Перейти к содержимому



Фотография

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 507

#860816   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Автор Темы
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 804
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 10 07 2014 - 00:47

Тема предназначена для разработчиков, а не для пользователей. Модерирование будет крайне жестким. Прежде, чем что-либо писать - прочитайте первый пост и примеры обсуждения.

Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 24 11 2014 - 11:02


#501   aromatizer

aromatizer
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 577
  • Регистрация: 01.05.2015
  • Пользователь: 38760

Отправлено 29 03 2017 - 00:16

в OGSE, например, именно в bip01_head целятся в основном.

Игроки там стонут от хэдшотов. Был пост, где увеличили разброс пуль для борьбы с этой напастью. "Подогнали конфигами оружейки". А оно вот как оказывается: в другом месте надо править.  


Смысл ли спорить

Кто, где?) Флуд это, а не спор.



#502   Riverdale

Riverdale
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 17.08.2014
  • Пользователь: 37061
  

Отправлено 29 03 2017 - 01:42

Кто, где?) Флуд это, а не спор.

Не понять вам мук разрабовских...



#503   aromatizer

aromatizer
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 577
  • Регистрация: 01.05.2015
  • Пользователь: 38760

Отправлено 29 03 2017 - 02:04

Муки эти от недостатка знаний и, в итоге, неправильного понимания как устроено и работает в игре то или это: вот и гложут сомнения...


Сообщение отредактировал aromatizer: 29 03 2017 - 02:12


#504   ed_rez

ed_rez
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 770
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 29 03 2017 - 02:11

aromatizer

или переизбытка уже неактуальной информации. Тот же пример, что сделал dsh, а я и не в курсах. А именно про это:

У меня рандомно, но в основном в грудь, с запоминанием кости для прицеливания и сменой ее через 10 секунд.

Отличная реализация, причем при таком раскладе легче выводить параметры ТТХ оружия.



#505   UriZzz

UriZzz
  • Одинокий в тумане

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 14.07.2015
  • Пользователь: 39298

Отправлено 29 03 2017 - 03:17

Отличная реализация, причем при таком раскладе легче выводить параметры ТТХ оружия.

Небойсь заскриптовано? Интересно было бы заглянуть - что там внутри?)

#506   Riverdale

Riverdale
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 17.08.2014
  • Пользователь: 37061
  

Отправлено 29 03 2017 - 09:37

Муки эти от недостатка знаний и, в итоге, неправильного понимания как устроено и работает в игре то или это: вот и гложут сомнения...

Муки тех, кто учится ходить, отличаются от мук тех, кто ищет свой путь. Не стоит путать.


Сообщение отредактировал Riverdale: 29 03 2017 - 09:51


#507   groks

groks
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 065
  • Регистрация: 14.11.2010
  • Пользователь: 21117

Отправлено 30 03 2017 - 14:44

Kondr48, Ну вот хотим мы увеличить точность у той же СВД. Что реально можно сделать, без радикальной переделки? Немного поколупать приклад. Модель можно и не менять.

Увеличить убойность какому-то штурмовому оружию, можно увеличением калибра. Это не требует смены модели и уже есть. Уменьшить отдачу легче всего установкой компенсатора-глушителя. Модели готовые есть.

Что ещё?


 Dennis_Chikin (30 03 2017 - 14:48):
И вот тоже тема есть. Специально для обсудить, "что еще" и "где чего урезать".

А если напихать все в одну кучу - там через 2 дня ни кто ничего не найдет.


#508   Riverdale

Riverdale
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 17.08.2014
  • Пользователь: 37061
  

Отправлено 30 03 2017 - 18:34

groks,

Смотри -

По точности.

Отдача

Убойность

Ну и минутка саморекламы, Демонстрация системы апгрейдов присутствует, может идей интересных себе почерпнёшь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM