Перейти к содержимому



Фотография

Модифицирование NLC 6 LWM

NLC Long Way Mod Модифицирование NLC

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#951916   BlooderDen

BlooderDen
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 02.04.2010
  • Пользователь: 17738
  

Отправлено 18 07 2015 - 23:46

Все ссылки на правки в теме здесь: первый пост (ссылки на посты с правками).
Кто не нашел в первом посте своих правок - пишем мне в личку!


Сообщение отредактировал BlooderDen: 18 07 2015 - 23:53
использую зеленый =)


#1   BlooderDen

BlooderDen
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 02.04.2010
  • Пользователь: 17738
  

Отправлено 19 11 2014 - 03:59

Модифицирование NLC 6 - Long Way Mod

Тема посвящена модифицированию мода Long Way Mod, созданного на базе NLC 6 Начало

Созданию темы послужило теперь уже существенное различие между NLC 6 Начало и NLC 6 - Long Way Mod

Тему курируют: Маньяк и BlooderDen.

 

Внимание !!!

Для любителей почитерить и попросить сделать чит актору и тому подобное правко - читаем этот пост и все вложенное

 

Правки для NLC 6 - Long Way Mod:

1.   Графические правки от Маньяк

2.   Правка от Маньяк на возможность изменять настройки файла user.ltx

3.   Правка убирающая серость

4.   SРB v1.6 от ТАG (Татуков Андрей) - Обход ограничения на сохранения в NLC v6.

5.   Абакан из ОП-2 с его ржавым вариантом

6.   Коэффициенты восстановления артефактов  теперь работают и в конфигах броников!!!

7.   Новый Форт12 из оружейного пака STCoP Weapons Pack

8.   Новый звук определения киселя Сяка

9.   Пак от Alkseur, направленный на изменение баланса - чтоб жизнь в Зоне мёдом не казалась.   Правка по выносливости от ArtFil

10. Дополнение от ArtFil к паку от Alkseur

11. Адаптация заканчивающихся болтов от Charsi

12. Некоторые объединенные правки от mixa27
 

Мелочи:

-   Некоторые дробовики в первом слоте

-   Вопросы по параметрам выносливости в actor.ltx

-   Альтернативный способ сохранений без правок

-   Четыре вида текстур землепокрытия

-   Возврат мини карты для NLC 6-Long Way Mod. Версия: 6.009.5

Инструменты на каждый день:

-   Редактор иконок ( в архиве несколько ui_icon_equipment на любой вкус ) http://rghost.ru/8Tvt49kp8

-   Программа для просмотра файлов с расширением .dds https://yadi.sk/d/upWgG_8miDa2n

Чьи правки забыл дописать - пишем в личку мне.

BlooderDen.

 

Убедительная просьба для ребят, делающих правки. Если используете файл shadows_addon.script, то сразу глушите функции принудительного изменения user.ltx, тем самым вы дадите возможность игрокам подстроить графические настройки и коэффициент раскачивания камеры под себя. Где ставить значок "--" показано на картинке: c7d67b5259043ac9aaf869fdb34babfc2592ca20

P.S.: Если кому-то надо подправить пост, описание, удалить что-то - обращайтесь в личку. Я не кусаюсь :) .

С уважением ко всем модерам. BlooderDen.


Сообщение отредактировал BlooderDen: 06 11 2015 - 20:15


#2   sadmann

sadmann
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 04.02.2014
  • Пользователь: 35334

Отправлено 03 12 2014 - 19:37

Правка убирающая серость в NLC v6.009.5. В архиве находятся шейдеры из неофициального патча v6.009.1 Beta (в настройках шейдеров отключены некоторые эффекты, возможен небольшой прирост производительности) и настроенный файл user.ltx. Сохраните свой user.ltx на всякий случай. Копировать с заменой файлов.

Ссылка на правку: https://yadi.sk/d/PjqIOje-cjTf2

 

 

Правка от Маньяк на возможность изменять настройки файла user.ltx в NLC v6.009.5. Копировать содержимое архива в папку mods.
Ссылка на правку: https://yadi.sk/d/D7ZavT_KcehBw

 

 

SРB v1.6 от ТАG (Татуков Андрей) - Обход ограничения на сохранения в NLC v6.
Позволяет обойти ограничения на сохранения в моде - сохранения сделанные у костров или авто-сохранения на переходах в другие локации не перезаписываются, а копируются с именами, подобными именам сохранений при сне. Таким образом, Вы сможете загрузить любые сохранения сделанные у костров или авто-сохранения на переходах в другие локации. При этом никаких изменений в файлах собственно мода NLC v6 не делается, что сохраняет требования к условиям использования мода от его уважаемых разработчиков. При работе этой программки, в моде осталась рабочей электронная записная книжка Вергаса, которая не открывалась в похожей правке (срабатывала защита разработчика Сяка от "ковыряния" в моде).
 
Ссылка: https://yadi.sk/d/_G71h1vMegsf5


Сообщение отредактировал BlooderDen: 18 03 2015 - 00:03


#3   Маньяк

Маньяк
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 30.08.2010
  • Пользователь: 18615
  

Отправлено 21 12 2014 - 18:18

Первая графическая редакция: ( Не требует оригинального аддона LWM )

Включен user.ltx от NLC6.

  Установка: Удалить xdb4, xdb5 и xdb6 из папки mods ( тут включен патч 6.009.5 )

  Изменения:

- Возвращен оригинальный болт

- Удален музыкальный эмбиент

- Удалены текстуры и геометрия АА-2, соответственно и шейдеры АА-2

- Раскачка оружия включена ( уменьшение )

- Исправленный скрипт "принудиловки" для user.ltx включен

- удален аддоновский градиент, не подходил для луны с шейдерами NLC

Ссылка: https://yadi.sk/d/wV7AUdJvdWwhS

  Парочка картинок, трава с прорисовкой 200 метров, плотность высокая.

e51937ec6199968b6601419c797d224f2592c420cbaf118a3780bd03220f88aee4635c9d2592c420

Минификс, у кого вылет по прицельной сетке СВД и Вала

( спасибо mixa27 за сотрудничество ) :  https://yadi.sk/d/ihvmOb7remwpv

  Для по глазу ориентированной картинки ( зависит от монитора ) в консоли пробуйте команду r2_ls_bloom_threshold. По умолчанию стоит значение 0.3. Экспериментируйте, как ближе будет восприятие блума, Допустимые значения от 0 до 1.  На мой взгляд, значение 0.3 или 0.2 наиболее оптимально. Если ниже поставите, то чуть уменьшите значение r2_sun_lumscale_hemi, если начнутся небольшие пересветы. По умолчанию стоит 1, если предыдущее значение уменьшите ближе к нулевой отметке, то  r2_sun_lumscale_hemi выставляйте 0.8 - 0.9. 

А вообще не рекомендую архивный user.ltx трогать, этот туториал приведен для тех, кто под свой монитор хочет подстроить.

 

---------------------------------------------------------------

 

Отключение худа масок: https://yadi.sk/d/tVltw-kYchTJT

Установка: копировать в папку mods.

 

---------------------------------------------------------------

Вторая редакция графической составляющей NLC6 + AA2.

   Изменения:

- Возвращена земля, трава и высота травы из оригинальной NLC6.

- Деревопосадки и кусты АА-2 сохранены в полном объеме.

- Убран эффект линзы от Солнца.

- Убраны "серые" шейдеры аддона.

- Чистые ( не чумазые, как в аддоне ) руки главного героя.

Картинки: 194a730b40d834b0222f5b6b028d2d055f1bdc20bd33f298f91e44f3436abf94870e776f5f1bdc2055bbad6f2d0000a6867ed6d28d39c1d75f1bdc204043d1e0d8e8d295332ba0d2fc085b0f5f1bdc20ede423b3a1c8558223ea620366c2b5125f1bdc202c87adbb082ceea920135b30f08a9cf95f1bdc20

Обновленные перчатки: 1de2864c5594372041e43939933900fa5f1bdc20635a499f14f46d05c20609c21728d3da5f1bdc20101e630772e81e49036ebae07b83393f5f1bdc20

   В архиве имеется настроенный user.ltx позаимствованный из разрабатываемой версии. Он также привносит усложнение в геймплее - теперь на лету не получится подбирать предметы с земли, придется "прицеливаться", а иной раз и ворошить ножками обломки ящиков или ждать их исчезновения, чтобы подобрать заветный хабар. Подобная ситуация и с выпавшим оружием, если труп НПС закрыл своим холодным телом карамультук, то оттащите тело, сквозь плоть уже не выйдет подбирать предметы.

