Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

Протестировал и распаковал архиватором HaoZip без проблем, так же точно запустил мод.
Ну теперь ясно. Придётся всё-таки мне rar ставить, чтобы таких конфузов не было. Спасибо за проверку.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

скрипт vergas_masks.script А зная, что маска - это изобретение Вергаса, то и покопался бы в этом скрипте. И нашёл бы например функцию function add_time_dirt_phase(). Ну и так далее дальше бы стал раскручивать, что именно и где подправить.

Как я понял у костюмов наемников загрязнение самое медленное (base_dirt = 24), у бандитских плащей самое быстрое (base_dirt = 6).

А вот какое загрязнение у остальных костюмов? Правильно я понимаю, что строка local base_dirt = 12 - это как раз загрязнение всех остальных костюмов? 

Да.

shahvkit

 

В принципе, ответ очевиден, поэтому перенесено сюда, чтоб в исходной теме не накапливалось. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ответ
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

нужна помощь,Бармен не хочет ремонтировать фонарь,перестал включаться пнв---как можно это исправить,заранее благодарен!! По форуму искал--нужное не нашел,может пропустил?

А причём тут моддинг ?

Насколько я помню, ваши проблемы связаны с какими то нюансами прохождения - вот и задавайте вопросы в соответствующей теме.

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Ответ
Добавлено BFG,

Сборку озвучьте и предоставьте сейв у Бармена.

Ссылка на комментарий

В сборке от соба, возникла проблемка небольшая, по заданию на спасение Шустрого. Проблема заключается в том, что Петруха перед нашим походом в кишку за "Боровым ПДА", дает хвост псевдо-собаки, у которого состояние где-то процентов 15, тем самым очень серьёзно подгоняя игрока, а, если игрок еще и "новичок" - пиши,пропало (так как портится очень быстро). Вот, я сам являюсь опытным игроком и заваливал это задание раза 3 (так как хвост гниет очень быстро, посмотришь не туда, задержишься на доли секунды в Кишке - все хвост сгнил, выйти с локации нельзя). Да и по логике, как-то не вяжется, на такое серьёзное задание с таким трофеем, вот хотел бы уточнить, как поднять состояние хвоста при выдаче его Петрухой, хотя-бы до 35-40 процентов (чтобы был желтым), ведь все-таки начало игры и создание такого масштаба сложности не вижу смысла.
Пока первый так сказать нюанс, ведь еже-ли не ошибаюсь даже в версии Сяка, хвост был где-то желтого состояния.

Не мытьём, так катаньем...

В теме по прохождению вам уже дали массу разных вариантов решения проблемы.

Чего же ещё ?

Надеетесь что кто то раскопает этот хвост и даст ответ ?

Что ж, ждите... 

Сообщение будет удалено через три дня.

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Ответ
Добавлено Dennis_Chikin,

Перенесено не дожидаясь 3х дней:

кому надо - и здесь прочитают, кому не надо - все равно читать не будут.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@mzarkas, окей, буду искать, спасибо!

Добавлено Eugen81,

"Спасибы" кнопкой или в личку!

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

@Winsor,

Спасибо! Буду осваивать) Не знал что ты мне ответил(ждал оповещения об ответе на своем мыле, но видать надо настроить оповещения), поэтому с опозданием, но благодарю!

@User_X.A.R26,  ну, в общем дх10 я нашел в том архиве только - на который ссылка. а тот что в шапке почему-то без дх10. Спасибо что дал ту ссылку на том форуме ;)

 

 

 

Буду ЗП допиливать

А что интересного ты "пилишь" для зп? расскажи хоть :)

Изменено пользователем tatarinrafa
Добавлено Eugen81,

Благодарности выражаем в личном сообщении или кнопкой в соответствующем посте.

Ссылка на комментарий

 

 

Почему то у товарища , шиза есть перенесенный glock 17 из U.a.n.a..m. лично мне понравился там Сolt1911 но один минус там

нет анимы перезарядки кто желает перегнать в тч colt1911 из у.а.н.a.м. beta 2 и доделать анимацию перезарядки .

Изменено пользователем Слава
Добавлено Dennis_Chikin,

Please, be careful.

If russian is not Your native language, it's good idea to write original text on english.

Добавлено Dennis_Chikin,

Еще раз повторяю:

Внимательнее относитесь к тому, что пишете.

 

Во-вторых, тот пост, который я редактировал, содержал совершенно другой текст, чем сейчас.

Это вызывает по меньшей мере недоумение. При продолжении подобной практики - будет вызывать соответствующую реакцию.

Ссылка на комментарий

@tatarinrafa, примерно вот тут.

Есть у меня идея, да смелости не хватает. Переделать всё, меньше в 10 раз. Отказаться от аи-сетки. Логику переделать. Мультиплеер замутить на этой базе. Охота простор и логику как в ФарКрай. Да уж, загнул. Тут работы на целый новый проект, думаю лет за двадцать справлюсь. Только мой релиз игры будет сравним с будущими, как сейчас СуперМарио на Денди со Сталкером.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Солидарен и поддерживаю!
Хвосты и копыта (части монстров) тухнут в определенные промежутки. Кажется, в 21 час.
При прохождении брал задание, и хвост у Петрухи за 15 минут он стухал.
Выход, взять хвост после 21, тогда будет время успеть взять пда.

Согласен, с тем, что хвосту псевды нужно увеличить здоровье!
 

p.s.

Если брать задание в неподходящее время, хвост протухает.

 

Я бы, еще в 2 раза увеличил живучесть когтя химеры и рук зомби.

Изменено пользователем Rashpil
Добавлено Dennis_Chikin,

И где здесь "правки файлов НЛЦ" ?

Ссылка на комментарий

Выше мне админ, дал ответ по тому поводу, что мне давали совет. Я извиняюсь, но к советам незнакомых людей, я не прислушиваюсь никогда. Я допускаю, проблемы и трудности в самой игре, по каким либо советам, если уже тупик в логике, но когда проблема в тех-й состовляющей тут не советы, а исправления нужны. И разве мое сообщение было не по теме?

Добавлено Dennis_Chikin,

Не по теме. А это - тем более.

Внимательнее читайте описания тем, в которые пишете.

 

Темы создаются для того, чтобы в них было проще искать. Иначе было бы достаточно одной вообще для всего.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ.

Добавлено Eugen81,

Для выражения благодарности, достаточно кнопки в посте, что ты и сделал. А если очень хочется выразить словами, то есть личные сообщения.

Такие посты засоряют форум.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, thuderbolt.ltx...

 

[thunderbolt_common]
altitude = 8, 18 ;altitude in deg (min/max по вертикали)
delta_longitude = 17 ;in deg (разброс по горизонту)
min_dist_factor = 0.94 ;(<0.95) (расстояние от FAR_PLANE)
tilt = 17 ;lightning tilt in deg (15-30) (отклонение молнии от оси)
second_propability = 0.5 ;(0-1) (вероятность появления следующей молнии после этой)
sky_color = 0.1 ;(0-1) (коэффициет сколько прибавится к цвету неба)
sun_color = 0.9 ;(0-1) (коэффициет сколько прибавится к цвету солнца)
fog_color = 0.1 ;(0-1) (коэффициет сколько прибавится к цвету fog)

[thunderbolt_collection_default]
sect_thunderbolt_00
sect_thunderbolt_01
sect_thunderbolt_02
sect_thunderbolt_03

[thunderbolt_collection_stancia]
sect_thunderbolt_stancia_00
sect_thunderbolt_stancia_01
sect_thunderbolt_stancia_02
sect_thunderbolt_stancia_03

[sect_thunderbolt_stancia_00]
lightning_model = dm\dm_lightning_stancia_01.dm
color_anim = weathers\thunderbolt_00 ; отыгрывается вся последовательность, независимо от FPS and FrameCount
sound = anomaly\stancia_thunder
gradient_top_opacity = 0.75
gradient_top_radius = 2.500, 1.250
gradient_top_texture = pfx\pfx_anomaly_8
gradient_top_shader = effects\sun
gradient_center_opacity = 1
gradient_center_radius = 2.000, 1.000
gradient_center_texture = fx\fx_gradient
gradient_center_shader = effects\sun

[sect_thunderbolt_stancia_01]
lightning_model = dm\dm_lightning_stancia_02.dm
color_anim = weathers\thunderbolt_00 ; отыгрывается вся последовательность, независимо от FPS and FrameCount
sound = anomaly\stancia_thunder
gradient_top_opacity = 1
gradient_top_radius = 3, 1.750
gradient_top_texture = fx\fx_gradient
gradient_top_shader = effects\sun
gradient_center_opacity = 1
gradient_center_radius = 2.000, 1.000
gradient_center_texture = fx\fx_gradient
gradient_center_shader = effects\sun

[sect_thunderbolt_stancia_02]
lightning_model = dm\dm_lightning_stancia_03.dm
color_anim = weathers\thunderbolt_00 ; отыгрывается вся последовательность, независимо от FPS and FrameCount
sound = anomaly\stancia_thunder
gradient_top_opacity = 0.8
gradient_top_radius = 2, 1
gradient_top_texture = fx\fx_gradient
gradient_top_shader = effects\sun
gradient_center_opacity = 1
gradient_center_radius = 2.000, 1.000
gradient_center_texture = fx\fx_gradient
gradient_center_shader = effects\sun

[sect_thunderbolt_stancia_03]
lightning_model = dm\dm_lightning-01.dm
color_anim = weathers\thunderbolt_00 ; отыгрывается вся последовательность, независимо от FPS and FrameCount
sound = nature\thunder-0
gradient_top_opacity = 0.6
gradient_top_radius = 0.500, 0.250
gradient_top_texture = fx\fx_gradient
gradient_top_shader = effects\sun
gradient_center_opacity = 0.6
gradient_center_radius = 2.000, 1.000
gradient_center_texture = fx\fx_gradient
gradient_center_shader = effects\sun

[sect_thunderbolt_00]
lightning_model = dm\dm_lightning-01.dm
color_anim = weathers\thunderbolt_00 ; отыгрывается вся последовательность, независимо от FPS and FrameCount
sound = nature\thunder-0
gradient_top_opacity = 0.6
gradient_top_radius = 0.500, 0.250
gradient_top_texture = fx\fx_gradient
gradient_top_shader = effects\sun
gradient_center_opacity = 0.6
gradient_center_radius = 2.000, 1.000
gradient_center_texture = fx\fx_gradient
gradient_center_shader = effects\sun

[sect_thunderbolt_01]
lightning_model = dm\dm_lightning-02.dm
color_anim = weathers\thunderbolt_00
sound = nature\thunder-1
gradient_top_opacity = 0.6
gradient_top_radius = 0.500, 0.250
gradient_top_texture = fx\fx_gradient
gradient_top_shader = effects\sun
gradient_center_opacity = 0.6
gradient_center_radius = 2.000, 1.000
gradient_center_texture = fx\fx_gradient
gradient_center_shader = effects\sun

[sect_thunderbolt_02]
lightning_model = dm\dm_lightning-03.dm
color_anim = weathers\thunderbolt_00
sound = nature\thunder-2
gradient_top_opacity = 0.6
gradient_top_radius = 0.500, 0.250
gradient_top_texture = fx\fx_gradient
gradient_top_shader = effects\sun
gradient_center_opacity = 0.6
gradient_center_radius = 2.000, 1.000
gradient_center_texture = fx\fx_gradient
gradient_center_shader = effects\sun

[sect_thunderbolt_03]
lightning_model = dm\dm_lightning-04.dm
color_anim = weathers\thunderbolt_00
sound = nature\thunder-3
gradient_top_opacity = 0.6
gradient_top_radius = 0.500, 0.250
gradient_top_texture = fx\fx_gradient
gradient_top_shader = effects\sun
gradient_center_opacity = 0.6
gradient_center_radius = 2.000, 1.000
gradient_center_texture = fx\fx_gradient
gradient_center_shader = effects\sun

 

Добавлено Eugen81,

Что это? Файлы выкладываются через rghost.ru или Яндекс.диск.

И да, если человек делает правки, это значит должна быть какая-то база собственных базовых знаний у него: как распаковать, где лежит и т.д. А так, по каждому чиху выкладывать файлы, да еще в таком виде, устанешь. И серверу от таких портянок не хорошо станет.

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Посмотрю...

Добавлено Eugen81,

Благодарности выражаем в личном сообщении или кнопкой в соответствующем посте.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Как узнать мод с аплейтом или без него. В менюшке ничего ненаписано?

Добавлено Eugen81,

2.1.2 (даблпостинг). Строгое предупреждение!

Ссылка на комментарий

 

 

ForLeg Project

2.3.

Добавлено  HellRatz,

Нажал бы кнопку "Жалоба" в его посте. А так спасибо.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...