Перейти к контенту
Forest Of Shadows

NLC 6 - Long Way Mod

Рекомендуемые сообщения

@maxander60, до Припяти мне ещё прилично, хотя я туда и не спешу. Вообще стараюсь выжимать максимум в плане снаряги из сложившейся ситуации до того как идти на "серьёзное дело". Иногда на это уходит прилично времени, но, как мне кажется, оно того стоит.

Если играть не спеша, то у меня практически не возникает вопросов: зачем это? Зачем то? И я получаю максимальное удовлетворение от игры. 

  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

 

 

А что в Темной Чаще интересного?

 

У Сяка "Дальнобойщик" лежал под озером, как здесь не знаю - не проверял....

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

А что в Темной Чаще интересного? Кроме Доктора и схрона наемников с боеприпасами.

СВД-Дальнобой(щик) и патроны 7.62 есть... Еще что-то типа монолита (камень, не группировка)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

У кого кроме меня иногда трава весит в воздухе ?

Изменено пользователем petrenka
Ссылка на комментарий

 

 

У кого кроме меня иногда трава весит в воздухе ?

 

У всех наверное, но это по моему ещё с " Начала "........

Ссылка на комментарий

Принес Долговязому 2  АК-47 (7,62) Хотел апгрейд сделать - магазин увеличить. А диалога нет. Что не так? 

Ссылка на комментарий

Description   : Specified story object is already in the Story registry!

FAQ

Причина:

Игра определила одинаковые story_id для двух и более объектов. Возникнуть это может в нескольких случаях:

1. Более явная причина: в all.spawn либо скриптом разным объектам присвоен один и тот же story_id;

2. При изменениях в спавне, т.е. добавлении или удалении секций, происходит переиндексация и секции, которые после добавленой/убавленной - получают иные индексы. В модах, в которых происходит спавн объектов по индексам из all.spawn'a (alife():create(индекс_из_all_spawn)), а это АМК, моды на его основе и не только, происходит ошибочное удаление (не того объекта) и соответственно дублированный спавн не удаленного объекта - вот вам и дублированный сид.

Лечение:

1. Найти поиском дублированные сиды и сделать их разными;

2. Добавлять секции в all.spawn исключительно с индексами превышающими максимальный в принципе в all.spawn, а не в файле. В случае удаления ситуация сложнее. Если всё же нужно избавиться от объекта в all.spawn, удаляйте его скриптом, тем самым не нарушая последовательность индексации.

 

Изменено пользователем Вспышка
  • Спасибо 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@Forest Of Shadows, есть ли планы по добавлению недостающих рецептов в линейках модификатов? Может стоит их в продажу к информатору закинуть? 

Изменено пользователем Grumbler
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Друзья подскажите как вернуть перекрестие в игру, ну не могу я без него, и так зрение садится приходится в очках играть - до чертиков не удобно. Что где поправить, распаковать, запаковать все сделаю сам знать бы где что.

Ссылка на комментарий
серость в игре

В архиве, два варианта шейдеров. Некоторые из OGSE (для R2) и из LWO.

На выбор, какие понравятся.В папку mods. Яркость и прочее ставьте по вкусу.

 

Изменено пользователем Вспышка
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Всем привет! Небов дал переход на болота, а на карте не отметился, где искать? В NLC играю в первые.

valera_zub.gif
Ссылка на комментарий
Небов дал переход на болота, а на карте не отметился, где искать?

Как из бункера Сидоровича выходишь, так налево... вход через трубу (в ТЧ там медуза и аптечка, еще это место микросвалкой обзывают), потом опять налево до забора, там кузов-забираешься на него и переход.

Изменено пользователем RIDDICK001
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

На Северных локациях артов практически нет. На Радаре , Припяти и Райцентре  - по одной капсуле.. На Радаре и в  Припяти можно найти в ящиках, ну и отжать у "Монолита" на базе ....Кстати, после Радара, у меня и на "Добарье" арты не спавняться......

Ссылка на комментарий

Привет всем , хотел узнать у автора можно ли как-то вернуть визуальную составляющую ту , что в Начале . Ну как-то всё уж чёрное ( а , да - небо нет ) . Если можно , то коротенький ответ или да , или нет , или не буду . Спасибо за работу . :)

Ссылка на комментарий

Как взять тайник на дереве,возле деревни новичков?

79f23dd169dat.jpg

 

Изменено пользователем alex481
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...