   ВНИМАНИЕ!!! Перед первым запуском игры ОБЯЗАТЕЛЬНО установить скриптовую заглушку на принудительное изменение user.ltx, иначе собьются все настройки:https://yadi.sk/d/D7ZavT_KcehBw

Заглушка не совместима с некоторыми работами по модифицированию мода, где присутствует и правился тот скрипт принудиловки. Если понадобится заглушка для представленных в теме дополнений - стучите в личку, по мере возможностей сделаю адаптацию.

   Ссылка: https://yadi.sk/d/m3rt2iAkeoHi5

   Ссылка на землепокрытиеhttps://yadi.sk/d/yl8A9Nt8epA9G

   Установка: копировать в папку mods, согласившись на замену. Файл user.ltx копировать в userdata_nlc6 с заменой. Копии заменяемых файлов сохранять по желанию для отката.

P.S. Первую редакцию пока не буду удалять, пусть повисит.


Сообщение отредактировал Маньяк: 07 05 2015 - 21:37


#4   BlooderDen

BlooderDen
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 02.04.2010
  • Пользователь: 17738
  

Отправлено 22 12 2014 - 04:39

Для NLC 6.009.5 Long Way Mod

Абакан из ОП-2 с его ржавым вариантом.

Новый Абакан военных + его ржавый вариант

Скрины:

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавил еще одну важную скриптовую тему:

Коэффициенты восстановления артефактов  теперь работают и в конфигах броников!!!

Немного поясню:
Спасибо за подсказки и мои прозрения по наводке уважаемых:

З.Ы.:Мне говорили что такое уже есть. Я думал что в ОП-2 точно. Перерыл все ресурсы включая движок - ничего не нашел

Ссылка

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Новый Форт12 из оружейного пака STCoP Weapons Pack для ЗП и ЧН.

Скрин:

Ссылка

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Новый звук определения киселя Сяка

BlooderDen (04 04 2015 - 08:52):
Кому не нравятся какие пушечки из оригинала мода, который мы переделываем - пишите в тему, а лучше в личку. Я не против перенести еще пушечек - пока не занят ничем =)

Сообщение отредактировал BlooderDen: 01 08 2015 - 01:45


#5   Alkseur

Alkseur
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 200
  • Регистрация: 10.03.2013
  • Пользователь: 32664

Отправлено 02 01 2015 - 20:53

Данный пак направлен на изменение баланса - чтоб жизнь в Зоне мёдом не казалась. Увеличить насколько возможно время переобогащения ГГ (до сих пор вносятся небольшие корректировки для окончательной шлифовки). Меняется все - конфиги и описание и некоторые текстуры. Поддерживаю уместный реализЬм, будет понятнее в ходе игры.
Кто хочет попробовать впервые - рекомендую НИ (новая игра).

Благодарности

Подробное описание:

Ссылка не меняется, просто перезаливаются архивы.

Ссылка

 

Дополнения к правке выше от других авторов:

Правка по выносливости от тов. ArtFil в этой теме

BlooderDen

  


Сообщение отредактировал Маньяк: 05 08 2015 - 19:12


#6   ArtFil

ArtFil
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 474
  • Регистрация: 05.01.2011
  • Пользователь: 22753

Отправлено 03 01 2015 - 12:49

Попрошу кураторов мой предыдущий пост удалить.

Даную правку можна ставить как на правку от Alkseur(старую, до 03/01/15, если кто хочет поставьте на новую версию, думаю должно работать, отпишитесь), так и самостоятельно. НИ не нужна.

Описание



#7   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 516
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 04 01 2015 - 21:00

Поскольку куратор ругается, я по поводу сейчас в "геймплэе" вякну.
 
Та не не ругаюсь, не хочу просто чтобы базар разводили. Тема ведь для модификаций в основном, пока я шапку не сделал. Ну а если что-то "не под себя", то имхо надо самому менять если автор не хочет. Автор не обязан удовлетворять желания всех и вся, ведь он модификацию по сути для себя делал - просто поделился =)
BlooderDen

Так здесь минимум 4 человека, которые заведомо способны по поставленному вопросу что-то сделать. Если захотят. И еще n человек, которые могут попытаться разобраться, если, опять же, захотят. В общем, текстик с альтернативным направлением "в куда думать" написал, и запостил. Здесь-то он действительно не нужен, а вообще про арты по 4 кг, броники по 20 и бинты по 10 ;) можно и подумать, да... ;)

 

 

В общем, текстик с альтернативным направлением "в куда думать" написал, и запостил.

А можно ссылочку ? Посмотрю.

BlooderDen

 

http://www.amk-team....=12891&p=905367

 

Спасибо Денис. Буду отправлять всех любителей побегать с 80 кг на плечах на твой пост. Согласен с тобой.

За то и люблю в NLC эту штуку - все походы надо просчитывать до граммов.

BlooderDen

 

Как бы смысл поста еще и в том, чтобы кроме поправить актора, можно тщательно посмотреть и поправить что-то из шмоток. Ну как бы кому совсем невтерпеж - и совсем грубо (типа, как тот автомат по 10 граммов ;)), или проведя грамотную ревизию всего имеющегося. Не все должно весить килограммы, из того, что весит. Ну а для совсем глобальной правки (хотя это уже почти новый минимод получается) - можно сделать снаряжение, заточенное специально для дальних походов.


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 05 01 2015 - 06:42


#8   ArtFil

ArtFil
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 474
  • Регистрация: 05.01.2011
  • Пользователь: 22753

Отправлено 04 01 2015 - 21:39

Правка выносливости для дополнения от Alkseur, для тех кому слишком тяжело играть.

Ссылка


Сообщение отредактировал BlooderDen: 04 01 2015 - 22:05


#9   parlamenter777

parlamenter777
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 13.02.2015
  • Пользователь: 38269

Отправлено 14 02 2015 - 02:25

Конечное количество болтов --- реализация Charsi

Мною адаптировано для "NLC 6 LWM" под дополнение "Alkseurтык
Сидор продаёт болты, можно найти в трупах. 
Исправлен косяк неправильного отображения иконки и количества болтов под худ NLC. 
Также добавил Сидору в продажу 1 пустую канистру с 30% шансом на появление. 
 
P.S с дополнением от "Alkseur" возможно не у всех будут работать переходы NLC, но сюжетные пашут как надо, для этого и добавил канистру, что бы стимулировать поход на колонку через свалку, (цена у Сидора должна быть меньше награды, но не уверен)...

 

Обновил.

 

Перезалил сылку(исправил косяк, забыл иконку добавить для воды)

скачать


Сообщение отредактировал BlooderDen: 15 02 2015 - 15:33


#10   BlooderDen

BlooderDen
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 02.04.2010
  • Пользователь: 17738
  

Отправлено 10 03 2015 - 23:55

конфиги с параметрами рюкзака

vinnter2012, что именно тебе нужно ?

Могу сказать как найти:

1) Качаешь последний notepad++

2) Запускаешь, Поиск -> Найти в файлах

3) В искомом буква в букву без лишних символов пишешь название рюкзака,в строке фильтр пишешь *.xml. Путь к папке указываешь. Ищешь.

Ты найдешь типа HTML тег описания к рюкзаку. Выдели его название и снова встави в поиск. Разширение теперь поставь *.ltx. Поиск выведет тебя прямо в конфиг рюкзака.

Учись если можешь - не ищи готовое.


Сообщение отредактировал BlooderDen: 10 03 2015 - 23:55


#11   BlooderDen

BlooderDen
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 02.04.2010
  • Пользователь: 17738
  

Отправлено 11 03 2015 - 23:32

vinnter2012, пошарь в конфиге.

Есть такая штука:

Сообщение отредактировал BlooderDen: 11 03 2015 - 23:36


#12   vinnter2012

vinnter2012
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 15.10.2014
  • Пользователь: 37423

Отправлено 25 03 2015 - 17:12

 Дробовики(Спас-12,Винчестер) в первом слоте https://yadi.sk/d/bxcKAe37fWLLP


Объединил правки (Спас-12,Винчестеры,Сайга,ТОЗ-34) в первом слоте https://yadi.sk/d/QePAqLc2fWUFF


Может кто то найдет во время прохождения игры РПК-74. Но вот снайперский прицел к нему что то я не встречал пришлось с помощью молотка и зубила))) прикрутить ПСО-1 который дал Пуля https://yadi.sk/d/4UAA-uTNfWXFp


Сообщение отредактировал vinnter2012: 25 03 2015 - 17:13


#13   BlooderDen

BlooderDen
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 02.04.2010
  • Пользователь: 17738
  

Отправлено 07 04 2015 - 09:18

Много текста ни о чем - почистил.

Preemoose, и всем кто спрашивал: кому мало оружейного хардкора мода - вот правка от тов. Alkseur. Если я не ошибаюсь, то там оружие по реалистичнее чем в оригинале LWM.

Ну а плачущим на урон скажу одно: берем руки, голову, правки для NLC 6 Начало - адаптируем под LWM и радуемся.

Ну а для всех кто занимается оружейным реализмом: не забываем так же про броньку, дефолтные кости и имунитеты. Не забываем про квестовиков.

Для тех кто делает хордкоры: делайте не убиваемый(или просто сильный) имунитет и раздайте его неписям-квестовикам. Тогда никакое Живое Сердце не понадобится, и можно будет делать оружие и бронь самыми реальными.

Для просильщиков поправить: не канючте - четкие доводы и причины зачем и почему(несколько), или делайте сами. Тема создавалась в основном чтобы постить правки. Попрошу просьбы о правках в личку. Можно и здесь, но не превращайте это в переписку.

Некоторые посты я оставил исключительно для того чтобы не забыть, за что можно или нужно будет взяться.

С уважением. Куратор темы BlooderDen.


Сообщение отредактировал BlooderDen: 07 04 2015 - 10:13


#14   mixa27

mixa27
  • дикО извиняюсь

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 27.06.2014
  • Пользователь: 36582

Отправлено 24 06 2015 - 07:52

Объединил правки с которыми играю, многовато дэбэшек стало, может сгодится кому. А именно:

1- Убраны худы шлемов, противогазов.

2-Тихий звук детектора.

3- Уникальные свойства костюмов действуют. (уник плащ +180 выносливости не снимаю, ГГ может ходить всегда и сколь угодно! ))

4- Спас, Винчестер, Сайга, ТОЗ, Бенелли, Ремингтон, в пистолетных слотах. Бенелли и Ремингтон стреляют тремя типами патронов.

Заменена одна мелодия из фоновой музыки.

Новая игра не нужна, возможен вылет по слотам, надо убрать оружие из слотов, сделать сохранку, потом ставить правку и играть с этой сохранки. Кидать в папку mods. Правка http://rghost.ru/72GV2FgRS    Удаление безвредно, ток убрать дробовики из слотов.

Большое сталкерское мерси BlooderDenМаньякvinnter2012,  за предоставленный материал)

 

--upd 25.07.2015 10:24

Дополненная предыдущая моя правка, можно сказать лайт патч Alkseur, 'а

Изменения

Сообщение отредактировал BlooderDen: 27 07 2015 - 12:41


#15   vinnter2012

vinnter2012
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 15.10.2014
  • Пользователь: 37423

Отправлено 25 06 2015 - 13:36

А есть ли возможность сделать худ маски динамичным? По примеру как в nlc-7!
BlooderDen (25 06 2015 - 23:22):
В NLC 7 не просто динамические худ маски, а съемные на тех костюмах, на которых они есть.
Про то есть ли там отдельные маски - не знаю.
По поводу сделать - можно. Видел подобное в моде CS Remake от многоуважаемого мною MaxWarlock.
Это скрипт, XML, конфиги и звуки.
Кто этим будет заниматься - не знаю.
Я пока точно не буду.


#16   kenchi

kenchi
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 11.11.2014
  • Пользователь: 37599

Отправлено 29 06 2015 - 17:54

Здравствуйте. Можно ли в данном моде сделать зависимость выносливости от веса как в нлс7? Увеличив параметр max_walk_weight я отключил ограничение по весу, но выносливость, при превышении номинального веса, практически не падает в итоге жуткий чит получается. Подскажите какие параметры править чтобы, при нарастании веса выше номинала, падала выносливость.

 

Вот тебе все значения в Actor.ltx, которые так или иначе связаны с выносливостью:

Параметры в actor.ltx

BlooderDen


Сообщение отредактировал BlooderDen: 10 07 2015 - 19:30


#17   Подонок

Подонок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 07.11.2012
  • Пользователь: 31506

Отправлено 10 07 2015 - 15:18

Парни, подскажите неофиту: как в LWM вернуть нож из оригинала?


BlooderDen (10 07 2015 - 19:54):
1.Тебе нужна программа для сравнения файлов и папок (например Beyond Compare).
2.Тебе нужно распаковать ресурсы "NLC 6 Начало"(папка "mods").
3. Берешь и сравниваешь конфиг ножа из "LWM" с конфигом ножа из чистого "NLC 6 Начало".
Конфиг ножа в LWM лежит по пути "config\weapons\w_knife.ltx" в архиве xdb5 папки mods.
4. Также тебе надо пергнать саму модельножа.
Какие тектуры ножа, и где они находятся ты можешь узнать при загрузке игры. В логе будет написанно каких текстур не хватает.
Еще проще: открываешь модель ножа в Actor Editor X-Ray SDK 0.4 и смотришь на какие текстурыы ссылается модель. Для того чтобы преобазовать модель ножа из OGF в изходник OBJECT (понимаемый для SDK), тебе понадобится конвертер бардака.
Не найдешь - пиши в личку. Дам ссылки.


#18   Caminante

Caminante
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18.07.2015
  • Пользователь: 39323

Отправлено 18 07 2015 - 18:04

Добрый день, у меня есть небольшие проблемы  1.не работает заглушка от Alkseur   2.В любой момент игры ГГ замирает а игра продолжается(пример: убегаешь от собак и тут бац останавливаешься на месте курсор и тд.) Помогите!!!


BlooderDen (18 07 2015 - 23:50):
1. Какая заглушка?! По конкретнее.
2. Тоже по подробнее: что работает а что нет? Открывается ли инвентарь и тд. Если не работает только мышь, то скорее всего у тебя проблемы с мышью.
Если перестает работать перемещение гг - посмотри в этот же момент что твориться в настройках.


#20   Caminante

Caminante
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18.07.2015
  • Пользователь: 39323

Отправлено 19 07 2015 - 00:19

1.Вот (Только вместо заглушки на принудительное изменение user.ltx с названием "nlc_scriptdead.xdb7" - которую рекомендует автор, нужно поставить "nlc_script.xdbb" из данного архива) Заглушка из правок  Alkseur не работает,работает только от Маньяка. 2.Описываю подробно : застывает гг секунд на 5 (тоесть никак не реагирует на команды мышка. клава работаю могу выходить в меню (промежуток застываний раз в 15 минут)При этом игра полностью работает (бегают монстрики ходят нпц)


BlooderDen (19 07 2015 - 02:00):
1. Что "Вот" ?!
2. Застывает независимо от чего-либо или после чего-то определенного ?
И еще раз по поводу клавиатуры: кнопки управления движением гг работают ? Если да то всетаки проблема с мышью.
Возможно это связано с заглушкой. Попробуй поиграть без нее. Если будет то-же. То к автору вопросы.
Если нет то пиши - посмотрим.




Темы с аналогичными тегами: NLC, Long Way Mod, Модифицирование NLC

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM