Перейти к содержимому



Фотография

Ковыряем ОП-2

ОП-2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#851593   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Автор Темы
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 328
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 27 05 2014 - 17:01

Ваши правки и разнообразное "народное творчество."
Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить.

Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему.
Также настоятельно рекомендуется:
Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК

Ещё одна шпаргалка, более предметно по ОП-2 от пользователя VUG

Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода

Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка

Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил).


Сообщение отредактировал Eugen81: 23 01 2016 - 15:09


#1321   naxac

naxac
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 16.01.2014
  • Пользователь: 35155

Отправлено 06 01 2017 - 16:52

Хочу поправить описание информации по артефакту в рецепте, в каком файле игры, лежат описание рецептов и арт модификаций?

Сами рецепты - в scripts/amk_mod.script, таблица anom_recept_comp.
Текстовые описания для журнала в ПДА - config/text/rus/sak_strings.xml и amk_strings.xml


Сообщение отредактировал Eugen81: 07 01 2017 - 04:58


#1322   naxac

naxac
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 16.01.2014
  • Пользователь: 35155

Отправлено 09 01 2017 - 19:08

Опять небольшое обновление моего дополнения.
Ссылка та же: https://yadi.sk/d/chyp7tp0vB9xt
Изменения

Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 15 01 2017 - 03:44


#1323   dsh

dsh
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 768
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 09 01 2017 - 20:03

А давайте поразмышляем

Сообщение отредактировал alen_fantom: 14 01 2017 - 11:10
объединение


#1324   Irina

Irina
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08.09.2015
  • Пользователь: 39729

Отправлено 12 01 2017 - 21:10

Здравствуйте. У меня возникла проблема.У меня Аким каким то образом оказался за территорией Кордона ( за домиком, где переход на Свалку ). Заметила это недавно. Скорее всего он недавно там стоит. Стоит, не двигается. Пробовала сохраниться и перезагрузиться - всё так же стоит. Может можно его как то "передвинуть"?
---------------------
Вот вам условия для "передвинуть" :

переспавн
alen_fantom...

Сообщение отредактировал alen_fantom: 22 01 2017 - 12:48
код исправил - без "перебора" не работает...


#1325   alen_fantom

alen_fantom
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 602
  • Регистрация: 04.09.2010
  • Пользователь: 18764
  

Отправлено 13 01 2017 - 12:39

Ид- номер Акима ищите здесь http://www.amk-team....-46#entry964642 Зачем Вам папка? через спавнер действуйте.

Никак - ибо спавниться по name секции и с другим spawn_id(и по F-4), что означает неминуемое хождение НПС в поиске подходящего гулага...
P.S. данные из вашего поста(по ссылке) годятся для "индивидуального примирения" ГГ и НПС, но не для переспавна...

Сообщение отредактировал alen_fantom: 22 01 2017 - 12:49


#1326   Firewind

Firewind
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 28.02.2016
  • Пользователь: 41057

Отправлено 14 01 2017 - 15:35

Всем доброго хабара.
Можно ли отключить нормальным способом ПЫСовскую фоновую ambient музыку на локациях, не прибегая к дублирующим заглушкам?
У меня "начинает нервно дергаться глаз"(Гектор), когда здесь задают вопросы не связанные с "ковырянием ОП-2" - только потому что у них это самое ОП-2.
Полагаю: речь об ambient из game_levels_music.itx. :
- почему бы не за комментировать этот самый путь для каждой локациии..? Например:

[jupiter_musics]
;music\jupiter_day			
;music\jupiter_night

- если не используете "динамичную музыку"(АМК-опции), выставите "Громкость музыки"(Опции - Звук) на минимум...
alen_fantom

 


Сообщение отредактировал alen_fantom: 14 01 2017 - 22:22
убрал лишнее


#1327   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Автор Темы
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 328
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 15 01 2017 - 03:50

2 dsh, naxac:
это плохая идея, вешать "варки" и им подобное на "таймеры", и сохранять в "хранилищах".

Хорошая - создавать что-нибудь наследовании от респавнера или смарта, и хранить в его пакете. По завершению процесса - удалять. Это, кстати, единственное осмысленое применение подобных объектов.

Там и апдейт достаточно редкий, и оверхед, как ни странно, минимальный, если руками делать.

P.S. Я сейчас, к сожалению, выложить не могу, ибо начнется очередной скандалище на тему "кто чего у кого упер", но общий принцип и несколько тонких моментов на этом форуме пару лет назад расписывал.


P.P.S. Да, пропивание оружия - там и офлайн и бак на пару трудятся.
Офлайн пропивал, когда боеприпасов не было, ну и плюс иногда индексы слетали (сами знаете, как и от чего бывает), и начиналась оргия.
Вообще, для Солянки и солянкомодов офлайн - штука вполне бессмысленная. Очень много странных вычислений, а на выходе - либо пшик, либо мясорубка. Надо расставлять лагеря по-другому, и добавлять систему миграции между лагерями/охоты. Только тогда смысл появляется. Но, опять же, и офлайн переписывать сразу, чтоб убрать перебор всего-всего бессмысленный и беспощадный.

Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 15 01 2017 - 03:56


#1328   dsh

dsh
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 768
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 15 01 2017 - 13:26

это плохая идея, вешать "варки" и им подобное на "таймеры", и сохранять в "хранилищах".


Нормальная идея, при наличии нормальных таймеров и нормальных хранилищ. Нормальными таймерами я считаю те, которые не нагружают апдейт излишне, сколько бы их не было. А нормальным хранилищем я считаю то, которое не имеет ограничений на кол-во сохраняемого, хотя бы в разумных пределах. Естественно, 8000 кб на все про все - это не разумные пределы.

#1329   Шутер

Шутер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 23.05.2014
  • Пользователь: 36344

Отправлено 16 01 2017 - 14:31

Всем привет!
Не подскажите как поменять, (заменить) в экзе  Донкихота маску на научный костюм? Саму текстуру вида от первого лица, конечно если это возможно. 
Заранее благодарен.
amk_mod.script
--'*******************************************************************************
--'   **   **   -- Dynamic HUD Gift from ATT, Arharа and Kolmogor --   **   **  
--'*******************************************************************************
...
local suitHudName_wotType = {
...
...
["exo_knight_outfit"]               = "hud_exo",  -- "hud_exo" поменять на "hud_sci".
...
alen_fantom

Сообщение отредактировал alen_fantom: 16 01 2017 - 17:59


#1330   BFG

BFG
  • Blade Runner

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 5 034
  • Регистрация: 10.02.2010
  • Пользователь: 16467
              

Отправлено 17 01 2017 - 01:38

как можно увеличить вероятность  выпадения красных частей монстров?

shram_437, Красные запчасти спавнятся по хитрой системе, не через рандомное выпадение через конфиг, а скриптом прямо в моба. Существует определённый список специальных монстров с такими запчастями. В какой момент и как они появляются на строго назначенных локациях - дело десятое.
В каждом таком спецмонстре 100 % будет красная запчасть.
Смотри amk_utils.script, info_way.xml, braad_test.script
Ну например поиском по "красной руке бюрера" - mutant_burer_red_hand


Сообщение отредактировал alen_fantom: 22 01 2017 - 12:58
цитата


#1331   igorek0672

igorek0672
  • Не веришь в дьявола, а зря, значит не веришь и в бога

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 27.10.2015
  • Пользователь: 40046

Отправлено 17 01 2017 - 23:10

Может, есть какой-то более новый список?

Вот тут: https://yadi.sk/d/KYDjF16S39XXA8 - есть то что тебе нужно, не забудь копию файла сделать.

Сообщение отредактировал alen_fantom: 22 01 2017 - 13:14


#1332   Firewind

Firewind
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 28.02.2016
  • Пользователь: 41057

Отправлено 20 01 2017 - 14:19

...Можно как-то оригинальную музыку из тч вернуть в оп 2? Я имею ввиду на базе свободы и в баре...Где они прописываются?

sound_theme.script
... 
ph_snd_themes["music"] = {  "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_music_1" -- и так далее - музыка в мегафоне на локации Бар.
... 
ph_snd_themes["music_fri"] = {"characters_voice\\scenario\\megafon_fri\\megafon_music_1" -- и так далее - музыка в мегафоне на локации АС.

