Перейти к контенту
SNIPER

Advanced Cheat Spawner v.1.2

Рекомендуемые сообщения

СОлянка оз 30.03 АМК. Поставил себе версию ACS 1.32. Со спавном никаких проблем нет, Такая микропросьба: А можно ли выложить список информации по рецептам и позаписям типа "зона глазами очевидцев" реально ли это добавить таким образом.

Кста при попытке оживить через F10. Наступаю на персонажа. Тискаю F10 и либо ничего не происходит, либо вылетает. Или напримере Максима на арм складах - (его завалили на хуторе Должане) непись кудато исчезает. Нормально ли это и что с этим делать дальше?

 

Ещё одно пожелание - оч может пригодиться в солянке по началу игры артефакт "живое сердце" можно ли его както заспавнить.

Ссылка на комментарий

AKSU, vbkzk, ребята, ну я же писал уже: непись при оживлении что с ЖС, что в АЧС по Ф10 СПАВНИТСЯ В МЕСТЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО СПАВНА (независимо от того, спавят его в начале игры или скриптами по какому-то событию). Например: полковник Петренко при оживлении спавнится в своей каптерке, Шерстюк (только в моем варианте, с ЖС не предусмотрено) - под ЛЭП днём или в казармах - ночью, майор Кузнецов - под мостом, со стороны ближе к переходу на свалку. И т.д. Это неуправляемо на данном этапе АЧС. Просто где игрой предусмотрено его первое появление - там он и "оживляется" (абсолютно идентично оживлению при помощи ЖС, только без него). По большому счету, скрипт оживления писал Сяк, я только его прикрутил на вызов из меню АЧС, и все. А чего там и как при спавне - это к разрабам АМК и к ПЫС, по большому счету :)

И еще: список оживляемых далеко не соответствует по полноте списку квестовиков. Я добавил человека 4 или 5. Смотрите комменты в скрипте - там все описано (те, кто мной добавлены - приведены имена в игре, по остальным - ИД всех видов - словесные, стори-ид, ид).

 

СОлянка оз 30.03 АМК

AKSU, а АЧС 1.32 под какую версию? Ф10 точно не будет работать, а рецепты вылавливайте сами по ключевому слову recipt

Это может сделать любой, кто умеет пользоваться программой notepad.exe

 

vbkzk, все три примера, приведенные мной по оживлению, проверялись мной на чистой Солянке от 14.06 и Солянке с рангами от 26.04. (Чит спавнер, естественно, моя версия под соответствующую версию Солянки).

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

С Кузнецовым специально проверял - нету его под мостом, труп пропал, а перса не возникло. Совершенно не исключаю в данном парадоксе прямого влияния своих очумелых лапок при создании АЧС "под себя".

Ссылка на комментарий
Спавн выполнен не совсем корректно.

Просто так нельзя спавнить на вертекс уровня ГГ - будут глюки с проваливанием сквозь пол например.

Надо делать так (спавнит бандита прзади ГГ в 3х метрах):

local radius = 3

local dir = vector_rotate_y(db.actor:direction(), 180)

local lv = level.vertex_in_direction(db.actor:level_vertex_id(), dir, radius)

 

local pos

if not lv or lv == 65535 then

lv = db.actor:level_vertex_id()

pos = db.actor:position():add(vector():set(dir.x * radius, 0, dir.z * radius))

else

pos = level.vertex_position(lv)

end

alife():create("esc_bandit_respawn_1", pos, lv, db.actor:game_vertex_id())

Куда это вводить?

Ссылка на комментарий

KokocSD, В таком виде, как приведено - нигде. Это пример, как спавнить объект более корректно, чем сделано в ACS.

Фактически на основе примера можно переделать функцию function spawner:spawn(), заменив спавн одной строкой

alife():create(type,vector():set(a.x-1+math.random()*2,a.y,a.z-1+math.random()*2),vid,gvid,65535)

на тот, что в примере (переработав его, естественно, под среду скрипта).

Лично у меня проблем спавна рядом с ГГ не было и при текущем варианте, а у вас?

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

http://narod.ru/disk/11462286000/ACS_ASM_MS.zip.html

Вот,в свободное время прикрутил свои старые "плюшки" к ACS 1.32 для НС ,правда сегодня подредактировал.....

Теперь это ACS 1.33 для НС(22.07)

1.Меняем погоду

2.Меняем группировку ГГ

редми из архива:

Погода

В меню клацаем на W и в окошке вводим секцию погоды....

Группировкм

В меню клацаем на R и в окошке вводим секцию группировки....

 

Вылетов не будет если не правильно введёшь ....

 

ЗЫ:Народная Солянка от 22.07...

Примечание:spawn_sections.ltx в архиве старый.тоесть я не совмещал его с фаилом из 22.07

 

Меченый(Стрелок)

 

ЗыЗы:Скоро получится из Спавнера полноценный инструмент для тестирования :)...

Если надо могу в свободное время сделать - телепортацию,ппе просмоторщик,просмотор видео,anm просмоторщик,спавн аномалий,выдача денег/ранга/и т.п. ГГ...

пишите в личку если что...

Ссылка на комментарий

Не помешало бы добавить ещё текстовое поле с возможностью ввода и выполнения непосредственно кода на lua. Возможно ли это?

Ссылка на комментарий

меченый(стрелок), нет,пишешь функцию,а она проигрывается)

хотя редактор - это мысль.но наверное не реальная....

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

меченый(стрелок), вот это

Если надо могу в свободное время сделать - телепортацию

очень сейчас пригодилось бы :)

Прикол, правда, в том, что координаты все равно снимать вручную придется... (т.е. непонятно, откуда брать координаты с локации, на которой еще не был, например; из аллспавн - разве что..). Может, какой-то список предопределенных координат дать возможность хранить где-нибудь в коде в табличке отдельной?

И еще вопросы по этой же теме: 1) как сделать телепортацию в пределах уровня, чтобы не грузился уровень по-новой (как в spawn_level_changer, например); 2) как сделать, чтобы в spawn_level_changer не "запоминался" переход (портанулся, например, хлебчиком - а переход в том месте, откуда портанулся - так и остался невидимым в этом месте).

поле с возможностью ввода и выполнения непосредственно кода на lua

helios, слишком много нюансов - малореально, имхо.

Было бы здорово, чтобы можно было управлять процессом кэширования скриптов хотя бы - т.е. чтобы скрипт можно было отредактировать "на лету", не перезаходя в игру. Но тоже, наверное, из области фантастики :)

меченый(стрелок), забыл спросить: для "оживления" стори_ид не менял под 22.07?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Monnoroch,Ясно :)...Это действительно невозможно :) ...Без исходников движка(ИМХО)...

Shadowman, Привет,рад что кто-то проявил интерес :)

Телепортация по уровню

 

    db.actor:set_actor_position(vector():set(x,y,z))
    db.actor:set_actor_direction(dir)

 

Про левел ченджеры:просто удаляем их :)

 

 

Телепортацию через меню можно сделать так к примеру:

1)есть несколько боксов - в них вводим координаты клацаем на кнопку - бабах и мы на другой локации :)

2)Есть лист бокс в котором скажем есть все локации(в виде названия), клацаем по названию ,жмём кнопку(в обработчике ищем в таблице текст строки бокса и берём оттуда координаты) ...ну а дальше сами думайте что случиться :) ....

 

ЗЫ:Стори айди не менял....

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

меченый(стрелок), второй вариант - более удобен, мне кажется (т.е. табличка в коде - в виде "произвольное название" - "координаты Х,У,Z")

поскольку все равно новые данные сначала искать где-то, - то уже ввести их, и использовать с удобством :)

А интерес - потому как при тестировании беготня - дело совершенно ненужное, имхо. Главное - выявить проблемы и быстро их решить. С болотами замонался: бегать из конца в конец - удовольствия мало, а квестов Дэн наваял там немало. Да еще и переигрывать приходится, бо ошибки... Да и получать все переходы между локами - тоже гемор, когда надо забежать, схватить чего-то и больше туда не возвращаться.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Shadowman, В принципе да,удобнее :)...Но нужны координаты со всех локаций,а я играю очень редко :)...
Ссылка на комментарий

меченый(стрелок), а причем тут, играешь ты или нет? Ты код напиши! Вставь в таблицу просто фонарный пример - и фсё!

А мы сами себе напишем, чего надо! Все равно ведь как Костя локи перекомпилит - все нафиг меняется :crazy:

Да у меня уже от половины даже новых лок координаты есть - ты только подмогни чуток...

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Да у меня уже от половины даже новых лок координаты есть...

Пацаны, вы только свистните - в теч. получаса позагружаю свои сейвы и при помощи вашего же читспавнера я вам выдам координаты всех лок, включая Варлаб. Выйдет новая допа - через несколько дней "активисты" типа Михи выдадут вам координаты уже и новых лок, они туда быстро доберутся B)

Так что делайте инструмент, а как его наполнить содержимым - мы поможем.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, у меня пропал с кордона Петруха, на карте он у костра, но там его нет:( Можно с помощью этой проги его "вызвать" и как?

Все разобрался, даже сумел сдать квест. Очень неплохая программа, немного изучить ее и можно добиться интересных результатов.

Изменено пользователем q_werty
Ссылка на комментарий

q_werty, можно, если версия твоей солянки совпадает с версией, под которую адаптирован спавнер. В ридми написано как это делать. Если не сможешь понять о чем речь в ридми - лучше тогда вообще не браться за эту прогу.

ИМХО раз речь о Петрухе, ты в самом начале игры - переиграй сначала и не забивай себе голову всякой ерундой.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...