Перейти к контенту

Технические работы на сервере 23 ноября с 22:00 по 03:00 Мск.

Форум может быть недоступен.

SNIPER

Advanced Cheat Spawner v.1.2

Рекомендуемые сообщения

 SNIPER   
ADVANCED CHEAT SPAWNER 1.2


Автор мода: Phobos_2077.
Автор адаптации: BoOoZ.
Респект Sniper-у за первую адаптацию для Wawka 2.1.

Создаём что хотим:)
Шапка от BoOoZ, => все вопросы к нему и все "Я" в ней написаны от него.
Вы не подумайте, я не жадный, просто SNIPER уже на форуме пол года не появлялся, а phobos-a я всего один раз видел, и то мельком. Основаная работа конечно phobos-a.
p.s от Снайпера: Phobos забросил это (спрашивал у него давненько)
Вылечил Spawner от его детской болезни - теперь он дружит с GPS-метками.

Для тех, кто впервые слышит: этот мод(скорее даже инструмент) позволяет не выходя из игры получить любой объект, имеющий свою секцию(будь то оружие, сталкер, патроны и даже автомобиль).

Использование:
Ставим игру на паузу(Esc по умолчанию), затем жмём:
F1 - показ ваших текущих координат.
F2 - поиск предмета(по секции).
F3 - добавляем информацию(напр. рецепт трансмутации) - неправильный ввод секции вызовет вылет.
F4 - спавним(добавляем) объект в 3-х метрах к северу от себя. Можно спаунить сразу несколько предметов, тогда вводим секцию в виде секция, число(напр. wpn_gauss, 20) - 20 гауссов.
F5 - по названию секции удаляем все предметы по локе/игре.

Т.Е., нажмём F2 и введём wpn_pm - получим координаты ближайшего к нам ПМ-а, введём в F4 - появится ПМ рядом, F5 - ПМ-ов не останется.

Небольшой FAQ:
У кого проблемы с проваливанием вещей/NPC под пол - смотрим решение от frags во втором сообщении.
Старый список предметов от меченого(стрелка) находится в посте №3
SNIPER в посте №4 приводит пример расширения спавна людей и даёт ссылку на уже готовые файлы для wawka 2.1.
DOLG в посте №5 перезалил адаптацию для 1.4.1(у меня нет оригинала меню 1.4.1), но из-за неё вроде перестают работать АМК функции, если кому надо.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
By SNIPER [Перезалито на 2 моих сайта, прямая ссылка]

Полное ReadMe от Sniper в моей редакции
[ЗЕРКАЛО] By SNIPER прямая ссылка с моего сайта

BoOoZ переделал концепцию мода: теперь будет два файла - основа, общая для абсолютно всех модов и всего 1 файлик который нужно совместить нужно скачать отдельно. Будет так же дополнение, включающее в себя расширение спавна NPC(добавлю секции нормальных сталкеров, свободовцев, долговцев, экологов, т.к. сейчас спавнится только опытный долговец с секцией dolg_regular).

Установка: качаем основу, распаковываем, кидаем в папку с игрой, соглашаемся на замену файлов и проделываем то же самое с адаптациями.

ССЫЛКИ############################################

ОСНОВА!
By Sniper [перезалито на мой сайт, прямая ссылка 14.06.2010]
[ЗЕРКАЛО] Прямая ссылка [ссылка с моего второго сайта который я забросил]




АДАПТАЦИИ:

Для Народной Солянки от 04.03 с меню Serafim-а от 23
[ЗЕРКАЛО] прямая ссылка
[ЗЕРКАЛО] прямая ссылка [с другово сайта]
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Solyanka by Wawka 2.2.1
[ЗЕРКАЛО] прямая ссылка
[ЗЕРКАЛО] прямая ссылка [с другово сайта]
##################################################

Если заглянет кто из скриптеров - просьба посмотреть ui_cheat_spawner на предмет избавления от вылета из-за неправильных наименований инфы.

Ищем добровольцев с разными модами - составлять списки секций для новичков, которые пока сами нужную секцию найти не смогут.

Хотим адаптацию для своего мода - шлём куратору в ЛС файл ui_main_menu из папки gamedata/scripts/.

14.06.2010
перезалил на несколько своих сайтов
p.s не пишите мне (SNIPER'у) в личку по поводу адаптации, возможно в скором времени продолжу адаптацию, но это еще неизвестно Изменено пользователем SNIPER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
frags   

Спавн выполнен не совсем корректно.

Просто так нельзя спавнить на вертекс уровня ГГ - будут глюки с проваливанием сквозь пол например.

