Перейти к содержимому



Фотография

The Guiders Mod

Lost Alpha Guiders 1.2.2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21   Revisor

Revisor
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03.05.2014
  • Пользователь: 36047

Отправлено 17 05 2014 - 11:52


Сообщение отредактировал Lipkiy: 20 05 2014 - 15:04
Объединил посты.


#22   kit56

kit56
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 912
  • Регистрация: 27.08.2011
  • Пользователь: 23455

Отправлено 15 07 2014 - 11:31

А проводников можно поставить на новый патч1.3002

 

// Не проверял, нет времени пока. Lipkiy


Сообщение отредактировал Lipkiy: 19 07 2014 - 17:58


#23   Dysha

Dysha
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 21.07.2014
  • Пользователь: 36789

Отправлено 21 07 2014 - 06:40

kit56

 

На 1.3002 не работает. По крайней мере с сейвов. С новой игры не пробовал.



#24   kit56

kit56
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 912
  • Регистрация: 27.08.2011
  • Пользователь: 23455

Отправлено 08 08 2014 - 14:46

А новости есть про проводников?

 

// Обновил под патч 1.3003. Дошел до бара в новой игре, вроде работоспособно, возможны проблемы. Lipkiy


Сообщение отредактировал Lipkiy: 08 08 2014 - 18:49


#25   IGOR™

IGOR™
  • Житель Северной Столицы

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 305
  • Регистрация: 01.08.2011
  • Пользователь: 23285

Отправлено 22 10 2014 - 12:18

У меня с ранних сейвов игра не загружается, но стоит удалить файл bind_stalker.script, все ОК. НИ без проблем. В чем может быть причина?
Установка:
Это в логе:
 
//  чёрт его знает в чём дело, нужно посмотреть чистый bind_stalker, в моем по сути только очистка маркеров с проводников. Lipkiy
 
// пофиксил вылет в версии 1.2.1. Lipkiy

Сообщение отредактировал Lipkiy: 22 10 2014 - 13:00


#26   IGOR™

IGOR™
  • Житель Северной Столицы

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 305
  • Регистрация: 01.08.2011
  • Пользователь: 23285

Отправлено 05 11 2014 - 13:17

Ошибка это или нет, судить не мне. После ухода Бармена и сталкеров с территории Бара, отметка проводника на Лысом так и остается, хотя самого НПС нет.



#27   kit56

kit56
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 912
  • Регистрация: 27.08.2011
  • Пользователь: 23455

Отправлено 05 11 2014 - 13:54

Ну у меня там три отметки проводников-Лысого и ещё двоих долговцев.



#28   IGOR™

IGOR™
  • Житель Северной Столицы

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 305
  • Регистрация: 01.08.2011
  • Пользователь: 23285

Отправлено 06 11 2014 - 11:11

kit56

У меня в Баре было только два проводника, как и должно быть, Лысый и долговец. Но долговец то остался, находится в ангаре.

 

// Ошибка игры, поскольку эти долговцы и Лысый просто становятся невидимыми, а не убираются из игры, потому и метка сохраняется. Но если бы их убило, меток бы не осталось. Lipkiy


Сообщение отредактировал Lipkiy: 16 11 2014 - 11:21


#29   kit56

kit56
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 912
  • Регистрация: 27.08.2011
  • Пользователь: 23455

Отправлено 16 11 2014 - 15:10

только два проводника, как и должно быть,

У меня их было больше- два долговца на северной заставе и трое в самом баре. а вот их метки после разгрома Бара-https://yadi.sk/i/LyPP8j_1cjnce

У меня есть скрины всех проводников в Баре-5 штук.


Сообщение отредактировал kit56: 16 11 2014 - 15:13


#30   Dmitry_Jones

Dmitry_Jones
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 10.12.2014
  • Пользователь: 37786

Отправлено 10 12 2014 - 16:36

Здравствуйте! У меня мод работает, но с диалогами проблема.

faa5864419d4t.jpg e457ae8ef668t.jpg

 

// Если ставил поверх мода еще что-то (русификатор например), то проверь на наличие в них файла gamedata\config\files_sect.ltx, если есть - то зависит от того что ставил, но если ставил русификатор - переставь мод заново.

// Lipkiy


Сообщение отредактировал Lipkiy: 10 12 2014 - 18:50


#31   Gorodetskij

Gorodetskij
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 10.10.2011
  • Пользователь: 24399

Отправлено 13 01 2015 - 21:45

Всем привет. Поставил мод версии 1.2.2. Зашел в туннель на Агропроме, там Крот и еще 3 непися. Диалогов ни у кого нет. Русификатор ставил сразу после третьего патча и задолго до проводников.


Сообщение отредактировал Gorodetskij: 13 01 2015 - 21:45


#32   D.E.M.A.N.

D.E.M.A.N.
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 21.01.2015
  • Пользователь: 38081

Отправлено 18 02 2015 - 23:24

Всем привет! Мод нужный, реально избавляет от пустой беготни...но!
Нечто подобное(перемещение между локами) есть в Соли, но там это реализовано через ручные телепорты. К чему я всё это...
В ходе тестирования замечено следующее: к примеру, я(ГГ) нахожусь на Янтаре и договорился с проводником идти на Кордон. По деньгам сошлись, снарягу проверили и в путь...
Время "выхода" путь 11-00, время "прибытия" на Кордон 11-01(?), как так то? Туда пёхом идти по игровому времени почти полдня...
Просьба к автору(авторам) мода - при переходах между локами с проводниками добавьте "потраченное" время, иначе проводник "джинн"(?).

#33   tihik

tihik
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 282
  • Регистрация: 29.02.2008
  • Пользователь: 670

Отправлено 29 05 2015 - 04:22

Похоже грохнули проводника на Агропроме, в здании завода стоял. Пора барахлишко на продажу уносить а проводника нет. Из нейтралов на локации, только на болоте дезертир и группа Крота в тоннеле(4 человека). Можно как-то его заспавнить? Спавнер установлен. Если спавнить нейтрала из спавн-меню, у него только "до встречи" в диалогах. Надо видимо определенный профиль?



#34   tihik

tihik
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 282
  • Регистрация: 29.02.2008
  • Пользователь: 670

Отправлено 29 05 2015 - 15:41

Переиграл, от задания "помочь сталкерам", теперь проводник выжил. Но все равно интересно, можно ли заспавнить проводников?





Темы с аналогичными тегами: Lost Alpha, Guiders, 1.2.2

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2016 © AMK TEAM