Перейти к контенту
Murarius

Объединенный Пак 2 (ОП-2)

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, serjiog1951 сказал:

@cherokky

Опиши свою сборку (правки, патч-фикс) и выложи где-нибудь сэйв игры - может кто из камрадов посмотрит.

Сюда можно выложить сейв?

Ссылка на комментарий

Вопрос такой иду в лабиринт за сейфом, если его забрать и третью  дверь не открывать ( Что бы Кащея-2 задания не выполнять) критично ли это будет. Не получается все 5 ПДА забрать, валят на ура.

Ссылка на комментарий

@KotFillosof а у тебя Сидорович в этом случае просто амулет обратно не заберет, по меньшей мере. Т.е. этот момент сюжетный и влияет на продолжение. Ты бы знал, как я ругался, выдергивая эту нехорошую штуку.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем привет,давно не играл и интересуют 2 вопроса. Доктор когда должен выдать дешифратор? Хочу уже на Чаэс, а он всё так и не выдаёт,хотя я его уже встретил в Припяти( а в Тайнике Стрелка его кстати вроде не было) И пда Крысюка я вроде бармену отдал,но кв у Борова висит,как быть? Или я где то уже накосячил и можно сворачиваться?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, KotFillosof сказал:

Декодер будет в 26 комнате в гостинице а ПДА нужно отдать  Борову

Я знаю,где он,но как он в ОП 2 даёться,когда Стрелок об этом должен узнать? А ПДА не отдаёться.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Maxuto сказал:

но как он в ОП 2 даёться

Как в обычной игре. Но игру проходят все по разному, но это не важно.

Вспомни что тебе сказал Доктор, когда ты подорвался на своей-же растяжке, в своём-же тайнике. Возможно это важно. :wink:

Ещё Док советует не торопится и в этом он прав. :dash3:

Изменено пользователем igorek0672
  • Нравится 1

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Maxuto сказал:

когда Стрелок об этом должен узнать?

Если не встречался с Доком в тайнике Стрелка, то и не узнаешь. Дверь в Припяти будет закрыта, и придётся декодер доставать через окно, ну или ещё как-нибудь считерить.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, serjiog1951 сказал:

Если не встречался с Доком в тайнике Стрелка, то и не узнаешь. Дверь в Припяти будет закрыта, и придётся декодер доставать через окно, ну или ещё как-нибудь считерить.

 

Это то понятно, но просто обидно, если из-за одного кв всё к чертям, мне уже так надоело читать в какой последовательности что проходить и как делать.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Maxuto сказал:

обидно, если из-за одного кв всё к чертям

Не падай духом, сталкер! Ну не поговорил ты с Доком, но декодер в Припяти всё равно будет тебя дожидаться, а уж как его достать есть несколько вариантов (например: граната, гравипушка, камера-телепорт).

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Maxuto сказал:

мне уже так надоело читать в какой последовательности что проходить

Да и не нужно читать и идти точно под пером, нужно просто вникнуть в игру и не торопится бежать сломя голову вперёд на новые локации и последовательность построится сама. Просто игра немного тяжеловата только сначала, ну скажем первая треть а потом пойдёт всё по маслу. Думаешь у всех гладко пошло, лично я сам когда эту игру начал, то пару тройку раз начинал НИ, только из-за того, что где-то диалог не дочитал и убежал вперёд. Игра не для тех кто любит тупо пострелять. :wink:

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

Привет сталкерам . Возникла проблема , после первого посещения АС "ДОЛГ" стал врагом. Связано ли это с убийством группы Черепа? Задание на Бульдог взял , там сказано , что любой ценой. Как лечить?  

Ещё , может важно: убивал их с Бульдога , а именно багом разоружения бульдога и выкладывания его боеприпасов ( многократные выстрелы без траты боеприпасов). После этого высветилось , что причина смерти Черепа неизвестна. 

Любитель ЦЗ и хомячества.

Ссылка на комментарий

@Wise, убивать надо было с помощью мины или канистры. От этого репутация не падает и они бы не стали врагами.

7KPsYTRRDg4.jpg?size=50x50&quality=95&si7KPsYTRRDg4.jpg?size=50x50&quality=95&si


Подарки

Ссылка на комментарий

Первое посещение Припяти. При заходе на автостоянку ловлю вот это(словил еще до смерти).
http://s018.radikal.ru/i510/1707/13/f6ced4568670.jpg

2.09.2+фикс на ускоренную загрузку сейвов+правка на фотоохоту(фото со спутника, емкость карты памяти 80 единиц, фото трупов)

Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62

SoulbreakeR.gif

Ссылка на комментарий

Постоянные вылеты в Вост. Припяти. Может кто поможет?

Скрытый текст

~ ERROR: can't detach independant object. entity[medkit14563:14563], parent[medkit14563:14563], section[medkit]
sv ownership id_parent [35002][tank_spawn_zasada1:tank_spawn_zasada135002] id_entity [14563][medkit:medkit14563] [19153]
cl setDestroy [30815][19153]
cl setDestroy [14723][19153]
cl setDestroy [30814][19198]
sv reject. id_parent [35047][tank_spawn_zasada1:tank_spawn_zasada135047] id_entity [35049][ammo_7.62x39_ap:ammo_7.62x39_ap35049] [19215]
sv destroy object [35049][ammo_7.62x39_ap:ammo_7.62x39_ap35049] [19215]
cl setDestroy [35049][19216]
[16-9] get_xml_name for[grenade.xml] returns [grenade.xml]
sv reject. id_parent [34959][tank_spawn_zasada:tank_spawn_zasada34959] id_entity [34961][ammo_7.62x39_ap:ammo_7.62x39_ap34961] [19283]
sv destroy object [34961][ammo_7.62x39_ap:ammo_7.62x39_ap34961] [19283]
cl setDestroy [34961][19284]
sv reject. id_parent [10287][grenade_sg:grenade_sg10287] id_entity [16390][grenade_sg:grenade_sg] [19308]
sv reject. id_parent [30844][m_poltergeist_dd:m_poltergeist_dd30844] id_entity [16586][mutant_poltergeist_glas:mutant_poltergeist_glas16586] [19310]
sv ownership id_parent [30844][m_poltergeist_dd:m_poltergeist_dd30844] id_entity [16586][mutant_poltergeist_glas:mutant_poltergeist_glas16586] [19310]
sv reject. id_parent [30844][m_poltergeist_dd:m_poltergeist_dd30844] id_entity [16398][mutant_poltergeist_glas:mutant_poltergeist_glas16398] [19310]
sv ownership id_parent [30844][m_poltergeist_dd:m_poltergeist_dd30844] id_entity [16398][mutant_poltergeist_glas:mutant_poltergeist_glas16398] [19310]
Destroying local grenade[10287][19317]
sv destroy object [10287][grenade_sg:grenade_sg10287] [19317]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [10287][grenade_sg:grenade_sg10287] [19317]
cl setDestroy [10287][19318]
sv destroy object [16399][separator:separator16399] [19320]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [16399][separator:separator16399] [19320]
cl setDestroy [16399][19320]
sv reject. id_parent [35056][tank_spawn_zasada1:tank_spawn_zasada135056] id_entity [35058][ammo_7.62x39_ap:ammo_7.62x39_ap35058] [19321]
sv destroy object [35058][ammo_7.62x39_ap:ammo_7.62x39_ap35058] [19321]
cl setDestroy [35058][19322]
cl setDestroy [30810][19322]
cl setDestroy [30824][19322]
cl setDestroy [30805][19359]
sv reject. id_parent [30829][chimera_weak:chimera_weak30829] id_entity [30830][mutant_chimera_kogot:mutant_chimera_kogot30830] [19426]
cl setDestroy [30830][19427]
cl setDestroy [30829][19427]
sv reject. id_parent [30806][new_electro_chimera:new_electro_chimera30806] id_entity [30807][mutant_chimera_kogot:mutant_chimera_kogot30807] [19451]
cl setDestroy [30807][19452]
cl setDestroy [30806][19452]
sv reject. id_parent [35056][tank_spawn_zasada1:tank_spawn_zasada135056] id_entity [16929][gl_test_shell_ammo_vog-25p:gl_test_shell_ammo_vog-25p16929] [19477]
sv destroy object [14787][grenade_sg:grenade_sg] [19478]
cl setDestroy [14787][19479]
sv reject. id_parent [30816][electro_chimera:electro_chimera30816] id_entity [30817][mutant_chimera_kogot:mutant_chimera_kogot30817] [19481]
cl setDestroy [30812][19482]
cl setDestroy [30817][19482]
cl setDestroy [30816][19482]
cl setDestroy [30819][19482]
sv destroy object [16929][gl_test_shell_ammo_vog-25p:gl_test_shell_ammo_vog-25p16929] [19499]
cl setDestroy [16929][19499]
stack trace:

0023:022D76B3 xrRender_R2.dll
 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...