7072][3474]
cl setDestroy [7073][3474]
cl setDestroy [7074][3474]
cl setDestroy [7075][3474]
cl setDestroy [7076][3474]
trunk_inv.get_registry
trunk_inv.get_registry
trunk_inv.get_registry
trunk_inv.get_registry
cl setDestroy [7080][3482]
cl setDestroy [7079][3482]
cl setDestroy [7081][3482]
cl setDestroy [7065][3482]
cl setDestroy [7066][3482]
cl setDestroy [16342][3514]
cl setDestroy [38937][3735]
10: table
1: gop_stop_10_0
1: table
1: gop_stop_1_0
9: table
1: gop_stop_9_0
2: table
1: gop_stop_2_0
3: table
1: gop_stop_3_0
4: table
1: gop_stop_4_0
8: table
1: gop_stop_8_0
info-cant find animation for slot %s
-----------------------------
ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
вам обязательно постараются помочь!
-----------------------------
actor_update = 0
actor_update_amk = 0
actor_info_callback = 0
actor_task_callback = 0
actor_on_item_take = 0
actor_on_item_drop = 0
actor_use_item = 0
actor_on_key = 0
actor_on_key_free = 0
actor_on_key_hold = 0
actor_net_spawn = 0
stack traceback:
....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'
...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:808: in function 'anim_for_slot'
...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:619: in function 'play_rnd'
...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:573: in function 'update'
...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:570: in function 'update'
...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1087: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1053>
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: cant find animation for slot 5
* Log file has been saved successfully!
ABORT: fail(message)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:808: in function 'anim_for_slot'
...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:619: in function 'play_rnd'
...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:573: in function 'update'
...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:570: in function 'update'
...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1087: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1053>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : cant find animation for slot 5


stack trace:

Scheduler tried to update object val_stalkers_barman432816
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\affects\zvon.ogg
info-ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:val_stalkers_barman432816 id: 32816 code: 2
-----------------------------
ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
вам обязательно постараются помочь!
-----------------------------
actor_update = 0
actor_update_amk = 0
actor_info_callback = 0
actor_task_callback = 0
actor_on_item_take = 0
actor_on_item_drop = 0
actor_use_item = 0
actor_on_key = 0
actor_on_key_free = 0
actor_on_key_hold = 0
actor_net_spawn = 0
stack traceback:
....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'
...adow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_debug.script:432: in function 'check_npc'
...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:497: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:481>
[C]: in function 'fail'
....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:808: in function 'anim_for_slot'
...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:619: in function 'play_rnd'
...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:573: in function 'update'
...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:570: in function 'update'
...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1087: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1053>
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: ogse_debug: check_npc - npc_update hang >> obj:val_stalkers_barman432816 id: 32816 code: 2
* Log file has been saved successfully!
ABORT: 1/crash
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:808: in function 'anim_for_slot'
...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:619: in function 'play_rnd'
...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:573: in function 'update'
...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:570: in function 'update'
...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1087: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1053>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
CScriptEngine::lua_error
LUA error: %s
....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1174: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value)
info-called from CPP
-----------------------------
ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
вам обязательно постараются помочь!
-----------------------------
actor_update = 0
actor_update_amk = 0
actor_info_callback = 0
actor_task_callback = 0
actor_on_item_take = 0
actor_on_item_drop = 0
actor_use_item = 0
actor_on_key = 0
actor_on_key_free = 0
actor_on_key_hold = 0
actor_net_spawn = 0
stack traceback:
....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:808: in function 'anim_for_slot'
...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:619: in function 'play_rnd'
...hernobyl\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:573: in function 'update'
...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:570: in function 'update'
...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1087: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1053>
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP

 

 

Лог и дамп заливаем единым архивом и постим одну ссылку. Прикладываем сейв ДО проблемного места.

BFG

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Не совсем "технический" глюк, но он с 0.6.9.2 r2 тащиться.

 

Мертвый сталкер в х18 из себя какой-то клучок из себя представляет, (в анимации кости находятся в одной точке), вот скриншот:

3272996.jpg

Ссылка на комментарий

1.Бежал с Пулей добежал до нивы и вылетел.

2.

stack trace:



0023:03053EC0 xrRender_R2.dll, CLight_DB::Load()
0023:0302D1EB xrRender_R2.dll, CRender::LoadSWIs()

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

3.Ссылка mdmp


1.В Темной долине бегаю на базе бандитов.

2.

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bandit_trader_walk] in inaccessible for object [bandit_trader_spawn28543]


stack trace:

 

3.Ссылка mdmp

4.Вылет постоянный.

5.Сохраненная игра.

Изменено пользователем nikita_nz1986

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

Если свободен пистолетный ствол, то при взятии любого арта из нычки, он сразу перемещается в него.

Если в руках ничего нет, то соответственно возникает в руках.

