Перейти к контенту
Murarius

Объединенный Пак 2 (ОП-2)

Рекомендуемые сообщения

Да, обманули меня, а от того момента я ушёл уже далеко-далеко. А вот куда делся ПДА из кармана майора? Телепортировался куда-то, не иначе. :) Ладно, куплю потом через меню, раз уж так лоханулся...

 

У Крота никакого диалога про ПДА не было, пересекался я с ним недавно в долине.

 

Кстати, ещё один квест, как-бы это сказать... неканонично закрывается. Лис просил пушку ему добыть, Прапор хочет штык, а я в подземельях Агропрома грохнул бандита и снял с трупа Franchi SPAS-12. Бибикнуло выполнение квеста Лиса, предлагают нести ему сильно побитый ствол. Понесу, пусть сам чинит. Адреналина ещё в глаза не видел, доки у военных не выкрал пока, боюсь лезть в капкан.

Изменено пользователем Mondor
Ссылка на комментарий

@Mondor,

Опять же, все из-за того, что ты "после драки кулаками помахал", поэтому у Крота и нет сейчас никакого диалога, а при нормальном развитии событий ему можно "предъявить за подставу" и он выдаст наводку на свой тайничок, в виде небольшой компенсации, ничего ценного, но все же...

Заспавнив пда нет гарантии, что ты сдашь квест, я точно сейчас не вспомню, но там еще поршнями диалоги перекрыты, а не только прекондишен стоит на наличие пда. Ты не мог за сутки убежать "далеко-далеко", это ОП-2, и только кажется, что много прошел с того момента.)) Так что мой совет, переиграй по-нормальному и иди дальше спокойно.

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

@Mondor

Я конечно не знаю как ты играешь, но если у тебя был диалог с Шерстюком по поводу обмена ПДА на водку, то он ПДА отдаст. Если такого диалога не было - какой смысл тащить ему эту водку? Надо ж разговаривать с людьми.

Так что обманул ты тут только сам себя  :russian_ru:

 

@flyval

После взятия тайника Фенрира спавнятся снайперы, причем в странных местах. Соответственно и пути у них кривые. Надо или убить их очень быстро, пока они не начали шевелиться, или убежать оттуда, сохраниться, и стрелять их издалека. При получении вылета - удалять их через меню игры, как глючные объекты.

В твоем конкретном случае, удалять надо  snp_cp325110

Изменено пользователем Альцгеймер
  • Нравится 2

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

Тайники Стрелка

 

Гектор

Изменено пользователем Гектор

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Скряга - козел зажал снайперку ... SR 25 для Кузи

Я выменял винтарь у Захара на Ломти Мяса путём save/load.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Куда делись Арбалеты из продажи у Бармена ( нужны 5 штук ) и Скряга - козел зажал снайперку ... SR 25 для Кузи

Про арбалет тебе уже написали, а вот SR-25 Скряга вообще ни когда не продаёт, если есть красные щупла кровососа то иди к Свиблову, он очень часто выдаёт этот ствол при обмене.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Keeper,

Вояки зеленеют только на 25 секунд, потом снова враги. Так, по крайней мере, происходит на чистом ОП-2. Ну а если у тебя иначе, значит стоят правки, одна из них затерла амк.таймер и стринг не прочитался. Так что не надо мне тут заливать о багах и читах.

Изменено пользователем Buusty
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Buusty, да, вчера от делать нефиг решил проверить проблему @Mondor, сначала с правками, потом без оных - результат один (выше описал его).

И, как всегда, во всём виноваты правки... Печально. Почему? Потому что я прошёл ОП2 полностью за полтора месяца от и до с правками и не было ни одного затыка, за исключением глюков именно ОП2. 

Хочется много чего ещё сказать, в рамках правил форума разумеется, но воздержусь ибо это бесполезно, мы же читеры и мы всемирное зло. 

Дальнейшее предлагаю перенести в ЛС, дабы не засорять тему.

 

Модераторов и куратора прошу извинить меня - вроде как бы наболело, а вроде нет.


 

Ты хоть раз помнишь, чтоб создатели ОП-2 признали свои баги ? 

О!... это я помню, года полтора назад было... Тогда одного, очень хорошего камрада оне послали..., и я попросил меня заблокировать там. До сих пор "там" не бывал и быть не буду. Ибо знаю о чести не по наслышке.

Добавлено BFG,

Ты хоть раз помнишь, чтоб создатели ОП-2 признали свои баги ? Ну например с тем же античитом. Не ? И я не помню. Втихаря в патчах и фиксах правили без описаний подробных, но шоб признать ! Это не к ним.

И что ты щас тогда хочешь от Дмитрия ? Чтоб он тут при всех расписался в своих ошибках, т.к. он делал эту сцену. Не будет этого. В ОП-2.1 пофиксят, не переживай. Только опять молча.....

  • Нравится 1
  • Согласен 6

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@Keeper,

Квесту почти год, и ты думаешь что за это время не всплыла эта проблема, и в дальнейшем я ее не исправил? Делал на чистом ОП-2, все там нормально работает, после отдачи пда Бражникову "дружим" ГГ и военных /вояки зеленеют/, запускаем амк.таймер и через 25 секунд вояки опять враги, т.е. краснеют.

У кого-то есть чистый ОП-2? Можете проверить этот момент, отдать пда Бражникову и постоять немного рядом с ними /не больше минуты/, посмотреть стали ли военные опять врагами или нет. Если обратно не покраснели сейв мне в личку, я посмотрю, если проблема на чистом ОП-2, то буду править. Но повторюсь, почти за год существования никто не отписался о данной проблеме.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Buusty, справедливости ради, могу напомнить, сколько раз вам писали про проблему с детектором артефактов в подземных локациях. И что? Игроки до сих пор, до сих пор, Карл! Играют с этим багом. Так что, приводить в качестве аргумента, что вам никто не написал о какой-то проблеме - это несколько не тот аргумент. Да и кстати, конкретно по этому квесту. У себя я его исправлял, т.к. есть там ошибка, в результате которой, диалога у Шерстюка нет, при выборе мирного пути.

 

Меня вот в последнее время все сильнее занимает один вопрос. А разработчики ОП-2 сами в свой мод играют? Вот просто так, как обычные игроки, игровой день за игровым днем, а не что бы отладить конкретный эпизод? У меня складывается впечатление, что ответ отрицательный. Если это так - это не есть хорошо, на мой взгляд.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 А разработчики ОП-2 сами в свой мод играют? Вот просто так, как обычные игроки, игровой день за игровым днем, а не что бы отладить конкретный эпизод? У меня складывается впечатление, что ответ отрицательный.

Разрабы этого мода читают на AMK-team темы этого мода и все их правки растут с этих тем.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@Keeper,

Речь не идет о "безглючности" ОП-2, разбор конкретной ситуации, у тебя не краснеют вояки после отдачи пда майору, спустя 25 секунд /по твоим словам/. Вот и можешь скинуть сейв мне в личку здесь, буду проверять на чистой игре (когда доберусь до компа). А кто играет без правок, я и попросил проверить этот момент и отписаться. Если ошибка буду править.

Можешь залить сейв перед разговором с Кротом на какой-нибудь файлообменник и ссылку мне в личку, я как у компа окажусь, скачаю да посмотрю. Ну, конечно, не обязательно "твой сейв", может любой игрок, у кого вояки у тоннеля не краснеют в обратку закинуть нужный сейв на обменник и ссылку мне /собственно, игра то одна/.

@dsh,

При каких обстоятельствах не возникает диалога с Шерстюком при мирном разрешении вопроса? Т.е. можешь по конкретнее объяснить в чем ошибка /можно в личку, можно здесь - без разницы/. Просто хотелось бы конкретики.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

 

 

Разрабы этого мода читают на AMK-team темы этого мода и все их правки растут с этих тем.

 

Да не, я даже не о том. Просто меня поражает, как можно вносить в игровой мир изменения, которые автор не может прочувствовать сам на себе, в этом мире. Как можно, к примеру, где-то убавить или прибавить мутантов, если нет своего собственного впечатления, что без них там-то как-то пустовато или наоборот, с ними там-то как-то слишком суетно. Как пример. Это я собственно вспомнил Болота, что мол игроки жаловались, что там слишком много мутантов, поэтому мы их там порезали. Какие игроки... Да у каждого первого игрока прямо противоположное мнение, чем у каждого второго. Как так можно принимать решения о игровом мире.


 

 

Просто хотелось бы конкретики.

 

Мой репозиторий доступен публично. Было бы желание, а найти этот фикс не трудно. А после того, как вы утащили массовый перенос вещей и нигде не упомянули, откуда вы это утащили, я вашей команде помогать не буду.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Уже на какие-то разборки похоже. Харэ, а? 

Если уж что-то предъявляется, то давайте с фактами - сейв и все прочие дела.

Изменено пользователем Гектор
  • Согласен 1

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

Камрады, как пройти к этому тайнику?
3ed876101a08d53cd040a7618f5d658fd9c7e222

 

Этот тайник появился после того, как Меченый нахамил Свиблову за то, что они Суслова не уберегли. А на мост я зайти не могу, там везде "стена".

...

Всё получилось, по маршруту Бедуина.

 

Ну Олегу то не привыкать по пустыням шариться в поисках очередных оазисов с наложницами. Шо ему эти Болота ? раз плюнуть.

BFG.

Изменено пользователем Eugen81
Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий

Нашёл один мозг контрика на АТП, второй дал Шуруп - их сразу отдавать Лукашу по заданию или после того как дойду до ЧАЭС-2 и там соберу?

Как хочешь.

 

Контролёры на ЧАЭС с мозгами будут спавниться при любом раскладе?

Не совсем так. Мозги контролеров на ЧАЭС заспавнились и будут тебя ждать по любому. Контриков с мозгами не будет.

Изменено пользователем Eugen81

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@партизан,
Мозгов там , (на ЧАЭС 2) 11 штук.cf5d4966f3007b11564e6cdf2002fed0254ffa22

 



Дайте плиз координаты на перемещение к алмазным черепам за локу в девятиэтажку (там где над пропастью прыгаем).
К обоим рюкзачкам пожалуйста.

Команды в консоли demo_record 1 и rs_stats 1 (самая нижняя строка - координаты ГГ на локации) в помощь. Отключить: вместо 1 набрать 0.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 2
  • Нравится 2

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...