Перейти к контенту
Max Warlock

Clear Sky - Remake

Рекомендуемые сообщения

Господа, помогите пожалуйста решить проблему:

 

При отключении интерфейса висит зелёная шкала пси здоровья, значительно портя впечатления от игры. 

 

При отключении дополнительных элементов интерфейса она продолжает висеть. 

 

При замене на облегчённый интерфейс - опять висит эта несчастная шкала пси здоровья!

 

Как исправить?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Очень понравился ваш мод, но без ложки дёгтя не обошлось  :D

При переходах между локациями с помощью проводников порой творится какая то ерунда, при перемещении на базу ЧН пока был "тёмный экран" прошёлся вперёд, снова началась загрузка карты и я оказался за границей Агропрома (понимаю что до этого довело моё любопытство и в это время лучше ничего не трогать, но всё же, откуда там переход?) При перемещении на Янтарь пока опять же "тёмный экран", ты оказываешься на территории завода, где тебя убивает пси излучение + кислотные аномалии, если в это время попробовать по двигаться то натыкаешься на жарку, в итоге игра не успевает закинуть тебя в лагерь учёных где ты первоначально должен быть, при перезагрузки всё повторяется точно так же, получается что от автосохранения толка нет.

Порой у химер ломается анимации бега и они начинают передвигаться будто скользя по земле на задних лапах  :lol: Причём это раз через раз получается, чуть-чуть пробгутся нормально, потом по горочке на задних лапах проедут и снова бегут как ни в чём не бывало, да ещё и 
Ещё почему то не исчезают метки тайников наводку на который ты купил, но это совсем мелочь и я похоже эта проблема у меня индивидуальная т.к. я не видел что кто-то про это отписывался.

Ссылка на комментарий

Max, спасибо. Именно там всё нашёл и исправил. 

 

И спасибо за мод. Хорошая вещь. )


 

 

Ещё почему то не исчезают метки тайников наводку на который ты купил, но это совсем мелочь и я похоже эта проблема у меня индивидуальная т.к. я не видел что кто-то про это отписывался.

У меня один (в печке на разрушенном хуторе) никак не хочет пропадать. Не критично, но немного раздражает.


Ещё нюанс, о котором уже писали, но ответа я не увидел.

 

После получения флэшки с координатами курьеров Сидоровича, много тел самих курьеров пропадают. Остаются только КПК, лежащие на голой земле. 

 

И ответ, мол, даётся лишь приблизительное расположение тел - не подходит. Специально проверял - до открытия флэшки тело есть, после открытия флэшки - тело пропадает. 

 

Это так задумано (типа - разложилось, собаки-кабанчики сожрали) или что-то нужно настроить?

Изменено пользователем Akros
Ссылка на комментарий

@Akros, не при всех кпк курьеров будут лежать сами курьеры, ибо будет слишком халявно. Считай, что часть курьеров растащили поесть мутанты.

Ссылка на комментарий

@Akros, тело курьера могут утащить мутанты, спавнятся тела не у всех КПК, как верно подметил Nickjkee.

 

@GiDrA, переходы я не трогал и ничего в них не менял. У меня такого не было НИ ЕДИНОГО раза, потому что никогда не стремлюсь вызывать баги искусственно, потому что их и так хватает, что в движке, что в игре, что в моде. И да, об этом никто никогда не отписывался. Так что ничем помочь не могу.

С тайниками была какая-то проблемка, но сути она не меняет. Главное, что схема работает.

С анимацией химеры проблемы действительно есть, но это маленькая жертва ради небольшого АИ модуля для неё.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Заметил, что в моде не заселены новые локации и некоторые модели оружия не переделаны, ну и мелкие баги присутствуют. Будет ли это исправляться в дальнейшем? 

 

Мод реально хорош! 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Мольфар, все перечисленное, кроме мелких багов, исправляться уже не будет.

 

Спасибо, Мольфар.

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

@Мольфар, с заселением у меня проблемы. Мне понадобилось бы много времени, чтоб разобраться с этим, а времени у меня нет. Насчет оружия - оружейник давно ушел.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Мужики, вечер добрый!

 

Имею проблему (или несколько, как посмотреть): не могу пройти квесты Наркобизнес и Второй путь. При разговоре с Поваром на базе Свободы, и Гариным у барахолки, не появляются каких либо диалоги относящиеся к квестам. В самих же квестах явно указано найти этих персонажей. Отношения с группировками "зелёные". В чем может быть причина?

Может ли это быть связано с убийством Васяна? Этот ключевой непись сидел на камне, в окружении уже мёртвых собак, и никак не хотел говорить со мной. Сон, перезагрузки, а так же отстрел всей живности в округе не решил проблему, пришлось грохнуть бедолагу.

 

Версия мода 1.1.5.6

Ссылка на комментарий

@Timoxa, Если не ошибаюсь, автор сообщил о том что больше не будет ничего делать для мода, кроме мелких фиксов


Начал ЧН проходить с вашим модом, очень захватывает, интересно, но вот столкнулся с проблемкой, есть ли в моде спальный мешок или что то типо того?

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@Timoxa, будут. Будет время - обязательно будут доделаны. Но ждать смысла точно нет)

 

Спальный мешок продаётс у Суслова, выдаётся при вступлении в ЧН и находится в тайниках.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

В разломе на севере болота лежит артефакт, который никак не достаётся детектором. Похоже что провалился под текстуры. Есть способ как подобное доставать?

Ссылка на комментарий

Тема закрыта по просьбе автора.
Работа над данным проектом остановлена.
Ответы на насущные вопросы есть в постах темы и шапке.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...