Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Starkillerhealth_restore_speed = 0.000170 У меня это 170%. Как у тебя  0.0300 это 300%? Я прям на 100% уверен, что ты ошибаешься :nono:  :rofl2:  :rofl2: Поставил 0.0300 стало 30000% ^_^ 


Друзья кто в курсе как в конфигах называется Палочник бегающий и жрущий всех подряд? ^_^

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий
Палочник бегающий и жрущий всех подряд? ^_^

Заноза имя той твари бесовской. [zanoza]:m_flesh_e

Искать в в файле m_flesh.ltx в конце.

[zanoza_strong]:zanoza Вот что есть в самом конце файла, видимо не доделали зверюку, не запустили в Зону.

Изменено пользователем Nevada47
  • Спасибо 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

У меня это 170%.

Выставил я на кровь камня 0.000170. Зашел только что проверить... 2! процента!

И если что, оп 2.09-2.

Как так? :)

Ссылка на комментарий
Выставил я на кровь камня 0.000170. Зашел только что проверить... 2! процента!

Я не знаю :) Я заметил, что у тебя тут вообще, что то  непонятное с твоей ОП творится ;) Бесов надо изгонять из неё 100% говорю :crazy:  :hunter:

@Nevada47, А где уменьшить её урон? 

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий
Выставил я на кровь камня 0.000170. Зашел только что проверить... 2! процента!

Не в той теме разбираетесь.

Есть общая тема по моддингу ТЧ, вот туда и пишите - http://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyriaemsia-v-fajlakh/page-867

Что касается приведённых вами значений, то у многих параметров нет соответствия в цифрах. 

Например значение выносливости и кровотечения в 10 процентов в одном моде может быть 0.0055 и 0.003 соответственно, а в другом будут уже другие цифры.

 

 

А где уменьшить её урон? 

Раздел [zanoza_attack_params]

параметр hit_power

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Репликатор, gamedata\scripts\spawn_teleport.script

function spawn_teleport2()
local obj = alife():create("m_teleport_2",vector():set(343.42407226563,18.970235824585,243.25894165039),586532,250)
end

function spawn_teleport3()
local obj = alife():create("m_teleport_3",vector():set(7.1491832733154,2.9389803409576,92.579681396484),284596,92)
end

Первая функция - тепловоз, вторая функция - элеватор.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Привет всем! Подскажите пожалуйста в каком файле можно увидеть количество увеличения или уменьшения репутации у той или иной группировки при выполнении заданий от глав этих группировок или торговцев. 
 

BFG, спасибо, но не нашёл там... Помню когда-то наталкивался на файл, где были задания типа: Убить свободовца. При выполнении репа у Долга + 10, а репа у Свободы -10... типа того. И так же репа у сталкеров и научников... В таскменеджере нет этого...

Не то! Там править нечего. А в том файле можно было убрать минусы при убийстве дружественных НПС или повысить репу за выполнение заданий например у Одиночек. Я год назад правил, для спокойного выноса бандитов при попытке спасти долговца.

Изменено пользователем Generaator
Добавлено BFG,

Циклические задания смотри в task_manager.ltx

А вот сюжетно-квестовые задания тут может быть вообще где угодно. В любом скрипте, в любой функции. Централизованной обработки репутации нет. как скриптер захотел. так и прописал, а по некоторым заданиям и вовсе не прописано.

Добавлено BFG,

Не понял. А ты точно туда смотришь ?

Параметры

reward_reputation

reward_relation

Это ОНО и есть.

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Generaator Репа по циклическим заданиям правится в task_manager, но в ОП 2 убрали отрицательную репу за убийство Сталкеров. Спасение долговца в ТД - есть целый геморойный способ, как это сделать и не потерять репу. Плюс достижение. Почему геморойный? Долговцы тупят, и раненый и тот, что в тюрьме. Один Макс Любер адекватно сваливает. Самый простой способ не портить репу, убийство монстрами. Активировал капсулу и ага...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

BFG, maxvel9, спасибо! BFG, извини, я не тот таскменеджер листал. Тот, что нужен находится: gamedata\config\misc! 
 

[dolg_eliminate_lager_5]
type = eliminate_lager
community = actor
text = dolg_eliminate_lager_5_text
description = dolg_eliminate_lager_5_descr
parent = dolg
target = ros_smart_killers1
reward_reputation = +50
reward_relation = dolg, +200
reward_rank = 1
reward_item = ammo_9x39_ap, ammo_vog-25, ammo_vog-25
time = 1209600
prior = 10
Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий
толкнуть красную СМС от Ромале на Затоне, после кидка Разбойника или продолжение самого квеста

 

что-то более менее вразумительное есть в файле dialogs_buusty.xml. Вид следующий

 

 

