Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Нужна помощь с зависшим телепортом Кости в Х10. Метод из шапки http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=886631 не сработал, телепорт не удалился :

 

Есть другие способы убрать этот глюк?

Добавлено alen_fantom,

Сработает если находитесь в радиусе рестриктора, то бишь рядом с "клеткой"...

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!"

Intel®Core2DuoCPU T7700@2.40GHz|RAM 2x2048 MBytes|NVIDIAGeForce8600mGT 256mB|CorsairForce3SSD 120Gb|Win7Ultimatex64

Ссылка на комментарий

@argonavtik

Вместо

xr_effects.create_sr18()

Напиши

xr_effects.delete_teleport40()

  • Спасибо 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

Привет всем. Забрал у Василия Сайгу Кардана, из заданий по чертежам Оружейника, собрался пострелять и... При нажатии на курок - вылет :

 

Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
Line : 156
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : amik\weapons\12x70_r

 

Что делать?

Добавлено BFG,

Попробуй файл particles.xr верни родной "о-пэ-двашный" из релиза.

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!"

Intel®Core2DuoCPU T7700@2.40GHz|RAM 2x2048 MBytes|NVIDIAGeForce8600mGT 256mB|CorsairForce3SSD 120Gb|Win7Ultimatex64

Ссылка на комментарий

@argonavtik, Ну или можешь сделать так

 

shell_particles = amik\weapons\12x70_r


заменить на
;shell_particles = amik\weapons\12x70_r

 

Изменено пользователем Hunter_090
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Надо сделать невидимый холодец видимым.

Может быть конечно и не верно, просто погуглил. Если что поправьте.

 

По аномалии кисель, сделать её видимой можно так D:\Игры\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc в файле zone_sakbuzz.ltx строки
;idle_particles
;blowout_particles раскоментировать чтобы получилось так
idle_particles
blowout_particles

 

  • Спасибо 1

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

как отключить " автообыск"?

Меню игры изучи хорошенько и найдёшь ответ на свой вопрос.

Вот специально не поленился и запустил игру, там много что интересного.

 

8d28c94905f3a5a8e6760d951c86f5c36dc97e26

 

Изменено пользователем alen_fantom
исправил ссылку
  • Согласен 1

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

... для появления травы, кустов, веток нужно удалить папки "trees" и "levels"? Удалил - кошмар, начались вылеты...

Вылеты начались по памяти ? Если да , то конечно с добавкой травы и листьев нагрузка на железо увеличилась . Поищи какой - нибудь адаптированный прибабас с погодой и растительностью . У меня вот это стоит  https://yadi.sk/d/SLZFovE8yCbpj  заменил ссылку .

Причём здесь "погода", когда видео-карта не тянет нагрузки и нужно снижать граф. настройки..?

---------------

Эта погода довольно снисходительно относится к ресурсам компьютера . Дожди , туманы и т.д  - все в меру . А это тоже на производительность влияет . Мое дело предложить ...

Изменено пользователем alen_fantom
объединение
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

Обновление моей сборки:

http://www.mediafire.com/file/ysw506v4qzoy4el/gamedata-2.7z

http://rgho.st/6XSLtJ4xP

 

Добавлено переодевание в Дон Кихот.

Исправлены ошибки.

 

Описание:

 

Установлено "Универсальное хранилище" Artos'a.

Возвращено зомбирование сталкеров.

Сталкеры выбирают оружие по цене.

Монстры нападают на всех людей.

В редкие тайники добавлены почти все арты и оружие, другие предметы, метка на тайники ставится не всегда (при обыске).

Убраны достижения, гниение трупов, автообыск, автосохранение, ограничения на обмен, проверки на читерство.

Удалено некоторое оружие (апгрейды).

Упрощено хомячество.

Изменен amk_offline_alife (другая торговля, сталкеры ремонтируют оружие, покупают себе патроны, продают ненужные патроны).

"Час ужаса" переделан в "Сон ужаса" (наступает после сна ГГ, чем больше артов в игре, тем "ужаснее" он будет, желательно спать возле врагов).

xrs_armor - упрощена функция оценки брони, переодевание во все костюмы, выпадение всех костюмов, функция redress не нужна.

После зомбирования и лечения сталкеры могут изменить группировку.

Детектор артефактов может использоваться как металлодетектор (включается в опциях, искать может практически все).

Ультрадетектор артефактов ищет тайники и перемещает к тайникам (использовать клавиши возвращателя, база тайников обновляется при сохранении). Получаем как обычно в ОП-2 - у Семецкого.

Биорадар и ускоритель продает Сахаров.

Тайники появляются сразу, а не по рестрикторам.

"Черной меткой" можно убивать врагов, даже бессмертных (она появится после прохождения "Шахматиста").

Можно убить Волазара (черной меткой) и взять у него все, что нужно по его сюжету.

Острова можно пройти, взяв декодеры в тайнике на ЗРК "Волхов".

Доки Воронина спавнятся в рюкзак (Eugen81).

Тень Монолита будет разговаривать с ГГ, даже если он не был на ЧАЭС-2, он одолжит супердетектор для выполнения задания.

Водка и аптечки увеличивают потребность сна, сыворотка лечит от "алкоголизма".

Обновив броню, сталкеры покупают себе новое оружие и нож.

Арты появляются по количеству выбросов.

Сталкеры используют сдвоенную Ф-1.

Восстановлен старый ремонт.

ГГ может бегать по воде. Камни и стены не простреливаются (karavan150)

С вермахта выпадают патроны.

Фикс от радиации в транспорте (Альцгеймер).

У Сидоровича можно откупиться, если подстрелили кого-нибудь в Баре.

С невидимок может выпадать маскировочный экзоскелет (не только использованный).

Апгрейд моссберга Крюка под шрапнель.

Отключение пения контролера после смерти ГГ (sapsan).

Гравипушка умеет стрелять новыми артами.

Можно воскресить убитых по сюжету Шахматиста.

Обновлена версия AI Additions, добавлено Corpse Detection (собирательство).

Очистка респавнеров (Artos).

Антипроваливание артов (Dennis_Chikin).

Оптимизация звуков (с форума)

Возвращено использование ножей (добавлены в профили), если продать сталкеру нож, он может взять его себе

Возвращено ограбление тайников

Мелкие правки

Добавлено Ai Additions 1.933

Добавлено Corpse Detection 3.05

Биорадар может выводить имена в лог (если потребуется кого-нибудь удалить). Включается в опциях.

Добавлено переодевание в Дон Кихот.

Исправлены ошибки.

 

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Привет всем. Застрял на "Освобождении группы Снегиря", ну как застрял, просто надоело уже ползать по крыше ЧАЭС2, весь комбез протер  :blink:  Не знаю сколько монолитовцев я уже успокоил, но всегда находится следующий, который каким то образом, откуда то меня замечает и - задание провалено. В связи с этим вопрос : как в этом квесте легализовать маскировочную экзу? Что, где поправить?

 

В том же скрипте function chaes4() - тут и радиус рестриктора и этот самый "неведимка"...
alen_fantom.
Изменено пользователем Eugen81

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!"

Intel®Core2DuoCPU T7700@2.40GHz|RAM 2x2048 MBytes|NVIDIAGeForce8600mGT 256mB|CorsairForce3SSD 120Gb|Win7Ultimatex64

Ссылка на комментарий

 

А куда именно прописывать?;

"Изумрудная медуза"

[af_medusa_green]:af_base -Сюда?

 

@MADMAX666, как-то так:

 

; После точки с запятой пишутся комментарии

;[секция]:секция_от_которой_унаследовано
;ключ = значение_ключа
;ключ_второй = "текст"

;Реальный вид:

[af_medusa_green]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artiacts\moscito medusa"

script_binding = bind_art.bind

; Думаю где секция, ключ и т.д. - понятно.  
Немного доп. информации:

Что значит секция_от_которой_унаследовано, - это значит что все ключи которых нет в секции, но есть в секции от которой унаследована эта секция(каламбур какой-то) появятся в этой секции, с таким же значением, что и в секции, от которой унаследована. Ну и живой пример. На словах. Все артефакты унаследованы от секции af_base. То есть если вписать в af_base какой-то ключ, например наш script_binding = bind_art.bind, то во всех секциях, где этого параметра(ключа) нет, появится наш script_binding = bind_art.bind.

Дальше выводы должны сделать сами.

Надеюсь понятно почему некоторый текст выделен полужирным, а некоторый полужирно-курсивом.

 

Ну и ещё про сам файл bind_art. Думаю понятно, что его нет в оригинальном ОП-2. Так как его написал Dennis_Chikin(?). Поэтому перейдя по ссылке в посте Nevada47(Который чуть выше), вы попадёте на сообщение от Dennis_Chikin. Там опять же ссылка. Перейдя по ней найдёте код. Именно он вам и нужен. В папке scripts создаёте файл bind_art с расширением .script и вставляете данный код туда.

 

Изменено пользователем alen_fantom
цитата
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

...конфиг маскировочной экзы?

@ElectronicOFF,

gamedata/config/misc/strange_zone_mod/meceniy_outfits.ltx

meceniy_outfit_new - секция "нового" костюма

meceniy_outfit_used - секция "использованного"  костюма

Изменено пользователем alen_fantom
цитата
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток, не могу найти как обзываеться маскировочный костюм группировки Блэквотер, кто знает подскажите, это тот который для Макса по квесту надо.
Забыли как искать в файлах..? 

function max_camouflage_have()
	if new_dialog.item_much("camouflage",8) then
		db.actor:give_info_portion("max_camouflage_have")
		return true
	else
		return false
	end
end

alen_fantom...

Изменено пользователем alen_fantom
 

ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64

Ссылка на комментарий

 

 

была правка по отключению выброса.

Плохо искали, http://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-failov-narodnoi-solianki/page-16#entry771028

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Всем здравствовать.

Подскажите, пожалуйста, что и в каком файле поправить, чтобы вороны падали с небес регулярно, при выполнении квеста Повара на вороньи тушки. А то из ~ 50 Застреленых упало только 6. Остальные зависают в облаках.

Играю на 2.05 фикс 7. Обновляться - в лом, уже прошёл почти треть игры. Начинать с начала уже не хочется. Да и во многих файлах уже слегка почитерил.

Спасибо.


Спасибо.

Помогло. Даже те, которые раньше зависли, попадали очень кучно.

Добавлено Eugen81,

Могу ошибаться. В файле bind_crow.script

function init(obj)	-- биндим болько живых ворон	if obj:alive() then -- убрать 		obj:bind_object(crow_binder(obj))	end -- убратьend

Русский человек болезненнее всего переносит здоровый образ жизни.

Народная Солянка с фиксом от 26.01 + адаптация под широкоформатник + видимый холодец.

Ссылка на комментарий

Люди добрые, всем здравствовать.

Подскажите, пожалуйста, в каком файле и что исправить, чтобы арты во время выброса не превращались в Булыжники. Они ведь не только на поясе, но и в рюкзаке и нычках вырождаются!!!! Причём, самые редкие и дорогие!!!! Абидно, панимашь.... :(

Правки в первом посте арты от выброса не защищают!

Спасибо.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=949550 -- читаем коммент. модератора.

alen_fantom.

Изменено пользователем alen_fantom

Русский человек болезненнее всего переносит здоровый образ жизни.

Народная Солянка с фиксом от 26.01 + адаптация под широкоформатник + видимый холодец.

Ссылка на комментарий

"Безглючные тайники, не нагружающие движок"

"Антипроваливание артефактов"

Можно ли их где-то найти и скачать отдельно?

@Voronin,безглючные тайники это тайники в синих ящиках, они загружаются сразу после захода на локацию, а простые при входе в зону ай лайфа.

"Антипроваливание артефактов" Есть способ как вытаскивать провалившиеся арты

http://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaia-2010-razrabotka/page-43#entry980412

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/page-66#entry1049902

 А может и от проваливания помогает.

Изменено пользователем alen_fantom
цитата
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Как можно сделать так, чтобы оружие в гравикостюме бралось ? Я знаю что есть правка, но она также меняет характеристки этого костюма, хотелось бы поменять только насчет оружия. 

-------------

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=896547

alen_fantom...

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...