Перейти к содержимому



Фотография

Lost Alpha - Технические проблемы

Lost Alpha Мастерская ТЧ ogg звуки шагов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#840670   Murarius

Murarius
  • Группа:  Главные администраторы
  • Сообщений: 6 887
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 182
  

Отправлено 26 04 2014 - 09:46

Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.).

Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь.

Ссылки на скачивание - здесь.

Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы.


Добавил:

Проблемы решённые в патче до версии 1.3003
<<< aka_sektor
Модифицировал и обновил - lord_Aron

#41   nikonor100

nikonor100
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 30.04.2014
  • Пользователь: 35974

Отправлено 04 05 2014 - 01:16

Вылет на янтаре в в подземелье, при попытке взять проволоку, гроза нормально берётся, которую одиночка перед входом просит найти.Стоит ПАТЧ ДО ВЕРСИИ 1.3001
+прицел без раскачивания
Log

.sav: http://rghost.ru/54910177

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Переустановил игру, патч не ставил, всё прошлось, вылетов меньше стало, патч либо поб 32 бит заточен? Либо не доделан(

Сообщение отредактировал aka_sektor: 05 05 2014 - 10:05
объединил посты


#42   impu1s3

impu1s3
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 04.05.2014
  • Пользователь: 36052

Отправлено 04 05 2014 - 05:35

Вылет при загрузке в Х-16, после отключения 4-х генераторов. :(
log

savegame: savedgames.rar


А у меня другой вылет:
Log

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Сообщение отредактировал aka_sektor: 05 05 2014 - 10:07


#43   vit98320

vit98320
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 03.05.2014
  • Пользователь: 36028

Отправлено 04 05 2014 - 06:03

У Гребня (в Янтаре) отсутствует в диалогах квестовый пункт (есть только "Что нового" и "Пока"). Пользуясь случаем, его гитара лежит?

У Гребня отсутствует пункт в диалоге на сдачу задания по нахождению его вещей.
http://rghost.ru/54914242
http://rghost.ru/54914242

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Сообщение отредактировал aka_sektor: 05 05 2014 - 05:44
объединил посты


#44   akva

akva
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 844
  • Регистрация: 02.01.2011
  • Пользователь: 22623

Отправлено 04 05 2014 - 07:23

Бар (Росток ) "Мусорная " текстура крыши гаража (DX10) :
Скрины

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Сообщение отредактировал aka_sektor: 04 05 2014 - 21:14


#45   *Shadow*

*Shadow*
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 16.06.2009
  • Пользователь: 11124

Отправлено 04 05 2014 - 07:36

Писали или нет, в поиске не нашел такой ошибки.
Иконка ВАЛа после апгрейда превращается в СВУ:
Скрин

LA 1.30013 + НИ

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor
 

- исправлен случайный вылет связанный с разделом контакты в КПК

Сдается мне, что это большая неправда. Удалось получить вылет при входе в контакты:
Лог не весь

LA 1.30013 (одним патчем) + НИ

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Сообщение отредактировал aka_sektor: 05 05 2014 - 10:08
объединил посты


#46   Neptun

Neptun
  • Любитель русалок

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 567
  • Регистрация: 17.09.2009
  • Пользователь: 13119

Отправлено 04 05 2014 - 08:18

*Shadow*, подобных багов полно:
вывернутая дверь

при резкой остановке отвалилась запаска и левое зеркало

огонек без лампады


Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Сообщение отредактировал aka_sektor: 04 05 2014 - 21:33


#47   pancake468

pancake468
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 04.05.2014
  • Пользователь: 36054

Отправлено 04 05 2014 - 10:39

Вопрос касательно апгрейда оружия. Когда я пытался улучшить оружие (у Петренко на локации Бар) заметил такую особенность, пример: при установке опции на увеличение точности оружия, точность оружия после её покупки снижается, т.е. "проапгрейдил точность ствола, а она только хуже стала". В описании улучшения пишется "повышается точность и т.д.", ниже же показывает, типа "-17%" (в смысле к точности). Вот и получается - плачу за то, чтобы оружие испортили. Кто-нибудь сталкивался с этим? Скринов на данный момент приложить не могу (после переустановки сохранения у меня перестали работать, а скринов ранее я, к сожалению, сделать запамятовал)

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Гхм,проблема с артом "кровь камня",не могу выбросить,при этом с остальными все впорядке

 
Прикол в том, что в игре есть два типа этого артефакта (Кровь камня): один обычный, другой по типу квестового (в инвентаре лежит, продать/выбросить его нельзя). У самого также было - на Свалке у одного бандита нашёл, так всю игру я с этим артом потоми бегал
Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Кстати о том приборе для "смешивания" артефактов, вернее о необходимых для них рецептов - я припоминаю, что пользователь aresmen где-то оставлял аналогичный вопрос (но ни самого поста, ни ответов на него найти не могу). У Сахарова можно купить эти рецепты, но загвоздка в том, что не все (вроде остаются четыре рецепта), и их никак не купить - деньги тратятся и всё тут. Никто решения проблемы не находил? (извиняюсь за повторный вопрос, если решение уже где-то излагалось)

Сообщение отредактировал aka_sektor: 05 05 2014 - 05:19
объединил посты


#48   Grisli

Grisli
  • Странник

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 2 179
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 75
     

Отправлено 04 05 2014 - 10:45

Присоединяюсь к pancake468, видимо имеется в виду такое вот
скрин

Это что - улучши ствол до уровня "геморрой"? :o

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Сообщение отредактировал aka_sektor: 05 05 2014 - 05:18


#49   Ulman

Ulman
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 382
  • Регистрация: 30.11.2010
  • Пользователь: 21634

Отправлено 04 05 2014 - 11:13

Хочу опять добавить жалобу на транспорт. И как раз про разваливающийся уазик. Его можно заправлять, чинить и использовать багажник только пока на нем висит запаска. Как только она слетает в меню транспорта больше не зайти.

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Сообщение отредактировал aka_sektor: 04 05 2014 - 22:04


#50   rozowik

rozowik
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 29.04.2014
  • Пользователь: 35951

Отправлено 04 05 2014 - 11:16

Гхм,проблема с артом "кровь камня",не могу выбросить,при этом с остальными все впорядке


Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Так,и снова я. Шел я значит к х7.и решил разбить ящичек,в итоге ошибка:
1. Сохранка и лог: http://yadi.sk/d/56KJCoa-Nyquj
2. Скрины места:


Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку".
Проверил лично: подтверждаю. Также добавил временный fix для этого вылета. <<< aka_sektor

 

Хочу опять добавить жалобу на транспорт. И как раз про разваливающийся уазик. Его можно заправлять, чинить и использовать багажник только пока на нем висит запаска. Как только она слетает в меню транспорта больше не зайти.

Катайте запорожец,машинка идеальная.Жаль в тракторе горючка слишком быстро кончается,так бы на нем ездил.

Сообщение отредактировал aka_sektor: 05 05 2014 - 09:32
объединил посты


#51   u1comp1

u1comp1
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 03.05.2014
  • Пользователь: 36027

Отправлено 04 05 2014 - 12:08

Список найденных мною разных ошибок в S.T.A.L.K.E.R Lost Alpha, некоторые с вариантами исправления: 

Восстановлен цветной компас на билдовский HUD (нужно скопировать файл ui_hud_map_arrow.dds в gamedata\textures\ui
из S.T.A.L.K.E.R v1.0006)
Слишком громкие звуки детекторов
Текстуру HUD бинокля слишком вытянутая (вариант: взять из версии 1.0006)
В HUD пистолета ПМ не видно передергивание затвора при перезарядке (вариант: файл HUDа ПМ взять из версии 1.0006)
Нет возможности таскать трупы монстров и людей (вариант: добавить необходимые строки в файл system.ltx)
Это не совсем ошибки. Сделай, если нужно. <<< aka_sektor

Неправильная иконка пирог из крысы в инвентаре
А какой быть должна? Покажи, если знаешь. <<< aka_sektor

