Перейти к содержимому



Фотография

NLC 6 - Long Way Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1000

#881453   Forest Of Shadows

Forest Of Shadows
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 11.04.2012
  • Пользователь: 27886
  

Отправлено 07 10 2014 - 07:32

NLC 6 - Long Way Mod

 

Дата выпуска: Октябрь 2014
Разработчик: Forest Of Shadows
Платформа: STALKER ТЧ 1.0006 + NLC 6.008
Версия мода: 6.009.5

описание
Порядок установки

Использовались работы: Сяк, GeeP_85, Rastaman_vip74, Shadows, OFF_ender, Monnoroch, Saruman, Vandrerer, Cromm Cruac



#21   Rygiy

Rygiy
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 30.11.2011
  • Пользователь: 25347

Отправлено 11 10 2014 - 20:59

Скрипт вернет user.ltx на круги своя, удаление не даст желаемого результата.

Кстати user.ltx  ведь меняется в зависимости от настроек. Кстати вот в скрипте ui_main_menu поменял "self.OnButton_new_master_game" на "self.OnButton_new_novice_game" в том месте, где должен быть новичок при выборе режима игры, и вошёл в игру сохранился, открыл user.ltx, и там соответствующая строчка стоит новичок. 



#22   Маньяк

Маньяк
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 30.08.2010
  • Пользователь: 18615
  

Отправлено 11 10 2014 - 21:44

Кстати user.ltx  ведь меняется в зависимости от настроек.

Верно, но не в нашем случае. Как бы не пытались вы изменить в данном user.ltx настройки, хоть блокнотом, хоть через консоль - все равно при запуске игры скрипт вернет заданные в нем настройки принудительно. С одной стороны оно и верно, постоянный скриптовый контроль ключевых настроек, мало ли несведущий в тонкостях параметров файла user.ltx наломает дров по неопытности, а тут этот же скрипт все исправит. Однако это прерогатива для тех, кто играет с шейдерами из замечательного дополнения Forest Of Shadows. Мне все же ближе Зона в графическом виде оригинальной NLC, да и настройки камеры всегда редактирую под себя. Поэтому сия скриптопринудиловка попросту неуместна как для оригинальных шейдеров NLC ( там иной user.ltx ), так и для камеры. 



#23   Jackard

Jackard
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 07.10.2014
  • Пользователь: 37380

Отправлено 11 10 2014 - 22:30

настройки камеры всегда редактирую под себя

 

Что вы имеете ввиду под настройками камеры? FOV?



#24   Маньяк

Маньяк
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 30.08.2010
  • Пользователь: 18615
  

Отправлено 11 10 2014 - 23:14

Что вы имеете ввиду под настройками камеры? FOV?
cam_inert 
cam_slide_inert 


#25   monk

monk
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 4 005
  • Регистрация: 30.05.2008
  • Пользователь: 2958
  

Отправлено 12 10 2014 - 05:56

Как бы не пытались вы изменить в данном user.ltx настройки, хоть блокнотом, хоть через консоль - все равно при запуске игры скрипт вернет заданные в нем настройки принудительно.

Вопрос и к автору мода, и к игравшим.

Прошу разъяснить: эта "фича" отключена или присутствует в данном моде? И как насчёт остальных "фич" Сяка, по тотальной слежке за геймером: есть они или нет?


Сообщение отредактировал monk: 12 10 2014 - 07:43


#26   maxander60

maxander60
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 497

Отправлено 12 10 2014 - 10:16

Не проще ли играть по правилам автора, кстати для ПКИ это тоже пригодиться...(если когда - нибудь она таки выйдет....)



#27   monk

monk
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 4 005
  • Регистрация: 30.05.2008
  • Пользователь: 2958
  

Отправлено 12 10 2014 - 10:19

Не проще ли играть по правилам автора

Если вопрос ко мне, то отвечу: нет, не проще. Если автор конченный мазохист, то это не значит, что и все остальные должны быть такие же. Хотя, естественно, кому-то это может и нравится.


Сообщение отредактировал monk: 12 10 2014 - 10:19


#28   maxander60

maxander60
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 497

Отправлено 12 10 2014 - 10:37

Каждому своё, кому то проще подстроить игру под себя, а кому то интереснее подстроиться под игру и мазохизм тут совершенно не причём.....Дошёл до Янтаря и даже не знал что играю на "мастере"....Жестковато конечно - но  играбельно....



#29   Алекс123ей

Алекс123ей
  • Доверять людям? Да, есть такой косяк...

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 991
  • Регистрация: 20.01.2014
  • Пользователь: 35181

Отправлено 12 10 2014 - 12:42

Каждому своё

Дошёл до свалки умер тысяча миллион до небушка.  :(



#30   Алекс123ей

Алекс123ей
  • Доверять людям? Да, есть такой косяк...

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 991
  • Регистрация: 20.01.2014
  • Пользователь: 35181

Отправлено 12 10 2014 - 13:09

А если ПМ слегка модернизировать, детище Сяка заметит ??? 

 

Очень хочется поиграть м... поспокойней.


Сообщение отредактировал алекс123ей: 12 10 2014 - 13:37


#31   Rygiy

Rygiy
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 30.11.2011
  • Пользователь: 25347

Отправлено 12 10 2014 - 13:26

Может в крайний патч включать все остальные?  А то в итоге двадцать патчей, да друг на друга и другим придавить ....

Можно упаковать всё в один пакет  и будет работать. А разбивка сделана для удобства автора, чтобы знать, где что находится. Еще один момент, для компьютера приоритетны последние пакеты, то есть если поместить один и тот же файл в разных xdb, то компьютер выберет тот, что находится в последнем.


Пожелание для автора мода: Худ как в ПкИ , однако батарейка с флягой никак не вяжется с данной концепцией. Вместо фляги можно придумать какой-нибудь маркер, который будет показываться, как жажда. Батарейку и вовсе можно убрать, если фонарь не светит, значит кончился заряд.



#32   Alex-2020

Alex-2020
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 03.05.2012
  • Пользователь: 28229

Отправлено 12 10 2014 - 20:01

Не проще ли играть по правилам автора

Нет, не проще )Например, "по правилам' автора cam inert 0., с таким значением параметра ГГ передвигается рывками (у меня так). Играть невозможно.

Для меня комфортно играть со значением "0.3". вопросы?



#33   Forest Of Shadows

Forest Of Shadows
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 11.04.2012
  • Пользователь: 27886
  

Отправлено 12 10 2014 - 21:04

 

Нет, не проще )Например, "по правилам' автора cam inert 0., с таким значением параметра ГГ передвигается рывками (у меня так). Играть невозможно.

Для меня комфортно играть со значением "0.3". вопросы?

Вообще - то в скрипте выставлено cam inert 0.2 вопросы?



#34   Rojer

Rojer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 19.09.2011
  • Пользователь: 23996

Отправлено 12 10 2014 - 23:22

ГГ передвигается рывками (у меня так). Играть невозможно.

С этим не согласен.



#35   Grumbler

Grumbler
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 29.12.2009
  • Пользователь: 15382

Отправлено 13 10 2014 - 13:33

Правка по уменьшению раскачивания ствола из темы "Модифицирование NLC" подойдет к "Long Way Mod"?



#36   kwazar

kwazar
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 28.09.2014
  • Пользователь: 37321

Отправлено 13 10 2014 - 17:38

Всё по кайфу: и с фляжкой и с батарейками.


A берёзки вообще красота. Музон вообще по теме, сдохнуть не жалко под такой музон!!!


по ТНТ в 22.00 сегодня "зона отчуждения"



#37   Grumbler

Grumbler
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 29.12.2009
  • Пользователь: 15382

Отправлено 15 10 2014 - 18:53

Forest Of Shadows, скажите, в вашем дополнении есть возможность получить все рецепты для варки модификатов? Или только те, что были в НЛС-Начало?

 

За дополнение - огромное спасибо, отличная работа!


Сообщение отредактировал Grumbler: 15 10 2014 - 18:54


#38   slavon

slavon
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 13.10.2014
  • Пользователь: 37417

Отправлено 15 10 2014 - 20:33

а на Радар мона ? )



#39   petrenka

petrenka
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 25.12.2012
  • Пользователь: 31912

Отправлено 16 10 2014 - 15:25

slavon, В шапке темы есть краткое описание

Полный и расширен оригинальный сюжет до фриплея

В оригинальном сюжете Радар обязательный

 

tmy1994, Можно, если найдутся желающие, которые увидят в этом смысл. Лично для меня его нет.

 

Хотел спросить. Бандиты под мостом на Кордоне у всех постоянно спавняться? Было 2, потом 3, сейчас уже 4. Просто рядом же ДН, а когда бандиты гоняют собак то могут и молодняк покосить.



#40   Grumbler

Grumbler
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 29.12.2009
  • Пользователь: 15382

Отправлено 16 10 2014 - 16:02

Хотел спросить. Бандиты под мостом на Кордоне у всех постоянно спавняться?

Пройдена x18 и бандитов на Кордоне не встречал. Может позже и будет спавн, а пока под мостом у меня нейтралы.


Сообщение отредактировал Grumbler: 16 10 2014 - 16:03



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM