Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Путь во мгле

 

Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.

  • Новый сюжет 
  • Измененые локации GSC
  • Aбсолютно новые локации
  • Новые анимации
  • Новые модели

- БолотныйДоктор 
- Viнt@rь 
- GEONEZIS 
- Yerez 
- Denis2000 
- FantomICW 
- sesa™ 
- Johann

Оффициальный сайт мода: frosty-tech.com

- Stenjus 
- ХРОМ 
- kiperenok 
- Azone 
- LafuGix 
- Phantom 

 

Выражаем благодарность за эпилог:
Звукозапись - Сергей Anubis Морозов
Диктор - Владислав Peanut Ворон.

 

 

Благодарность: 

Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge 
Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. 
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах, напишите нам, пожалуйста, в ЛС.

 

0754866001401003126.jpg
0805298001401003126.jpg
0853806001401003126.jpg
0902034001401003126.jpg

 

 

Оптимизированная пропатченная версия, со всеми исправлениями.
ПАТЧ ver 1.07 от 15.06.2014г.
Минимальные требования: Core i3 | 4GB RAM | Video 1GB
Для установки: 
- удалить предыдущую версию мода. 
- распаковать архив в папку с чистой игрой. 
Новая игра НЕобязательна для тех, у кого ранее был установлен мод!


Скачать с Mail Облако

Торрент будет чуть позже

ver 1.05
- исправлен вылет при торговле с бандитами у ж/д
- исправлен редкий вылет при выбросе
- исправлен глюк диалога Борланда на АТП после его спасения
- исправлено недоступность диалога у Борланда в Лаборатории х5
- исправлен вылет при переходе в Лабораторию х14
- исправлен вылет при ремонте у механика бандитов
- исправлен глюк со звуком дождя
- исправлен вылет, связанный с диалогом монолитовца на арене
- оптимизированы текстуры неба
- исправлены кривые текстуры
- поправлена логика многих нпс
- уменьшена дальность обзора у нпс (не будет бессмертных военных в деревни новичков)
- поправлены и настроены все звуки
- исправлен квест со студентом
- исправлен квест "в гостях у бандитов"
- исправлены мелкие недочеты в квестах
- полностью адаптирован оружейный пак от Gaz1k
- немного поправлен баланс
- поправлен апгрейд

 

ver 1.07 

Исправлено: 
- неправильная модель броника ЧН; 
- неправильная модель куртки новичка; 
- неправильная иконка при апгрейде куртки новичка; 
- неправильная иконка при апгрейде броника ЧН; 
- отсутствующее описание к АУГ; 
- пропавший, после боя на Арене нож (теперь можно купить в Баре); 
- отсутствие ПНВ у "Севы" и научного шлема; 
- вес шлемов; 
- отсутствие иконки торговца бандитов Клеща; 
- звук открывания\закрывания бронированных стальных дверей Арены (а то был от мебельных деревянных дверок); 
- преследующие фразы Сидоровича на локации Кордон, возникающие из неоткуда; 
- неверные имена записи автосейвов - БАР 100 РЕНТГЕН, Опасное дежурство, Важный груз, Диверсия, Штурм (из-за кавычек игра не могла создать сейвы с этими именами); 
- Азот апгрейдит все броники и шлемы, плюс Дуболом не будет круче Фургона - они уравнены в возможностях; 
- координаты иконок документов из х14 (отображались не те, что были); 
- отсутствие описания к армейской портативной радиостанции и её иконка; 
- иконки оптических прицелов теперь индивидуальные. Раньше где какой прицел было трудно понять; 
- перепродажа радиоприёмника Р-250М2 Кит-М2 торговцам Пушкину, Кусто и Сидоровичу. Теперь не будет халявы; 
- Шустрый теперь заберёт радиоприёмник, а не выдаст второй такой же, после окончания квеста на посыл ложных радиосигналов (автор Charsi); 
- в текстах убрано упоминание Калязиным в г.Курчатов Иванова, так как никакого Иванова в игре нет; 
- отсутствие бесконечных денег у торговца Холода; 

Добавлено: 
- украинская озвучка, для громкоговорителя на базе военных на Кордоне; 
- вылечено статическое освещение 
- оптимизирована локация кордон 

Спасибо за помощь с патчем:
Gaz1k 
Grisli 
monk 
WARWER 
скат 
TheVeteran

 

 

 

При вылете, откройте любой текстовый редактор, в том числе и поле набора сообщения здесь, на форуме, и нажмите Ctrl+V. Лог берем в спойлер. Указываем, при каких обстоятельствах был вылет. Возможно, понадобится больше сведений о вылете, тогда Вам нужно будет открыть текстовый файл по директории Корень игры\profiles\logs и скинуть сюда 20 нижних строчек.

1) Нету звука дождя - придет исправление с первым патчем. 

2) Вылет по памяти - попробуйте перезагрузить компьютер и запустит мод. 

3) Если у вас происходит вылет при смене расширения, то удалите файл user.ltx, запустите снова игру и выйдете. У вас создастся новый стандартный файл user.ltx и там, откройте его блокнотом и в конце смените расширение на такое, какое вам надо.

 

Изменено пользователем Murarius

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 warwer   

Мои поздравления команде с выходом столь ожидаемого игроками проекта!


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@warwer, спасибо ;)

Народ, есть пара небольших новостей 

1) Готовится глобальный патч, который должен повысить производительность. Ждите, будет, наверное, сегодня.

2) Есть мини-патч, для тех, кому и так норм. Но, тем не менее, рекомендую дождаться глобального фикса, особенно тем, кто еще не начал игру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sync   

А что не так с производительностью? Лагов нет. Загрузка сохранения - 5 сек. Вылетов (у меня) нет. 

P.S. А картинка - просто блеск! Лучшее из того, что я видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sync, ну, многие жалуются просто. Плюс, немного неправильно запаковали геймдату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boorbon   

Так качать или погодить? На оффоруме пишут про непреодолимые баги, в том числе с гибелью сохранок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Boorbon, сохранки не бьются. Вылеты на слабых компах из-за нехватки памяти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлениям. Сам поиграть, к сожалению, не могу, но по отзывам - очень хорошая вещь получилась!


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 monk   

Чтобы запустить мод пришлось убрать погоду и пошаманить в паре скриптов, плюс вырезал видео ролик ещё не вышедшего Frozen Zoneкоторый крутится по телику. Иначе мод отказывался категорически запускаться на моём компе.

Немного побегал, поиграл. Первое впечатление - мне понравилось. Квесты, окружающая атмосфера, внешний вид НПС-уников, новая озвучка персов - всё на уровне.

Но есть и баги: у некоторых текстур нет бампов или есть, но не подключены к игре (то есть опять же что их нет), новая озвучка НПС-уников, оружия - не настроена в СДК, вылеты - с разными логами (думаю их поправят в дальнейшем).

Всё это немного смазало впечатление.

 

 

 

 

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

monk  мод рассчитан на новые компьютеры, что касается видео на теликах и меню все уже убрали, мод перезалили. 

 

 

Кривые бампы, озвучка, на неё я забил, так как мне пришлось и моделировать, и делать квесты, на все остальное тупо не хватало времени, так как команда еще развалилась больше года назад, поэтому много недоделок и косяков... 

Изменено пользователем FantomICW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dPlayer   

Задание выйти с блокпоста, или как его, засчитывается, если завернуть и в сторону выхода из Зоны, куда я целых 2 раза в потемках сунулся. Задание выполнялось, а пройти блокпост в северном направлении - никак, стреляют, или ГГ умирает без причины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 monk   
что касается видео на теликах и меню все уже убрали

Меню убрали (у меня установлена новая версия мода), а вот телик - нет.

Задание выполнялось, а пройти блокпост в северном направлении - никак

Да, забыл про это написать - тоже недочёт. Там на блокпосту вообще желательно или увеличить радиус срабатывания квеста или ещё что сделать. Из-за этого нельзя спокойно взять один из тайников на базе военных - поднимается тревога, приплыли, короче. Возможно, что этот тайник мы спокойно возьмём далее по игре (я не проверял, просто мысля).

Кривые бампы, озвучка, на неё я забил

Думаю, что за исправление этого кто-нибудь да возьмётся.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 warwer   

@БолотныйДоктор, здравия!

Мало очень играю но, поскольку мод заинтриговал ещё по начальным скринам и видео, решил попробовать. Впечатление... двойственное. Некоторые вещи приятно удивили своей задумкой и реализацией. Некоторые удивили своей не проработанностью. Впрочем, не хочу о плохом.

Вопросы: будет ли мод дорабатываться до уровня близкого к конфеточному? Будет ли дальнейшее развитие проекта?

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у некоторых текстур нет бампов

Просьба, такие вот вещи, если заметите, отправляйте скриншоты мне в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 monk   

Да тут просто лог глянуть - всё ясно.

! Can't find texture 'wpn\addons\m203\m203'


! Can't find texture 'wpn\pm\pb_sil#'
! Can't find texture 'wpn\rpg7\rocket'

 

! auto-generated bump map: act\face\act_face_kusto_bump#
! auto-generated bump map: act\face\act_face_risovalshik_bump#
! auto-generated bump map: act\face\act_face_patogenych_bum#
! auto-generated bump map: act\face\act_face_furgon_bump#
! auto-generated bump map: act\face\act_face_logoped_bump#
! auto-generated bump map: act\face\act_face_klesh_bump#

! auto-generated bump map: prop\prop_table1_bump
! auto-generated bump map: prop\prop_table1_bump#
! auto-generated bump map: tile\tile_plitka_qllab_bump
! auto-generated bump map: tile\tile_plitka_qllab_bump#
! auto-generated bump map: tile\tile_walls_red_01_bump
! auto-generated bump map: tile\tile_walls_red_01_bump#

 

Плюс есть просто не подключенные бампы - в thm файлах не указаны пути. Это касается, в основном, текстур из ТЧ/ЧН.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню тов. @monk

! Fallback to default bump map: prop\prop_elec_kran_bump
! Fallback to default bump map: prop\prop_elec_kran_bump#
! Fallback to default bump map: prop\prop_prima_bump
! Fallback to default bump map: prop\prop_prima_bump#
! Fallback to default bump map: prop\prop_table1_bump
! Fallback to default bump map: prop\prop_table1_bump#
! Fallback to default bump map: act\act_stalker_dg_m3_bump#
! Fallback to default bump map: act\act_stalker_dg_m3_bump
! Fallback to default bump map: act\act_stalker_dg_m2_bump#
! Fallback to default bump map: act\act_stalker_dg_m2_bump
! Fallback to default bump map: act\stalker_board_spc_face_old_bump#
! Fallback to default bump map: act\act_stalker_dg_m4_bump#
! Fallback to default bump map: act\act_stalker_dg_m4_bump
! Fallback to default bump map: r_pop\other\shell_bump#
! Fallback to default bump map: r_pop\other\shell_bump

 

 

 

 

! Missing ogg-comment, file:  h:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\aks74u\aks74u_draw.ogg

! Missing ogg-comment, file:  h:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_wolf_meet.ogg
! Missing ogg-comment, file:  h:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_wolf_meet_bye.ogg
! Missing ogg-comment, file:  h:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_bandit_trader_meet_1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  h:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_bandit_trader_meet_2.ogg
! Missing ogg-comment, file:  h:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_student_1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  h:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_student_2.ogg
! Missing ogg-comment, file:  h:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_stalker_barman_meet_bye_1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  h:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_stalker_barman_meet_bye_2.ogg
! Missing ogg-comment, file:  h:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_stalker_barman_meet_1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  h:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\esc_stalker_barman_meet_2.ogg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Grisli   

Звуки завтра сделаю(уж извините, но сегодня был хоккей :) ).

Бампы - не моё, помочь не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За списки спасибо. В игре кто-нибудь неправильные бампы заметил? Ну, может где-то резкое сильно или слишком отсвечивает блики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 monk   

Чтобы в игре появился звук дождя - удалите звуковой файл rain, находящийся по адресу: gamedata\sounds\ambient.

 

 

Ещё один косяк: когда сопровождаем раненного Лешего до доктора - он еле тащится (оно и понятно), но когда мы зацепили алайф бандитов, которые воевали со сталками на мельнице - он тут же очухался и ринулся в бой, как ни вчём не бывало. Надо бы ему прописать игнор врагов, пока мы с ним до доктора волокёмся.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 monk   

@FantomICWвот держи. Немного облегчил тебе задачу, по исправлению текстур - собрал пак по быстрому.

Остальное за тобой  ;)

Ссыль: http://rghost.ru/55859185

 

monk большое спасибо

Не за что. Но там не всё. Часть текстур надо всё равно настраивать.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×