Перейти к содержимому



Фотография

Ковыряем ОП-2

ОП-2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1341

#851593   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Автор Темы
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 180
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 27 05 2014 - 17:01

Ваши правки и разнообразное "народное творчество."
Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить.

Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему.
Также настоятельно рекомендуется:
Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК

Ещё одна шпаргалка, более предметно по ОП-2 от пользователя VUG

Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода

Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка

Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил).


Сообщение отредактировал Eugen81: 23 01 2016 - 15:09


#21   AnriRS

AnriRS
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 06.07.2009
  • Пользователь: 11574

Отправлено 20 05 2014 - 12:11

chamodan

Ограничение количества раз торговли по нескольким *_dialog.script скриптам размазано, например, в wawka_dialog.script убираем для Ворона:

 

Примерно так

 

И кстати во всех версиях Соли и ООП патроны для Грозы Ворон дает не правильно

 

должно быть 4xПАБ, 3xСП-5, 2xСП-6

Сообщение отредактировал AnriRS: 20 05 2014 - 12:22


#22   S.T.A.L.K.E.R.Хемуль

S.T.A.L.K.E.R.Хемуль
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 19.05.2014
  • Пользователь: 36283

Отправлено 20 05 2014 - 12:24

Всем привет, подскажите почему в gamedata\config\system.ltx нету строки max_weight? Где ее искать чтот непойму. Заранее спасибо.

Потому что он тут: inventory_sect.ltx и уже давно переселился

Сообщение отредактировал Eugen81: 21 04 2015 - 19:04


#23   vdv5549

vdv5549
  • Старый ЧИТОПУКЕР.

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 459
  • Регистрация: 25.08.2010
  • Пользователь: 18463

Отправлено 20 05 2014 - 15:12

Dennis_Chikin, это с чего вдруг при замене слота бьются сейвы ??? Если кто-нибудь начнёт играть с моего сохранения (с правленым оружием), то у него этот ствол займёт свой "законный" слот, вытеснив при этом находившееся там оружие. Например, если прописать "Сайгу" в первый (пистолетный) слот и вставив во второй слот тот же "Абакан" сохраниться и скинуть кому-либо этот сейв, то начав с него играть, у человека "Сайга" окажется во втором слоте, а "Абакан" просто исчезнет. Проверено не раз.



#24   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Автор Темы
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 180
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 20 05 2014 - 15:15

Ага, а потом попытаться перейти на другую локу. Или просто s/l - вот тут то и начинается самая красота, типа "не найдена секция фФЧрчЪх" или еще что-нибудь в том же роде...

#25   Sarmat80

Sarmat80
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 15.10.2012
  • Пользователь: 30916

Отправлено 20 05 2014 - 17:14

Добра всем!

Dennis_Chikin, По поводу перевозбужденных неписей:

Параметры встречаются в двух файлах m_person.ltx и m_stalker.ltx. Первый по отношению к ОП-1 не изменен, а вот второй накручен. Не "мудрствуя лукаво" заменил m_stalker на аналогичный из ОП-1 - "жить стало - интересней, жить стало - веселей" (ЗЫ: ну или наоборот - кому-как). Прохожу ТД - "полет нормальный"



#26   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Автор Темы
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 180
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 20 05 2014 - 17:15

Лучше таки аккуратно подобрать. Даже чистая соль в этом смысле не без греха.

Игрок должен иметь возможность красться за стенами/прятаться в кустах.

 

Кроме того, уже соль по сравнению с оригиналом перенаселена, и безопасные расстояния между враждебными неписями не соблюдаются. С учетом этого тоже следует притупить.



#27   alen_fantom

alen_fantom
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.09.2010
  • Пользователь: 18764
  

Отправлено 20 05 2014 - 17:49


decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается видимость, если уже не видим

В файле по этому поводу др. примечание: "decrease_value    = х.хх    ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам".

Вопрос: может min_view_distance ?

 

Не, у меня правильно. Ну, в смысле, это изменение за тик. Если видит - растет (первое значение), если не видит - падает. Как бы две кривые, на которых надо играть.

Точно так же, как с кровотечением/регенерацией/зарастанием раны, только там кривых уже 4.

 

Так достигается куча разных эффектов. dc



#28   alen_fantom

alen_fantom
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.09.2010
  • Пользователь: 18764
  

Отправлено 20 05 2014 - 18:02

фикс ячеек на поясе:

 

hypercatt, gamedata\config\ui\inventory_new(inventory_new_16)hml найти и изменить на:

 

<dragdrop_belt x="314" y="355" width="308" height="123"
cell_width = "38" cell_height="38" rows_num="3" cols_num="8"/>

 

На вскидку... Сделать скрин и отписаться. Дальше легче подправить...


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 25 05 2014 - 20:51


#29   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Автор Темы
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 180
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 20 05 2014 - 21:16

item not found, id -

dialogs.script:



portion..tostring(i) - это слияние из "кого" и количества. И результаты должны быть прописаны.
Бр-р... еще один глюкодром.

Не надо ее вызывать вообще.
Попробовать обойтись сразу возвратом false/true.

То есть function trade_sidor_not_enough() return true end

Что именно возвращать - надо посмотреть в самих диалогах, откуда вызывается.

 

Upd: то есть, в самом диалоге может быть разрешен обмен либо, наоборот, прекращение этой ветви диалога. Именно это надо смотреть.

Пока следует менять то, что процитировано, на

dialogs.script:[spoiler]function dialog_is_enough()

return false

end
 


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 06 08 2014 - 18:51


#30   alen_fantom

alen_fantom
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.09.2010
  • Пользователь: 18764
  

Отправлено 20 05 2014 - 21:29

По идее, нужно ещё в файле inventory_sect изменить параметр max_belt с 14 на 24

Больше ничего не менял, только, как сказано в посте. Всё... И работает

Работало потому, что не все слоты заполнены .Нужно изменить. Иначе будет вылет при попытке вставить в 15-й слот...

Дабы не спрашивали про пистолетный слот, выложил здесь: https://yadi.sk/d/gWdVQdOtTLi4m
Под патч 2.09 и далее: после установки (по ссылке выше) заменить hidden_slots.script на https://yadi.sk/d/v6FBZR-AniBua

Сообщение отредактировал alen_fantom: 25 01 2016 - 17:52
объединил посты\добавил ссыль на скрипт для 2.09


#31   alen_fantom

alen_fantom
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.09.2010
  • Пользователь: 18764
  

Отправлено 20 05 2014 - 22:13

В dialogs_trading.(например Сидор):

<precondition>sak_dialog.trade_sidor_not_enough</precondition>
-
<text>dialog_is_enough</text>
-
...
<action>sak_dialog.trade_sidor_count</action>

И наверное, можно просто в dialogs.script:
function dialog_count(portion, count)
end

Где-то может быть проверка именно на true или false. Так что их возвращать обязательно. dc

function dialog_is_enough(portion, count)
end
Либо убирать в диалгах прекондишины и экшены...
==========================
Более ни чего не нашёл. Разве что поршни в info_wawka_way....


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 26 04 2015 - 00:27


#32   chamodan

chamodan
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 14.05.2014
  • Пользователь: 36207

Отправлено 20 05 2014 - 22:20

Dennis_Chikin,Прописано это в скрипте, но если убрать в самом диалоге секцию action в конце обмена, то кол-во обменов считаться не будет.

Тоже вариант не хуже других. dc



#33   nasar75

nasar75
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 15.05.2013
  • Пользователь: 33349

Отправлено 20 05 2014 - 22:37

Распакованный allspawn

Сообщение отредактировал Eugen81: 03 05 2016 - 14:45
обновил ссылки


#34   Чукот

Чукот
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 16.05.2014
  • Пользователь: 36227

Отправлено 21 05 2014 - 09:50

Всем привет! по поводу слотов  для оружия можно поменять вот эти цифры и миниган можно поставить в пистолетный слот да и вообще любое оружие, у меня это всегда прокатывало и работало,
slot  = 2 стираем двойку и ставим 1
animation_slot = 2 стираем двойку и ставим 1
и можно добавить убойности, вместимость магазина, скорострельность, износ оружия, и даже заставить калаш стрелять дробью, всё это по пути gamedata_config_weapons, на всякий случай.

Не любое. Если размер больше, чем место на худе - вылетит.
Кроме того, см. выше про совместимость сэйвов. Самое пакостное, что глюки не сразу проявляются. Ну и это именно поменять слот "навсегда". А так, чтобы можно было выбирать произвольно "хочу- в первый, хочу - во второй" - это плодить фактически дубль всех оружейных конфигов + не очень тривиальная правка худа. dc

...

"animation_slot = 2 стираем двойку и ставим 1" это для другого, грубо говоря - переключение анимации "как держать оружие".

Если 1, держим как пистолет: за рукоятку управления огнем обеими руками, если назначить например АКСУ будет прикольно  :)

Если 2, непись держит оружие как автомат.

Подробно: http://www.amk-team....jlakh/?p=945036 /Евген/


Сообщение отредактировал Eugen81: 02 02 2016 - 22:25


#35   achavanin

achavanin
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 132
  • Регистрация: 02.11.2008
  • Пользователь: 5865

Отправлено 21 05 2014 - 11:52

Chykot, Я выше уже указывал в каких файлах что менять, а именно;в gamedata\config\ui в файлах inventory_new и inventory_new_16

 


Пистолетный слот


По умолчанию 2х3 можно сделать больше: 2х4, 2х5 для перемещения в этот слот допустим АК-74 (если не влезет по количеству ячеек указанных в конфиге оружия будет вылет).

<dragdrop_pistol/>


Слот автоматического оружия


Аналогично.


Сообщение отредактировал achavanin: 21 05 2014 - 11:53


#36   AnriRS

AnriRS
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 06.07.2009
  • Пользователь: 11574

Отправлено 21 05 2014 - 12:52

Прогнал арты через парсер, имно, 14 ошибок для специально задуманого многовато

Все арты в ООП-2

Парсер артов


#37   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Автор Темы
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 180
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 21 05 2014 - 19:18

Гм, что-то вопрос про убиение "бессмертных" неписей как-то не стихает...

 

Во-первых, в этой правке нет ни каких глюков. Глюки есть в другом... Ну да ладно - в любом случае абсолютное большинство проблем решает правка радиуса алайфа. Та самая, старая добрая. Изменили, и делайте свои дела спокойно.

 

Но если уж так сильно приспичило, то:

local t = amk.read_stalker_params(obj)
t.health = 0
t.updhealth = 0
amk.write_stalker_params(t, obj)

smart_terrain.on_death( obj.id )

 

- прописываем вместо alife():release ... в хорошо всем знакомое удаление глючных стволов.

 

Если же речь идет о лечении непися от злопамятности, напоминаю, что можно непися не убивать, а просто удалить "злопамятную" info.



#38   karavan150

karavan150
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 592
  • Регистрация: 11.05.2012
  • Пользователь: 28368
  

Отправлено 21 05 2014 - 22:10


Подскажите пожалуйста, что и где надо поправить чтоб гг по воде нормально бегал, а то воды по щиколотку а идет как будто по шею.

http://yadi.sk/d/RG0zx7OnQvwVx

ОП-2. ГГ может бегать по воде. Камни и стены не простреливаются



#39   varan

varan
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 22.12.2013
  • Пользователь: 34928

Отправлено 22 05 2014 - 16:10

либо установить на места спавна радиусы поиска чтоб человек мог хотябы знать в какой стороне искать с этим пока неразобрался как своять

Ну, по сравнению с поиском способа допрыгнуть до нужного тайника, сделать такое просто. Как-то вот так:
540736a3bf509e59921f37bcfc9318ce53dcee18
Кто захочет, может установить такую правку. Новая игра не нужна, работает сразу после установки. Скачать Метки на тайник Коллекционера.7z
Метка ставится на следующий тайник в момент взятия записки из предыдущего.


Сообщение отредактировал Eugen81: 21 05 2015 - 05:31


#40   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Автор Темы
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 180
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 22 05 2014 - 16:22

Ремонт - это надо от строк диалогов плясать. Сначала в text\rus искать, потом фразы в gameplay, потом функции.
По скриптам почти бесполезно - есть несколько разных кусков без начала и конца, часть которых вообще не используется.
 
По деньгам - да поправьте вы уже встроенный спавнер:
if not ini:section_exist(buy_item) then
  local money = tonumber( buy_item )
  if money then aem_manager.manage_money(money, "in")
  else news_manager.send_tip(db.actor, "Предмет \""..buy_item.."\" не найден.", nil, "nano", 30000)
  end
return
и вводите нужную сумму вместо предметов.

varan, поправка:
строка 367 оригинального файла, вместо alife():create("val_taynik_"..n, vector():set(b.position.x,b.position.y,b.position.z), b.lv, b.gv)


local s = "val_taynik_"..n
local obj = alife():create( s, vector():set( b.position.x, b.position.y, b.position.z ), b.lv, b.gv )
level.map_add_object_spot_ser( obj.id, "treasure", s )

Все. Переборов ни каких не надо.



Темы с аналогичными тегами: ОП-2

Количество пользователей, читающих эту тему: 9

3 пользователей, 5 гостей


    jigital, Savab, Google Mobile (1), andr13

Тему модерирует

2007-2016 © AMK TEAM