<!--- Квест Санька Разбойника. Начало --->      

    <dialog id="zat_kidalo_dialog">

       <dont_has_info>neverish_nenado</dont_has_info>

       <has_info>escape_razvod_sey_done</has_info>

         <phrase_list>

         <phrase id="0">

       <text>zat_kidalo_dialog_0</text>

         <next>1</next>

         </phrase>

         <phrase id="1">

       <text>zat_kidalo_dialog_1</text>

         <next>2</next>

         </phrase>

        <phrase id="2">

       <text>zat_kidalo_dialog_2</text>

         <next>3</next>

         </phrase>

       <phrase id="3">

       <text>zat_kidalo_dialog_3</text>

         <next>4</next>

         </phrase>

         <phrase id="4">

        <text>zat_kidalo_dialog_4</text>

         <next>5</next>

         </phrase>

       <phrase id="5">

       <text>zat_kidalo_dialog_5</text>

         <next>6</next>

         </phrase>

         <phrase id="6">

        <text>zat_kidalo_dialog_6</text>

         <next>7</next>

         <next>8</next>           

       </phrase>

      <phrase id="7">       

       <text>zat_kidalo_dialog_7</text>

       <give_info>zat_kidalo_start</give_info>

       <action>buusty_dialog.lesn_zombi_zaton1</action>

       <action>spawn_restrictor.lohanulsya_igrok_sr</action>       

       </phrase>

      <phrase id="8">

       <text>zat_kidalo_dialog_8</text>

       <give_info>neverish_nenado</give_info>

       <action>dialogs.break_dialog</action>

         </phrase>

      </phrase_list>

      </dialog>

 

    <dialog id="zat_romale_dialog">

        <has_info>zat_kidalo_done</has_info>

        <dont_has_info>zat_romale_start</dont_has_info>

        <phrase_list>

         <phrase id="0">

       <text>zat_romale_dialog_0</text>

          <next>1</next>

       </phrase>

       <phrase id="1">

       <text>zat_romale_dialog_1</text>

          <next>2</next>

       </phrase>

       <phrase id="2">

       <text>zat_romale_dialog_2</text>

         <next>3</next>

       </phrase>

       <phrase id="3">

       <text>zat_romale_dialog_3</text>

          <next>4</next>            

       </phrase>

       <phrase id="4">

       <text>zat_romale_dialog_4</text>

          <next>5</next>            

       </phrase>

       <phrase id="5">

       <text>zat_romale_dialog_5</text>

          <next>6</next>         

       </phrase>

      <phrase id="6">       

       <text>zat_romale_dialog_6</text>

       <give_info>zat_romale_start</give_info>

       <action>buusty_dialog.sromkoy_vput</action>

       <action>buusty_dialog.zat_zombie_namostu</action>

       <action>dialogs.break_dialog</action>        

       </phrase>

      </phrase_list>

      </dialog>

 

 

 

Инфопоршень скорее всего этот <give_info>za_bablom_ksidoru_done</give_info>

но ни в одном случае не срабатывает.

Изменено пользователем hlebin

Где не понимаю - я туда не лезу,

лучше нарезать винты, чем ходить с винторезом.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Кто-нибудь подскажите, какие координаты или строки нужно подправить чтоб иконки артов показывало на худе? Смотрел здесь, в теме "GUI и графика" но так ничего и не понял.. Менял в maingame_16 коорд-ты, не получается:(

Ссылка на комментарий

 

 

строки нужно подправить чтоб иконки артов показывало на худе?

    <artefact_panel x="230" y="730" width="730" height="50" cell_width="50" cell_height="50" scale="0.5"/>

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Завис выброс на ЧАЭС 1(таймер по нулям - 00:00 )

Попробуй удалить aes2_space_restrictor_death_0000 через меню игры как проблемный объект.

Возле Монолита ПДА Стрелка небыло.

ПДА Стрелка лежит в Пещере, недалеко от перехода в Лабиринт. Изменено пользователем Tirbah
Ссылка на комментарий

@blitzplayer_, есть такое http://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyj-pak-oopkma/?p=743500

Ну а партиклы, насколько мне известно, никто не переделывал. А свои я куда-то протерял...

Добавлено Dennis_Chikin,

А мне казалось, что переделывал Amik для соли, а потом Eugen81 адаптировал и по ОП2.

 

Посты пропали ?

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@blitzplayer_, в основном там "жрот" сам партикл "догорания", такие еще у изоморфов есть.
Попробуй отключить эффект "взрыва" в секциях "огнесмеси" и "баллона"
[ammo_flame] (находится в gamedata/config/weapons/w_flame.ltx)

[ammo_balon] (находится в gamedata/config/weapons/weapons.ltx)
Поставить explosive = off

Правда после такого оно будет выглядеть не так "красиво".

 

P.S Не думаю что воллмарки и их размер "жрот", надо проверять.

Изменено пользователем Hunter_090
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, "легкие" партиклы  не ставил, нужды не было, но читал, что с ними могут быть проблемы:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=932495

Сейчас ради интересу скачал эти партиклы, взял огнемет Шурупа и пошел на базу свободы. Результат: фпс с 35 упал до 8-10

0295811001495783071.jpg

Какие ко мне претензии?

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Господа, не совсем понятен вот это параметр,может кто пояснит,какое значение к примеру лучше всего ставить для АК 74?

  • holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov ботов. При редактировании этого параметра случаются проблемы с обзором нпс - могут не увидеть монстра в упор.
  • это 30 градусов обзора неписи или это минимальное расстояние на которой он видит?
Изменено пользователем oleg-ba
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...