Перейти к содержимому



Фотография

Ковыряем ОП-2

ОП-2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1478

#851593   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Автор Темы
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 804
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 27 05 2014 - 17:01

Ваши правки и разнообразное "народное творчество."
Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить.

Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему.
Также настоятельно рекомендуется:
Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК

Ещё одна шпаргалка, более предметно по ОП-2 от пользователя VUG

Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода

Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка

Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил).


Сообщение отредактировал Eugen81: 23 01 2016 - 15:09


#1361   Starkiller

Starkiller
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 15.01.2010
  • Пользователь: 15881

Отправлено 29 03 2017 - 00:34

Блин, вопросы сыпятся и сыпятся... :)
Если я настроил смд файл 1006_SET и мне не понравится угол обзора, расположение рук... Можно ли снова зайти в смд и отредактировать по-другому? Без НГ. Спасибо:)
BFG, благодарю вас за ответ:)
Блин, у меня трабл!
После выбора настроек выскочило внизу смд файла перед подтверждением:
""patch2.exe"" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. И так раз 15.
А внизу «все выбраны изменения применены».
То что ошибка про patch2, ничего? Так и должно быть?
Спасибо:)
..........
Так как быть, если после настройки батника 10006_set, в самом его конце выбивает:
""patch2.exe"" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
Парни, запарился искать способ обойти проверку на хакерский софт в lootmoney.script.
Пробовал из этой темы:
http://www.amk-team....-op-2/?p=852701
Заменить кусок кода, отвечающий вроде как за проверку но при старте нг сразу ловлю вылет с ошибкой в lootmoney.script.
Подскажите жалуйста как обойти правильно, чтоб без вылетов :)
..............
Сколько не искал, Так и не нашел как отключить эту гребаную проверку на хакерский софт!... Везде только указано что нужно править monoroch.otions, а именно по lootmoney.script ничего нету!
Напоминаю если что, нужно чтоб деньги выпадали сразу при старте нг, без покупки хакерского софта у доцента!
А то с этой ценовой политикой оп 2 у меня крыша едет!:(
 BFG (28 03 2017 - 18:49):
Можно.
p.s. но прежде чем задавать подобные вопросы, надо попробовать самому. Так ведь ?
p.p.s Возьми за правило : любые изменяемые файлы, перед изменением просто ОБЯЗАНЫ быть продублированы в резервной папке, чтоб всегда можно было их восстановить.
 Eugen81 (28 03 2017 - 20:53):
Ага, припоминаю что-то такое с этим батником...
Открой батник с помощью блокнота, найди поиском "patch2.exe", "XR_3DA.exe", "xrgame.dll" в кавычках и убери все кавычки.
Делай копии заменяемых файлов.


#1362   Faar_FXX

Faar_FXX
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 18.02.2016
  • Пользователь: 40973

Отправлено 29 03 2017 - 00:40

Starkiller, удали кусок  and npc:character_community()~="vermaht" and db.actor:has_info("haker_soft_pda")


Сообщение отредактировал Faar_FXX: 29 03 2017 - 00:42


#1363   Maxi949

Maxi949
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 06.07.2014
  • Пользователь: 36657

Отправлено 31 03 2017 - 16:10

Добрый день. У меня проблема с телепортом Кости в Х-10, пробую восстановить по вашей схеме (http://www.amk-team....-20#entry886631), но не знаю как правильно вставлять строки

Вот скриншот: http://screenshot.ru...5c1308eeb9753f7

Что я не так сделал, помогите пожалуйста


Сообщение отредактировал alen_fantom: 31 03 2017 - 21:04


#1364   Альцгеймер

Альцгеймер
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 15.08.2010
  • Пользователь: 18168

Отправлено 31 03 2017 - 16:37

Maxi949

Сделано правильно, но этого мало. Здесь посмотри, синеньким там написано - http://www.amk-team....65#entry1046114

Ну или следующий пост.



#1365   Maxi949

Maxi949
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 06.07.2014
  • Пользователь: 36657

Отправлено 31 03 2017 - 17:45

Здесь посмотри, синеньким там написано - http://www.amk-team....65#entry1046114Ну или следующий пост.

- то есть, как я понял, нажимать в меню кнопку "F", когда я в телепорт войду, или возле телепорта?  -- там ведь в заметке написано, что "рядом с клеткой"...

И нужно ли изменять это:
"Вместо
xr_effects.create_sr18()
Напиши
xr_effects.delete_teleport40()"  -- сработает независимо от местонахождения ГГ...


Сообщение отредактировал alen_fantom: 13 04 2017 - 22:15


#1366   naxac

naxac
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 16.01.2014
  • Пользователь: 35155

Отправлено 01 04 2017 - 10:54

Generaator, ответил в л.с.

 

Небольшая обновка для "аддона" - правка варки "Изумрудной Вспышки", и ещё что-то по мелочи, не помню уже.

Ссылка та же: https://yadi.sk/d/ZoeUu4oN3EPUxH


Сообщение отредактировал naxac: 01 04 2017 - 10:57


#1367   deman27

deman27
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 28.09.2015
  • Пользователь: 39873

Отправлено 02 04 2017 - 21:48

Добрый вечер всем, кто подскажет что это за вылет.

 

[error]Expression    : m_available_count
[error]Function      : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h
[error]Line          : 92
[error]Description   : Not enough IDs

Понял спасибо.


 BFG (02 04 2017 - 19:52):
АйДишники закончились.
Это диагноз для ОП-2. Неустраним.
Не копи много хабара - это единственный совет.
Сейчас сделать уже нельзя ничего, только откатываться на ранние сэйвы и уничтожать(продавать) всё что накопил.


#1368   panacon

panacon
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 10.10.2013
  • Пользователь: 34459

Отправлено 05 04 2017 - 18:11

ОП-2.09.2, аддон naxac от 22.02.17
Снимаем ограничение на сон. Т.е. нет сообщения - "Меченый не хочет спать".
Для этого нужно закомментировать всего 4 строчки
P.S. Не забываем делать копии файлов.

 

 


Сообщение отредактировал panacon: 05 04 2017 - 18:16


#1369   Igor_Som

Igor_Som
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 02.04.2017
  • Пользователь: 43924

Отправлено 08 04 2017 - 19:23

Доброго дня, народ. Люблю знаете ковырять ОП-2 под себя. Так вот, вопрос - скрипты обменов где лежат? что это за файлы? вот не читерства ради, а ради интереса, хотел бы пару обменов заменить, и меняемый товар и награду за него. Подскажите плз, буду оч благодарен.

Недавно разобрался с описанием вещей, сделал под себя уник костюм из обычной экзы из тайника Клыка в ЦП :D. Ух насочинял.. И пару стволов переименовал/переписал, но это мелочи.

UPD: 
Походу нашел то что нужно, чисто случайно
файл dialogs_trading.xml - прям видно по списку выдача патронов в обмен на артефакт. Ща буду тестировать

UPD: Для Бармена - Всего лишь изменил цифры - не 5 пачек 5.56 патронов простых, а 15 - и лол, обмен перестал работать вообще. Слизь забирает, а патроны не дает. В чем прикол?
 


Хорошо, я поробую. А где изменяется предмет обмена? Т.е. та пресловутая "слизь"? Например как сделать, чтобы за те же 5 пачек 5.56 Бармен требовал не слизь, а какой-нибудь другой артефакт/часть монстра?


 Eugen81 (08 04 2017 - 16:48):

Гы, где ты правил? В подобной строке?

<action>sak_dialog.add_5ammo_5_45_fmj</action>
Это ссылка на скрипт и функцию в нем, там и находится настоящий обмен. Переходим в sak_dialog.script в ф-цию add_5ammo_5_45_fmj() и видим:
sak.create_items(db.actor,"ammo_5.45x39_fmj",4)
цифра в конце и есть кол-во пачек для выдачи актору.



#1370   Eugen81

Eugen81
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 712
  • Регистрация: 11.08.2009
  • Пользователь: 12281
        

Отправлено 08 04 2017 - 20:34

А где изменяется предмет обмена? Т.е. та пресловутая "слизь"?

Это надо править уже в двух функциях. Смотри опять dialogs_trading.xml:

<precondition>sak_dialog.ameba_slime_have</precondition> - это проверка, есть ли у актора нужный арт
<text>trade_dialog_barman_241</text>

<action>sak_dialog.give_ameba_slime</action> - отбор арта у гг
<action>sak_dialog.add_5ammo_556x45_ss190</action> - выдача патронов

Ищи в sak_dialog нужные ф-ции и правь:

function ameba_slime_have()
	return sak.have_item_namber("af_ameba_slime",1) ~= false -- проверка наличия 1 шт. af_ameba_slime у актора
function give_ameba_slime(first_speaker, second_speaker)
	sak.out_item_namber("af_ameba_slime", 1) -- отбор арта у гг

Предмет (af_ameba_slime) в обеих ф-циях должен совпадать.



#1371   Maxi949

Maxi949
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 06.07.2014
  • Пользователь: 36657

Отправлено 09 04 2017 - 11:31

Всем привет. Можно как-нибудь изменить угол обзора самому, без программы "Fov_Switcher". Когда я через неё изменяю, у меня не работают винтовки с автозахватом, а когда я устанавливаю этот файл "xrgame.dll", чтобы они начали работать, у меня угол обзора становится 90 вроде. Я как-то раньше делал, что у меня и винтовки с автозахватом стреляли, и FOV нормальный был, а сейчас не могу. Как мне поставить FOV 75?


 Eugen81 (09 04 2017 - 12:04):
Патчить надо файл с автозахватом (тот, который с ОП-2 поставляется), а файл в комплекте с фов-свитчером не надо ставить в игру.
Ну или отдельно патчить на автозахват потом. Это ищи в теме "Cut xray project".


#1372   Alfa2012

Alfa2012
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 917
  • Регистрация: 02.01.2012
  • Пользователь: 25908

Отправлено 09 04 2017 - 11:58

Можно как-нибудь изменить угол обзора самому, без программы "Fov_Switcher

Привет ! На первой странице есть под спойлером готовые правки . Ссылка на угол обзора 80 , 85 , 90 работает . А на 75 и еще что - то погасла . Скачай и поставь на 80 .


Сообщение отредактировал Alfa2012: 09 04 2017 - 11:58


#1373   panacon

panacon
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 10.10.2013
  • Пользователь: 34459

Отправлено 09 04 2017 - 14:12

Как мне поставить FOV 75?

А просто изменить значение cam_fov в файле user.ltx. Не?



#1374   naxac

naxac
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 16.01.2014
  • Пользователь: 35155

Отправлено 09 04 2017 - 14:22

panacon, в ТЧ без правок движка нет такого параметра в user.ltx, угол обзора всегда 65 градусов.



#1375   Igor_Som

Igor_Som
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 02.04.2017
  • Пользователь: 43924

Отправлено 09 04 2017 - 15:06

По поводу исчерпывающей информации про обмены спасибо, буду тестировать, пробовать, ковырять.

Еще вопрос - туман на Болоте. Да, да , да, вопрос баян, в шапке лежит готовая правка. Но она мне не подходит, ставил, смотрел, нет, хотел бы убрать туман лишь на Болотах ,причем полностью - правка Каравана убирает туман везде, и лишь в определенной области вокруг игрока, не дальше. Или полностью вот весь туман убрать невозможно - движок не потянет хотя бы "мыльную" прорисовку?? Знаю, что надо ковырять файлы weather...ltx. 

Можно ли так сделать? Ну чтоб на все болото, на сколько хватает вида и отрисовки тумана постоянно, ничем не обоснованного, который нпс вообще игнорируют - не было??


 Dennis_Chikin (09 04 2017 - 16:13):
Туман на болотах обусловлен кривой картой.
Которую за 10 лет ни кто править не собирается ИЗ ПРИНЦИПА.


#1376   Maxi949

Maxi949
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 06.07.2014
  • Пользователь: 36657

Отправлено 09 04 2017 - 16:07

После переустановки игры что-то с торговлей не то. Раньше тому же Долговязому мог экзу "Штурмовик" продать за 42000р, а сейчас за 8000р-10000р, НПС тоже стволы продавал по 2500р 3500р 4000р+, а сейчас продаю по 180р 250р. Как вернуть прошлую торговлю? Может из-за правок каких-то? 



#1377   Igor_Som

Igor_Som
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 02.04.2017
  • Пользователь: 43924

Отправлено 09 04 2017 - 16:41

Но ведь в ЧН и ЗП такого колоссального количества тумана нет! И локация смотрится по другому, красиво даже. А то я поставил пак текстур, пак растительности и выкуси - ничего не видно из-за тумана, не полюбуешься. Ведь можно же как-то его убрать, но не как у Каравана - только вокруг игрока - а глобально.



#1378   Nevada47

Nevada47
  • Житель пустыни

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 08.11.2009
  • Пользователь: 14399

Отправлено 09 04 2017 - 17:33

Ведь можно же как-то его убрать

А в  weather_boloto.ltx параметр fog_density на 0 поставить? Не?

И так же fog_distance поставить 200 или 300?

 

fog_distance = 350 ; в DX9 это расстояние, на котором туман фактически "прекращает"
действовать. непосредственно дымка, интенсивность которой задаётся fog_density,
висит в радиусе fog_distance. за пределами этого радиуса часть геометрии "съедается"
и вместо неё отображается небо (скайбокс). правильно подобранная текстура неба
имитирует вдали клубы тумана. а уже дальше снова проявляется геометрия уровня (холмы
и т.д.). в DX8-режиме туман рудиментарен и обсуждать его нет особого смысла.
fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 ; непосредственно сам цвет тумана.
fog_density = 0.9 ; это плотность тумана, выставив значение в 0, можно увидеть
четкие края карты.


Сообщение отредактировал Nevada47: 09 04 2017 - 17:40


#1379   Firewind

Firewind
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 28.02.2016
  • Пользователь: 41057

Отправлено 09 04 2017 - 18:22

Ведь можно же как-то его убрать, но не как у Каравана - только вокруг игрока - а глобально.

 

Если предложенные выше варианты не помогут, то попробуйте в файле gamedata\config\weathers\environment.ltx в строке boloto = sect_boloto поменять на sect_default_weather.

Либо в файле gamedata\config\game_maps_single.ltx в секции [marsh] поставить weathers = default


Сообщение отредактировал Firewind: 09 04 2017 - 18:23


#1380   MADMAX666

MADMAX666
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 17.06.2016
  • Пользователь: 41851

Отправлено 09 04 2017 - 19:48

Подскажите пожалуйста. Давным давно убирал анимацию камеры при стрельбе, ну что бы оружие не дергалось при стрельбе. Не подскажите где посмотреть? Забыл извиняюсь :)





Темы с аналогичными тегами: ОП-2

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

1 пользователей, 4 гостей


    Наркоман

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM