Перейти к контенту
Dennis_Chikin

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)

Рекомендуемые сообщения

Тема предназначена для разработчиков, а не для пользователей. Модерирование будет крайне жестким. Прежде, чем что-либо писать - прочитайте первый пост и примеры обсуждения. Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
23 часа назад, Global_Zone сказал:

Проблема в узких скудных возможностях

Нет, проблема в мододелах, которые не используют правильно имеющиеся возможности.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Global_Zone сказал:
Вводим в игру этих 3 вида излучений( расшираем возможности)и получаем :
- без защиты хоть какой то не везде можно ходить
- без определенной одежки в зоны бета-гамма не войдешь
- разные костюмы
- облучение предметов

А чем это отличается от существующей системы с зонами слабой/средней/сильной радиации и костюмами с разной степенью защиты от радиации? Да вообще ничем.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал:

проблема в мододелах, которые не используют правильно имеющиеся возможности.

А тебе не приходило в голову, что понятие "правильно" у других людей может кардинально отличаться от твоего? Или только у тебя единственно правильное "правильно"?

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@abramcumner @Marafon6540  давайте улавливать суть сказанного:489:

1 С радиацией был лишь пример

а - Не обязательный для реализации

б - я не говорил что он правильный

в - никто вам ничего не навязывает

 

2 Вся соль

Чем больше у предмета Х свойств тем больше операций над этими свойствами можно сделать. Чем основательнее этот элемент Х тем большие изменения он окажет на элементы которые идут после него.

 

Аккуратней с примерами товарищи)

Берем 2 основных цвета без оттенков и прочего- синий и желтый, из них может получится лишь одна комбинация - зеленый. Далее можем смешивать другие цвета меж собой ,но качественно у нас ничего не изменится - в итоге получим некую палитру( наши возможности аля граф. редактор  Paint). Картинка из этого выйдет не оч хорошего качества. ( Как оружейные паки где тонны оружия, а качественно стволы почти не отличаются. Да и использовать их негде)

 

А если добавить свойств и возможностей этим цветам? - насыщенность, прозрачность, яркость, контрасность и прочее.. то количество комбинаций/вариантов/возможностей увеличится ВО МНОГО РАЗ. ( аля фотошоп) Тут можно делать любую картинку, любого размера. И даже творение малого размера 2 на 2 пикселя будет в тему. Однотипности поуменьшится.

 

Другое дело говорить - что тебе не нравится та или иная комбинация( пример с радиацией). Придумай другой пример, не вопрос. 

Изменено пользователем Global_Zone
Ссылка на комментарий

@Global_Zone, сейчас я совсем перестал улавливать суть. Ты предлагаешь сделать сталкер лучше? Хорошо. Так этому весь форум посвящен, любая тема.

Ты предложил изменить радиацию - так давай обсудим. Что сразу в кусты убегать?

Я не вижу разницы с существующей системой радиации: те же зоны, то же разное по силе воздействие радиации, те же костюмы и даже защита у этих костюмов выйдет такая же.

 

А если добавить свойств и возможностей этим цветам? - насыщенность, прозрачность, яркость, контрасность и прочее

Так эти же свойства и определяются цветом. Игроку придется выучить и разобраться еще в 4-ех новых терминах, а в механике вообще ничего не изменится.

Ссылка на комментарий

Поскольку тема носит дискуссионный характер и единственно правильных решений не может быть априори, то предлагаю добавить в шапку темы определение предмета обсуждения. Например: Геймплей. Еще будет к месту Играбельность

Также хочу заметить, что однозначные утверждения типа "это- хорошо, а это- плохо" абсолютно не применимы в данном случае. Хороший геймплей определяется не наличием или отсутствием тех или иных возможностей и вещей в игре, а тем как это преподнесено и работает в комплексе.

Например, тайники при большом их количестве игрока уже не радуют, потому что то, что стало само собой разумеющейся обыденностью не может радовать в принципе. Также, не получиться удивить игрока, у которого все есть. Таким образом, умеренный дефицит улучшает геймплей посредством мотивации игрока на поиск необходимых для выживания или более комфортной игры предметов. Поэтому, дабы тайники радовали, необходимо выполнить два условия:

1. Тайник должен быть редкой находкой.

2. Содержание тайника должно быть полезным.

Что касается  "наличия или отсутствия тех или иных возможностей", то в качестве примера приведу отличный мод "Равновесие-2", в котором тайников нет.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
8 минут назад, _Val_ сказал:

А вот  в режиме просмотра карты всё это дело должно быть отключено.

