Перейти к содержимому



Фотография

Ковыряем ОП-2

ОП-2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1440

#851593   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Автор Темы
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 616
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 27 05 2014 - 17:01

Ваши правки и разнообразное "народное творчество."
Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить.

Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему.
Также настоятельно рекомендуется:
Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК

Ещё одна шпаргалка, более предметно по ОП-2 от пользователя VUG

Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода

Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка

Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил).


Сообщение отредактировал Eugen81: 23 01 2016 - 15:09


#1421   Alfa2012

Alfa2012
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 893
  • Регистрация: 02.01.2012
  • Пользователь: 25908

Отправлено 20 04 2017 - 09:22

Имеются ввиду стандартные автосохранения
Так а чего про них писать то ? Они и так будут - стандартные . Я думаю maxvel9, играет как раз с дополнительными , которые в опциях игры включаются . Вот про них и писал .


#1422   maxvel9

maxvel9
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 27.07.2009
  • Пользователь: 11995

Отправлено 20 04 2017 - 11:31

И стандартные и дополнительные. Вылеты тоже бывают, но основной по стак трейс... нехватка памяти и гейм граф. Движок о Макрона модифицированный. ОП 2.09-2 с движком от Макрона действительно работает лучше. После вылета - загрузка с автосейва и все пучком. Основная проблема всех вылетов (по крайней мере у меня, проверено) большое количество единиц однотипных предметов в инвентаре. Стоит инвентарь разгрузить (пусть даже в рюкзак) меняется плавность игры и качество картинки. Античит не отключал, актор, рюкзак и прочее, правленые. Не проходимых квестов не встречал. Игру на сегодня начинал 3-раз (доходил до отключения О-сознания) - экспериментирую с конфигами (свои тараканы, долго объяснять).



#1423   Starkiller

Starkiller
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 15.01.2010
  • Пользователь: 15881

Отправлено 20 04 2017 - 16:31

Ошибся с соседней темой..
Товарищи, помогите пожалуйста разобраться!
В каждом арте есть его характеристики.
Скорость увеличения (уменьшения)
И собсно параметры арта на защиту от разных влияний типа burn immunity, explosion immunity.
И если с этим я разобрался как их править(меньше число - больше защита) то со скоростями не могу никак! Примерно выставить значения могу но в игре выходит грубо, на душу вместо +500 к здоровью ставится 5000.
Собственно пример:
health_restore_speed=0.0004.
Как вычислить По этим значениям сколько ты выставил? 0.0001 это десятые, сотые, тысячные? Вот к примеру мне нужно поставить на слизняк +5 скорости заживления ран. В значении bleeding_restore_speed после скольких нолей нужно ставить цифру «5»? Или не пять? Мне нужно узнать как оперировать этими значениями. Кто научит/подскажет, буду очень благодарен! :)

#1424   maxvel9

maxvel9
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 27.07.2009
  • Пользователь: 11995

Отправлено 21 04 2017 - 09:36

Starkiller

 

Всем здравствуйте! Насколько я понял принцип работы разных restor...такой К примеру: Здоровье 80 единиц, параметре restor=0.5, то при отнимание n-го количества здоровья в единицу игрового времени t=1сек (скорее всего) будет восстанавливаться 40 единиц здоровья. Соответственно, если restor=0.05, то 80*0.05=4 единицы. Главным вопросом является числовой параметр (здоровье, сила, броня и т.д.). В принципе его можно взять (условно) равным 1-це или 100%. Следовательно restor - это процент восстановления единицы в секунду игрового времени. По этому принципу работают все защиты. Как я понял,  процент защиты костюма/актора не уменьшает наносимы урон при попадании, а восстанавливает (в секунду игрового времени) заложенное количество. Если не прав поправьте.

P.s. Все мои "домыслы" основаны на личных экспериментах с файлами конфигов (актор, броня, оружие) и не претендуют на истину.



#1425   Starkiller

Starkiller
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 15.01.2010
  • Пользователь: 15881

Отправлено 21 04 2017 - 23:55

процент защиты костюма/актора не уменьшает наносимы урон а восстанавливает

Не не, Если бы так то не было бы нужны ремонтить костюмы, они бы работали по принципу нано костюма Пророка :D
Т.е. поглощали бы урон.
А насчет ресторов непонятно. Вот мне нужно поставить душе +500 к восстановлению здоровья ибо больше - читерство :)
Так вот, сколько нолей нужно поставить в секции health restore speed=??
Если я правильно понимаю то к примеру:
health_restore_speed=0.0001.
Первый ноль это единицы, после точки - десятки, третий - сотни, четвёртый - тысячные и уже пятая цифра «1» это что? Десятые тысячные?
Короче, надо пробовать методом проб и ошибок :)

#1426   Starkiller

Starkiller
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 15.01.2010
  • Пользователь: 15881

Отправлено 22 04 2017 - 22:38

Подскажите, можно как-то поменять модель гп 36 без переигровки? Вернуть стандартную модель из ТЧ ибо та что в оп 2, вообще убогая! Как можно было такое засунуть в игру!?:)
В общем, как?

#1427   aromatizer

aromatizer
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 495
  • Регистрация: 01.05.2015
  • Пользователь: 38760

Отправлено 23 04 2017 - 07:19

Очень просто: меняешь модель и правишь конфиг. Гугл в помощь.)



#1428   shahvkit

shahvkit
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 722
  • Регистрация: 13.02.2009
  • Пользователь: 7794
        

Отправлено 23 04 2017 - 09:16

Подскажите, можно как-то поменять модель гп 36 без переигровки?

Первый пост данной темы содержит ответ на ваш вопрос - http://www.amk-team....-op-2/?p=936455



#1429   maxvel9

maxvel9
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 27.07.2009
  • Пользователь: 11995

Отправлено 24 04 2017 - 12:11

      Starkiller

 

Добрый день. С костюмами все по другому. Там есть свой резист к урону и есть защита игрока. В оп-2 Душа имеет health_restore_speed = 0.0003 - 300%, для 500% соответственно health_restore_speed = 0.0005. Править нужно в двух файлах: string_table_arts_desc.xml и artefacts.ltx.


Переменная "health_restore_speed" отвечает за скорость восстановления здоровья (пример: 0.0001 = +100%)


Подскажите пожалуйста. На мине карте перестало отображаться (числом) количество НПС в зоне видимости + пропал бинокль (предполагаю после отравления Гавром). Это по сюжету или глюк. Сталкер ТЧ ОП 2.09-2. Спасибо!


По биноклю вопрос снимается.



#1430   Starkiller

Starkiller
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 15.01.2010
  • Пользователь: 15881

Отправлено 24 04 2017 - 15:24

Душа имеет health_restore_speed = 0.0003 - 300%

Хех, а вот и нет! :)
После моего сообщения решил взяться основательно за эти переменные. Так вот:
health_restore_speed=0.0003 это не 300% а всего лишь 3! несчастных процента. А вот если поставить 0.0300 то как раз и будет 300%.
Я понял как это работает:
0.0003-4 числа.
Справа налево, единицы, десятки, сотни, тысячи. Ну и первый ноль это уже десятки тысяч. Но в чём прикол, если убрать один нолик и поставить 0.005 а не 0.0050(допустим, нужно на душу поставить 50% рестора хеала) то будет как раз 50%. Соот-но 0.05=500% и 0.5=5000%. Ну и 1.5=15000%:D

#1431   MADMAX666

MADMAX666
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 17.06.2016
  • Пользователь: 41851

Отправлено 24 04 2017 - 15:59

Starkillerhealth_restore_speed = 0.000170 У меня это 170%. Как у тебя  0.0300 это 300%? Я прям на 100% уверен, что ты ошибаешься :nono:  :rofl2:  :rofl2: Поставил 0.0300 стало 30000% ^_^ 


Друзья кто в курсе как в конфигах называется Палочник бегающий и жрущий всех подряд? ^_^


Сообщение отредактировал MADMAX666: 24 04 2017 - 15:50


#1432   Nevada47

Nevada47
  • Житель пустыни

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 270
  • Регистрация: 08.11.2009
  • Пользователь: 14399

Отправлено 24 04 2017 - 17:03

Палочник бегающий и жрущий всех подряд? ^_^

Заноза имя той твари бесовской. [zanoza]:m_flesh_e

Искать в в файле m_flesh.ltx в конце.

[zanoza_strong]:zanoza Вот что есть в самом конце файла, видимо не доделали зверюку, не запустили в Зону.


Сообщение отредактировал Nevada47: 24 04 2017 - 17:06


#1433   Starkiller

Starkiller
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 15.01.2010
  • Пользователь: 15881

Отправлено 24 04 2017 - 17:55

У меня это 170%.

Выставил я на кровь камня 0.000170. Зашел только что проверить... 2! процента!
И если что, оп 2.09-2.
Как так? :)

#1434   MADMAX666

MADMAX666
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 17.06.2016
  • Пользователь: 41851

Отправлено 24 04 2017 - 18:45

Выставил я на кровь камня 0.000170. Зашел только что проверить... 2! процента!

Я не знаю :) Я заметил, что у тебя тут вообще, что то  непонятное с твоей ОП творится ;) Бесов надо изгонять из неё 100% говорю :crazy:  :hunter:

Nevada47, А где уменьшить её урон? 


Сообщение отредактировал MADMAX666: 24 04 2017 - 18:45


#1435   shahvkit

shahvkit
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 722
  • Регистрация: 13.02.2009
  • Пользователь: 7794
        

Отправлено 24 04 2017 - 19:04

Выставил я на кровь камня 0.000170. Зашел только что проверить... 2! процента!

Не в той теме разбираетесь.

Есть общая тема по моддингу ТЧ, вот туда и пишите - http://www.amk-team....ajlakh/page-867

Что касается приведённых вами значений, то у многих параметров нет соответствия в цифрах. 

Например значение выносливости и кровотечения в 10 процентов в одном моде может быть 0.0055 и 0.003 соответственно, а в другом будут уже другие цифры.

А где уменьшить её урон? 

Раздел [zanoza_attack_params]

параметр hit_power


Сообщение отредактировал shahvkit: 24 04 2017 - 19:22


#1436   naxac

naxac
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 685
  • Регистрация: 16.01.2014
  • Пользователь: 35155

Отправлено 25 04 2017 - 11:26

Восстанавливающие параметры артов - цифры, которые показываются в описании - считаются от соответствующих параметров самого актера в actor.ltx. Как именно - можно глянуть у меня в аддоне, файл ui_inv_descr.script.

Небольшое объявление по аддону)
У меня накрылся комп (вернее всего жд), так что в ближайшее время никаких обновлений и исправлений не предвидится. То, что исправил, не успел никуда скопировать, к сожалению. Прошу прощения у тех, кто играет в мою допу :)

#1437   Starkiller

Starkiller
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 15.01.2010
  • Пользователь: 15881

Отправлено 25 04 2017 - 23:34

Решил тут испробовать телепорт, полученый после первого захода в х16 и оба-на! Телепортация невозможна, типа перегрузка. Ну окей, покурил форум, нашел пару сообщений но так и не понял что и как нужно сделать. Вот выдержка из одного:
«Таки что мешает взять правленный скрипт, где в drrr.weight_ok() вместо танцев с бубном прописано return true ?
Ну или снести проверку в телепортах совсем ? dc»
Как снести проверку по телепортам? Бо начал расследовать про клыка и призрака а топать с радара/бара на кордон совсем не улыбается :(
Буду благодарен за помощь в откл проверок по телепортам :)

#1438   achavanin

achavanin
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 02.11.2008
  • Пользователь: 5865

Отправлено Вчера, 06:34

Starkiller, Вот в этом сообщении http://www.amk-team....-32#entry921697есть как отключить проверку на вес, смотрите под 1-м спойлером. Удачи!


Сообщение отредактировал achavanin: Вчера, 06:35


#1439   Репликатор

Репликатор
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 25.03.2017
  • Пользователь: 43858

Отправлено Сегодня, 14:30

Сталкеры, подскажите, пожалуйста._На локации Кордон есть 2 телепорта: один на крыше электровоза,_другой на элеваторе._В каком файле оные прописаны?_Только, пожалуйста, укажите путь к файлу.


Сообщение отредактировал Kirgudu: Сегодня, 15:06


#1440   BFG

BFG
  • Blade Runner

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 5 109
  • Регистрация: 10.02.2010
  • Пользователь: 16467
              

Отправлено Сегодня, 15:09

Репликатор, gamedata\scripts\spawn_teleport.script

function spawn_teleport2()
local obj = alife():create("m_teleport_2",vector():set(343.42407226563,18.970235824585,243.25894165039),586532,250)
end

function spawn_teleport3()
local obj = alife():create("m_teleport_3",vector():set(7.1491832733154,2.9389803409576,92.579681396484),284596,92)
end

Первая функция - тепловоз, вторая функция - элеватор.





Темы с аналогичными тегами: ОП-2

Количество пользователей, читающих эту тему: 8

2 пользователей, 6 гостей


    Generaator, Egor4ikModMaker

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM