Перейти к контенту
Lagos

Автофлудилка

Рекомендуемые сообщения

Uwrxg0P61cA.jpg


Тема для автолюбителей.


Все о моторах, дифференциалах, рулевом управлении, маслах, топливе, шинах, кузовном ремонте и прочих болтах и гайках.


  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Подарки

  • 3
  • Ссылка на комментарий

    Все доброго времени суток.

    Что имею в наличии:

    ВАЗ 21099, слитый тосол(то есть сейчас авто вообще без охлаждающей жидкости), и бутыль антифриза.

    Слил весёлым способом, сняв один из патрубков..но вопрос не в этом.

    Как известно, в правом нижнем углу радиатора есть "краник" с крышкой, которая снимается - и жидкость начинает выливаться. У себя наблюдаю такую ситуацию:

    19706a0c79b35ff1f7c0fd65b741b0646dac3518

    1 - радиатор;

    2 - "краник";

    И вот сам краник:

    f774fc36dc20943af02d9165d74913746dac3518

    de0375d17aeefbbd90ce39088a1e48da6dac3518

    Вопрос: как его блин снять, может знает кто? Заранее всем спасибо.

    Ссылка на комментарий

    @Lagos, отверточкой. Тоненькой такой. Вставляем в место соединения "пробочки" и "краника". И потом аккуратненько начинаем отколупывать пробочку, по периметру.


    Или вот еще: берем трубчатый ключ, отвертку, вставляем ключ в пробочку, потом подсовываем отвертку, и начинаем тянуть вниз. Этот вариант менее надежен и удобен.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Вообще то если память мне не изменяет там должен быть действительно краник....да точно, я ж менял на своей старой тачке термостат.
    Но видишь ли в чем дело, у меня там был именно что кран, причем такой характерный, он от руки откручивается, как и сейчас на 2115, там радиаторы идентичные. Но вот у тебя на фото.....это не заглушка ли?
    И еще вопрос, сливать все полностью хочешь зачем? Менять тосол на антифриз? Или с другими какими целями?

    Патроны на исходе и рука пробита,
    И давит мрак ЧАЭСовских руин.
    Оставил надпись у подножья Монолита:
    "Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

    Ссылка на комментарий

    Менять тосол на антифриз?

    Разве тосол и антифриз не одно и то же?

    Ссылка на комментарий

    @Elz, нет конечно. Антифриз для вазика - лучше чем тосол.


    @Бедуин, я слил уже)

    Надо залить..но кранчик на будущее хочу вскрыть.

    Ссылка на комментарий

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F5%EB%E0%E6%E4%E0%FE%F9%E0%FF_%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%FC


    @Lagos, Вань, дык это... Отколупай его, или проткни. Потом можно проволочкой пробитый снять.


    @Lagos, Вань, дык это... Отверткой проткни и проволочкой потом сними. Только новую пробочку сделать не забудь.

    Ссылка на комментарий

    Lagos. Не помню уже что там с краником на жигулях ( лет уже 20 как пересел на опелей ) , но напомню что перед заливкой необходимо промыть систему охлаждения . Есть специальные жидкости для промывки . Но когдато промывал и водой под напором ( было не до жиру).

    Ссылка на комментарий

    @snajper, вот, спасибо, не знал.

    Но основной вопрос ещё висит..я попробую тоненькой отвёрточкой, и отпишусь часика через три.

    Ссылка на комментарий
    ..но кранчик на будущее хочу вскрыть.

    Видишь ли камрад, это у тебя не кранчик, это вообще то называется сливная пробка, и у тебя (я тут дома получше фотки твои разглядел), она обломлена под корень, выкрутить ее да, нужно, но прикупи новую. Вот так она выглядит реально, это радик с 10 модели, но пробки они одинаковы

    dcd99749076e4d96003b3a19aebf2dc5d5578218

    Кстати вот еще насчет пробки, я сомневаюсь что отвертка тебе поможет, уж коли пробке свернули башку, значит прикипело там все очень нехило, возможно если радиатор снят, имеет смысл высверлить остатки пробки?

    Что же касается антифриза и тосола....... в основе и той и другой жидкостей смесь прозаичного  этиленгликоля и воды. Разница лишь в пакетах присадок используемых в них. В одних  силикатные в других , карбоксилатные  :) 

    (если что для меня это тоже лес темный, я отнюдь не химик) Из жизненного опыта только могу сказать, что необязательно "крутой" красный или там розовый антифриз марки допустим G12, или G12++ будет лучше для твоего тазика, нежели рекомендованный заводом-изготовителем. Присадки применяемые в антифризах, они по разному работают с разными металлами. Короче то что благотворно влияет на допустим алюминиевый радиатор, не всегда будет благом для медных, и наоборот что характерно. Вообщем я бы на твоем месте купил бы  тосол FELIX, и не мучился. Но...коли есть охота платить поболее, то почему бы и нет? :)

    Изменено пользователем Бедуин

    Патроны на исходе и рука пробита,
    И давит мрак ЧАЭСовских руин.
    Оставил надпись у подножья Монолита:
    "Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

    Ссылка на комментарий

    @Бедуин, купил зелёный, так как отец советовал.

    Установлено на опыте: жарким летом и с тосолом - кипим.

    С зелёным антифризом - всё как по маслу :)

     

    Уж прикупил давно, лежит-полёживает, своего часа ожидает :) ( это я о пробке)

    Надо обломок выдернуть..чем и иду заниматься. Фуух.

    Изменено пользователем Lagos
    Ссылка на комментарий
    жарким летом и с тосолом - кипим.

    А вот это уже сигнальчик неприятный :) , дело то ведь не в тосоле, дело значит в системе охлаждения ( как варианты: забит радиатор)

     

     

     

    Надо обломок выдернуть..

    Я бы допустим попытался высверлить

    Изменено пользователем Бедуин

    Патроны на исходе и рука пробита,
    И давит мрак ЧАЭСовских руин.
    Оставил надпись у подножья Монолита:
    "Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

    Ссылка на комментарий

    @Бедуин, действительно, машина довольно таки долго стояла, и ждала своего часа(я рос, были другие проблемы).

    Я снимал почти всё из под капота и капитально чистил. Очистил. Но радиатор не трогал. Надо будет на днях и его почистить хорошенько тогда..


    @Бедуин, хм..то бишь - прямо в радиатор? Тут я не очень понял Вашу мысль.

    Ссылка на комментарий

     

     

    ..то бишь - прямо в радиатор?

    Ты про высверливать? Ну снимаешь радиатор, замеряешь диаметр пробки, и сверлом несколько меньшим в диаметре высверливаешь старую пробку. После этого бывает возможно остатки сковырнуть с резьбы как раз таки тонкой отверточкой. Ну или выкрутить забив в внутренние стенки пробки, ну хоть напильник трехгранный. Опять же по размеру подходящий, кстати если высверливать для тебя это терра инкогнита :) , то попробуй сначала вариант с напильником.

    Патроны на исходе и рука пробита,
    И давит мрак ЧАЭСовских руин.
    Оставил надпись у подножья Монолита:
    "Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

    Ссылка на комментарий

     

     

    машина довольно таки долго стояла

    Если не давит на "карман", то радиатор лутше заменить, поверьте.

     

     

    хм..то бишь - прямо в радиатор? Тут я не очень понял Вашу мысль.

    Всё очень просто, начинайте работать свёрлами малого диаметра. :)

    Удачи.

    Ссылка на комментарий

    @Lagos, Ну зачем закрывать то?Мало ли у кого еще какие вопросы возникнут?Если такая тема тут разрешается. Я вот совсем не думал увидеть здесь такое обсуждение.

    "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

     

    Ссылка на комментарий

    @просто Саня, без проблем, имел ввиду то, что "вопрос себя исчерпал".

    А тему то создал во флудилке, здесь можно создавать многое :)

    Ссылка на комментарий

    Продолжу тему, но уже немного в другую ветку удалюсь:

    e6d56505930dc0cce304ecf1806aa9926dac3519

    bd1bbef6819e05d354e424422e822c776dac3519

     

     

    Вот три части. Подумав немного, и порассуждав, в интернете посмотрев, я вывел себе такие вот "формулы":

    Зачистить от мусора поверхность;
    затем обезжирить;
    загрунтовать(вот тут я не пойму, с чем грунт смешивать);
    10 минут переждать;
    грунтовать вторым слоем;
    дать просохнуть 5 часов;
    найти пулевилизатор + устройство для давления;(тут тоже проблема)
    залить краску(тоже пока не знаю как);
    нанести первый слой слабенький;
    дать просохнуть минут 30;
    нанести втрой слой пожирнее;
    дать просохнуть;
    найти лак, и лаком после просушки тоже покрыть деталь;
    полировать по возможности и надобности;

     

     

     


    Распылитель за 1300 - берет и грунт и краску
    Обезжириватель - 100 р/л
    Лак - 600 р/л
    Краска - 5000 р/л; если подбор через пк
    Салфетки (ну тут не сложно)
    Грунт 2л\?
    Компрессор простенький, за 2000 рублей.

     

     

    Ребят, кто что знает, подскажите, как лучше, что и где, да почему.

    Заранее всем огромное спасибо.

    Ссылка на комментарий

    Иван ты когда-нибудь красил сам с пульверизатора?Это не так и просто, возможны подтеки! Я что то по фото не пойму...железо новое? Так тогда оно должно быть грунтованное.

    "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

     

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...