У меня в часах компас. Вместе с барометром. Под землей, что характерно, тоже вполне работает. Хотя батарейку при этом жрет таки изрядно.

 

Ну а неработу на худе/по кнопке - просто накладывать текстуру поверх/анбинд кнопки. Все руки не доходят сделать.

Ссылка на комментарий

Ну допустим согласен - если компас работает под землей, то вполне можно оставить вращение мини-карты при поворотах ГГ. Но как быть с передвижением метки по мини-карте?

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, _Val_ сказал:

Но как быть с передвижением метки по мини-карте?

ПДА начинает лазером или ультразвуком расстояние до стенок мерять.

А может подрубается к лабораторной системе навигации. Во всех фильмах есть экранчики, которые показывают, как разноцветные точки по лаборатории шмыгают :)

Ссылка на комментарий

Механики достаточно вполне. Акселерометр. В современных планшетах  такой как минимум один есть. Плюс гироскоп.

Да и для детекторов аномалий без него явно не обойтись.

 

На самом деле наиболее серьезной проблемой является обоснуй того, откуда берется собственно карта, а уж местоположение на ней... Да хоть вообще актор пальцем тыкает в нужный участок. Поворот прошел - ткнул.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Плюс гироскоп

Угум..По уму трехосник))

Плюс допплеровский датчик скорости.

Планшеты планшетами, а чего тогда до сих пор не реализована навигация инерционного типа? А все по ДжиПиэС и прочее работает? Не - конечно реализована, на тех же пусковых комплекса "Тополь", но опять же - накапливаются ошибки, нужно периодически останавливаться в реперных точках и вводить поправки.

Если что, у мня подписка недавно кончилась:big_boss:

30 минут назад, abramcumner сказал:

подрубается к лабораторной системе навигации

Ну да...Лабы у нас после катастрофы выглядят очень неприглядно. Но электроника пашет хоть бы хрен...

Такс. Кодовые двери не вспоминать - это святое))

Ссылка на комментарий

Ну, накапливаются, да. Видимо, где-то поправки как раз и вводятся. Опять же - хоть бы и вообще руками в знакомых местах. Не такие уж и  большие те лаборатории.

 

 

" Такс. Кодовые двери не вспоминать - это святое)) " - а я уже предлагал: взрывать.

Ссылка на комментарий

Взрывать так взрывать... :)

Карта должна быть статична как в оригинале или в руках гг планшет с возможностью движения?

 

Кстати  планшет- старый добрый командирский  планшет с картой и компасом.

Хм,  часы , отдельным девайсом ?

 

Ссылка на комментарий

Не надо отождествлять мини-карту на худе с ПДА: это разные вещи и задачи у них разные. То, что на некоторых худах  мини-карта обрамлена текстурой ПДА - не более, чем взгляд художника, не разобравшегося в механике игры.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Нет  миникарта остаётся, так как кроме основного назначения связана с доп. функцией.

 @aromatizer  да это ясно.

Но миникарта это все же карта...

Функции вкл. откл. нет. или есть?  

 

Такое дело,

 на сегодня есть три варианта плагшнета карты ( сыровато) так два из них  ПДА вообще не затрагивает, вот скорей проблем что с ним делать .... Эл.книга возможно.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Излом Семеныч сказал:

миникарта остаётся, так как кроме основного назначения связана с доп. функцией.

Это ты о чем?

8 часов назад, Излом Семеныч сказал:

миникарта это все же карта

Да не карта это. Это вид сверху в радиусе пятидесяти метров для экономии времени на поиск нпс для общения и трупов для обыска. Третий глаз.)

9 часов назад, Излом Семеныч сказал:

на сегодня есть три варианта плагшнета карты

Опять не понятно, о чем речь? 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer 

Тебе не надоело тыкать нам в непонимание игровой механики? Вообще тут речь о моддинге, а не обсуждение канонической версии игры. И если до тебя не дошло - то прямо показываю пальцем - лично я хотел бы изменить игровую механику, связанную с использованием ПДА и мини-карты. Ты видишь в этом криминал? Я - нет...

Ссылка на комментарий
35 минут назад, _Val_ сказал:

я хотел бы изменить игровую механику, связанную с использованием ПДА и мини-карты

Делай что хочешь. Лично я не вижу смысла переделывать то, что выполняет свои функции.) Какой новый функционал ты хочешь придать мини-карте и ПДА? 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 минут назад, aromatizer сказал:

Лично я не вижу смысла переделывать то, что выполняет свои функции

Угум. Это я слышу от человека, который глубоко запустил щупальца в Фотографа и перелопатил там всё, что сам же и посчитал нужным))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...