Перейти к контенту
Murarius

Lost Alpha - Технические проблемы

Рекомендуемые сообщения

Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.).


Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь.


Ссылки на скачивание - здесь.


Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы.


Добавил:



Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?


Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).


h_1398807779_5782444_1a82258982.jpg


"Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32."


[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
[error]Line : 115 
[error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!!

или

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 115
[error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!!

Статус: Исправлено


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value)

Статус: Исправлено


Expression : 0
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 152
Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start]

Статус: Исправлено


Expression : no_assert 
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
Line : 115 
Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!!

Статус: Исправлено


Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры:


s_1398854350_3244361_679ea754f0.jpg
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.
Статус: Исправлено
Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска.
После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.
Статус: Исправлено
Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.
Статус: Исправлено


Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется.


В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.
Статус: Исправлено
Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.
Статус: Исправлено
Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.
Статус: Исправлено
Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.
Статус: Исправлено


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp
[error]Line : 216
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open video stream

Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации.


Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg

Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10".


[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг".


[error]Expression : _valid( bi.mTransform )
[error]Function : CKinematics::CLBone
[error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp
[error]Line : 157
[error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower

Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина".


Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
File : PHSkeleton.cpp
Line : 246
Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649]

Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина".


Engine error. Last line in stack trace:
CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll

Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта.



<<< aka_sektor
Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Установлен ли официальный патч: Да
Установлены ли сторонние моды и fix'ы: Нет
Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: Нет

Как: После сохранения непосредственно перед пси-выбросом, и во время него.
Где: Кордон
Обстоятельства: Направлялся в сторону свалки, как начался пси шторм. Сохранился пока шел таймер отсчета. Затем сохранился уже во время выброса, будучи в убежище. По неосторожности помер, и оба этих сохранения теперь стабильно не загружаются (происходит вылет с одинаковым кодом ошибки). Сохранения обычные, не quicksave.
Скриншот ошибки:  https://www.dropbox.com/s/qro7x5kqmj9c1be/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202014-07-08%2016.26.51.png

.log после вылета:  https://www.dropbox.com/s/ockb49pvml8meff/XRayEngine_error_report_140708-162250.zip
.sav перед вылетом: здесь сохранения до начала выброса, загружается нормально, https://www.dropbox.com/s/oehyto700is0bkh/pre-save.zip 

и сохранение после начала, которые крашатся  https://www.dropbox.com/s/54ctvvwle6ertyl/save.zip

 

upd: дело не в паузах при сохранении, проверял.

 

 

Изменено пользователем Flawmaster
Ссылка на комментарий

Проблема просто в том, что во время выбросов нельзя ничего делать. Необходимо пережидать полностью было.

Там уже ничего, скорее всего, не сделаешь. Даже "проспать" выброс нельзя - будет вылет.

Ссылка на комментарий

Установлен ли официальный патч: Да (_v1.3002)
Установлены ли сторонние моды и fix'ы: Нет
Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: Нет

Как: Просто бежал по локации.
Где: Кордон
Обстоятельства: Бежал по локации, и тут вдруг включилась вступительная речь Сидоровича (Мол я Сидорович, я тебя спас, и т.д.), а по окончанию - вылет.
Скриншот ошибки: https://www.dropbox.com/s/6v2fvwnfyy024k2/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202014-07-11%2020.52.09.png

.log после вылета:  https://www.dropbox.com/s/sbywbqi39bavvcv/XRayEngine_error_report_140711-204916.zip
.sav перед вылетом: https://www.dropbox.com/s/p4gy0n9o92llqtj/newpatch_save.zip (после этого сейва выбежал на улицу, побегал немного, и случился вылет) 

 

Попробуй на динамику перейти. Судя по логу жалится на первый рендер. vyatkin.74

 

Боюсь, динамика порвет мой комп на запчасти. на встроенке играю. Но попробую.

Изменено пользователем Flawmaster
Ссылка на комментарий

На DX10 после нового патча не работает тройной буфер. Я сначала не понял почему у меня на карте GTX 770 всегда 30fps, потом сделал Win+L и сразу стало 55-60fps. Классная оптимизация DX10. :)

Ссылка на комментарий

Привет всем! Небольшие замечания. 

1) Если хапнуть с трупа разряженный фонарик и потом выложить его или выкинуть, всякий раз высвечивается надпись о разряженных батарейках.

2) Разрабы ликвидировали вылет по контактам в КПК, просто ампутировав отображение всех "красных". На предыдущем патче вылеты были только когда рядом одни враги. Например, при взятии фабрики на Кордоне, все контакты отображались, и бандиты и сталкеры, без вылетов. Как-то это неудобно, особенно, когда нужно найти какого-то определенного НПС.

3) В логе нашел такую запись: 

$ LA_DBG:[195011] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!>

Не смертельно, но кто его знает, где оно "стрельнуть" может. В weapons.ltx такой секции не оказалось, ну я и написал.

[ammo_5.7x28_ap] :ammo_base

box_size = 30

Запись пропала.

Ссылка на комментарий

Еще кое-что.

1) При сдаче Волку задания на захват фабрики, в этом же окне начинается диалог о потерянном ключе, сразу после слов прощания.


2) Волк никак не может добраться до фабрики. Я к Греху за Лисом пошел - он выбежал из тоннеля, где Петруха сидел. Иду к Сидорычу за флешкой - он опять из тоннеля выбегает. Пошел опять к Греху, с флешкой, - он опять из тоннеля выбегает, пошел рядом с ним, дошли до фабрики, он там, вроде, угнездился. После освобождения Лиса иду обратно к Сидоровичу - он опять по болоту возле тоннеля шпарит... И Фанат никак не появится.
3) Пришел первый раз на Свалку, глядь, а в КПК, в дневнике уже заметка о результатах разговора с Серым. А я еще от перехода с Кордона не отошел!
4) Когда во время диалога приходит какое-то сообщение, типа спама, правая часть этого сообщения скрыта под рамкой диалогового окна.
5) На Агро такой затык случился: спас Крота, дошли с ним до люка в катакомбы, он оттарабанил свой звукоряд и я сохранился до диалога о тайнике Стрелка. Решил погеройсвовать и напал на вояк на фабрике, где Крота держали, убили меня. Загружаю ту сохранку, а Крот раненый стонет, даю ему аптечку и все! Диалога о тайнике больше нет, и задание продолжает висеть. Раза с пятого перезагрузов, он оказался цел-невредим, поговорил о тайнике. Я решил проверить, еще несколько раз перезагружал это сохранение: если Крот оказывается раненым, о тайнике он не рассказывает. В диалоге с ним, после того как дашь ему аптечку, только "Что интересного расскажешь".
6) Вернувшись на Свалку с Агропрома, встретил какого-то безоружного сталкера. Решил с ним поговорить, оказался торговец со Стройплощадки. В диалоге было, типа что тут ходишь, да берегись наемников и тд.
7) Решил над текстами поработать, скачал несколько вариантов, и возник вопрос: Кочевник и Отшельник - это разные НПС или один и тот же персонаж? В одном варианте написано Кочевник, в другом - Отшельник. Причем, в "самом полном переводе", это который Фанатский неофициальный, в файле string_table_tasks_radar.xml и тот и другой прописаны! А в оригинальном stable_bio_name.xml под тегом country_hermit_name прописан Hermit - Отшельник. О_о Играть я начал недавно и на предыдущем патче добрался только до Темной лощины и Х18, а тут новый патч вышел, новую игру начать пришлось, пока только в бар пришел.

 

Изменено пользователем Ali_Babai_45
Ссылка на комментарий

Не смертельно, но кто его знает, где оно "стрельнуть" может. В weapons.ltx такой секции не оказалось, ну я и написал.

[ammo_5.7x28_ap] :ammo_base

Будет некорректная анимация данного типа патронов в инвентаре. Более багов не видел с этим типом аммо.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Словил на Болотах после "розового тумана".  Кто подскажет что делать?

 

FATAL ERROR



[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp
[error]Line : 216
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open video stream


stack trace:

001B:5C12463F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
001B:00354383 XR_3DA.exe, CGameFont::MasterOut()
001B:5E5BD7E4 nvd3dum.dll, QueryOglResource()
001B:5E41D1A4 nvd3dum.dll

 

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

Решение проблемы вылета на Болотах 

Действия: распаковываем файл gamedata.dbс (500-мегабайтовый), находим там \gamedata\textures\prop видеофайл prop_pult5.avi и просто меняем его расширение на mp4. Все запаковывать не надо (да и распаковщик этого не сделает) просто создаем папку Gamedata в корневом каталоге, и все ранее распакованные папки кидаем туда. Дополнительно в папку можно вставлять все полезные фиксы, все работает.
Процедура проверена, мини-локация с кат-сценой Греховца загрузилась и запустилась. Естественно файл gamedata.dbc я обратно не вставил в каталог.

 

Скачать распаковщик здесь: https://yadi.sk/d/KyVxwmXrWTtX8

Изменено пользователем Erik
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Решение проблемы вылета на Болотах №2

Если переименование видеофайла не помогает, то его надо просто удалить. Сработает  если удалить ранее распакованный файл gamedata.dbc!

Ссылка на комментарий

Помогите с вылетом, пожалуйста!

 

Установлен ли официальный патч: да 1.3002
Установлены ли сторонние моды и fix'ы: да, LA Changes by Chriotmao Lite

Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет

Как: вылет без ошибки при встрече с Призраком возле москвича
Где: на локации "армейские склады"
Обстоятельства: прохождение сюжетной линии

 

Изменено пользователем Ash of Time
Ссылка на комментарий

Игра+оф.STALKER_LostAlpha_patch_1.3002.

На локации; Мёртвый Город

В здании с наёмниками

При разговоре глава наёмников опознал и вырубил Стрелка. Очнувшись вижу доктора (1 секунду док шевелится) и игра зависает мёртво. Выйти только через диспетчер, лога вылета нет.

https://yadi.sk/d/4Pv_PbEUX4NK8

 

 

надо подождать около 10 мин.

СПАСИБО!!!! Проблема с зависом возле доктора в Мёртвом Городе решилась путём ожидания 12 минут. 3 дня коту под хвост, и система у меня не слабая, играю на полной динамике (Х9) - высокие.

Изменено пользователем BFG
соблюдаем пунктуацию
Ссылка на комментарий

Установлен ли официальный патч: оба

Установлены ли сторонние моды и fix'ы: нет
Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет

Как: при пробуждении возле доктора
Где: в мёртвом городе
Обстоятельства: постоянный вылет

 

Expression : m_available_count

Function : CID_Generator::tfGetID
File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h
Line : 92
Description : Not enough IDs

 


Перед разговором с главным наёмником в МГ у ГГ не знаю сколько до бага максимальное число денег,не экспериментировал (у меня же было больше 200 000)
С помощью ArtMoney уменьшил деньги ГГ до 1 тыс. рублей-баг пропал,очнулся возле доктора,пришли вояки.
Добавьте в шапку,так как на многих форумах находил вопрос по этому вылету :)

 
 

 

Нарисовалась другая беда,вылет при переходе с болота на неизвестную мне локу после диалога с доктором

(Знаю,решение есть в шапке)

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp
[error]Line : 216
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open video stream

 

 

ЛА чистая,без модов,с 2-мя патчами и всё

играю на W7 x64 (Правда на статике)

 

есть два решения , установить divx codec или
идем в папку игры S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\gamedata\textures\prop
ищем видео файл prop_pult5.avi и просто меняем его расширение на mp4 , должно быть так : prop_pult5.mp4......первый способ проверен мной лично , сработало , второй способ выписан с другого форума , не проверял

 

ни первый пункт ни второй не помог

Отговорка про кривые руки не принимается

Изменено пользователем ObJIom4uk

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

1) Некоторые артефакты невозможно выбить выстрелами из оружия из аномалий. Или артефакты не могут откатиться из аномалий. Например, во фриплее на локации Чернобыль(Оутскиртс) обнаружил Снежинку южнее нового Бара. Аномалия расположена на склоне пригорка и, когда артефакт скатывается по склону метров на десять от аномалии, он телепортируется обратно в центр этой аномалии. На Янтаре также не получилось выбить арт из скопления воронок, то же самое - артефакт откатывается в сторону и телепортируется на прежнее место.


2) Не закреплен зеленый ящик с тайником на самом верху разрушенного здания на Свалке. Ящик легко сбивается выстрелами, взрывами гранат или роняется "пинками". Инветори_бокс тайника при этом естественно остается на месте и если после этого получить метку на этот тайник, искать его долго придется.
3) Метки тайников на карту иногда не добавляются. Особенно, если выдается наводка на тайник, заложенный на другой от ГГ локации.
4) Кто-нибудь знает, что должно быть написано в строке tips_war_gen_switcher? Эта надпись выскакивает в лаборатории Х2. Ни в русском, ни в английском тексте этой строки нет.
5) Радиус действия ауры контролера очень уж большой. В МГ убил контрика во дворце спорта, а ГГ колбасить начало еще при входе во двор сломанной угловой пятиэтажки, а это порядка ста метров. Такое, наверное, даже Чумак с Кашпировским вместе взятые не потянут.
6) Не мешало бы изменить метку укрытия от выброса так, чтобы не надо было ее скрывать, если ГГ находится там. Делать ее полупрозрачной или чтоб мигать прекращала. Или выдавать сообщение, типа "переждать в укрытии". Когда находишься в помещении и начинается выброс, становится не понятно: то ли оставаться на месте, то ли бежать к ближайшей метке. Пока это выясняешь - теряется время, а если перед этим еще и сохраниться не успел, так вообще - вилы.

7) У трупов "мертвяков" в зеленой робе ноги сгибаются вперед в коленях.

8) У костюма ССП-99 (зеленый), после установки апгрейдов - иконка модернизированного научного костюма Долга.

А проапгрейдив суперский костюм СКАТ-9 (100% защита ото всего), купленный у Арни в Припяти - получаем улучшенный обычный СКАТ. Иконка и описание апгрейда "Установка ПНВ 2-го поколения", а устанавливается защита от ожогов и взрыва.

9) По прежнему не решена проблема удаления из инвентаря некоторых квестовых предметов. Так поневоле начнешь с весом читерить: пси-шлемы по килограмму каждый, да несколько книг по пол-кило, флешки, КПК и тд. Одно это барахло к концу игры килограммов десять в рюкзаке занимает.

10) Артефактов бы козырных добавить в спавн. Центр Зоны - одни капельки да колючки. Да и параметры свойств артефактов надо пересмотреть. В одной теме читал, что кровотечение, здоровье и выносливость просчитываются с какими-то коэффициентами, совсем не так, как та же радиация. При теперешних параметрах такие артефакты практически бесполезны.

 

 

Ссылка на комментарий

Комментарии по приведенным ошибкам.

 

 

 

к 1) В Оутскиртс артефакты ловишь на крайней секунде их скатывания, не поймал - не проблема, он тут же начнет скатываться еще раз. При сноровке можно даже дамага не получить, а артефакт взять. На Янтаре там лишь один-два арта попадают в то скопление (ниже электроаномалии), идешь, становишься с противоположной стороны, выстреливаешь 90 обычных патронов, обходишь и забираешь арт. А если речь идет о воронке с артами возле мостика, там есть одно место, где можно взять арт и получить макисмум одно-два повреждения.

к 3) Если это не метки в виде двух цифр (выпилил в 1.3002), то просто открываешь карту на весь вид и ищешь.

к 4) Должно быть наисано Выключить реактор (генератор).

к 5) Да, есть такое дело, ну в МГ просто пробегаешь мимо того здания да и все.

к 8) Этот бардак идет  вроде аж с самой первой версии, в 1.3002 там даже характеритсики защиты от радиации гуляют серьезно, аэто куда более критично, нежели просто иконка в инвентаре.

к 9) В 1.3002 можно вышвырнуть все, кроме пси-шлемов (обоих). Флешка Стрелка почти ничего не весит (или не весит ничего вообще).

к 10) Спавн везде богатый, если хорошенько поискать (кроме Ростока и Припяти), да только на Ростоке толком нету нифига (кроме Крови камня в одном экземпляре), вот уж где даже Колючка была бы не лишней :)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

После кражи документов из лагеря монолита (по наводке информатора) и при попытке убежать в темную лощину на автомобиле, ловлю стабильный вылет:
 

Engine error. Last line in stack trace:
CDialogHolder::IgnorePause()+3518 byte(s)   D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll

stack trace:

0023:62985AEE xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:62C8C9F8 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:62C88DE2 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:001D4A7D XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep()
0023:001D4805 XR_3DA.exe, CSheduler::Update()
0023:62CD7C2B xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:62CD7C2B xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

Установлено: Lost Alpha patch 1.3002 + OGSW mod (удалил мод, вылет всеравно происходит)

Ссылка на комментарий

Вылет данного типа происходит этот чаще всего из-за двух причин - это либо выброс (пси-шторм), либо включенный ПНВ.

Если эти варианты не подходят, просто переиграй с раннего сейва, .т.к. баг уже может быть занесен в текущий сейв из-за мода.

Ссылка на комментарий

@Fanfir, Я с твоей сохранки спокойно перешёл на Болото и стою около дома. http://rghost.ru/57143048 Нужно поговорить с Доком. Предупреждаю у меня стоят мелкие правки-яркий фонарик, фикс Петренко. Так же есть другой сейв-сразу после разговора с Доком.

[digest], А вот твоя сохранка не грузится.

Изменено пользователем kit56

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

Патч : 1.3002

Вылет при переходе с янтаря на болота

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 499
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'zone_gravi_zone_weak_nІ”Гp0р°Уњ‚†]U<І”‚pррріњ '

Ссылка на комментарий

Установлен ли официальный патч: да (1.3002)

Установлены ли сторонние моды и fix'ы: нет
Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет

 

Воронин молчит. Задание отчитаться Воронину а у него только До встречи! и Что можешь расказть интересного ?

Что мне делать :(

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...