Перейти к содержимому



Фотография

Hardcore Mod & d.e.m.a.n. addon

stalker lost alpha hardcore mod

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#41   BoevojKaban

BoevojKaban
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 02.02.2010
  • Пользователь: 16269

Отправлено 12 02 2015 - 21:29

Вылет на начальной стадии игры. При сворачивании, постановке на паузу и вообще любом неверном движении. 

 

 



#42   D.E.M.A.N.

D.E.M.A.N.
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 21.01.2015
  • Пользователь: 38081

Отправлено 12 02 2015 - 21:52

BoevojKaban,поставь оригинальный bins,вылет из за SweetFX

#43   BoevojKaban

BoevojKaban
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 02.02.2010
  • Пользователь: 16269

Отправлено 12 02 2015 - 21:56

D.E.M.A.N., спасибо. Сейчас сделаю.

 

Ещё вопрос: сохранения за денежку - это хорошо, но автосейвы необходимы. Не везде удастся сохраниться за денежку. А иначе игра станет похожа на кошмар. Даже у Сяка для этого есть костры на каждой локации )) Я уже не говорю о необходимости быстрого выхода из игры.


Сообщение отредактировал BoevojKaban: 12 02 2015 - 22:02


#44   D.E.M.A.N.

D.E.M.A.N.
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 21.01.2015
  • Пользователь: 38081

Отправлено 12 02 2015 - 22:05

BoevojKaban,интервал автосохранки 3 часа игрового времени, быстрое сохранение при выходе из игры

#45   GeeP_85

GeeP_85
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 01.12.2011
  • Пользователь: 25358

Отправлено 12 02 2015 - 22:46

1.Заменён Абакан"снайпер" приводивший к вылету

Может быть виноват не Абакан, а чьи то руки?



#46   D.E.M.A.N.

D.E.M.A.N.
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 21.01.2015
  • Пользователь: 38081

Отправлено 12 02 2015 - 23:05

GeeP_85,OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14 использованы стволы из этой версии,вылет по абакану с логом на модель оружия

#47   D.E.M.A.N.

D.E.M.A.N.
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 21.01.2015
  • Пользователь: 38081

Отправлено 13 02 2015 - 16:07

название: d.e.m.a.n. m.o.d.

ссылка:https://yadi.sk/d/JclAMakzeeouh

описание мода в шапке данной темы,издание дополненное и переработанное

работа над ошибками:

для скачавших предыдущую версию

FIX

ссылка:https://yadi.sk/d/4lpKta4Qeep29

по поводу размера-в архиве игра ЛА 1.3003 с модом,выложена полностью во избежании "кривой" установки,а так же для возможности внесения правок без необходимости распаковывать ресурсы игры.игра работоспособна на 99%,быстродействие аналогично упакованным ресурсам.модели персонажей и оружия адаптированы для ТЧ и проблем не создают,внесённые правки в бинд монстер скрипт,так же адаптированы для ТЧ и проблем не создают.

данный мод полностью "рабочий",иначе не стал бы выкладывать...при возникновении проблем ищите причину в своём "железе",у меня всё "поёт и пляшет" на полной динамике(DX9) средние настройки качества.устанавливал мод товарищу на "деревянный" ноут(32 бит) на Статике, низкие настройки качества-тянет только в путь...не забывайте устанавливать С++,и т.д. и т.п. и обновлять драйвера.



#48   GeeP_85

GeeP_85
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 01.12.2011
  • Пользователь: 25358

Отправлено 13 02 2015 - 21:17

OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14 использованы стволы из этой версии,вылет по абакану с логом на модель оружия

Ни один ОГСВ не вылетает в принципе из за моделей стволов, обо он был бы не проходим.


Сообщение отредактировал GeeP_85: 13 02 2015 - 23:20


#49   D.E.M.A.N.

D.E.M.A.N.
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 21.01.2015
  • Пользователь: 38081

Отправлено 13 02 2015 - 21:29

GeeP_85,за что купил-за то продал. факт есть факт! тем не менее благодарю за пак оружия,очень коробят взор левозатворные стволы.У Вас нет желания помочь в реализации смены рук при смене костюма? Функционал из АА2.

#50   GeeP_85

GeeP_85
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 01.12.2011
  • Пользователь: 25358

Отправлено 13 02 2015 - 23:16

факт есть факт!

Факт в том, что при переносе секции "wpn_abakan_m1", в своё d.e.m.a.n. m.o.d., вы где-то сами накосячили. Ничего страшного бывает. Но в шапке это преподносится за оригинальный вылет ОГСВ. Получаеться типа ты молодец, сам накосячил, сам поймал вылет, сам исправил.

благодарю за пак

Не за что. Спасибо.

Функционал из АА2.

Нет, я BDSMом не увлекаюсь.  :russian_ru:



#51   D.E.M.A.N.

D.E.M.A.N.
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 21.01.2015
  • Пользователь: 38081

Отправлено 13 02 2015 - 23:45

GeeP_85,ещё раз и по порядку:
1.OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14 скачал в тырнете
2.всё пело и плясало пока не сунулся в ТД
3.лог вылета не сохранил,но дословно что то про "model pool"
4.задал лог вылета в поисковик и нашел ответ(дословно:неверно прописанный путь до текстуры у модели оружия)
5.в ТД у нпс были назначены "wpn_abakan_m1"
6.заменил ogf модель и hud оружия и проблема решилась.
8.если есть сомнения в моей порядочности-могу выслать Вам (OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14),архив сохранён

#52   GeeP_85

GeeP_85
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 01.12.2011
  • Пользователь: 25358

Отправлено 14 02 2015 - 00:07

скачал в тырнете

Я не удивлюсь, что это был "Репакотсерёгалуса". С потрясающем описнием установки ОГСВ.

неверно прописанный путь до текстуры у модели оружия

LA не вылетает из за отсутствия текстур.



#53   D.E.M.A.N.

D.E.M.A.N.
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 21.01.2015
  • Пользователь: 38081

Отправлено 14 02 2015 - 00:44

GeeP_85,пункт 8 ещё раз к прочтению...скачанный архив с Вашей работой сохранён:OGSW for alpha(от 11.08.14)

#54   GeeP_85

GeeP_85
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 01.12.2011
  • Пользователь: 25358

Отправлено 14 02 2015 - 12:46

пункт 8 ещё раз к прочтению

И что он доказывает? То что у вас есть некий архив с "непонятной(кстати) версией ОГСВ"? А вы серьёзно думаете, что у человека который непосредственно принимал участе в работе над ОГСВ, нет архива с аддоном слитым в сеть?

Делее, почему я назвал ваш архив "непонятной версией ОГСВ"? Ну просто тупо нет такой версии, какую вы упоминаете, а именно:

 

 

OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14

Да и вообще, советую ознакомиться с первоисточником всех ссылок на данный аддон. Ссылка у меня в подписи.

А то получается, что один из авторов, ищет справку что он не жираф.

А у вас есть некий пруф, ведь вы жИ скачали архив из тырнета.


Сообщение отредактировал GeeP_85: 14 02 2015 - 12:46


#55   D.E.M.A.N.

D.E.M.A.N.
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 21.01.2015
  • Пользователь: 38081

Отправлено 14 02 2015 - 14:35

GeeP_85,_если вопрос стоит таким образом, изменю описание к моду. Примерно так:

"использованы стволы из OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14,_автор неизвестен,_заменён абакан_"снайпер",_приводивший к вылету,_на оригинал ОГСВ не грешить..."

GeeP_85,_ссылка:https://yadi.sk/d/4S5IcJI4eftww


Сообщение отредактировал Kirgudu: 16 02 2015 - 20:19


#56   tmy1994

tmy1994
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 10.10.2014
  • Пользователь: 37395

Отправлено 17 02 2015 - 19:47

D.E.M.A.N., хочу поиграть в твой мод, но без sweetfx. Нужно папку bins из оригинальной lost alpha ставить?


Сообщение отредактировал tmy1994: 17 02 2015 - 19:47


#57   D.E.M.A.N.

D.E.M.A.N.
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 21.01.2015
  • Пользователь: 38081

Отправлено 17 02 2015 - 22:34

tmy1994, Здравствуйте. Папка Бинз от 1.3003, SweetFX (гори он в ..ду!) не ставить!!! Если скачали архив удалите из Бинз:

Удачи в ЧЗО!

Сообщение отредактировал D.E.M.A.N.: 17 02 2015 - 22:42


#58   tmy1994

tmy1994
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 10.10.2014
  • Пользователь: 37395

Отправлено 18 02 2015 - 20:13

D.E.M.A.N., спасибо. Но еще есть вопросик- а как сохраняться?



#59   D.E.M.A.N.

D.E.M.A.N.
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 21.01.2015
  • Пользователь: 38081

Отправлено 18 02 2015 - 20:14

tmy1994http://www.amk-team....e=3#entry916615



#60   DemonTools

DemonTools
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 03.01.2012
  • Пользователь: 25932

Отправлено 20 02 2015 - 19:04

FGlock, по поводу последнего апдейда 4 вопроса: 1) нужна ли НИ? 2)Если в радиусе 10 метров больше или равно 2 сталкерам друзьям/нейтралам не ограбят? 3) Чет я не замечал бесконечных баллонов с кислородом... 4) - убран принудительный FOV 90, значит ты вернул стандартный 65 FOV? Но это же "бинокль на глазах" жутко неудобно, ничего вокруг не видно, или это сделано из-за соображений производительности? Ну хотя бы закинул бы оригинальный FOV в отдельную папку, мож кто хочет 90, хотя... знающие люди вернут его сами ;)





Темы с аналогичными тегами: stalker lost alpha, hardcore, mod

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2016 © AMK TEAM