Нет мигания цветных светодиодов на PDA (они находятся на PDA справа)
На кордоне у собак появляется громкий звук бега и дым под ними (может и на других локациях тоже, не проверял)
Это не совсем ошибки. <<< aka_sektor

На всем оружии, где возможно прицепить подствольник, нет звука выстрела из подствольника
Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Сообщение отредактировал aka_sektor: 05 05 2014 - 07:09
объединил посты


#52   киныч

киныч
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 27.01.2012
  • Пользователь: 26446

Отправлено 04 05 2014 - 13:12

столкнулся с такой непоняткой-при разрядке ак74 и абакана кол-во патронов в инвентаре прыгает.
может стать даже меньше чем было.
p.s.если нужен сейв-только вечером.

Да, .sav нужен. А ещё скрины того, что ты считаешь ошибочным. <<< aka_sektor

возвращаюсь к непонятке с патронами
http://rghost.ru/54918427
пробуем разряжать ПМы,наблюдая за их кол-вом в инвентаре.

еще одна область"не пройдешь" как за жд мостом
http://itmages.ru/im...648839/ebf33dcf
http://rghost.ru/54918345
Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку".
Проверил лично: подтверждаю. <<< aka_sektor


вылет при попытке воспользоваться ремнабором
xray
лог

сейв: http://rghost.ru/54919214
патч стоит + НИ

Этот вылет известен. ОК, обновил "шапку".
Проверил лично: подтверждаю.
Спасибо за отзыв. <<< aka_sektor

Сообщение отредактировал aka_sektor: 05 05 2014 - 10:09
объединил посты


#53   Ulman

Ulman
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 382
  • Регистрация: 30.11.2010
  • Пользователь: 21634

Отправлено 04 05 2014 - 16:07

Заметил такую ошибку с зеленым карликом(тот который почти бюрер), для его тела неправильно настроен материал после его смерти мы получаем "деревянную" куклу вместо "тряпичной" мелочь, а в глаза бросается. Для знающих перенастройка в сдк займет пару минут, а то я просто уже забыл как актор эдитором там пользоваться, да и не установлен он у меня :)
Вот залил скрины чтобы понятнее было.
http://rghost.ru/54923213
http://rghost.ru/54923194
Обратите внимание на положение тела и следы от ножа на нем.

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Сообщение отредактировал aka_sektor: 04 05 2014 - 23:53


#54   vdv5549

vdv5549
  • Старый ЧИТОПУКЕР.

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 459
  • Регистрация: 25.08.2010
  • Пользователь: 18463

Отправлено 04 05 2014 - 17:16

Не знаю, к каким ошибкам это отнести, решайте сами. Но трупы не должны одевать оружие :
Скрины

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Сообщение отредактировал aka_sektor: 05 05 2014 - 02:40


#55   Chimaera

Chimaera
  • Бывалый

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 112
  

Отправлено 04 05 2014 - 23:43

Всем привет! Вылет при разговоре с Петренко.
Лог
Сейв перед вылетом
Установлен LA v1.3000 + Патч v1.30013
Конфиг LA - Dx9 Максимальные настройки. Конфиг железа в подписи.
 
Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку".
Проверил лично: подтверждаю. <<< aka_sektor

Сообщение отредактировал aka_sektor: 05 05 2014 - 09:33


#56   green-sand

green-sand
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 02.05.2014
  • Пользователь: 36000

Отправлено 05 05 2014 - 07:46

1. не работает арена. если по сюжетной линии прийти в бар на арену то собаки не спавнятся.

2. если  начать новую игру и сразу сделать ТП в бар на арену то возможно несколько вариантов развития бага.  спавнится одна собака. спавнятся 2 собаки, но одна убегает сквозь стену за пределы арены. спавнятся 2 собаки которая убегает сквозь стену застревает в стене и можно убить обеих но квест все равно не засчитывается.
 
