Перейти к контенту
НаноБот

Проект "Новая баллистика"

Рекомендуемые сообщения

Сама правка рабочая, в модах надо самостоятельно настраивать параметры k_air_resistance, это бал. коэффициент, 0 - сопротивление воздуха нет, и чем выше, тем сильней сопротивление воздуха и скорость пули быстрей падает, про k_speed я уже объяснил.

Правка работает для 1.0004 и 1.0006, в дем. моде для 1.0004 только скрипты для выводы инфы о повреждениях. На самом деле, правку как оказалось ещё надо дорабатывать, я думал k_ap не как не используется, оказалось используется, в функции в файле CustomOutfit.cpp.

 

 



float	CCustomOutfit::HitThruArmour(float hit_power, s16 element, float AP)
{
	float BoneArmour = m_boneProtection->getBoneArmour(element)*GetCondition()*(1-AP);	
	float NewHitPower = hit_power - BoneArmour;
	if (NewHitPower < hit_power*m_boneProtection->m_fHitFrac) return hit_power*m_boneProtection->m_fHitFrac;
	return NewHitPower;
};

 

 

Можно заменить k_pierce, но тогда будут проблемы с мультиплеером.

А насчёт ссылок, я думаю надо для правки т.е. патчера и модов отдельно сделать, в сущности для разных модов только файлы weapons.ltx важны и ещё дальность у файлов оружия настроить на максимальную например на 1000 м.

 

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

То есть теперь урон и скорость пули будет падать на расстоянии? Этого оч не хватает сталкеру, где в этом плане тупизм полный. 

P.S. Оч жду на ЧН и ЗП.  :)

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@НаноБот

Интересно. А версию для исходников не планируешь сделать? Вполне актуально как мне кажется. 

Ссылка на комментарий

В общем, усем привет.

Допилил я для ЧН и ЗП наконец-то, но выложить пока не могу, хочу доработать сам патчер, переписать полностью на Win32 API для компактности, и оснастить на всякий случай защитой.

Программирование непосредственно в кодах дело тяжелое, и существенно переделывать модель реально только в рамках  проекта  xray-extensions, хотя уже сейчас не плохо работает, осталось чисто работа с конфигами, но это уже дело самих мододелов.

В общем, постараюсь в ближайшие время выложить патчер для ЧН и ЗП. С ЗП пришлось хорошо повозится, в какой-то момент думал что не реально для ЗП сделать. Кстати, я забыл упомянуть что новый параметр k_speed, это переделанный k_ap для ТЧ, k_hit_critical для ЧН и k_dist для ЗП.

И ещё, указанная выше функция пересекается с проектом  xray-extensions.

<<; хак для более корректного учета бронебойности патронов
0x1024BEF7 5>>

В общем, как то так.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

В общем, усем привет.

Допилил я для ЧН и ЗП наконец-то, и оснастить на всякий случай защитой.

 

 

А как же ТЧ? И зачем защита?!

  • Согласен 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Для ТЧ почти готово (надо только с k_ap определится) и уже выложен, защита нужна от вирусов, так на всякий пожарный. :ph34r:

  • Нравится 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Весьма интересно и реалистично. Хотелось бы увидеть ваши работы в глобальных модификациях. Идеально подходид мод Жесть. Хотелось бы видеть в NLC.

Если бы еще рикошет пулек был в ТЧ как в ЧН. Помню обратил внимание: в ЧН есть вертикальный рикошет при стрельбе в плоскость под углом >90 гр. - в ТЧ только от земли и эта идиотская "проекция" пулек в пол при стрельбе в стену.

Обновите пожалуйста шапочку. Не сразу пролистал страницу вниз. По ссылке в шапке у вас только вариант(кажется) для ТЧ и без патчера.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

А как насчет написать исходные коды на xray вики? Чтобы каждый желающий мог собирать максимум разных правок сам.

Ссылка на комментарий

@НаноБот,

шапку поправил. Если что то нужно дополнить, изменить - отпиши в личку.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

 

 

Весьма интересно и реалистично. Хотелось бы увидеть ваши работы в глобальных модификациях. Идеально подходид мод Жесть.

Я не исключаю, что в "Судьбе Зоны" этот любопытный проект будет задействован. Только довести бы до ума. Пока, как я смотрю, с патчерами нечто странное происходит.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Сам не понял :wacko: , видать в спешке отладочную версию залил. :wacko2:

https://yadi.sk/d/5TB36_gidgZYR

Перепроверил несколько раз, должно работать, в Вин7 может быть защита стоять, защищает файлы в папке Program Files, у меня ХР сп3, всё не как Вин7 не установлю.

На счёт исходников, тут их надо до нормального вида довести, да и доступ в тырнет у меня редкий сейчас. :to_take_umbrage:

 

 

CRC32


81BB4169
MD5
72DF5F306F20787191EE1936C521017A
SHA-1
22B303C02D7637D642C6C771BD92E8340479B14C

 

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот, да, в W7 при добавлении, изменении файлов и всё такое "ручками" в Program Files система просит подтвердить действия

Ссылка на комментарий

@НаноБот, большое спасибо - все сработало. Будем пробовать. Низкий поклон. Снимаю шляпу.

Еще одна полезнейшая движковая правка которая продвигает сталкера из старых в новые и приближает к реализму и интересной игре.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@НаноБот, раз тут поднята столь интересная тема, как баллистика, то не могу не спросить про введение в игру такого вредного в этом деле явления, как ветер? Ведь он один из главнейших факторов при стрельбе на дальние дистанции! И его ввод в игру заставил бы целится не тупо центром экрана, а с учетом этих самых поправок. Кстати, касательно поправок, не мешали бы и поправки по дальности до цели, потому что в игре насколько я помню без разницы на какую дистанцию стрелять, что на 100 метров, что на 1000, разницы практически никакой, а ведь она тоже значительна.

 

П.С.: то, что я выше указал, касается в основном снайперские винтовки, но при наличии этих правок стрельба из них будет куда интереснее и труднее, и что самое главное, реалистичнее.

 

Ссылка на комментарий
Кстати, касательно поправок, не мешали бы и поправки по дальности до цели, потому что в игре насколько я помню без разницы на какую дистанцию стрелять, что на 100 метров, что на 1000, разницы практически никакой, а ведь она тоже значительна.

 

@YaSoN, если я не ошибаюсь, то в теме написано кажется что убойность падает как и скорость в зависимости от расстояния.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

На счёт ветра, это уже надо перекомпиляцию проводить, я да же не знаю как там получить вектор и скорость ветра, хотя в ТЧ место есть для этого кода, вполне реально, но как реализовать пока не ясно. Кстати, в билдах что то планировалось на счёт ветра, но видать так и не было реализовано.

 

 

YaSoN
Скорость там падает, зависит коэффициента k_air_resistance, этот параметр обратно пропорционален баллистическому коэффициенту, надо бы на ганзе  у одного чувака поспрашивать на счет формул, для более или менее точной формулы k_ballistic --> k_air_resistance (но это потом).

Но в целом, например в DZM моде, уже параметры уже есть, надо только k_speed забить в секцию патронов, у всё будет работать. В других модах можно из мультиплеера, для начало взять, а затем если надо, подобрать по точней. Ещё для ТЧ правка не закончена, надо допилить расчёт бронебойности патронов, как я уже писал оказалось вырезанный k_ap используется для определения пробил, не пробил, правда там ерунда какая то, в ЧН и ЗП алгоритм более адекватен.

Короче для ЧН и ЗП правка можно сказать закончена, врятли я что-то там поменяю, а для ТЧ потом допилю указанный алгоритм бронебойности.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...