Надо делать так (спавнит бандита прзади ГГ в 3х метрах):

local radius = 3

local dir = vector_rotate_y(db.actor:direction(), 180)

local lv = level.vertex_in_direction(db.actor:level_vertex_id(), dir, radius)

 

local pos

if not lv or lv == 65535 then

lv = db.actor:level_vertex_id()

pos = db.actor:position():add(vector():set(dir.x * radius, 0, dir.z * radius))

else

pos = level.vertex_position(lv)

end

alife():create("esc_bandit_respawn_1", pos, lv, db.actor:game_vertex_id())

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На досуге лазил по читерным модам и прочитал , " выложи список че заспавнить можно" , делать было нечего ,дело было поздно ночь и поэтому только необходимые предметы ,

здесь броня , оружие , арты,вещи и чето ещё.

Короче для солянки Шашки 2.1.1 http://ifolder.ru/7587737

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 SNIPER   

Для того, чтобы заспаунить других людей, кроме dolg_regular, нужно прописывать их в gamedata/config/creatures/spawn_sections.ltx

Например, я прописал:

 

[dolg_regular]:stalker

$spawn = "respawn\dolg_regular"

character_profile = bar_dolg_regular

 

[dolg_master]:stalker

$spawn = "respawn\dolg_master"

character_profile = sim_dolg_master

 

dolg_master - теперь спаунится мастер-долговец. Прописывать нужно в самом начале, до секции agroprom.

 

Сделал расширение спауна людей для Wawka v 2.1. Инструкция по адаптации внутри. Внимание, опечатка, чтобы заспаунить сталкера-мастера нужно написать не stalker_master, а stelker_master. Остальное в readme.

ссылки нету, архив утерян

Изменено пользователем SNIPER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boooz   

Встречаем новую шапку:)

Когда опять попаду за комп - оформлю спойлеры.

Изменено пользователем Boooz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для НС от 26.04

Если кому интересно, доработал функцию спавна объектов на предмет:

1. спавна прямо в инвентарь

2. спавна ремкомплектов в ремящик

Посадил это на отдельную кнопку, т.к. иначе нельзя будет спавнить всякую живность и неписей.

Скачать

 

Персонажи, которых можно заспавнить:

==================================

acs_krot - Крот

acs_dezertir - Дезертир

acs_borov - Боров

acs_garik - Гарик

acs_vitek_voron - Витек Ворон

acs_kulinar - Артем кулинар

acs_osvedomitel - Осведомитель в Баре

acs_hunter - Охотник в Баре

acs_drunk - Пьяный долговец

acs_lisiy - Лысый

acs_voronin - Воронин

acs_petrenko - Петренко

acs_ivancov - Иванцов

acs_plichko - Пличко

acs_kruglov - Круглов

acs_band_trader - Жила (торговец у бандитов)

acs_freeman - Гордон Фримен

acs_prisoner - Пленный долговец в ТД

acs_pulia - Пуля

acs_max_luber - Макс Любер (его вместе с Пулей отбиваем)

acs_sak - Сяк

acs_doktor - Доктор

acs_krisyk - Крысюк

acs_wolf - Волк

acs_fanat - Фанат

acs_fox - Лис

acs_tolik - Толик

acs_shustriy - Шустрый

acs_petruha - Петруха

acs_dan - Дэн

acs_kuznecov - Кузнецов

acs_provodnik - Проводник

acs_kostya - Костя

acs_seriy - Серый

acs_yurik - Юрик

acs_bes - Бес

acs_prapor - Прапор

acs_tambovskiy - Лёха Тамбовский (квест с огнеметом)

acs_akim - Аким

acs_crest - Крест

acs_adren - Адреналин

acs_shurup - Шуруп

acs_lukash - Лукаш

acs_sraga - Скряга

acs_max - Макс

acs_povar - Повар

acs_cap - Кеп

acs_cherep - Череп

acs_gavr - Гавр

acs_arhara - Архара

acs_yakut - Якут

acs_prizrak - Призрак

acs_sysh - Сыч

acs_tirex - Тирекс

acs_zahar - Захар

acs_semenov - Семёнов

 

By Menoc

 

И от меня - acs_fraer - Фраер :)

(флеху добавить в конфиг придется - чего-то сама по себе не спавнится)

 

 

 

3. Добавлена возможность оживления квестовиков (как в скрипте Сяка), расширен немного их список (на F10 повесил).

4. Изменение репы у конкретного непися (F11). Пока мало тестировал, на квестовиков может не сработать.

 

"Оживление" квестовиков работает по тому же принципу, что и Живое сердце - квестовик спавнится, но квесты, взятые у него - тут же проваливаются при взятии... Может, иначе и нельзя - не разобрался до конца. Возможно, нужно перезайти на локацию - не проверял, но очень похоже, что так.

Присвоил версии номер 1.31 :). Внимательно читаем ридми.

 

Небольшой апдейт склепал: апдейт ACS до 1.32

Инфопоршни от НС версии 26.04 загнал в локальную таблицу (порядка 1700 шт. получилось) и сделал проверку правильности набора. Инфопоршни пока не все: очень уж их много (если вдруг окажется, что там нет именно того, который вам нужен - допишите в таблицу в начале файла ui_cheat_spawner.script, там все понятно, даже комменты кое-какие есть). У кого есть желание добавить все имеющиеся (а я не добавлял инфу типа энциклопедии и проч.) - милости просим!

Теперь при неправильном варианте набора текста по Ф3 вылетать не будет. Если будет вдохновение - добавлю в раздел Ф3 возможность просто выбрать инфо из списка, раз произвольный ввод все равно нельзя сделать.

 

Адаптировать под другие моды, конечно, надо будет с умом (в смысле, возни больше :) ). Ну а можно убрать просто проверку (проще тогда это обновление не использовать, для других модов оно бесполезно, если неохота с ковырянием в xml возиться и вылавливать специфику конкретного мода). А методика "вылавливания" инфопоршней из конфигов проста: ищем все файлы, в которых есть строки, начинающиеся с " <info_portion id=" " и заканчивающиеся на "</info_portion>" - это и есть инфа, вводимая по Ф3. А дальше я автозаменой с использованием регулярных выражений преобразовываю все это дело в таблицу для скрипта.

 

Я все это стал дорабатывать, когда появилась конкретная необходимость помочь кому-то с вылетом, затыком в игре или оттестировать что-либо. Чисто для себя. Вроде получилось - решил поделиться. Ну и вы поделитесь, кто скачал. Подайте идею, подскажите чего-нибудь...

 

Из-за тупого сисадмина

:D я тоже сисадмин. Модем запаролен?

Изменено пользователем Shadowman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boooz   

Я немного вернулся:) Из-за тупого сисадмина не могу настроить модем в роутер => не могу сделать инет на свой комп(с рабочего). Разберусь с инетом - буду появляться регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igor822605, Сендспейс работает нормально вроде - проверил только что. :unsure:

 

а нельзя ли подробней описать функцию Ф3? И список

Ф3 - выдача инопоршня (infoportion) ГГ.

Самое разное назначение и смысл у самих инфо: взятие/выполнение/награда за квест; выдача рецепта/артмода; выдача пути перехода между локациями и т.п.

Список инфопоршней, как я уже писал в своем посте со ссылкой, раскидан по 2-3 десяткам файлов.

Так что, к сожалению, пока самостоятельно. Да и зачем вам весь список? Обычно это бывает нужно по какому-то поводу: не сработал квест, не сработала выдача пути, и т.п. вот тогда находите и вставляете. У меня пока не дошли руки этим заняться. Да и толку - ну будет список этих поршней. К ним же еще описания надо, а их в игре - многие сотни. Не уверен, что у кого-то хватит терпения на это. Лично я начал ковыряться, а потом понял, что мартышкин труд.

Моды растут, актуальность - только для конкретного мода, причем определенной версии.

 

Я начал над этим работать - а потом понял, что овчинка не стоит выделки. Описания нужно искать по каждому элементу отдельно в скриптах. К тому же, нет "обратной связи" - при каком-то событии в игре выдается инфа, но нельзя получить по ИД инфы, к чему она относится. А если можно-то я не знаю, как (в смысле, программно; вручную-то понятно, что можно).

Лучше я поработаю над чем-то более интересным и актуальным. К тому же, для данной работы не нужны знания программиста, так что, если один какой-то человек (или не один) возьмутся и доделают описания - я лично возражать не буду ;) . А все что мог, я и так уже сделал по этому вопросу.

Изменено пользователем Shadowman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergeT   

Shadowman,

acs_band_trader - Торговец у бандитов (забыл имя)

Жила его зовут

Болт (которого мы должны убить по заданию Гавра)

наверное так и будет

acs_bolt ?

Изменено пользователем SergeT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeT, Болт там и так есть - mil_bolt (в spawn_sections в acs добавляли только тех, кого там нет), так что средствами ACS его просто можно "родить" - и все.

 

чудом сделал

vbkzk, Классный инструмент :D

ui_dots_wnd.xml - забыл? Без него любая попытка нажать Ф1-Ф5 в меню приведет к вылету. И все-таки, без учета путей - нехорошо это.

А так - молодец!

Изменено пользователем Shadowman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vbkzk   

http://ifolder.ru/12449619 тут для NLC 5.08 рабочая (но урезанная по количеству объектов для спавна) версия ACS, без учета путей, сами в геймдата\скрипт кладите. ui_cheat_spawner взято со старого ACS, новый, который 31 кб, не пошел. ui_main_menu сделал сам из оригинального и адаптации от Wawka. Единственно, как удалось приручить все это - установка АМК с меню "С каждым днем все радостнее жить", при других вариантах установки АМК вылетало при нажатии Ф4.

 

В общем, вот это пока работает, вылетая, не чаще чем ранее. Спавнит пушки и т.п., людей не пробовал :rolleyes:

Сталкер 1.0004 - АМК 1.4.1 (меню не забыть!)+1+2 патчи - НЛЧ 5.03 + НЛЧ кум.патч 5.08 (не ставить 2 ненужных файла, про них где-то у Сяка написано).

 

мож кто поопытнее и проадаптирует получше, а я не умею, эту-то чудом сделал

Изменено пользователем vbkzk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vbkzk   

на ui_dots_wnd.xml не заметил, где ссылки по текстам в файлах идут. это ж обезьяньим методом делано было. мож, поковыряюсь еще у ей внутре. просто нравилось играть на чистом NLC без прибамбасов, а на него никто что-то спавнер не прикручивал, стало обидно, что ли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vbkzk,

Путь к хмл такой:

\gamedata\config\ui\ui_dots_wnd.xml

(ссылка на него в строке чит_спавнера xml:ParseFile("ui_dots_wnd.xml"), без него будет вылет с ругательством в логе на эту строку)

остальное:

\gamedata\scripts\ui_cheat_spawner.script

\gamedata\scripts\ui_main_menu.script

у меня еще добавлен

\gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx

(для респавна квестовиков)

 

SergeT, только сейчас до меня дошло, что ты имел в виду под этим:

acs_band_trader - Торговец у бандитов (забыл имя)

Жила его зовут

:)

Я просто процитировал описание, которое давал Menoc - не вычитывал и ничего не исправлял. Теперь поправил. Спасибо!

Изменено пользователем Shadowman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю текст скрипта ui_main_menu.script в котором полноценная адаптация спавнера и амк опций (1.4.1) - теперь всё работает вместе. (Практически вся адаптация была сделана под руководством камрада monk (а он в свою очередь опирался на адаптацию от SNIPER и Shadowman - за что и им респект и уважуха) я всего-лишь "писал под его диктовку", выслушивал его наставления, комментарии, подсказки и проверял работоспособность) :lol:

 

--/amk_rel_1/
-- File: UI_MAIN_MENU.SCRIPT
-- Description: Load Dialog for STALKER
-- Created: 28.10.2004
-- Lasd edit: 18.01.2006
-- Copyright: 2004 GSC Game World
-- Author: Serhiy Vynnychenko (narrator@gsc-game.kiev.ua)
-- Version: 0.9

class "main_menu" (CUIScriptWnd)

function main_menu:__init() super()
self.mbox_mode = 0
self:InitControls()
self:InitCallBacks()
end

function main_menu:__finalize()

end

function main_menu:InitControls()
self:Init(0,0,1024,768) 
local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile("ui_mm_main.xml")

xml:InitStatic("back_movie", self)
xml:InitStatic("background", self)
//xml:InitStatic("fire_movie", self)
self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self);

self.message_box = CUIMessageBoxEx()
self:Register(self.message_box, "msg_box") 

//local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self)
//local mm = _G.main_menu.get_main_menu()
//--_ver:SetText ("ver. " .. mm:GetGSVer())
//local amk_title = amk_ver.amk_title
//local amk_version = amk_ver.amk_version
//local amk_revision = amk_ver.amk_revision
//local debug_mode = ""
//_ver:SetText("Версия игры - " .. mm:GetGSVer() .. " " .. amk_title .. " " .. amk_version .. " " .. amk_revision)
end

function main_menu:Show(f)
self.shniaga:SetVisibleMagnifier(f)
end


function main_menu:InitCallBacks()
-- new game
self:AddCallback("btn_novice", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_novice_game, self)
self:AddCallback("btn_stalker", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_stalker_game, self)
self:AddCallback("btn_veteran", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_veteran_game, self)
self:AddCallback("btn_master", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_master_game, self)
self:AddCallback("btn_spawn", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_load_spawn, self)
-- options 
self:AddCallback("btn_options", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_options_clicked, self)
-- load 
self:AddCallback("btn_load", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_load_clicked, self)
-- save 
self:AddCallback("btn_save", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_save_clicked, self)
-- multiplayer 
self:AddCallback("btn_multiplayer", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_multiplayer_clicked, self)
-- quit 
self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_quit_clicked, self)
self:AddCallback("btn_quit_to_mm", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_disconnect_clicked, self)
self:AddCallback("btn_ret", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_return_game, self)
self:AddCallback("btn_lastsave", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_last_save, self)
self:AddCallback("btn_credits", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_credits_clicked, self)
-- message box 
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED, self.OnMsgOk, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED, self.OnMsgCancel, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED, self.OnMsgYes, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED, self.OnMsgNo, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED, self.OnMessageQuitWin, self)
--amk
self:AddCallback("btn_amk", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.amk_options, self)

end
function main_menu:OnMsgOk()
self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgCancel()
self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgYes()

if self.mbox_mode == 1 then
self:LoadLastSave() 
end

self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgNo()
self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:LoadLastSave()
local console = get_console()
console:execute ("main_menu off")
console:execute ("load_last_save")
end

function main_menu:OnButton_last_save()
if (alife() == nil) then
self:LoadLastSave ();
return
end

self.mbox_mode = 1
self.message_box:Init ("message_box_confirm_load_save")
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnButton_credits_clicked()
-- local console = get_console()
-- console:execute("main_menu off")
game.start_tutorial("credits_seq")
end

function main_menu:OnButton_quit_clicked()
self.message_box:Init("message_box_quit_windows")
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end


function main_menu:OnButton_disconnect_clicked()
self.message_box:Init("message_box_quit_game")

if (level.game_id() ~= 1) then 
self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message") -- MultiPlayer
else
self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message") -- SinglePlayer
end
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnMessageQuitGame()
local console = get_console()
console:execute("disconnect")
end

function main_menu:OnMessageQuitWin()
local console = get_console()
console:execute("quit")
end

function main_menu:OnButton_return_game()
local console = get_console()
console:execute("main_menu off")
end

function main_menu:OnButton_new_novice_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_novice")
self:StartGame() 
end

function main_menu:OnButton_new_stalker_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_stalker")
self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_veteran_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_veteran")
self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_master_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_master")
self:StartGame()
end

function main_menu:StartGame()
local console = get_console()

if (alife() ~= nil) then
console:execute ("disconnect") 
end

console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")
console:execute("main_menu off")
end

function main_menu:OnButton_load_spawn()
if self.spawn_dlg == nil then
self.spawn_dlg = ui_spawn_dialog.spawn_dialog()
self.spawn_dlg.owner = self
end

self:GetHolder():start_stop_menu(self.spawn_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_save_clicked()
if self.save_dlg == nil then
self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog()
self.save_dlg.owner = self
end

self:GetHolder():start_stop_menu(self.save_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_options_clicked()
if self.opt_dlg == nil then
self.opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog()
self.opt_dlg.owner = self
end

self.opt_dlg:UpdateControls()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.opt_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
amk_mod.hud_update=true
end

function main_menu:OnButton_load_clicked()
if self.load_dlg ==nil then
self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog()
self.load_dlg.owner = self
end

self:GetHolder():start_stop_menu(self.load_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_multiplayer_clicked()
if self.mp_dlg ==nil then
self.mp_dlg = ui_mp_main.mp_main()
self.mp_dlg.owner = self
end
self.mp_dlg:UpdateControls()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.mp_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)

-- self.mp_dlg:OnBtn_Refresh()

local console = get_console()
console:execute ("check_for_updates 0")

self.mp_dlg:OnRadio_NetChanged()
end

function main_menu:Dispatch(cmd, param) --virtual function
if cmd == 2 then
self:OnButton_multiplayer_clicked()
end
return true
end

function main_menu:cheat_spawner(action)
if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
get_console():execute("main_menu off")
local spwn = ui_cheat_spawner.spawner(get_hud(),action)
level.start_stop_menu(spwn,true)
end
end

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function
CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
local bind = dik_to_bind(dik)
local console = get_console()

if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
console:execute("main_menu off")
end
end

-- раскоментируем и заоодно включим убранное спавн меню 
if dik == DIK_keys.DIK_S then
-- self:OnButton_load_spawn()

elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() 
--elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then self:to_community() 
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then 
self:amk_options()
end 

elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then
ui_cheat_spawner.show_actor_position()

elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 then
-- i_cheat_spawner.deadman_to_life()
self:cheat_spawner("find")

elseif dik == DIK_keys.DIK_F3 then
self:cheat_spawner("info")

elseif dik == DIK_keys.DIK_F4 then
self:cheat_spawner("spawn")

elseif dik == DIK_keys.DIK_F5 then
self:cheat_spawner("remove")

elseif dik == DIK_keys.DIK_F9 then
self:cheat_spawner("spawn2inv")

elseif dik == DIK_keys.DIK_F10 then
ui_cheat_spawner.deadman_to_life()

elseif dik == DIK_keys.DIK_F11 then
self:cheat_spawner("set_npc_goodwill")
end

end

return true
end

function main_menu:amk_options()
-- если еще ни разу не вызывали, то обозначим наш новый скрипт
if self.amk_options_dlg == nil then
self.amk_options_dlg = ui_amk_options.amk_options()
self.amk_options_dlg.owner = self
end
-- останавливаем родительский элемент, запускаем свой, но родителя показываем.
self:GetHolder():start_stop_menu(self.amk_options_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)
self:Show(false)

end

function main_menu:matants()
mutant_manager.effector_spa()
end
function main_menu:to_community()
db.actor:give_info_portion("val_bandit_talk") 
db.actor:set_character_community("stranger", 0, 0)
end

 

 

Также - если кому будет лень прописывать и т.п. - можно скачать этот скрипт - http://file.qip.ru/file/91205748/4e6ece01/ui_main_menu.html

 

ДА, кстати! Делалось это всё под АМК меню (не Дефолт и не с фразой "С каждым днём...", а именно под АМК (там где знак радиации мигает)!)

Изменено пользователем Odessit_ASF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vbkzk   

Пришел на радар. Сяк лежит, в потолок смотрит, но явно его не видит, полено бесчувственное (Мастер, это про непися :rolleyes: ). Кто уж его грохнул - не знаю. В общем я полез опять по файлам спаунера шурудить из всего, чего есть. В общем, через полчасика на радаре случилось побоище 20 Петренков на 20 свободовцев-ветеранов, потом еще туда же 20 Волков отправил солдат с монолитовцами гонять, потом еще кого-то... То есть работает, причем в такой версии, которая по Ф9 спаунит в инвентарь (см.ридмишки по предыдущим наработкам). Только вот Сяка не спаунит, мож, потому, что труп его еще лежит на локации, вместо Сяка вылет вот такой

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : sak

 

И живое сердце не спаунится (лог ниже), хотел Сяка поднять. А мож я ЖС спаунить не умею.

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 352

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable class in [af_life_heart_absorbation]

 

http://file.qip.ru/file/91251308/6a89bbfe/...41_NLC_508.html

 

Сталкер 1.0004 + АМК 1.4.1 с менюшкой "С каждым днем все радостнее жить" (2 патча, АМК опции присутствуют) + НЛЧ 5.08 (музикпак, думается, не влияет тут ни на что).

Делано, как за мной водится, "чудом" и обезьяньим способом. Даже не знаю, кого оспасибить за исходные материалы, кажись, у всех надергал.

Изменено пользователем vbkzk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vbkzk, попробуй в spawn_sections.ltx в секции

[acs_sak]:stalker
$spawn             = "respawn\sak"
character_profile    = Sak

последняя строчка - Сяк с большой буквы :)

Поможет ли - не знаю.

А еще - ЖС тебе не нужно, чтобы Сяка оживлять. Если труп есть - подходишь к нему на 1,5м и жмешь Ф10 (в ридми написано, что ф-ция делает, а в скрипте юи_чит_спаунер в комментах я расписал, кто есть в списке на оживление + расширил его немного).

Он должен появиться в месте своего начального спавна (не знаю, где именно). По Ф2 можно проверить, набрав там Sak до и после оживления.

af_life_heart_absorbation - это не ЖС, это его параметры. Вылет и должен быть.

Изменено пользователем Shadowman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vbkzk   

Shadowman, Сяк от заглавной буквы в spawn_sections.ltx ожил, спасибо. только ведет себя неадекватно - носится по радару с отстрелом красных точек, а не в доме сидит. ЖС это просто и коротко af_life_heart будет :dash3: Но Ф10 не работает у меня, вернее сказать, работает - труп Сяка исчезает и все, а куда он девается - сие тайна великая есть. Но в результате при переходе на другую локацию - вылет без лога. Да, и ЖС еще на труп Сяка не действует.

 

S.E. Труп лежал там, где и сам Сяк всегда стоял в доме, может, конечно, он не там спаунится первоначально

 

Т.Е. Сходил оживил того главного солдата на Кордоне под мостом, которого грохнул в первый проход. Ф10 около него - труп исчез, а куда делся - неизвестно, как и с Сяком. Где уж он там спаунится не знаю, но под мостом этот шайтан не объявился. Но в этот раз с локации уходится свободно, без вылетов.

Изменено пользователем vbkzk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
труп Сяка исчезает и все, а куда он девается

vbkzk, я же написал - в место первоначального своего спавна. Куда именно - по Ф2 ищи.

при переходе на другую локацию - вылет без лога

Это очень врядли, что из-за оживления. Там алгоритм абсолютно идентичен оживлению с ЖС, только условия наличия самого ЖС и инфы по нему убраны.

 

===============================================================

 

Доработал ACS для версии НС от 14.06

http://www.sendspace.com/file/utvvbq

Детально все не проверял, особенно по инфопоршням м.б. косяки. В принципе-работает.

Переделал стори-ид для неписей, оживляемых по Ф10, спавн_секшинс адаптировал.

принципиально нового - ничего.

 

solvador, Круто! Молодец! И Helios сейчас тоже плюс получит :D

А что мешает сделать под 14.06? Доделай уже, раз взялся. Там ид неписей для оживления - самое критичное.

local nepis_id={7664,1907,1600,1563,1568,1581,1651,1631,1751,2432,2535,2453,3141,3173,
4056,4059,5206,5205,5207,5213,6190,6194,6195,6196,3475,2935,2357,2345,2349,2934,
2
939}

я привел то, что там сейчас должно быть, для НС за 14.06 - вся адаптация, остальное - некритично.

 

И по Ф3 - вылета уже не будет (я для версии от 14.06 инфопоршни новые не добавлял, но и от 26.04 не убирал). М.б. вылет, только если какой-то инфо убрали по сравнению с пред. версией. И будет тип об ошибке, если инфо в списке не присутствует.

Кстати, не очень понятен выбор гаусс-пистолета в меню спавна оружия - уж лучше вместо гаусс Призрака поставить :)

 

Просто замени ту строку, что сейчас в твоем спавнере на ту, что я привел (там такое же перечисление, только ид поменялись). Влияет только на "оживление" по клавише Ф10 квестовиков, содержащихся в этом списке (алл.спавн переделан в НС 14.06, и все ид поменялись соответственно).

 

solvador, все правильно сделал, спасибо!

Изменено пользователем Shadowman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AKSU   

Удалите плз через сутки, оч нужно именно так))) заранее сори за флуд

 

Броники:

==========

novice_outfit - костюм новичка

bandit_outfit - костюм бандита новичка

killer_outfit - КОСТЮМ НАЕМНИКА

monolit_outfit - КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА

specops_outfit - КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА

military_outfit - СКАТ-9М

militaryspec_outfit - СКАТ-10

stalker_guard_outfit - КОСТЮМ ОХРАННИКА В БАРЕ

stalker_outfit - КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА

scientific_outfit - НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА

exo_outfit - ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА

svoboda_light_outfit - ЛЕГКИЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ

svoboda_heavy_outfit - ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ

dolg_outfit - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА

dolg_scientific_outfit - НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА

ecolog_outfit - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО

protection_outfit - УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО

killer_blue_exoskeleton - экза наемников

dolg_black_exoskeleton - экзоскелет dolg

svoboda_exoskeleton - экзоскелет svoboda

monolit_exoskeleton - экзоскелет monolit

broken_exoskeleton - экзоскелет сломанный

freedom_scientific_outfit - научник свободы

merc_scientific_outfit - наука наемников

monolit_scientific_outfit - наука монолита

bandit_master_outfit - плащ бандита

outfit_soldier_m1 - берил (вроде)

neytral_exo_antigas_outfit - ?

bandit_veteran_outfit - бандитский плашь

soldier_outfit - бронька солдатов

exo_bandit_outfit - ЭКЗОСКЕЛЕТ БАНДИТОВ

nano_outfit - Нанозащитный костюм

stalker_usa_killer_gaz - Костюм американского образца

stalker_france_killer_gaz - Костюм французского образца

outfit_novice_m1 - Аномальная куртка новичка

outfit_bandit_m1 - Уплотненный бандитский костюм

bandit_master_outfit_m1 - Бандитский плащ повышенной выносливости

outfit_dolg_m1 - Охотничий комбинезон Долга

outfit_dolg_m4 - как понял уникальный научник?

outfit_killer_m1 - Укрепленный комбинезон Наемника

outfit_specnaz_m1 - Модифицированный армейский бронекостюм

outfit_stalker_m2 - комбез Туриста

outfit_stalker_m1 - Комбинезон призрачного сталкера

stalker_outfit_m3 - прочный костюм сталкера

outfit_svoboda_m1 - Модифицированный комбинезон свободы

outfit_exo_m1 - Модифицированный экзоскелет

neytral_novice_outfit_m1

neytral_novice_gaz_outfit_m1

neytral_gaz_outfit_m1

neytral_gaz_outfit_m2

neytral_exo_gaz_outfit_m1

bandit_gaz_outfit_m1

bandit_veteran_outfit_m1

svoboda_gaz_outfit_m1

svoboda_heavy_gaz_outfit_m1

svoboda_yellow_exo_outfit_m1

dolg_gaz_outfit_m1

killer_gaz_outfit_m1

monolit_gaz_outfit_m1

 

Ремкомплекты

=============

repair_item_outfit

repair_item_weapon

 

Оружие (понятно из названия)

==========================

wpn_pm

wpn_pb

wpn_fort

wpn_hpsa

wpn_beretta

wpn_walther

wpn_sig220

wpn_colt1911

wpn_usp

wpn_desert_eagle

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_wincheaster1300

wpn_spas12

wpn_ak74u

wpn_mp5

wpn_ak74

wpn_abakan

wpn_l85

wpn_lr300

wpn_sig550

wpn_groza

wpn_val

wpn_vintorez

wpn_svu

wpn_svd

wpn_rg-6

wpn_rpg7

wpn_g36

wpn_fn2000

wpn_ak47

wpn_saiga12c

wpn_bm16_full

wpn_p90

wpn_pkm

wpn_gauss

wpn_gungauss

wpn_bizon

wpn_kriss_super_v

wpn_mp7a3

wpn_m1891_30

wpn_m1891_30_scope

wpn_benelli_short

wpn_toz34_short

wpn_tt33_sk1

wpn_ppsh41_sk2

wpn_ak74_m1

wpn_abakan_m1

wpn_fort_m1

wpn_mp5_m1

wpn_groza_m1

wpn_spas12_m1

wpn_winchester_m1

wpn_l85_m1

wpn_lr300_m1

wpn_svd_m1

wpn_sig_m1

wpn_eagle_m1

wpn_colt_m1

wpn_val_m1

wpn_mp5_m2

wpn_abakan_m2

wpn_l85_m2

wpn_ak74u_m1

wpn_sig_m2

wpn_g36_m1

wpn_svu_m1

wpn_beretta_m1

wpn_vintorez_m1

wpn_groza_m2

wpn_rg6_m1

wpn_walther_m1

wpn_pm_m1

wpn_bizon_m1

wpn_lr300_m2

wpn_ak47_m1

wpn_dark_gauss

 

Еда и Медикаменты, устройства

=============================

bread_a

bread

kolbasa

kolbasa_a

conserva

vodka_a

vodka

guitar_a

harmonica_a

antirad

medkit

medkit_army

medkit_scientic

energy_drink

bandage

binocular_a

device_pda

device_torch

detector_simple

detector_advances

detector_elite

detector_elite_sak

amk_ballon

amk_kanistra

matras

repbox_s1

treasure_item

amk_metka

repair_item_outfit - не пробывал

repair_item_weapon - не пробывал

oceanic815 - не пробывал

 

Предметы

=========

amk_ballon

amk_kanistra

amk_metka

arc_art_box_basic

arc_art_box_1basic

arc_art_box_8basic

case_freeman

device_torch

detector_simple

detector_advances

detector_elite

device_pda

device_pda_npc

device_tiran_pda

device_freedom_pda

device_dolg_pda

flamethrower_bad

gorelka

guitar_a

hand_radio

harmonica_a

manometr

matras

repair_box_outfit

treasure_item

trubka

wpn_binoc

wpn_flame

 

Артефакты

==========

af_medusa

af_cristall_flower

af_night_star

af_vyvert

af_gravi

af_gold_fish

af_blood

af_mincer_meat

af_soul

af_electra_sparkler

af_electra_flash

af_electra_moonlight

af_rusty_thorn

af_rusty_kristall

af_rusty_sea-urchin

af_ameba_slime

af_ameba_slug

af_ameba_mica

af_drops

af_fireball

af_cristall

af_dummy_glassbeads

af_dummy_pellicle

af_dummy_battery

af_dummy_dummy

af_dummy_spring

af_fuzz_kolobok

af_buliz

af_spirit_1

af_spirit_2

af_spirit_3

af_spirit_4

af_cry_1

af_cry_2

af_cry_3

af_babka_1

af_babka_2

af_babka_3

af_pudd_1

af_pudd_2

af_pudd_3

af_pudd_4

af_dik_1

af_dik_2

af_dik_3

af_dik_4

af_kol_1

af_kol_2

af_kol_3

af_kol_4

af_armor_1

af_armor_2

af_armor_3

af_armor_4

af_simbion

af_dummy_battery_red

af_dummy_spring_red

af_dummy_pellicle_red

af_medusa_green

af_vyvert_green

af_blood_green

 

Аммуниция

==========

ammo_9x18_fmj

ammo_9x18_pmm

ammo_9x19_pbp

ammo_9x19_fmj

ammo_11.43x23_hydro

ammo_11.43x23_fmj

ammo_12x70_buck

ammo_12x76_dart

ammo_12x76_zhekan

ammo_5.45x39_ap

ammo_5.45x39_fmj

ammo_9x39_sp5

ammo_9x39_ap

ammo_9x39_pab9

ammo_5.56x45_ss190

ammo_5.56x45_ap

ammo_7.62x54_7h14

ammo_7.62x54_7h1

ammo_7.62x54_ap

ammo_og-7b

ammo_vog-25p

ammo_vog-25

grenade_f1

grenade_rgd5

ammo_m209

grenade_gd-05

ammo_gauss

ammo_5.7x28_ap

ammo_5.7x28_ss190

ammo_7.62x39_fmj

ammo_7.62x39_ap

ammo_7.62x54r

ammo_16cal_fost

ammo_16cal_skart

ammo_16cal_buck

ammo_44mag_jsp

ammo_44mag_jhp

ammo_50ae_jhp

ammo_50ae_thv

ammo_7.62x25_p

ammo_7.62x25_ps

 

Подствольники, оптика, глушитель

===============================

wpn_addon_scope

wpn_addon_scope_susat

wpn_addon_silencer

wpn_9mm_nato_silencer

wpn_addon_grenade_launcher

wpn_addon_grenade_launcher_m203

 

Детали монстров

================

mutant_flesh_eye

mutant_boar_leg

mutant_dog_tail

mutant_psevdodog_tail

mutant_krovosos_jaw

mutant_burer_hand

mutant_zombie_hand

mutant_snork_leg

mutant_face_tushkano

mutant_hand_kontroler

mutant_poltergeist_glas

mutant_psevdogigant_hand

mutant_tail_cat

mutant_chimera_kogot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×