сейвы тут http://rghost.ru/54951163
Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor
 
так же присутствует глюк в параметрах при модификации оружия. вместо улучшения получаешь ухудшение. причину нашел . идем в config/weapons/upgrades
просто напутаны параметры.  
к примеру если папкой ниже посмотреть параметры винтореза по умолчанию видим       fire_dispersion_base        = 0.05  а в апгрейдах когда увеличиваем точность прописано изменение параметра  fire_dispersion_base             = 0.15 в результате получаем ухудшение точности  вместо улучшения.  кто то должен сидеть и разбирать апгрейды в ручную. я себе сделал винторез большего не надо да и времени нет.
 
Спасибо за отзыв. Если можешь - сделай fix. <<< aka_sektor

Сообщение отредактировал aka_sektor: 05 05 2014 - 15:35


#57   Chriotmao

Chriotmao
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 926
  • Регистрация: 11.10.2009
  • Пользователь: 13764
  

Отправлено 05 05 2014 - 10:42

Фикс "Мусорных" текстур на локации "Бар-Росток"
Ссылка: http://yadi.sk/d/rMFaOgn4P5nbH
Автор: Chriotmao
Скрин

Спасибо за fix. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Если у вас слишком пересвеченное небо
1. Открываем консоль "Ё"
2. Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.50

Ну и как? Помогает? Скрины сравнения в студию! :) <<< aka_sektor
Помогает. Скринов сделать не могу. По умолчанию стоит 1.0, так что прошу сделать за меня.
У самого была такая проблема, решил вот этим параметром.

Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Сообщение отредактировал aka_sektor: 05 05 2014 - 16:19


#58   JAPAN

JAPAN
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 799
  • Регистрация: 02.04.2014
  • Пользователь: 35736

Отправлено 05 05 2014 - 13:01

http://yadi.sk/d/PdJcsvzKP6QeB
лечение вылета на радаре при квесте встреча с патриархом 
автор 
Lipkiy

Спасибо за fix. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Сообщение отредактировал aka_sektor: 10 05 2014 - 15:42
объединил посты


#59   Cornholio

Cornholio
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 03.05.2014
  • Пользователь: 36029

Отправлено 05 05 2014 - 13:24

Итак выяснили - в чем причина "засвеченного неба" в dx9.

Это шейдер объемного солнечного света (в меню называется тени от солнца). В режиме dx9 данный шейдер хоть и очень красив (особенно с ЕНБ), но выбеливает небо. Если кто-нить подскажет - где его искать и какие параметры он принимает - попробую исправить, и с вами поделюсь.


Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

aka_sektor, прошу прощения, но отключение шейдера - не решение проблемы... Глюк просто не наблюдается, но это не значит что его нет + объемное освещение от солнца очень красивое, грех не попытаться его исправить. Если есть контакт с разрабами или есть люди, кто знают устройсво рендера x-ray и системы его шейдеров - напишите плз, давайте хоть сами исправим.

Давайте, без давайте. Наше дело сообщить. Хотите исправляйте сами. <<< aka_sektor

update по теме засвеченного неба. Как и предположил вызывает его именно volumetric sun shafts, если эффект отключить, то небо будет в порядке, а тени от солнца на земле останутся (хотя и потеряют в зрелищности)

dx9, тени от солнца вкл, лучи - откл, как временное решение - сойдет.

Обновил в "шапке". <<< aka_sektor

Сообщение отредактировал aka_sektor: 05 05 2014 - 14:08
объединил посты


#60   monolit1986

monolit1986
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05.05.2014
  • Пользователь: 36077

Отправлено 05 05 2014 - 15:03

Добрый день! Помогите с ошибкой(
С перехода ЧАЭС на ГЕНЕРАТОРЫ, после разговора с Призраком следую за ним, на середине генераторов Стрелок падает, его поднимает Призрак и идем дальше, начинают появляться монстры химеры. не успеваешь в принципе их отстрелять как ошибка вылет
Log

Спасибо за отзыв. Этот вылет известен, но добавил в "шапку" твой вариант. <<< aka_sektor

Сообщение отредактировал aka_sektor: 05 05 2014 - 16:20




Темы с аналогичными тегами: Lost Alpha, Мастерская ТЧ, ogg, звуки шагов

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей


    Baidu (1)

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM