Перейти к содержимому



Фотография

БЛОКпост


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 807

#894606   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 328
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 25 11 2014 - 15:58

БЛОКпост

 

Чтобы посты не исчезали бесследно, и не было вопросов об избирательности модерирования, создана тема <<БЛОКпост>>. Посты, которые по каким-либо причинам не могут оставаться в темах, где были размещены изначально, перемещаются сюда. Если пост был Вам зачем-то нужен, Вы можете его здесь найти, и, скопировав его текст и отредактировав таким образом, чтобы он соответствовал теме, в которой Вы хотите его видеть, снова запостить.

Удаляться они отсюда будут, пожалуй, где-то через месяц. Думаю, времени на поиски вполне достаточно.

 

Ну и традиционно, если Вы считаете, что какому-то посту место именно здесь - жмем кнопку "Жалоба". Возможно, его банально проглядели, а может просто еще ни у кого руки не дошли до какой-то темы.



#1   Nomadec

Nomadec
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 23.02.2010
  • Пользователь: 16840

Отправлено 03 05 2011 - 17:36

Две модельки G11 grin2.gif
[http://img713.imageshack.us/img713/8886/ms3d2011042809370528.th.jpg]
[http://img231.imageshack.us/img231/2738/ms3d2011042809375914.th.jpg]

Обновил ссылку на G11

Тык

[http://img219.imageshack.us/img219/4448/faststonebmpfile4.th.jpg]
Тык

Все сдохло. dc


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 05 04 2015 - 22:39


#3   Сталкер Лом

Сталкер Лом
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 498
  • Регистрация: 06.06.2012
  • Пользователь: 28794

Отправлено 03 05 2015 - 14:18

Карлан, хорошо...


Сообщение отредактировал Сталкер Лом: 03 05 2015 - 14:19


#4   Карлан

Карлан
  • Нє дираjтє га.

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 410
  • Регистрация: 06.09.2013
  • Пользователь: 34198

Отправлено 03 05 2015 - 14:32

Сталкер Лом

 

 

Интересно, каким образом, конкретно прописанные значения в конфиге, которые абсолютно конкретно читаются и используются движком, могут "вводить в заблуждение" ?

Читать е, а понимать не е? Перечитай еще раз что-ли, написал же что комментарии вводят в заблуждение, хотя судя по вашим доводам вас они как-раз в заблуждение и ввели. Ты лучше опиши несколько ключей как ты их понимаешь и где и как они задействованы, сразу и будет видно ввели они тебя в заблуждение или нет, а так размусоливать конечно можно долго.

 

P.S. Еще раз повторяю, найдите мой тутор ;) Я там популярно объяснил за ранги, репутацию и прочие параметры, их там довольно много и используются они тоже много где, в скриптах и конфигах это трудно разглядеть.


Сообщение отредактировал Карлан: 03 05 2015 - 14:42


#5   UnLoaded

UnLoaded
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 03.01.2015
  • Пользователь: 37933

Отправлено 03 05 2015 - 20:41

Еще раз повторяю, найдите мой тутор
Таблеточки попить, вАМ необходимо, явно, а название таблеточек - уж сами догадайтесь...

#6   Карлан

Карлан
  • Нє дираjтє га.

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 410
  • Регистрация: 06.09.2013
  • Пользователь: 34198

Отправлено 03 05 2015 - 21:53

UnLoaded, меньше слов, больше дела. Ответь на вопрос-то. Вывози за базар. Таблеточки себе оставь, практика показывает, что дерзким они нужнее оказываются :).

 

Лучше расскажите как на 8-й винде запустить СДК 0.7  

Так же как и на седьмой, только минус одна галка в тулките.


Сообщение отредактировал Карлан: 03 05 2015 - 22:20


#7   Borz33

Borz33
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 16.01.2015
  • Пользователь: 38041

Отправлено 09 05 2015 - 13:46

НУУ   И



#8   Borz33

Borz33
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 16.01.2015
  • Пользователь: 38041

Отправлено 09 05 2015 - 14:57

нормуль вы или помогайтелибофоруму писец


 Dennis_Chikin (09 05 2015 - 15:13):
Злостный флуд. Сутки r/o.


#9   Фрегат

Фрегат
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 03.11.2012
  • Пользователь: 31400

Отправлено 10 05 2015 - 01:31

И вроде как, данные юзеры, что постят здесь ролики, позиционируются именно как тестеры, а не кинооператоры.

И что? Если они тестеры, то не могут быть кинооператорами? Вот вы позиционируетесь как "Глобальный модератор", о чём у вас под аватаркой красным по белому написано. Значит ли это, что вы теперь только и исключительно модератор, и не можете постить на форуме как обычный пользователь?

Почему бы во время съёмок не комментировать именно рабочие моменты, с багами, глюками ?
Потому что тестер должен докладывать о багах и глюках разработчикам, а не зрителям. Зрители не являются частью команды по разработке, поэтому обязательства тестера на них не распространяются.

Тогда и тем кто здесь смотрит ролики будет интересно, как в ПОСЛЕДУЮЩИХ роликах, изменились ранее перечисленные нестыковки. Юзеры будут видеть не просто как тестер пялится на тушканов с высоты, а именно как идёт правка багов, как идёт разработка мода. Это и есть интерес.
Это скорее интерес других разработчиков и тестеров. Потенциального ждуна в первую очередь интересует "как в это играть", а не "сколько и каких багов вчера было выловлено, как часто и при каких условиях они появляются".

#10   BFG

BFG
  • Blade Runner

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 5 034
  • Регистрация: 10.02.2010
  • Пользователь: 16467
              

Отправлено 10 05 2015 - 02:15

и не можете постить на форуме как обычный пользователь
А разве кто то утверждал обратное ? Мои посты в обычном цвете, это ВСЕГДА, посты рядового юзера.

Зрители не являются частью команды по разработке, поэтому обязательства тестера на них не распространяются.
А разве это обязательное условие ?

Это скорее интерес других разработчиков и тестеров.
ВЫ, забыли добавить фразу, что это ВАШЕ ЛИЧНОЕ мнение, а не требование разработчиков.

НО не мнение остальных, как ВЫ назвали, "зрителей-ждунов".

===============

Итого: я наблюдаю очередную подмену понятий,  высасывание мизерных условий-утверждений, как следствие собственных "похотелок". Стало быть флуд продолжается.

================================================

А теперь выскажусь как Модератор:

- буду обращать особо пристальное внимание на эту тему. Оффтоп и флуд будут отныне караться по всей строгости, а то распустились вы тут господа Уважаемые ИГРОКИ, не в меру. Флудим - как дышим, ибо такого количества оффтопа и флуда, больше нет ни в одном разделе и теме форума.



#11   Фрегат

Фрегат
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 03.11.2012
  • Пользователь: 31400

Отправлено 10 05 2015 - 09:00

ВЫ, забыли добавить фразу, что это ВАШЕ ЛИЧНОЕ мнение

Взаимно:

Почему бы во время съёмок не комментировать именно рабочие моменты, с багами, глюками ? Совместно с прохождением. Тогда и тем кто здесь смотрит ролики будет интересно, как в ПОСЛЕДУЮЩИХ роликах, изменились ранее перечисленные нестыковки. Юзеры будут видеть не просто как тестер пялится на тушканов с высоты, а именно как идёт правка багов, как идёт разработка мода. Это и есть интерес.

А фраза:

Это и есть интерес.

по своей безапелляционности, вообще претендует на статус "истины в последней инстанции". Особенно когда такую фразу выдаёт Глобальный модератор.

НО не мнение остальных

Вы же прекрасно понимаете, что "мнение остальных", можно узнать только тогда, когда эти "остальные" в той или иной форме о своём мнении сообщат. Я один из "остальных". Я высказался, о том, что МНЕ интересно. Что не так? Или противоположные мнения к рассмотрению не принимаются?

Итого: я наблюдаю очередную подмену понятий, высасывание мизерных условий-утверждений, как следствие собственных "похотелок". Стало быть флуд продолжается.

Ммм... у меня острое ощущение дежавю. Где-то я уже такое видел.


Сообщение отредактировал Фрегат: 10 05 2015 - 09:01


#12   mirror1992

mirror1992
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 05.10.2014
  • Пользователь: 37367

Отправлено 10 05 2015 - 13:42

Как сделать видимые телепорты волазара? Надоело уже искать в слепую =\ заранее спасибо


 Dennis_Chikin (10 05 2015 - 13:49):
Надоел флуд. Поиск: волазар*", получаем: http://www.amk-team....=12839&p=888385

Не извиню.


#13   alekseyast

alekseyast
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 12.04.2015
  • Пользователь: 38644

Отправлено 12 05 2015 - 19:38

Вот Мой сборник ,мож, каму-нить понравится : Спс другим мододелам.(но какие умя стоят, Мне,  пришлось заново переделывать кое что и заметьте очень много).     
Для версии  2.9.2;
Геймдата+Текстуры -----  ссылка скрыта
Патч и Фиксы к нему-----  https://yadi.sk/d/R0293u0ygaQAZ
Надеюсь понравится!!!  Всё работает!!!!
Очень хорошо, но что это? Неплохо бы описание приложить.
Гектор

описание
Понятно.


 Ааз (12 05 2015 - 21:01):
Пункт 2.0, 2.5,рецидив, неделя на изучение правил.
 Eugen81 (12 05 2015 - 21:53):
Правки не соответствуют ни одной из версий игры.

Сообщение отредактировал Eugen81: 12 05 2015 - 21:50
Перемещено.


#14   sysrover

sysrover
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 18.05.2015
  • Пользователь: 38872

Отправлено 18 05 2015 - 16:01

Добрый день товарищи модостроители. 
Поискав по форуму так и не нашел нужной информации.

Мы делаем полевые игры по сталкеру и пользуемся электроникой для имитации аномалий и радиации. 
Сейчас разрабатываем новую прошивку для новой электроники. 
Стал вопрос посмотреть как сделана математика урона аномалий и радиации в CoP.
Если кто то может помочь с таковой, будет очень полезно. Сам пытался ковырять но не нашел точного. 
Подскажите пожалуйста таблици уронов аномалий, и радиации. Ну и понятно формулы расчета.

Также интересно формулы поломки костюмов и взаимодействия защиты урона и т д.

 


 HellRatz (18 05 2015 - 18:11):
На новую тему не тянет. Перемещено в ковырялку ЗП
 Dennis_Chikin (19 05 2015 - 17:17):
Но мне таки кажется, что вы хотите сделать странное.
Это я как человек, знающий, что есть полевые игры, и чем они отличаются от компьютерных, говорю. И сталкеры - в том числе.
Если коротко, то все компьютерные решения -вынужденные. Повторять их живьем, да еще пайкой спецжелеза - ненужный, но долгий и тяжкий труд. Вам стоит делать не "как в COP", а как вам надо. Причем - сюжетнику.
И вообще, постучитесь сюда: http://kraidiky.live...nal.com/profile
люди проделали в свое время просто огромную работу, и сделали это хорошо. Так что стоит взять их наработки, а не поделки ПЫСов.


#15   mexiccanec27

mexiccanec27
  • Группа: Неведомы зверушки
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21.04.2015
  • Пользователь: 38702

Отправлено 19 05 2015 - 18:27

А варик установить патроны с пояса,а то из рюкзачины на ходу доставать как-то неправдаподобно?


постинг,флуд,конфиг,ковыряем...это мне надо по-русски писать?


 Eugen81 (19 05 2015 - 18:13):
Пишите по-русски.
 Eugen81 (19 05 2015 - 18:36):
Зачем писать бред? Сформулируй свой вопрос нормальным языком. Уважай тех, кто это читает!


#16   sysrover

sysrover
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 18.05.2015
  • Пользователь: 38872

Отправлено 19 05 2015 - 19:54

Dennis_Chikin Вы немного не поняли. Реализация уже есть и она работает, многие цифры взяты из игры эмпирическим методом. И они даже в таком ключе оказались лучше чем просто на абум наставленные свойства артов и аномалий.
В компьютерной игре математика и баланс прорабатывались толковыми людьми. По этому взять их формулы правильнее. Игры по сталкеру на электронике я уже провожу 7 раз. Также на нашей эелектронике прошла игра по Ведьмаку, с волшебными палочками и перчатками ведьмаков. 
В общем задача сравнить свою математику с математикой и балансом зова припяти. И по выводам сделать поправки.


 Kirgudu (19 05 2015 - 19:58):
Красный цвет - только для модераторов (пункт 2.3 Правил форума).

Сообщение отредактировал Kirgudu: 19 05 2015 - 19:57


#17   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 328
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 19 05 2015 - 20:48

Первый пост этой темы, там ссылка на sendspace со шпаргалкой.

в ней весьма подробно расписано содержимое gamedata\config - то есть, вся цифирь.

 

Но, не знаю, зачем это тащить в полевую игру. Один в один - будет полный бред, а пересчитывать... Гм, как бы не сложнее, чем самим с нуля все сделать.

 

P.S. А за палочки в LARP, гм, не в этой теме, и вообще все, что я хочу сказать - одна сплошная статья 20.1 КОАП РФ, да.



#18   sysrover

sysrover
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 18.05.2015
  • Пользователь: 38872

Отправлено 19 05 2015 - 21:09

Прошу прощения за красный шрифт, просто копировал ник и скопировало цвет.
По конфигу, цифры без правильной формулы набор цифр. Я пробовал подставлять и как то высчитывать но выходило совсем не то что в игре.
А формулы я так понимаю зашиты в движке.


Немного подредактировал профиль чтоб не было вопросов. Я нахожусь в Украине и тут это не хулиганство. 
Не сбалансированые цифры в аномалиях и костюмах приводят к ненужным костюмам и невозможным аномалиям. Результат игроку не интересно играть с электроникой. 
Справка файл chm не работает почему то.
 



#19   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 328
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 19 05 2015 - 21:20

Про chm: http://www.amk-team....cement=37&f=108

Нужная кнопка обведена красным цветом.

 

Формулы в сталкерах в общем случае сводятся к графическому методу: пересечения кривых. Кстати, еще один повод, чтобы не пытаться их воспроизводить в LARP.

Ну, то есть, вряд-ли нормальному человеку в поле захочется сидеть и отсчитывать кванты времени. В LARP нужны системы формальных запретов: то есть, невозможное вычеркиваем, необратимое - вычеркиваем, все, что требует смотреть на секундомер - вычеркиваем. Все остальное - допустимо. Подход прямо противоположный CRPG, и тем более - шутерам, с их обязательными фиксированными реакциями на каждое событие и отсутствие каких-либо реакций, когда нет событий.

 

Компьютер и живой человек - это сущности абсолютно противоположные. В итоге приходим или к решению выбросить компьютер, или посадить человека за монитор. Если делаем спецжелезяки для человека, "бегающего по лесу завернувшись в простыню и с клюшкой в руках" ;) - то железяки надо затачивать исключительно под нужды этого человека.


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 19 05 2015 - 21:21


#20   sysrover

sysrover
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 18.05.2015
  • Пользователь: 38872

Отправлено 19 05 2015 - 21:31

Ну с аномалиями фиг с ними мы уже проработали останемся на своих наработках. Но вот какая логика поломки костюма в игре от аномалий и от радиации если таковая есть. И как работает система получения урона в зависимости от накопленой радиации. То что это пересечение полей я понял давно, а вот расчеты урона в зависимости от дозы. И как эта доза выводится.
По поводу расчетов в поле, этого никто не делает.

Железяки давно сделаны. И уровень костюмов и страйкбольное оружие можете глянуть тут https://vk.com/drvag...14631_181468964

Есть аномалии а приборы игрока. В зависимости от расстояния игрок попадает или не попадает в аномалию. Соответственно в приборе игрока в зависимости от урона аномалии отнимается здоровье. Таже фигня с радиацией. Арты и костюмы подрубаются в виде флешек.
ЗЫ файл полистал, для себя нудного не нашел.


Сообщение отредактировал sysrover: 19 05 2015 - 21:33



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM