Перейти к контенту
Forest Of Shadows

NLC 6 - Long Way Mod

Рекомендуемые сообщения

Скрипт вернет user.ltx на круги своя, удаление не даст желаемого результата.

Кстати user.ltx  ведь меняется в зависимости от настроек. Кстати вот в скрипте ui_main_menu поменял "self.OnButton_new_master_game" на "self.OnButton_new_novice_game" в том месте, где должен быть новичок при выборе режима игры, и вошёл в игру сохранился, открыл user.ltx, и там соответствующая строчка стоит новичок. 

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати user.ltx  ведь меняется в зависимости от настроек.

Верно, но не в нашем случае. Как бы не пытались вы изменить в данном user.ltx настройки, хоть блокнотом, хоть через консоль - все равно при запуске игры скрипт вернет заданные в нем настройки принудительно. С одной стороны оно и верно, постоянный скриптовый контроль ключевых настроек, мало ли несведущий в тонкостях параметров файла user.ltx наломает дров по неопытности, а тут этот же скрипт все исправит. Однако это прерогатива для тех, кто играет с шейдерами из замечательного дополнения Forest Of Shadows. Мне все же ближе Зона в графическом виде оригинальной NLC, да и настройки камеры всегда редактирую под себя. Поэтому сия скриптопринудиловка попросту неуместна как для оригинальных шейдеров NLC ( там иной user.ltx ), так и для камеры. 

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий

 

 

Что вы имеете ввиду под настройками камеры? FOV?
cam_inert 
cam_slide_inert 

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий
Как бы не пытались вы изменить в данном user.ltx настройки, хоть блокнотом, хоть через консоль - все равно при запуске игры скрипт вернет заданные в нем настройки принудительно.

Вопрос и к автору мода, и к игравшим.

Прошу разъяснить: эта "фича" отключена или присутствует в данном моде? И как насчёт остальных "фич" Сяка, по тотальной слежке за геймером: есть они или нет?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Не проще ли играть по правилам автора, кстати для ПКИ это тоже пригодиться...(если когда - нибудь она таки выйдет....)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Не проще ли играть по правилам автора

Если вопрос ко мне, то отвечу: нет, не проще. Если автор конченный мазохист, то это не значит, что и все остальные должны быть такие же. Хотя, естественно, кому-то это может и нравится.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 6
  • Не согласен 6
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Каждому своё, кому то проще подстроить игру под себя, а кому то интереснее подстроиться под игру и мазохизм тут совершенно не причём.....Дошёл до Янтаря и даже не знал что играю на "мастере"....Жестковато конечно - но  играбельно....

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

 

 

Каждому своё

Дошёл до свалки умер тысяча миллион до небушка.  :(

  • Согласен 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

А если ПМ слегка модернизировать, детище Сяка заметит ??? 

 

Очень хочется поиграть м... поспокойней.

Изменено пользователем алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Может в крайний патч включать все остальные?  А то в итоге двадцать патчей, да друг на друга и другим придавить ....

Можно упаковать всё в один пакет  и будет работать. А разбивка сделана для удобства автора, чтобы знать, где что находится. Еще один момент, для компьютера приоритетны последние пакеты, то есть если поместить один и тот же файл в разных xdb, то компьютер выберет тот, что находится в последнем.


Пожелание для автора мода: Худ как в ПкИ , однако батарейка с флягой никак не вяжется с данной концепцией. Вместо фляги можно придумать какой-нибудь маркер, который будет показываться, как жажда. Батарейку и вовсе можно убрать, если фонарь не светит, значит кончился заряд.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

 

 

Не проще ли играть по правилам автора

Нет, не проще )Например, "по правилам' автора cam inert 0., с таким значением параметра ГГ передвигается рывками (у меня так). Играть невозможно.

Для меня комфортно играть со значением "0.3". вопросы?

  • Согласен 5
  • Не согласен 3

 

 

Ссылка на комментарий

 

Нет, не проще )Например, "по правилам' автора cam inert 0., с таким значением параметра ГГ передвигается рывками (у меня так). Играть невозможно.

Для меня комфортно играть со значением "0.3". вопросы?

Вообще - то в скрипте выставлено cam inert 0.2 вопросы?

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Всё по кайфу: и с фляжкой и с батарейками.


A берёзки вообще красота. Музон вообще по теме, сдохнуть не жалко под такой музон!!!


по ТНТ в 22.00 сегодня "зона отчуждения"

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Forest Of Shadows, скажите, в вашем дополнении есть возможность получить все рецепты для варки модификатов? Или только те, что были в НЛС-Начало?

 

За дополнение - огромное спасибо, отличная работа!

Изменено пользователем Grumbler
Ссылка на комментарий

@slavon, В шапке темы есть краткое описание

 

Полный и расширен оригинальный сюжет до фриплея

В оригинальном сюжете Радар обязательный

 

@tmy1994, Можно, если найдутся желающие, которые увидят в этом смысл. Лично для меня его нет.

 

Хотел спросить. Бандиты под мостом на Кордоне у всех постоянно спавняться? Было 2, потом 3, сейчас уже 4. Просто рядом же ДН, а когда бандиты гоняют собак то могут и молодняк покосить.

Ссылка на комментарий
Хотел спросить. Бандиты под мостом на Кордоне у всех постоянно спавняться?

Пройдена x18 и бандитов на Кордоне не встречал. Может позже и будет спавн, а пока под мостом у меня нейтралы.

Изменено пользователем Grumbler
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...