Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Max Warlock, из хотелок еще... если никто не писал... блудмарки очень хочется. В проэкте X-Ray Extensions есть только для ТЧ кажется. Хочется и для ЧН. Спасибо =)

 

Писали уже. В шапке есть вроде хотелка.

- Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Я если честно так и не понял че за нуль гравитация. :)

Предложения:

- Билдовский экран загрузки (как в старых билдах типа 1935).

 

+20 кг веса, типа. - Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

В купе к исходникам и готовой dll со всеми правками хочется отдельную dll где нету правок сильно изменяющие баланс игры и прочие вкусности.

Например убрать:

0005 - Смерть от первого лица;

0010 - Работа свойств всех артефактов, кроме нуль-гравитации, прямо из рюкзака

 

P.S. Чет исправленной камеры от 3-его лица не заметил. :) Только вроде перекрестье одно добавилось и все.

И че эт увеличено только до 18 группировок в КПК? Долой ограничения! Сделать в 99. :) Тама типа на 9 должно делиться или как?

Изменено пользователем power-cat
Добавлено Max Warlock,

В оригинале третья камера вращалась вокруг ГГ, а теперь следует за ним.

Кому понадобится делать больше 18 группировок? Каким-нибудь солянщикам, только если? Так они сами пусть исходники копают.

Ссылка на комментарий

Возможность прицельной стрельбы от 2-го лица как в lost alpha добавь )

Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal
Ссылка на комментарий

 

 

добавь

@DJ.Orb.Warpal, в таких случаях говорять в просительной форме а не в повелительной. Обычно просят добавить.

Например говорят: "добавь пожалуйста" =)

Тем более человеку, который делает это безвозмездно. Даром.

Добавлено Max Warlock,

Да нормально всё. "Хотелки" есть хотелки. От слова "хочу".

  • Согласен 2

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Перезалил библиотеку xrGame.dll

 

Были добавлены следующие правки:

0009 - Патроны можно брать только с пояса.

0017 - Инвентарные слоты для бинокля и ножа.

0018 - Улучшенная баллистика.

0019 - Инвентарные полоски и статы иммунитетов в стиле ЗП.

 

Ссылка в шапке.

 

Исходники прилагаются. Поиск правок производится поиском в файлах тега #MW.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

0019 это я так понял не движковая ваще правка?

И можно поподробнее о пункте 0018. :)

Пункт 0009 будет играбельным если только пояс будет по горизонтали и в 20 слотов, не меньше.

 

1) 19 - Разумеется, движковая, иначе зачем бы я её сюда пихал. Полоски ЗП вместо хренометров ЧН.

2) 18 - вот. Автор правки - НаноБот.

3) Вполне играбельно и сейчас. "Играбельничаю" вовсю, тестируя свою модификацию. На вкус и цвет фломастеров нет просто. Может, кому и нравится обвешаться с ног до головы патронами, а я предпочитаю тщательное планирование каждого шага. Это Зона, а не будущее из вселенной Терминатор.

 

А если пояс вертикальный и ячейка в 1, то как например туда сунуть патрон с ячейкой в 2 по горизонтали и 1 по вертикали.  :huh:

 

Пока пришлось уменьшить себе иконки. Теоретически можно ужимать их так как это происходит на хьюде с зарядами для РПГ-7 к примеру. Пока не пробовал, другими вещами занят был.

 

- Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Разве этот скрин не из мода ремейк?

 

Да, движковые наработки были украдены из CS Remake. Только никому не говори. :az1000106:

- Max Warlock


Okay  :mellow:

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Все таки 10 слотов для пояса мало, не ТСС.  :unsure: Кстати насчет отрисовки по вертикали. А можно реализовать так чтобы в слотах патроны вставали по вертикали?

    Как например оружие в слотах перевертывается.

     

    К самому понятию ТСС я отношусь с огромной иронией. И к билдоманам себя, кстати, не отношу.

    Кому надо будет, тот хоть 200 слотов добавит. Исходники не у меня одного на руках, вроде бы (?). :D

    Не пробовал, но идея хорошая. Это в конфигах настраивается. ui_actor_menu.xml

     

    И еще че вспомнил. А можно ли реализовать слоты для ГГ без брони (через параметр в конфиге например)? Например пока он не оденет броню слоты будут закрыты. 

    P.S. Консольные команды debug заблокированы. :( В слоте в инвертаре че-то фонарика не заметил.

     

    1) Они же и так закрыты в ЧН без брони.

    2) Да, с ними отдельную потом соберу правку.

    3) А разве где-то написано про фонарик? Фонарика не будет, потому что он в движке накрепко завязан с ПНВ. Лень копать пока. Его бы к шлему привязать, если по-хорошему.

    - Max Warlock


    Имею ввиду что наоборот сделать открытыми слоты. Например чтобы параметр artefact_count работал для секции without_outfit.

    В горизонталку пояс работать не хочет. При снятии с него патронов вылет. 

    P.S. В идеале бы добавить в шапку инфу какие проги нужны для сборки своей dll, туториалы, ссылки на скачку софта и прочее. :)

    P.S.S. Где-то на Gameru была тема с исходниками, тама еще были ссылки на правки от сторонних авторов. Вот глянул бы их, тама много че полезного. Например запомнил правку когда вылетает из-за неправильного шейдера пишется собственно какой шейдер виноват, а не бредятина типа pixel shader 1.1, снизьте настройки графики, чет тама ваще муть.

    Изменено пользователем power-cat
    Ссылка на комментарий

    Большое спасибо Max Warlock за то что помог в настройке Visual Studio.  :rolleyes: Теперь могу копать исходники и химичить. :pooh_go:

    Буду скидывать исходники (тег #PC).

    Что пока сделано:

    - Восстановлена команда jump_to_level (использовать на манер jump_to_level escape).

    - Разблокированна команда time_factor_single. Вроде работает, ограничений нету. Хз почему в релиз раньше не вошла.

    Исходник - https://yadi.sk/i/bhSxoemEeBXW7

    Моя xrGame (отключены пункты 0005, 0009, 0010, 0019, включены те две правки) - https://yadi.sk/d/oNPXduQKeBXhi

    Еще кое-че реализованно, но требует тестов\исправление багов.

    - Тень от травы на DX9. Сильно садит FPS.

    http://i-fotki.info/18/40b2bb4991b5e4bdcec9f1881edaf147804926204607474.png.html

    - Восстановлена вырезанная атака псевдогиганта в виде прыжка. Происходит глюк с анимацией.

    Ну и еще кое-че недавно копнул, проверять ща буду.

    Изменено пользователем power-cat
    Добавлено Max Warlock,

    time_factor_single в сборнике уже присутствует. отмечена тегом, но закомментирована.

    Ссылка на комментарий

    Восстановлены в движке индикаторы положения ГГ, шума и видимости врагами (шкала освещения не работает, проверял заменой, хотя хз как она должна себя проявлять) как в ТЧ.

    Сделано через консольную команду hud_old_style (оказывается в ЧН все осталось, но разрабы дЭбилы, вместо создания гибких настроек через например сами ui файлы или консольных команд тупо все закомментировывают... МужЫки!). Включаем команду и все появляется. :)

     

    Скрин - http://i-fotki.info/18/dffa8bf195d425030710c78d4070a4a625936e205048622.jpg.html

    Исходники (тег #PC6) - https://yadi.sk/d/i9fVpi9ReHGgJ

    P.S. Свою xrGame мож потом скину, как еще мож че похимичю, а то каждый раз скидывать по одной правке и будет путаница.

    Изменено пользователем power-cat
    Добавлено Max Warlock,

    Это шикарно!

    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Прикольно однако.

    В общем из работ по костюму невидимки. Новый параметр костюма - k_visibility, определяет видимость НПС, например: 0 -  НПС ГГ в упор не видят, 1-  видят по дефолту, выше единицы это оранжевый костюм, и т.д.   Где править что бы это заработало, пока не знаю, где-то в функциях определения видимости, но я думаю реализовать можно. Ещё можно скриптовую функцию установить, может скриптом сподручней такой практически читерский параметр устанавливать. Интересно ещё динамические шейдеры сделать, что бы как в крайсисе невидимость включалось, но это сложно. 

     

    ЗЫ

    Смотрю алгоритм мой устаревший, в более новой ревизии если k_speed = 0, то speed_factor в квадрат не возводится, это надо для работы, например огнемёта и старых модов.

    ЗЫЫ

    Ах да ещё есть параметр для directed_blast для взрывных предметов, направляет осколки по горизонту, это надо для мины ОЗМ-72. Правда только для ТЧ, но сделаю и для ЧН, чуть попозже.

    Изменено пользователем НаноБот
    Добавлено Max Warlock,

    Я переносил только из ЧН-ревизии.

    • Нравится 2

    ...в конце концов, важен лишь, машинный код.

    СТАЛКЕР только для ПК!

    Ссылка на комментарий

    Дополнено

    В общем у вас там ошибка, лучше сделать так.

    Слишком шустро воспользовались моими правками, там (в теме Новая баллистика) дальше,  я указал, что надо новыми правками воспользоваться.

    Добавлено Max Warlock,

    Когда ты написал, что обновил, я скачал и сравнил твои старые файлы с твоими новыми. Существенное отличие было лишь в одном: по умолчанию ставился 0 вместо 1.

    Результат: пули из оружия вообще не вылетали, потому что, я так полагаю, нужно выставлять значения в конфигах собственно оружия. А этим заниматься будут уже те, кто захочет правками воспользоваться в своих модификациях.

    Выстави я 0 и начнётся нытьё и жалобы от тех, кто не разобрался. А кто разберётся, тот сам и в коде поменяет, что нужно.

    • Нравится 2

    ...в конце концов, важен лишь, машинный код.

    СТАЛКЕР только для ПК!

    Ссылка на комментарий

    Небольшое обновление. :)

    Выкладываю парочку наработок.

    #PC1 - восстановлена консольная команда jump_to_level. Пишем команду, название левела и игрок телепортируется.
     
    #PC6 - восстановление консольной команды hud_old_style.
    При вкл в левом нижнем углу появляются индикаторы шума, видимости, положения ГГ и стамина (выносливость) как в ТЧ.
    По умолчанию выкл (?).
     
    #PC8 - добавленна новая консольная команда hud_crosshair_build.
    При ее вкл вместо перекрестья будет рисоваться кружочек (ui\\cursor.dds) для оружия как в билдах.
    При выкл будет обычное перекрестье. В итоге можно выбрать тот вариант который нравится. И ТСС фаны довольны, и обычные игроки.
    По умолчанию выкл (?). 
     
    #PC9 - восстановлены консольные команды hud_fov и ph_timefactor.
    hud_fov настраивает fov оружия. По умолчанию 0.45
    При значении в 0.6 похоже на расположение оружия как в билдах (подальше).
    ph_timefactor с какой скоростью будет обрабатываться физика. При значении меньше 1 будет Принц Персии, при большем будет хаос и лаги. ;)
     
    Дополнительно:
    Разблокированна правка #MW0013. Восстановленна консольная команда time_factor_single.
    Отключены пункты 0005, 0009, 0010, 0019.

     

     

    Ссылка - https://yadi.sk/d/Pc_yJwCKeKM2Z

    Изменено пользователем power-cat
    • Спасибо 2
    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Кстати че подумал. Можно попробовать пункты 0009,0010 сделать через консольную команду. Правки сильно изменяют баланс и геймплей, и было бы неплохо выбирать на вкус игроку самому че ему надо.

    Ещё подумал над hud_old_style. Че если её убрать, а отрисовку ТЧ индикаторов сделать сразу по умолчанию.

    Добавлено Max Warlock,

    Убирать её не надо. Я у себя просто выставил TRUE Вместо FALSE. Это включает её по умолчанию. А командой можно выключить.

    Ссылка на комментарий

    У меня опять походу все накрылось, ошибки, не могу делать построение. Как же меня это уже (цензура). :angry:

    В топку настройки. Тама по дефолту стоят пути к диску F, мож так попробовать? А то как-то в третий раз просить настраивать... Блин мне жалко просто будет тебя, считай 1 час в этом {} лазить, настраивать. :unsure:

    А так хотел пояс из ТЧ восстановить, вроде все сделал, а проверить не смог. К слову тама новые cpp и р добавлять в ui, интересно схавал ли все это бы движок.


    Скинь архив еще раз в скайпе или тут)

    Изменено пользователем Dennis_Chikin
    Добавлено Max Warlock,

    Пробуй теперь сам)Свою папку xrGame запакуй. Распакуй мои исходники. И потом удали xrGame и распакуй туда свою старую.

    Можешь попробовать и папку binaries заранее перенести на диск F или куда там, чтобы всё сызнова не компилить.

    Ссылка на комментарий
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...