Опять же мелочь, но лучше поправить чтобы арт перемещался именно в рюкзак, а уж потом ГГ пусть сам решает что с ним делать.

  • Согласен 9

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Просто замечание - баррикаду возле Петренко не мешало бы переделать, а то залезаешь на нее со стороны долга и упираешься в невидимую стену, приходиться на крышу запрыгивать. Было бы неплохо сделать её односторонней, чтоб если не принес арбалет Пличко, а просто по крышам залез, то выбраться проще было (например со стороны бара ограждение впритык поставить - тогда и стена невидимая не будет резать глаза).

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Вылет при переходе на Свалку, по одному из бандосов "гоп-стоп".

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_binoc:16379], parent[single_player:0], section[wpn_binoc]
[01/17/15 16:50:41] wpn_binoc
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: cant find animation for slot 0
 
Полный лог и дамп здесь - http://rghost.ru/60402114
Сейв на Кордоне перед выходом на Свалку здесь - http://rghost.ru/60402128
Вылет сразу после перехода.
Установлен 3 апдейт.
Кто сможет пройти, прошу помощи. Убейте бандосов и запишитесь, дальше сам. А то полный стоп-игра получается. Пичалько.
Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, http://rghost.ru/60402392

 

Спасибо ! Иду дальше. Думал уже всё.... 

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

@BFG, На всякий пожарный)) http://rghost.ru/60402390   Третья допа установлена. С первого раза.

Опять там арт светится а взять нельзя(((

Про слот в точку, к тому же оружия в пистолетный мало хорошего ставится. 

 

Хотелось бы худ поменьше, он или полностью убирается или три угла на экране заняты, полоску хп одну оставить при убирании. Такой графичный мод и столько индикаторов цветных на экране.

 

Спасибо. Сейв в резерве "на всякий пожарный".

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Народ, прошу помощи. Нужно пройти квест с живодёром. Там осталось наехать на Калигулу и спасти живодёра. А у меня из-за некоторых особенностей неверно отображается прибор в башне. Большая просьба пройти башню, спасти Живодёра и скинуть сейф  :) 
Сам сейф http://rghost.ru/60403174

Ссылка на комментарий

Проблема ещё до начала игры! При попытке запуска выдаёт «Прекращена работа программы "Configurator"». Что делать?
Я пытался. В свойствах ярлыка изменил рабочую папку на уровень выше. Вроде запустилось, выскочило окно с разными настройками. Но при нажатии "Запустить" выдаёт ошибку.
VC++ 2005 удалил и установил, стоя ещё версии 2008, 2010, 2012, 2013. .NET Framework стоит 4.5, тоже удалил и установил.
Система Windows 7 x64.

Ссылка на комментарий

Артефакт "Плазменный кактус".

В свойствах, есть добавление к пси-воздействию + 10 %. При одевании на пояс пишет красным +0%.

Остальные ( ожог и радиация ), нормально добавились.

29416ea2b0ba64d22057941193bcff0e5eb4a020

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
В свойствах, есть добавление к пси-воздействию + 10 %.

У меня на Ш/Ф все в ажуре. Не влезает надпись похоже

 

Последних две страницы.

Да и шрифт не тот.

 

И еще, парочка наблюдений.

Товарищ Диггер Юра 

1. Приветствие повторяется одно и тоже из раза в раз. Можно поменять?

2. Сам диггер бессмертен и ко всем равнодушен так? Банально шел мимо, слышу крики "Мочи фраеров", смотрю - залетный бандюг расстреливает Юру, причем реакции от него вообще никакой...

 

3. Вероятность по тайникам точно считается правильно? Сам не смотрел, но на дефолтных 35% у меня тайников набралось аж на весь Кордон... Хотя, может просто совпадение.

 

4. Намокание работает для всех поверхностей, что асфальт? Просто блестит он даже в ангаре на Свалке, где крыша над головой. Если да, то и ладно, пусть аномалия будет. :)

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий

 

 

2. Сам диггер бессмертен и ко всем равнодушен так? Банально шел мимо, слышу крики "Мочи фраеров", смотрю - залетный бандюг расстреливает Юру, причем реакции от него вообще никакой...
Так же было. А при убийстве бандита выхватил вылет!

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

 

 

А при убийстве бандита выхватил вылет!

У меня без вылета было. Дуплетом из обреза шлепнул.

Ссылка на комментарий

 

 

У меня без вылета было. Дуплетом из обреза шлепнул.
Я с двухстволки. Вылет возможно сугубо индивидуальный. 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Через раз в разных ситуациях (убийство гопников в начале свалки, убийство наймов на свалке, убийство "свободовцев бандитов" в ТД) проскакивает зависание игры (без вылета). У кого нибудь было и как с этим бороться?

  • Согласен 1

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...