Сообщение отредактировал alen_fantom: 22 01 2017 - 13:30
дополнил цитату\код


#1333   Firewind

Firewind
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 28.02.2016
  • Пользователь: 41057

Отправлено 22 01 2017 - 13:01

Всем привет. Есть три файла - sounds\ostavalos.ogg, shors_i_drugie.ogg, utesov1.ogg. Экспериментальным путём выяснил, что это три приёмника на локации АТП, но вот какие файлы на них ссылаются, выяснить не удалось. Ни в конфигах, ни в скриптах, ни в каких других файлах они не упоминаются. Искал даже специальной прогой по поиску текста в файлах - результат отрицательный. Может быть кто то знает что нибудь по этому поводу?


alen_fantom (22 01 2017 - 16:10):
gamedata\levels\atp_for_test22\level.snd_static
 Eugen81 (22 01 2017 - 16:31):

Прибиты гвоздями к координатам. Там, где стоит радиоприемник (элемент локации). Изменяемо.
Предвосхищая вопросы "как изменить", "как распаковать", советую прочитать шапку темы http://www.amk-team....e-perl-skripty/ от корки до корки, 2 раза.
Так же к недавним вопросам про то ли мегафон, то ли магнитофон...



#1334   Tirbah

Tirbah
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 07.12.2014
  • Пользователь: 37765

Отправлено 24 01 2017 - 21:11

Парни, не подскажите, как называется инструмент для Долговязого?

allegro25, здравствуй, grub_toolkit-для ремонта оружия,voen2_toolkit-для апгрейда.


Сообщение отредактировал alen_fantom: 24 01 2017 - 22:14
цитата


#1335   naxac

naxac
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 16.01.2014
  • Пользователь: 35155

Отправлено 29 01 2017 - 17:00

Привет всем.
Обновление моего дополнения к ОП-2:
Ссылки

Изменения

Сообщение отредактировал naxac: 30 01 2017 - 04:02


#1336   naxac

naxac
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 16.01.2014
  • Пользователь: 35155

Отправлено 01 02 2017 - 04:48

Как называется универсальный биорадар?

hudoy50, bioradar2


Сообщение отредактировал Eugen81: 04 02 2017 - 18:31


#1337   aromatizer

aromatizer
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 145
  • Регистрация: 01.05.2015
  • Пользователь: 38760

Отправлено 01 02 2017 - 22:17

...Такое ощущение, что игра файлов gamedata просто не видит, и читает какие-то свои, неизвестно где находящиеся...Может знает кто в чем может быть проблема?

Да тут и гадать нечего: просто надо скилл "ковыряния" повысить.)
Например, обратить внимание на файл fsgame.ltx.

Сообщение отредактировал alen_fantom: 05 02 2017 - 20:49


#1338   Маклауд

Маклауд
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 13.12.2015
  • Пользователь: 40273

Отправлено 04 02 2017 - 08:48

Уважаемые знатоки, подскажите как уменьшить или вообще удалить спавн сталкеров и монолитовцев в  Центральной Припяти?  Железяки не очень хорошие

Есть один способ, как глобально уменьшить респаун на большинстве локаций, не нанося вред сюжету.
То, что было в спойлере - удалил, и вот почему: инфа взята из http://www.amk-team....-op-2/?p=856343(здесь же в теме!) - не нужно дублировать, пишите где смотреть(ссыль на пост) - "полезность" должна быть заслуженной. 
alen_fantom...

Сообщение отредактировал alen_fantom: 06 02 2017 - 18:57
попытка восстановления справедливости...


#1339   eval

eval
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 30.08.2010
  • Пользователь: 18642

Отправлено 05 02 2017 - 23:23

Подскажите, пожалуйста, кто знает.оспользовался мобильным менеджером._Был затык на квесте Волозара, тайник в х16, прошел квест до конца._Удалил менеджер, вернул геймдату свою, теперь сохранения, сделанные с менеджером, не работают._Что можно сделать?


alen_fantom (06 02 2017 - 18:56):
1. Если ставили метки - удалить черз ММ.
2. Пост ниже...

Сообщение отредактировал Kirgudu: 06 02 2017 - 11:20


#1340   Brodjaga....

Brodjaga....
  • <<Я в зоне, а зона во мне>>

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 06.09.2011
  • Пользователь: 23736

Отправлено 05 02 2017 - 23:42

Что можно сделать?
В инструкции по моему написано, либо удалить его тем же самым менеджером, либо продать торговцу. После этого сохраниться и это сохранение будет работать. Первый вариант надежнее...



Темы с аналогичными тегами: ОП-2

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

1 пользователей, 2 гостей


    andr13

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM