Перейти к содержимому



Фотография

Ковыряем ОП-2

ОП-2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1441

#851593   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Автор Темы
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 616
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 27 05 2014 - 17:01

Ваши правки и разнообразное "народное творчество."
Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить.

Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему.
Также настоятельно рекомендуется:
Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК

Ещё одна шпаргалка, более предметно по ОП-2 от пользователя VUG

Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода

Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка

Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил).


Сообщение отредактировал Eugen81: 23 01 2016 - 15:09


#1   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 616
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 15 05 2014 - 17:49

Еще несколько слов о содержании:
 
Почему предпочтение именно описанию: "как сделать", а не "закиньте этот архив в сами-знаете-куда" -
ну, например, по тому, что этот ваш архив может оказаться несовместим со следующим патчем, или другим "закиньте этот архив". Кроме того, ссылка сегодня есть, а завтра - сдохла; ну и что с ней делать прикажете ?.
 
Цельные файлы - тоже годно, но тогда еще надо будет, чтобы это кто-то вел и следил. И см. выше.
Допустимы "общие рассуждения", но обоснованные конкретикой, которую можно потрогать руками.
"Стол заказов" - в принципе тоже можно, но не злоупотребляя.
 
(А здесь будет справочник, и, возможно, собственно регистрация "заказов". Вот как только, так сразу).
распаковка и упаковка файлов и отключение проверки actor.ltx

Как называется, и где найти - поиск в файлах игры или мода

меткость NPC и ренгеновское зрение: посты 45...47 и далее...
ни кто ни в кого не стреляет ВООБЩЕ: http://www.amk-team....=12839&p=891363

покраснения, дрожания и прочие спецэффекты: здесь
Худ 16х9 здесь
Как получить костюм Танка: НИ КАК. Не существует в природе.
Как сделать 100% выпадения костюмов в трупах: death_manager.script, там все написано.
Выпадение денег
Выпадение тайников здесь и далее
ограничение на бартер: читать отсюда и дальше, внимательно, файлы sak_dialog, kostya_dialog, wawka_dialog и т.д.

тайники Коллекционера - долой гадания и акробатику!

читать внимательно посты про худ отсюда и далее
вопросы, на которые есть ответ здесь, расцениваются как умышленный флуд.
Autumn Aurora 2
про вылет по lightning читать здесь

Критичные правки:
"античит по прыжку" - см. пост n3. Можно обойтись и одной строкой, но зачем вам тормозилово ненужное ?
Вылет по взрывающемуся рюкзаку Калмыка:читать
Пропадание предметов из ящиков и тайников, а также оружия у неписей и продуктов из холодильника: http://www.amk-team....=12839&p=846897
исчезновение предметов из рюкзака актора, а также тормоза при наличии в рюкзаке большого количества предметов: https://yadi.sk/d/icuuYFDMhzWrJ
 
Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка

Про "макронопатч" ;) читаем здесь: http://www.amk-team....showtopic=11230

Расширенная и адаптированная версия умного выпадения частей монстров для ОП-2. Здесь

Краткое содержание темы:

Запуск разных модов на одной базе Сталкера
Видимые телепорты
Убрать античит по прыжку
Неписи не грабят тайники и не пропивают свое оружие

НПС не шмонают трупы, здесь и далее связанное с watcher_act.script: ссылка
Мир с Шерстюком
Отмена ограничения обмена у торгашей ссылка1 ссылка2
УБИТЬ БЕССМЕРТНОГО непися
Инструкция по настройке зрячести нпс
Про убирание стволов при использовании медицины/еды

Убрать закрытие инвентаря при лечении, еде.. ссылка
Изменение расстояния для "поднять/открыть"
Изменение скорости падения с высоты, чтобы актор не разбивался насмерть
Правка вылета по рюкзаку Калмыка
Про алкоголь и усталость от махания кувалдой

Про алкоголь для последних патчей ссылка
Увеличить/уменьшить время респавна
Порча уникальных стволов
Убрать дымку и туман на локациях
Убираем спавн зомби при взятии бритвы Волка
Вероятность выпадения безоаров
Включение "распознавания НПС" и "Дистанция до цели"
Изменение размеров ГГ
Карканье ворон
Ремонт для предметов любой изношенности, бесконечные ремкомплекты

Снимаем ограничение по кол-ву артов на поясе. ссылка
Лечение "Сходки Авторитетов"
Отключение тряски на ЧАЭС2
еще проще: ссылка
Сейвы в папку с игрой. fsgame.ltx
Увеличение времени до выброса на ЧАЭС
Чтобы закрыть вопрос про радиацию на болоте раз и навсегда
Чтобы не убиралось оружие при...
Убрать голос Сидора из автопаузы
Удалить телепорты Кости в Х-10
Дружба с неписями
Не платим Гарику антирадами за вход к Бармену

Квесты Хомяка ссылка
Погода на Болоте
Редактирование оружия
Установить на оружие компьютеризированный прицел
Части монстров без ножа
Биорадар на экране
Таймер на тайнике Волозара

Документы для Воронина

Скачать уже готовые правки, файлы

Переспавна варианты.ПНВ и что с ним связано.Отмена ограничений "возвращателя"
Выдача инфопоршена в игру
Как толкнуть поршень
Чтобы арты не превращались в булыжники
Про EAX
Про вылет ..Arguments : nu30119

Правка ручных мобильных телепортаторов (Стрелка, Свиблова и т.д.) ссылка
Правка не вывода красных СМС на экран ссылка
Больше денег в пачке денег ссылка
Маскхалат не портится ссылка1 ссылка2
Уменьшить время ремонта-модернизации оружия ссылка
Советы по отключению всех античитов собраны здесь: ссылка

Сообщение отредактировал Eugen81: 08 05 2016 - 14:25
подсветка фото


#2   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Автор Темы
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 616
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 15 05 2014 - 18:23

Начнем, пожалуй. Еще раз про прыжок:

bind_stalker.script, строчки 775-787:
- удаляем, по тому что нормально ЭТО все равно работать не будет.
Перемещение актора неизвестно относительно чего за неизвестно какое время сравниваем с константой.
Обрамление надо бы тоже почистить, но это надо по всем скриптам еще просмотреть, не используется ли где-нибудь.

Кто не знает, где взять bind_stalker - тема не для вас. Ждите, когда кто-нибудь все сделает красиво, и выложит.

P.S. И, да, хотя бы printf() и древний мусор закомментированный можно было бы разработчикам и убрать. ;)

#3   romale

romale
  • Котэ - это не только ценный мех ;)

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 699
  • Регистрация: 16.07.2008
  • Пользователь: 3763
  

Отправлено 15 05 2014 - 19:04

Включаем demo_record
в system.ltx
меняем:

тынц

-------------------------

разблокировка клавиш F3-F4 (чтоб в меню настройки управления можно было назначить на них нужные действия самому)
в \gamedata\scripts\hotkeys.script
удалить или закомментировать:
тынц

------------------------------

 


Еще раз про прыжок:
Вроде как достаточно закомментировать строку:
archievements.has_cheated_jump()
 
тогда не будет по всякому чиху при прыжках (намеренных или случайных) ачивка "читер" присваиваться..

Сообщение отредактировал romale: 15 05 2014 - 19:21


#4   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Автор Темы
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 616
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 15 05 2014 - 20:19

Так, для всех:

"Где взять" и "сделайте мне вот прям счаз и чтоб красиво !" - не сюда.
Именно что ждите, когда сделают.
Иначе будет опять 100500 версий странного, и ничего не работает.

Теперь чуток ликбеза: про распаковку db - используйте поиск по форуму. Когда распаковали, сохраните это все где-нибудь в дальнем углу, найдите нужный файл, киньте себе в gamedata, и исправьте.
Если запустилось, и все работает как надо - ура. Если не работает - удалите его, и ждите, когда сделают.

romale, по посмотреть - это касательно того, что выше и ниже. Сами условия я посмотрел - там нет ничего нужного. Только тормоза.

#5   romale

romale
  • Котэ - это не только ценный мех ;)

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 699
  • Регистрация: 16.07.2008
  • Пользователь: 3763
  

Отправлено 15 05 2014 - 20:46

Для "ковыряльщиков"!
Что, где запаковано:
Файлы игры разложены по архивам целыми папками для удобства использования - каждая папка лежит целиком в отдельном архиве. Папки разложены следующим образом:
 
gamedata.db0, gamedata.db1: папка levels;
gamedata.db2: папки levels и textures\wpn;
gamedata.db3, gamedata.db4, gamedata.db5: папка textures, кроме файлов иконок и textures\wpn;
gamedata.db6: папки ai, anims, meshes, shaders и все корневые файлы кроме particles.xr;
gamedata.db7: папка sounds;
gamedata.db8: прицелы для широкоформатов;
gamedata.db9: текстуры иконок и все остальные (в т.ч. "cоnfig" и "scripts") папки и файлы;-- файл "actor.ltx" лежит в архиве "gamedata.db7"!
gamedata.dba: текущий фикс. (пока пусто)
----------

Инфа от разработчиков с оф. сайта.
----------

Распаковщик и упаковщик архивов __db*
http://gavitex.com/share/cneh0p5l9

https://yadi.sk/d/-lKyZqlcdk2Vs
Ридми на русском в архивах.


Сообщение отредактировал BFG: 02 01 2015 - 02:23


#6   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Автор Темы
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 616
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 15 05 2014 - 21:57

amk_offline_alife.script - в самом диком первоначальном глючном варианте. Отключаем нафиг:

105: local look_radius=100
124: local look_radius_box = 100
- изменяем на 0

function process_trade(npc)
строки 1521-1824 - удаляем.

Заодно и замки можно не покупать.

Иначе неписи не только все нычки обшманают и рюкзак актора заодно, но и всю Зону пропьют, а потом закономерно повиснут.

 

Строки не совпадают с последним патчем 2.09 фикс 2.

Вот новые

shahvkit


Сообщение отредактировал shahvkit: 18 12 2015 - 11:18
Добавление


#7   lexa-odin2009

lexa-odin2009
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03.01.2010
  • Пользователь: 15544

Отправлено 15 05 2014 - 23:43

В system переименовать инклуд на actor1 и сам actor тоже на actor1, всё защита обойдена, мне вчера один человек подсказал, я проверил, работает без вылетов. Разумеется без перепаковки.

Да, хороший вариант. dc


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 16 05 2014 - 07:40


#8   игорь 77

игорь 77
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 29.03.2014
  • Пользователь: 35705

Отправлено 16 05 2014 - 09:10

Вот родной system.ltx (вытащил из db9) правленый по совету romale  на включение demo_record http://yadi.sk/d/CAnjVl7fQNnMB кинуть по пути gamedata\config.

 

 

     

 

 

 

 

 



#9   philolog

philolog
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03.10.2011
  • Пользователь: 24276

Отправлено 16 05 2014 - 12:09

В system переименовать инклуд на actor1 и сам actor тоже на actor1

 
Или удалить xrs_utils.getStartTime(StartTime) в amk.script.
 
Дополнение:
Если в результате получили что-то типа gamedata\scripts\monnoroch.script:7: attempt to call field 'get_item_params' (a nil value) - значит Вы где-то взяли НЕ ТОТ amk.script.
Возмите скрипт из того патчефикса, который поставили. dc

Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 15 08 2015 - 11:45


#10   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Автор Темы
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 616
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 16 05 2014 - 20:20

С "дырявым рюкзаком" - то же самое, что и с прыжком. То есть, он дырявый изначально по своей конструкции.
Попытка заткнуть на скорую руку: https://dl.dropboxus...782/drrr.script - нужны тесты.

Смысл исправлений - просто выносим все, кроме того, что потенциально может использоваться где-либо еще.
А не на скорую - нужна большая чистка.


Сообщение отредактировал Eugen81: 02 02 2016 - 21:26
ссылка мертва


#11   alex5773

alex5773
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 740
  • Регистрация: 29.08.2010
  • Пользователь: 18583

Отправлено 16 05 2014 - 23:31


И я из актора хоть терминатора создам

На тебе терминатора http://rghost.ru/pri...ded7e93ebb651d1

А я вот не играю с читами, это я просто проверял рюкзак на прочность :grin2:  



#12   xuyc

xuyc
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 11.08.2011
  • Пользователь: 23314

Отправлено 17 05 2014 - 05:51

ДимаШухов ,
Правку на убирание времени для доп. квестов делал и выкладывал я, и разумеется она рабочая. Там трудно ошибиться.
Вот она кстати. Можно в шапку соседней темы закинуть, где правки:http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn

...

gamedata\config\misc\task_manager.ltx
найти строки time = ***
заменить на ;time = ***
(закомментировать, добавить знак
; в начало строки)


Сообщение отредактировал Eugen81: 28 04 2015 - 23:06
Добавил код, т.к. ссылка устарела.


#13   GYRMAN

GYRMAN
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 221
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 260

Отправлено 17 05 2014 - 06:51

Обесцвеченное меню в режиме demo_record.

1) сохранить копию XR_3DA.exe
2) Поставить UltraEdit - мощный текстовый редактор .
3) открыть XR_3DA посредством UltraEdit и меню ,
найдем в поиске UltraEdit над символами ставить ноль ( обесцветить ) и сохранить и проверить .
+++

...
Или просто пропатчить:
 Патчер для стандартного движка ОП-2 /Евген/


Сообщение отредактировал Eugen81: 02 02 2016 - 21:35


#14   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Автор Темы
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 616
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 17 05 2014 - 12:42

Про бессмертного .Шерстюка:

 

Я, конечно, не совсем понимаю, как можно здесь получить "всякое бывает" ™, но от злопамятности он лечится так:

if db.actor:has_info( "sherstuk_enemy" ) then db.actor:disable_info_portion( "sherstuk_enemy" ) end

 

Прописать можно да хоть туда-же, где кривые  стволы удаляются. Просто добавить перед, скажем, строчкой sak.add_tail()



#15   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Автор Темы
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 616
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 18 05 2014 - 11:07

xrs_utils.getStartTime(StartTime) - это вылет игры, если в геймдате лежит файл actor.ltx
Убираем строку - можно закидывать туда этого самого актора, и исправлять в нем, что не нравится.

Сюжет - автор у себя пишет, что это заподло убрал, но зато надобавлял идиотских проверок с идиотскими сообщениями. Чтобы вот эти идиотские проверки убрать, и сообщения на каждый чих не выдавались - смотрим 3-й пост.
Чтобы из рюкзака внезапно не начали исчезать вещи - смотрим дальше по теме.

По свежему "официальному" фиксу:

из положительного - оно перестало корежить user.ltx
Все опубликованные правки - в силе. Номера строк несколько сместились.

Если ПНВ пользуетесь аккуратно - можно не ставить. Если неаккуратно, но ставить все равно не хочется, то для правки ПНВ в старых файлах убрать строки в bind_stalker.script:
get_console():execute ("r2_sun_lumscale_amb 3")
get_console():execute ("r2_mblur 0.6")
и
get_console():execute ("r2_sun_lumscale_amb 1")
get_console():execute ("r2_mblur 0.")

Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 18 05 2014 - 11:11


#16   karavan150

karavan150
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 592
  • Регистрация: 11.05.2012
  • Пользователь: 28368
  

Отправлено 19 05 2014 - 12:01

http://yadi.sk/d/Dc3Q-qtDQgbNu
ОП-2. Без худа костюмов и покраснения экрана

 

Или просто monnoroch_options.script - там внутри все написано. dc
 


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 26 04 2015 - 00:22


#17   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Автор Темы
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 616
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 19 05 2014 - 17:40

По поводу перевозбужденных неписей:

если они видят актора на 300 метров сквозь ночь, непогоду, стены и рельеф - логично, что других неписей тоже видят.

Править придется много. config\creatures\*
Начинать лучше попробовать со строчек

[stalker_vision_free] ; подбирать по скорости возбуждения
time_quant = 0.007 ; скорость "разглядывания"
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается видимость за тик

[stalker_vision_danger] ; подбирать когда перестают видеть спрятавшегося во время боя
time_quant = 0.002 ; скорость "разглядывания"
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается видимость за тик
Здесь - значения, от которых стоит попробовать "начать плясать".

#18   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Автор Темы
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 616
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 19 05 2014 - 23:03

Пытался сотворить что-то вроде инъекции в функцию function buy_quest_item(), прописав в опциях игры покупку предмета (дословно) "vodka, 10);", но, к сожалению, символ запятой экранируется при вводе, и инъекция кода не удается.

Tuxuu, вопрос с самого начала описан несколько загадочно.

внутри function buy_quest_item() после всяких плясок с бубном вызывается
sak.create_items_actor(buy_item, 1)

- то есть, создать актору 1 штуку упомянутого item. Через, кстати, кривой от рождения сякоскрипт.

Куда в какие опции чего вводилось ? 8-O


Сообщение отредактировал Eugen81: 02 02 2016 - 21:45
вставил цитату


#19   achavanin

achavanin
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 02.11.2008
  • Пользователь: 5865

Отправлено 20 05 2014 - 11:48

vdv5549, Я спокойно изменил пистолетный  слот в gamedata\config\ui в файлах inventory_new и inventory_new_16 и теперь у меня туда встают любые стволы,  только иконки не менял и они неполные.


Сообщение отредактировал achavanin: 20 05 2014 - 11:49


#20   BFG

BFG
  • Blade Runner

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 5 109
  • Регистрация: 10.02.2010
  • Пользователь: 16467
              

Отправлено 20 05 2014 - 12:07

achavanin, Да, только правкой худа, и потом конфигов нужных стволов. Иначе будет вылет по недостатку ячеек.

Вот времени нету на это. Тожь хотел сделать.





Темы с аналогичными тегами: ОП-2

Количество пользователей, читающих эту тему: 11

5 пользователей, 5 гостей


    Андрей40, stas87, Google (1), Репликатор, Капрал Хикс, Alfa2012

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM