Перейти к контенту
*Shoker*

Shoker Weapon Mod 3.0 (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Great work! Но. После смерти ваши враги остаются обезоруженными. Это баг или фича? 

 

Изменено пользователем Joendy
Добавлено *Shoker*,

Не доделано просто. У оружия по умолчанию нету магазина.

Ссылка на комментарий

РикошетТ,

на движке ТЧ была проблема счетчика патронов, которые превышают определённое количество..., поэтому и спросил...

Добавлено *Shoker*,

Конкретно "дробовик" с 200 патронами мы не делали, по идее проблем возникнуть не должно. (но у нас и магазинов таких больших нету, а заряжание ленты мы делать не планируем)

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

     

     

    После смерти ваши враги остаются обезоруженными.

    Любая модель, на которую установлен прибор, магазин...- это уже одна целая модель. Вряд ли модель порвала какая-то фича...

     

     

    вроде нету такой проблемы

    И дай Бог, чтобы не было. Спасибо за ответы.


     

     

    у нас и магазинов таких больших нету, а заряжание ленты мы делать не планируем

    Тогда вопрос отпадает при любом раскладе, даже если существует эта болезнь и на ЗП.

    Добавлено *Shoker*,

    У нас немного другая система. Аддоны идут отдельными моделями. В данном случае у НПС просто не прописаны установленные магазины.

    • Спасибо 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    :shok:  Вот это пухи! Столько аддонов, питание магазинов, оптика как надо, приближает только в линзе, все понравилось!!!! :hm:  А квестов не будет?

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    А кстати, турели и машины надеюсь будут восстановлены? Турели желательно с анимациями перезарядки и естественно с лимитным магазином. На манер Far Cry 2.

    Изменено пользователем НаноБот

    ...в конце концов, важен лишь, машинный код.

    СТАЛКЕР только для ПК!

    Ссылка на комментарий

    Классный оружейный мод, самое интересное что видел за последнее время.

    На видео с мр-153 ГГ вбрасывает патрон в патронник правой рукой. Левой удобнее в том плане, что можно зарядить оружие одним патроном и сразу начинать стрельбу, для сталкера возможность такой быстрой зарядки ИМХО жизненно важна. Снаряжение подствольного магазина ружей тоже правой рукой и очень медленное - как будто в первый раз :D(хочу идеальный оружейный мод и чтобы самому не делать)

     

    Адп - и зачем на оружии сайд-сэдл, если он не используется?

    Изменено пользователем Riverdale
    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий

    Привет, Shoker, каким образом сделан зум на прицелах?
    Есть ли возможность сделать аналогично на ТЧ?
    Как я понимаю надо шейдер такой делать,
    но как там задается FOW, не с конфига же...

    Изменено пользователем CAHCAHbl4
    Ссылка на комментарий

    1. По поводу возможости установки натовского обвеса на росиянские стволы и наоборот:
    Фича таковая была в бф3, в который я довольно долго играл. Фича абсолютно бестолковая, ибо прицелы у фракций практически идентичны, и если и существует преимущества одного прицела над другим (можно поспорить, например, что reflex чуть удобнее кобры а ПК-АС чуть удобнее М145), то оно настолько мизерное, что фактор удобства будет иметь значение только уж для совсем про-задротов. Если знать как играть, то можно и с открытого прицела спокойно нагибать, мне с АЕК без приблуд даже удобнее было. Главное голову на плечах иметь, и не надеяться на рефлексы "как-у-кобры", которых у тебя все равно нет, а забарывать противника тактически и стратегически, во.
    2. По поводу апов у механиков - может оставить только те апы, которые затрагивают внутренности оружия? Тяжелый ствол, пружину заменить возвратную, затворную раму облегчить, УСМ поковырять или газовый узел. Вам же явно будет лень делать визуал для утяжеленного ствола.
    3. Можно ли сделать так, чтобы в рукопашной ГГ при нажатии кнопки только замахивался, а бил только при отпускании? Тогда можно будет замахиваться в спринте, громко-громко кричать "CHARGE!!!" и выглядеть это будет не убого. Ибо обычные удары на бегу выглядят странно, ну вот честно.
    4. По поводу набивания магазинов: модные буржуи давно уже не считают ручное набивание за комильфо. И не придумывают никаких новомодных техник. У них для этого придуманы специальные хитрые буржуинские девайсы.
    http://accurateshooter.net/Blog/maglula02.jpg

    • Не нравится 2
    • Не согласен 1
    Ссылка на комментарий
    росиянские

     

     Исправь. А по поводу всего остального: тяжёлый ствол, облегчённый УСМ, тяжёлая возвратная пружина, у вас БФ3 головного мозга. 

    Мгновенная зарядка магазинов будет у торговцев через окно диалога, а насчёт "буржуйских девайсов", которые и так есть в ВС РФ, и называются на жаргоне "Подавач" есть как и для 5,45 так и для 7,62

    Изменено пользователем Maestro_84
    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

     

     

    Исправь.

    Поздно зашел, исправить уже нельзя.

     

     

    А по поводу всего остального: тяжёлый ствол, облегчённый УСМ, тяжёлая возвратная пружина, у вас БФ3 головного мозга.

    То есть если я хочу заменить чугуниевый спуск армейской эмки на что-то вменяемое = бф3 головного мозга? Нуок.
     

    Ссылка на комментарий
    отразится на геймплее?

    Ну... увеличение кучности хотя бы. Или скажете, что не влияет?

    Изменено пользователем Mannlicher
    Ссылка на комментарий

     

     

    Ну... увеличение кучности хотя бы
    ну.. скажу - за уши притянуто. Да и то - разве что одиночными. А с фулл-авто как быть в такой реализации?
    А вообще, в 99% случаев оружие точней стрелка.
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    за уши притянуто.

    С фулл авто стрелять - патроны базарить. Даже несмотря на то, что в сталчке отдача хилая.

    Как помню, в конфигах вроде можно писать раздельные строки для разных режимов стрельбы, в некоторых модах так прописывали увеличенный износ при стрельбе очередями.

    З.Ы.

    У ижевской пневматики, например, спуск зело тугой. У калаша тоже (хотя там мне больше рукоять не понравилась). А на нагане вообще не всякий даже прожать сможет. Сноровка-тренировка это конечно хорошо, но... на что технологии-то тогда? Не говоря уже о том, что такой ап будет всяко лучше того что есть в 2.1.

    Изменено пользователем Mannlicher
    Ссылка на комментарий

     

     

    Минутка влажных мечт

    Сидим на попе ровно и ждем 6-го числа.

    На ганзе пишут, что это какой-то неправильный РПК. Потому что, в комплекте нет асбестовой рукавицы :(

    Ссылка на комментарий

     

     

    Минутка влажных мечт
    Вы ещё новый МА начните просить... У разработчиков мода свободное время и возможности тоже не резиновые. :)
    Ссылка на комментарий
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...